Страница 40 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 янв 2011, 12:09
ral
aka писал(а):
ral писал(а):
aka писал(а): Интересно если так рассуждать то на Уазике токда можно постчитать 8 скоростей а на падже 10. 5вперед и 5 пониженных. :D
Вообщем наколол. После таких огарчений и рождаются такие "тупые" вопросы :D
Да иногда манагеры жгут!!!!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 янв 2011, 16:27
Nev
Nev писал(а):Привет всем!! Вливаюсь в ряды паджероводов. Приобрел паджерик белого цвета с двигателем 3.0. Накатал пока 250 км. за 2 дня, пока все отлично, все устраивает (и динамика и шумка и музыка ничего не гремит в салоне) думаю для такого мотора с такой мощностью динамика вполне, раньше были у меня всякие машины и русские и иномарки есть с чем сравнивать. Предстоит небольшой перегон авто в 4 т.км. , так сказать тест драйв, посмотрим на что способен сей аппарат, как он поведет себя на зимней трассе.
И снова всем привет!!!
Мой паджерик прошел испытание в 4 т.км., преодолел я это расстояние всего за 2,5 суток при этом я заезжал в Сургут, сделал там т.о. 3000 км, поменял масло на зимнее, на все т.о. ушло 5 часов, что они там делали не знаю. Снимали колеса, я им сказал, чтоб они повторно их отбалансировали (появилось ощущение что расбалансировались колеса, думал лед налип, но там же в Сургуте помыл машину и ничего не исправилось, после балансировки тоже ничего не исправилось, вроде как кажется что то гудит, может резина такая, поеду к своему дилеру пусть посмотрят.)
Расход по трассе 14-15 литров.
Так в машине ничего не трещит, хотя кто-то там живет в бардачке и иногда потрескивает ::-D: .
Гайцы тормозили 4 раза но разошлись мы с ними по мирному без штрафов.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 20 янв 2011, 22:29
Hennessy
Nev
после балансировки тоже ничего не исправилось, вроде как кажется что то гудит
Так, при дисбалансе, ничего и не должно гудеть. Биение в руль, вот его признаки...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 21 янв 2011, 13:36
aka
Официальные Паджи 3л. тоже без фильтра идут? )


"Итак, началось всё с того, что как-то шарясь на Драйве я открыл для себя интересный факт – оказывается, в Паджеро 4-го поколения с 3-х литровым двигателем нет фильтра салона (!) – я реально прикололся! Да нет, думаю, пойду посмотрю у себя – прихожу, открываю бардачину (отделанную, кстати, флоком :) www.drive2.ru/cars/mitsub…rnal/4053239664633459992/) и ёпт – заглушка, ну дамаю всё, приехали! 45 тыщ «бакинских рублей» и нет фильтра. О-о...."
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 0590/#post

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 21 янв 2011, 18:14
И Тельму, и Луизу
aka писал(а):Официальные Паджи 3л. тоже без фильтра идут? )...
Правда что ли?! :o Это уже вторая "радость" - впервые я обрадовался, когда у меня омывайка брызгать перестала. Оказывается, в П-4 нет индикатора уровня омывающей жидкости. И щупа на крышке бачка тоже нет ::-D: , хотя в руководстве черным по белому рекомендуют периодически уровень проверять. :=-O:
Ну, Мицубиси! Жжёт, зараза! ::-D:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 21 янв 2011, 20:31
Partizanen
Вряд-ли , после охоты по полям в салоне нет пыли, кто гонял на ниве- уазе поймет.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 24 янв 2011, 21:18
Rosen
Проехал около 4-х тысяч, что-то начало постоянно греметь в салоне на "стиральной доске". Первым делом конечно на крышку бардачка подумал, вроде как у всех проблема с ней. Решил проверить: прижимал её по всякому, дергал, с открытой ездил, тряпку подкладывал в местах соприкосновения с торпедой - не помогает, гремит что-то и всё тут. Посему сомнения - а он ли это гремит, стук такой гулкий пластмассовый частый, достаточно громкий... всё настроение портит при езде... Не подскажете, как точно определить крышка виновата или нет, если нет, то придется в другом месте искать... А так уже и вещи все доставал из бардачков и багажника, и в салоне в пределах досягаемости водителя все передергал на предмет плохой закрепленности, и за брызговики бумажки сложенные подкладывал, чтоб по подножке ненароком не стучали.... Было дело что ледышки за глушитель закидывало и они вибрировали громко, но там явно сзади внизу резонировало, а тут определить местоположение точно не могу, что то внутри чего то в салоне по ощущениям, хотя в салон нашей машины и снаружи здорово отдавать может.... шумка слабая...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 24 янв 2011, 22:41
<Вавил>
Всем доброго времени суток. Так и не понял из ответов - позволяет ли отключенная система курсовой устойчивости пробуксовку колес в говнолине для версии без блокировки заднего дифференциала? или в этой версии она до конца не отключается?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 24 янв 2011, 23:47
slavis
Rosen писал(а):Проехал около 4-х тысяч, что-то начало постоянно греметь в салоне на "стиральной доске". Первым делом конечно на крышку бардачка подумал, вроде как у всех проблема с ней. Решил проверить: прижимал её по всякому, дергал, с открытой ездил, тряпку подкладывал в местах соприкосновения с торпедой - не помогает, гремит что-то и всё тут. Посему сомнения - а он ли это гремит, стук такой гулкий пластмассовый частый, достаточно громкий... всё настроение портит при езде... Не подскажете, как точно определить крышка виновата или нет, если нет, то придется в другом месте искать... А так уже и вещи все доставал из бардачков и багажника, и в салоне в пределах досягаемости водителя все передергал на предмет плохой закрепленности, и за брызговики бумажки сложенные подкладывал, чтоб по подножке ненароком не стучали.... Было дело что ледышки за глушитель закидывало и они вибрировали громко, но там явно сзади внизу резонировало, а тут определить местоположение точно не могу, что то внутри чего то в салоне по ощущениям, хотя в салон нашей машины и снаружи здорово отдавать может.... шумка слабая...
Как можно определить,что гремит у тебя в салоне если ты сам не можешь услышать(а мы то как в Интернете),можно только проехать с тобой вместе и подсказать что делать. Или позвонить на ТНТ в шоу "Битва Экстрасенсов".Там могут подсказать как определять шум и скрип в салоне :*CRAZY*: :*VICTORY*: . Извени если обидел.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 янв 2011, 09:06
mtm
<Вавил> писал(а):Всем доброго времени суток. Так и не понял из ответов - позволяет ли отключенная система курсовой устойчивости пробуксовку колес в говнолине для версии без блокировки заднего дифференциала? или в этой версии она до конца не отключается?
полностью НЕ отключается

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 янв 2011, 11:15
ash8
всем привет.пробег 3300. 3,0 на мкпп,белый. насчет фильтра салонного,по ходу у автора араб,там по отзывам нет салонного фильтра. напрягает свист при запуске на холодную и циканье под капотом,как секундомер. а так пока все гуд.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 янв 2011, 11:19
serj5
Привет всем, хочу поделиться. Купил новую в салоне, полной комплектации, 3,0, АКПП-5 ступенчатая, выехал 26.12.2010г. ( пришлось пересесть на старую MONTERO III, 2000г.) Мощности пока хватает, не знаю как будет при полной загрузке, на трассе при обгоне. город от 14-18, трасса от 10-14 (110-120км/ч). шумки никакой, антикора нет, на кочках водительская и пасажирская дверь прыгает в замках. Что бы подогреть ноги для задних пасажиров, приходиться включать заднию печку, по центральной консоли воздуховодов для задних пас. НЕТ. Климат работает не коррекно, то холодно, то жарко. При -22, замерзают стёкла на задних дверях и верх лобового стекла. После 1500 км. пробега заменили датчик скорости и самое главное (пробег 2800км.)вчера побуксовав в сугробе, ЗАХРУСТЕЛ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР И СТАЛ ПОДКЛИНИВАТЬ, завтра на заднем приводе погоню в салон. Пересел на старого друга и доволен как удав, кстате пробег 300 тыс.... Вот и думайте....

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 янв 2011, 11:28
ash8
serj5 писал(а):Привет всем, хочу поделиться. Купил новую в салоне, полной комплектации, 3,0, АКПП-5 ступенчатая, выехал 26.12.2010г. ( пришлось пересесть на старую MONTERO III, 2000г.) Мощности пока хватает, не знаю как будет при полной загрузке, на трассе при обгоне. город от 14-18, трасса от 10-14 (110-120км/ч). шумки никакой, антикора нет, на кочках водительская и пасажирская дверь прыгает в замках. Что бы подогреть ноги для задних пасажиров, приходиться включать заднию печку, по центральной консоли воздуховодов для задних пас. НЕТ. Климат работает не коррекно, то холодно, то жарко. При -22, замерзают стёкла на задних дверях и верх лобового стекла. После 1500 км. пробега заменили датчик скорости и самое главное (пробег 2800км.)вчера побуксовав в сугробе, ЗАХРУСТЕЛ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР И СТАЛ ПОДКЛИНИВАТЬ, завтра на заднем приводе погоню в салон. Пересел на старого друга и доволен как удав, кстате пробег 300 тыс.... Вот и думайте....
сожалею. купил 11.12.2010.тьфу-тьфу. а в остальном как?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 янв 2011, 15:27
slavis
происки)))))))))

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 янв 2011, 15:40
mtm
кто официала покупал, третьим рядом сидений точно теперь никак не комплектуют?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 25 янв 2011, 20:08
Rosen
Уважаемый slavis! Я видимо не очень корректно выразил вопрос )) Не думаю всё же, что все с первого раза безошибочно определяют источник неприятного звука в машине, ну да ладно... Просто у меня подозрение вызвал бардачок виду того, что все про него пишут, однако сидит он на месте почти мертво, ручными пассами добиться стука от него я не смог, поэтому уверенность, что это он гремит, уменьшилась... На ходу прижимать к нему ухо я не могу, потому как опасно это за рулем... Вот и спросил уважаемых форумчан, можно ли точно определить, он это безобразие при езде вытворяет или нет, например гремит ли он в открытом состоянии или стоит подложить что нить в определенном месте его закрывания и если звук пропадет, значит он это паскуда такая и есть, ежели же звук остается, значит не он это, искать буду в другом месте, как то так....

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 26 янв 2011, 04:45
slavis
Rosen жучки со временем сдохнут))))

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 26 янв 2011, 12:09
Kikh
Новые 3х литровые 2010 года отличаются коробкой (5 скоростей, а на старых 4), подогревом переднего стекла, не комплектуются третьим рядом сидений (да он и не нужен был изначально), а в остально всё тоже что и на старых.... Динамика улучшилась с 5 ступенчатой коробкой.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 26 янв 2011, 13:03
mtm
Kikh писал(а):... не комплектуются третьим рядом сидений (да он и не нужен был изначально), ...
очень да же нужен, я бы сказал что это аргумент в пользу серых машин остался, идиоты работают у нас у офциалов. Точно так же они считали что 3.0 в Росии не нужен, в итоге полно ввезено серых машин с 3.0. Две из них у меня в семье.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 26 янв 2011, 16:50
ral
Rosen писал(а):Проехал около 4-х тысяч, что-то начало постоянно греметь в салоне на "стиральной доске". Первым делом конечно на крышку бардачка подумал, вроде как у всех проблема с ней. Решил проверить: прижимал её по всякому, дергал, с открытой ездил, тряпку подкладывал в местах соприкосновения с торпедой - не помогает, гремит что-то и всё тут. Посему сомнения - а он ли это гремит, стук такой гулкий пластмассовый частый, достаточно громкий... .

Писал выше попробуй положить носовой платок под правый солнечнозащитный козырек!!!! :) должно убить твоего неприятеля жука!!!! У меня убило напрочь, а так на грейдере всю душу выматывало постоянное дребезжание-постукивание, гадал что это могло быть думал торпеда, а в солнце козыре пассажир отогнул и звук исчез!!!!!!!!