Страница 40 из 116

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 10 янв 2014, 22:24
sn1
avega писал(а): Вот и думаю ну не должен он отключаться.
Это я и имел в виду. :[:-}:

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 11 янв 2014, 09:00
avega
sn1 писал(а):
avega писал(а): Вот и думаю ну не должен он отключаться.
Это я и имел в виду. :[:-}:
Значит что то с ним не так?

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 11 янв 2014, 13:39
sn1
avega писал(а):
sn1 писал(а):
avega писал(а): Вот и думаю ну не должен он отключаться.
Это я и имел в виду. :[:-}:
Значит что то с ним не так?
Угу ::'(:

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 11 янв 2014, 17:37
avega
Вот еще бы понять что с ним(((

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 11 янв 2014, 20:29
Свят
avega писал(а):Вот еще бы понять что с ним(((
Блок вкл пока есть подпор воздуха в магистрали.
Начни с этого и разбересси...

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 11 янв 2014, 21:33
Mihaprioz
Сегодня пролез всю систему включения БЗД. Компрессор выдает свое положенное, но один хрен не включается((((. Все шланги целые и трубки чистые. Печалька. Теперь что, замена диафрагмы????

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 11 янв 2014, 21:36
Свят
Либо либо....
Датчик вкл блокировки если полностью исправен( с проводкой конечно), то неповезло...

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 11 янв 2014, 21:48
Mihaprioz
Проводка с датчика до входа в салон полностью исправна. Ну что ж, буду ждать кап ремонта заднего моста. Тогда и поменЯм диафрагму(((. А когда его делать??? Ну, в смысле, на какой тысяче? Кто подскажет.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 12 янв 2014, 08:53
olegro
Mihaprioz писал(а): Ну что ж, буду ждать кап ремонта заднего моста. А когда его делать??? Ну, в смысле, на какой тысяче? Кто подскажет.
Это можно долго ждать. Свой бывший П2 2.8 продал с пробегом около 500 ткм (если не изменяет память). С задним мостом ничего не делал, только замена масла. Около 50% езда на заднем приводе.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 13 янв 2014, 12:08
MAVR64
Mihaprioz писал(а):Проводка с датчика до входа в салон полностью исправна. Ну что ж, буду ждать кап ремонта заднего моста. Тогда и поменЯм диафрагму(((. А когда его делать??? Ну, в смысле, на какой тысяче? Кто подскажет.
Пробовал такую процедуру провести?
Предварительно включить блокировку центрального дифференциала, убедиться, что лампа не мигает (будем считать, что его блокировка исправна ::-D: )
Найти ровную площадку и с соблюдением мер безопасности проделать следующие операции:
- Вывесить одно заднее колесо (любое).
- Включить БЗД кнопкой в салоне. Индикатор БЗД замигает, загорятся лампы ABS и ASCT (у меня лампа ABS загорается ПОСЛЕ включения блокировки, машина без ASCT – CoolBDW).

Насос
1. Если насос немного пожужжал и выключился – с ним самим всё в порядке.
2. Если насос не выключается – обрыв трубки (качает в атмосферу).
3. Если насос не включается – проблема с проводкой к насосу.

Если насос исправен (включается и выключается как надо):
4. Снять и почистить резиновый наконечник на трубке от насоса. Трубка выходит на поперечину рамы за запасным колесом. Снимать и ставить колпачок аккуратно, чтобы не порвать резинку. Можно внимательно посмотреть (по следам грязи) до какой степени колпачок натягивать на трубку – его не надо натягивать до упора, иначе будет пропускать грязь. Можно включить кнопку блокировки – это продует трубку (от насоса до колпачка), как раз посмотреть – может, выдует что-то интересное :), и вообще – проходит воздух или там в трубке вообще всё забилось. Орально ::-D: т.е. ртом дуть в трубку нельзя!!!
5. Аналогичную операцию проделать с колпачком на трубке от моста. Они обе рядом.
– от моста и от самого насоса. Только продувать там нечем :)

6.Теперь можно попробовать снова нажать кнопку блокировки – вдруг включится :) Если лампа продолжает мигать, то надо попробовать покрутить вывешенное колесо.
Если вывешенное колесо встало и не шелохнётся – значит БЗД включилась. При этом лампа должна гореть не мигая.

7. Если БЗД включилась (п.6 – колесо не шевелится), а лампа продолжает мигать, то неисправен датчик включения или проводка к нему. Датчик просто так вынимать ("на посмотреть") НЕЛЬЗЯ! Для его «вставляния» назад может потребоваться разборка моста!

8. Если колесо не блокируется (п.6) – проблема внутри редуктора, мембрана или ещё что-то ВНУТРИ моста. Т.е. снимать :(

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 13 янв 2014, 15:20
Mihaprioz
Поеду вывешивать колесико ))

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 13 янв 2014, 19:46
lesnik5000
Вывешивай оба, т.к. у тебя межосевой заблокирован будет.
Все включения и жужжания хорошо работают и слышно при заглушенном движке.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 13 янв 2014, 20:22
Lukich111
мне кажется можно и одно вывесить - оно просто заблокируется и перестанет вращаться когда сработает блокировка . Но в принципе вывесить за редуктор при наличии соотв. домкрата даже проще бывает.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 13 янв 2014, 20:35
SNOOPER
Lukich111 писал(а):мне кажется можно и одно вывесить - оно просто заблокируется и перестанет вращаться когда сработает блокировка . Но в принципе вывесить за редуктор при наличии соотв. домкрата даже проще бывает.
Не будет одно вращаться. Нужно или сторону поднять у машины и в коробке нейтраль , или заднию ось поднять.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 13 янв 2014, 23:26
MAVR64
Почему не будет вращаться? Если блока зада нет, одно вывешенное колесо вращается. Если диф заблокируется, вывешенное колесо не вращается.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 13 янв 2014, 23:56
Lukich111
вот и я конечно, могу тупить, т.к. уже вечер, но имхуется - должно вращаться, ибо если колесо стоит на льду - то оно вращается, когда три других- нет.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 14 янв 2014, 07:48
Nemettc
Для включения блокировки заднего дифференциала нужно сначала включить межосевой,а это уже два вращающихся колеса,по одному на каждой оси.Так что для проверки работы БЗД нужно поднимать сторону авто.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 14 янв 2014, 08:52
Napic
Nemettc писал(а):Для включения блокировки заднего дифференциала нужно сначала включить межосевой,а это уже два вращающихся колеса,по одному на каждой оси.Так что для проверки работы БЗД нужно поднимать сторону авто.
Ну поднимишь ты сторону, а это как минимум чурка нужна и два раза поднимать. Проще уж на подъемник, где все спокойно просмотреть :)

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 14 янв 2014, 09:42
SNOOPER
MAVR64 писал(а):Почему не будет вращаться? Если блока зада нет, одно вывешенное колесо вращается. Если диф заблокируется, вывешенное колесо не вращается.
Потому как при незаблокированном КАРДАНЕ и включенной нейтрале в коробке. Вращатся будет естественно кардан и одно колесо.
В данном случае при заблокированном центральном диффе происходить примерно тоже самое что и паркинг в АКПП или передача в МКПП, кардан блокирован. При вращении колеса, это самое вращение должно куда то уйти. А так как три колеса стоят на земле, дифф а раздатке залочен, то и колесо естественно не провернуть. При поднятой задней оси, колёса будут вращаться в разные стороны. При включении заднего блока колёса вращаться не будут.

Re: блокировка заднего дифференциала

Добавлено: 14 янв 2014, 10:28
Nemettc
В-общем проверил сейчас,при вывешивании одного заднего колеса,оно блокируется уже при включении блокировки межосевого дифферинциала(коробка в N).Если коробка в P-вообще не провернешь.При вывешивании задней оси и включенной межосевой блокировки-оба задних колеса легко вращаются противоположно,кардан стоит и блокируются при включении БЗД (коробка в P).Двигатель во время эксперимента работал,ручник снят.
Зы.Блин,пока колеса крутил и печатал,SNOOPER опередил,ну собственно все подтверждается. ::-D: