штатный электровентилятор охлаждения

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение drozd272 »

Поставлю елм и прогу хобдрайв и посмотрю.ГУ только в начале июля буду заказывать.Про диодный мост хорошая идея,но я все знания растерял,когда то ходил в радиокружок и мог собрать....
А как её могли убрать,эту опцию?Мозги и проводка скорее всего теже,из коробки контакты на реле не убрали же.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение Керчанин »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):
На скорости этот девайс не нужен - там и так все хорошо обдувается!
А вот здесь я не соглашусь!
У меня таки начал греться двигатель на скорости порядка 140-150 км.час.!!! :=-O:
Сбросил скорость, температура выросла еще больше - короче таки закипел... :*MEGA_SHOK*:
Последний раз редактировалось Керчанин 20 июн 2014, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение ritmmm »

Napic писал(а):Даже не знаю что сказать, Вы случайно не оба прошитые? Может прошивка корявая...

Вроде должен он работать на бензинке, даже табличка есть
condensor fan MPI.JPG
Самое простое что можно сделать бензинкам - это нагреть мотор выше 100 градусов и посмотреть будет ли вентилятор крутится. Если не будет - значит из мозгов в России эту опцию в 2014 модельном годе вырезали как ненужную... :*DONT_KNOW*:

Тогда просто остается параллелить с компрессором кондея (соединить диодом два реле) - пусть включается пока компрессор работает. :)
у меня машина 2010 года,не прошивалась.
у drozd272 машина новая.

хочу поехать к Дмитрию прошиться,может и этот Баг уйдёт.
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение LightWriter »

Дрозд, помнится, я тебе обещал фотку разъема пустого, который рядом сразъемом эл. вентилятора.

Изображение
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Aids42 »

Получил сегодня корейского карслона NT NBB-A023 (1875,1 в ексисте)и японское реле MR588567 (296.95)
ну и распечтал картинки отсюда http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/67311 (большой респект автору) и поехал колхозить, картинки ессно забыл, благо телефон не забыл, с него смотрел :)
купил болтик м6x25 который благополучно не подошел - крутить не удобно

1.5 часа ушло времени учитывая на фигурное резанье болгаркой , немного косячнул при вырезании ножек и карлсон встал чуть правее (если на морду смотреть) чем хотелось, думаю не критично
вместо болтика вкрутил винт М6x20 найденный на полу гаража, со стороны где вентилятор прижимается к раме остался бортик на вентиляторе, который хорошо прижался винтом, но для надежности подложил туда шайбочку (3мм) вырезанную из газового шланга

вырезанные ножки если пошевелить с низу вентилятор как оказалось двигаются продольно машине (возможно у всех так, а может кривизна рук :) хз), в общем 20мм газового шланга разрезанного пополам повдоль проблему решили, ножки вошли со скрипом и встали как родные, провода на 4 стяжки - вроде все надежно получилось
родное реле встало на свое место как родное :)

поставил климат на авто завел, секунд 20ть не включался, потом завертелся! почувствовал себя наверное как Королев, впервые запустивший человека в космос (лет 5ть в машинах сам ничего не делал:))

проверил бумажкой - дует с улицы на радиатор, хотя по другому фишку же не оденешь

после окончания монтажа филосовски подумалось - если отвалится - куплю еще один, по цене все равно в 3 раза дешевле родного получится :)

фото прилагаю, за качество как фото так и изделия не ругайте :) но общая картина видна

вопросы к аудитории:
1. вроде слышал здесь что если движке жарко даже с выключенным кондеем, этот доп. вентилятор включается помогая охлаждать старшему брату?
2. а чо там в коробке где реле стоит изображение еще одного вентилятора и пустое место под реле? еще чего-то у нас отобрали?


P.S. решетка классно снялась - честно говоря боялся что ковырять придется, приятно удивили митсу здесь
Вложения
вид сверху
вид сверху
вид снизу
вид снизу
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Napic »

LightWriter писал(а):Дрозд, помнится, я тебе обещал фотку разъема пустого, который рядом сразъемом эл. вентилятора.
Это разъем климата. Температуры окружающего воздуха. Если у тебя этот разъем пустой, то у тебя просто ручной кондиционер. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Vetold »

Napic писал(а):
LightWriter писал(а):Дрозд, помнится, я тебе обещал фотку разъема пустого, который рядом сразъемом эл. вентилятора.
Это разъем климата. Температуры окружающего воздуха. Если у тебя этот разъем пустой, то у тебя просто ручной кондиционер. :)
А это что за разъем? Если через решетку смотреть то справа? Для доп вентилятора?
Вложения
Разъем
Разъем
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Aids42 »

Vetold писал(а):
Napic писал(а):
LightWriter писал(а):Дрозд, помнится, я тебе обещал фотку разъема пустого, который рядом сразъемом эл. вентилятора.
Это разъем климата. Температуры окружающего воздуха. Если у тебя этот разъем пустой, то у тебя просто ручной кондиционер. :)
А это что за разъем? Если через решетку смотреть то справа? Для доп вентилятора?
это тот самый разъем для вентилятора - "заботливо примотан изолентой" (с) :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение ritmmm »

ritmmm писал(а):нет.
но на выходных проверю.
Вооружившись измерительным прибором,парой предохранителей и запасной релюшкой ,засучив рукова (в субботу) решил всё таки добраться до истины проблемы включения доп вентилятора.
Подошёл к машине,открыл капот,открыл блок предохранителей,разобрал решётку радиатора,завёл авто,включил кондей- И ОХРЕНЕЛ,карлсон включился и работает))))))
в течения дня ОН работал и без включенного кондея от температуры двигателя!
В воскресенье,в течения дня,ОН так же работал весь день без каких либо сбоев)))
В чём был косяк-ХЗ,но теперь всё работает.
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Napic »

ritmmm писал(а):
ritmmm писал(а):нет.
но на выходных проверю.
Вооружившись измерительным прибором,парой предохранителей и запасной релюшкой ,засучив рукова (в субботу) решил всё таки добраться до истины проблемы включения доп вентилятора.
Подошёл к машине,открыл капот,открыл блок предохранителей,разобрал решётку радиатора,завёл авто,включил кондей- И ОХРЕНЕЛ,карлсон включился и работает))))))
в течения дня ОН работал и без включенного кондея от температуры двигателя!
В воскресенье,в течения дня,ОН так же работал весь день без каких либо сбоев)))
В чём был косяк-ХЗ,но теперь всё работает.
Вентилятор точно работает? Шум от его работы довольно значительный. Из салона конечно его плохо слышно, но если встать возле капота, то шум работающего вентилятора довольно высок.
Обычно обесточенный вентилятор довольно сильно крутится от потока воздуха, создаваемого основным вентилятором двигателя, но это вращение БЕСШУМНОЕ.

В общем я просто уточняю, сильный шум сопровождающий работу вентилятора действительно был?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Aids42 »

Napic писал(а): В общем я просто уточняю, сильный шум сопровождающий работу вентилятора действительно был?
я бы не сказал что он шумит сильно, я бы сказал он вообще не шумит на фоне тарахтения дизеля :*SCRATCH*:

а то что он включается/выключается четко видно при включенном климате, а вот без включенного хз, сегодня попробую поймать

P.S. может у предыдущего оратора просто что то попало в лопасти? и подклинило вот и не крутился? а потом выпало :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение drozd272 »

Вчера на даче снова изучал работу вента и вот что заметил.Включаю обороты печки на полную и кондей вообще не отключается,если меньше середины обороты,то как и всех щёлкает.Вот такая работа кондея у бензинки.Попробуйте на дизеле так же сделать.Тут потом отпишите,есть разница в работе кондея.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
wolf51
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
Двигатель:: Зажигалка
Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение wolf51 »

Ну ни знаю, тока сходил и проверил, обдув на стекло, вентилятор на максимум, кондей сам включился и при нажатии на кнопку выключился.
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение ritmmm »

Napic писал(а):
ritmmm писал(а):
ritmmm писал(а):нет.
но на выходных проверю.
quote]

Вентилятор точно работает? Шум от его работы довольно значительный. Из салона конечно его плохо слышно, но если встать возле капота, то шум работающего вентилятора довольно высок.
Обычно обесточенный вентилятор довольно сильно крутится от потока воздуха, создаваемого основным вентилятором двигателя, но это вращение БЕСШУМНОЕ.

В общем я просто уточняю, сильный шум сопровождающий работу вентилятора действительно был?

))))))))
прочитал-поржал :*THUMBS UP*: :*DRINK*:

всё работает.
вентилятор гудит.
:Alvarin_34:
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Russo81 »

LightWriter, а чего фотка такая маленькая? Ничего не разглядеть ::-D:
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение drozd272 »

::-D: ::-D:
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Керчанин »

Сегодня поставил "карлсона" НО!!! :*HELP*:
Двигатель все равно "кипит" выдавливает антифриз из бачка, а радиатор чуть теплый - похоже не открывается термостат. :*WALL*:
Кто нибудь пробовал его выкинуть и ездить какое то время без него (пока не пришлют новый)???
и где он установлен??? :*DONT_KNOW*:
Последний раз редактировалось Керчанин 27 июн 2014, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Mark69 »

Керчанин писал(а):Сегодня поставил карлсона НО!!!
Двигатель все равно "кипит" выдавливает антифриз из бачка, а радиатор чуть теплый - похоже не открывается термостат.
Кто нибудь пробовал его выкинуть и ездить какое то время без него (пока не пришлют новый)???
и где он установлен???
У вас в городе есть сервисы нормальные? Надо диагностику сделать, возможно не термостат проблема а прогар прокладки ГТЦ или трещина
Нижний патрубок радиатора идет к термостату
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Керчанин »

Mark69 писал(а):
Керчанин писал(а):Сегодня поставил карлсона НО!!!
Двигатель все равно "кипит" выдавливает антифриз из бачка, а радиатор чуть теплый - похоже не открывается термостат.
Кто нибудь пробовал его выкинуть и ездить какое то время без него (пока не пришлют новый)???
и где он установлен???
У вас в городе есть сервисы нормальные? Надо диагностику сделать, возможно не термостат проблема а прогар прокладки ГТЦ или трещина
Нижний патрубок радиатора идет к термостату
Машина новая (пробег чуть более 20 тыс.км.)
Машина гарантийная до гарантийной СТО 300 км. ( как то же надо доехать) :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Mark69 »

Услуга у дилера есть ( помощь на дороге) или по другому как-то называется
А как ты представляешь , приехать к ОД без термостата, по гарантии с проблемой системы охлаждения?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»