Страница 40 из 68

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 20 июн 2014, 10:56
drozd272
Поставлю елм и прогу хобдрайв и посмотрю.ГУ только в начале июля буду заказывать.Про диодный мост хорошая идея,но я все знания растерял,когда то ходил в радиокружок и мог собрать....
А как её могли убрать,эту опцию?Мозги и проводка скорее всего теже,из коробки контакты на реле не убрали же.

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 20 июн 2014, 11:22
Керчанин
Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):
На скорости этот девайс не нужен - там и так все хорошо обдувается!
А вот здесь я не соглашусь!
У меня таки начал греться двигатель на скорости порядка 140-150 км.час.!!! :=-O:
Сбросил скорость, температура выросла еще больше - короче таки закипел... :*MEGA_SHOK*:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 20 июн 2014, 11:37
ritmmm
Napic писал(а):Даже не знаю что сказать, Вы случайно не оба прошитые? Может прошивка корявая...

Вроде должен он работать на бензинке, даже табличка есть
condensor fan MPI.JPG
Самое простое что можно сделать бензинкам - это нагреть мотор выше 100 градусов и посмотреть будет ли вентилятор крутится. Если не будет - значит из мозгов в России эту опцию в 2014 модельном годе вырезали как ненужную... :*DONT_KNOW*:

Тогда просто остается параллелить с компрессором кондея (соединить диодом два реле) - пусть включается пока компрессор работает. :)
у меня машина 2010 года,не прошивалась.
у drozd272 машина новая.

хочу поехать к Дмитрию прошиться,может и этот Баг уйдёт.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 22 июн 2014, 18:23
LightWriter
Дрозд, помнится, я тебе обещал фотку разъема пустого, который рядом сразъемом эл. вентилятора.

Изображение

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 22 июн 2014, 19:35
Aids42
Получил сегодня корейского карслона NT NBB-A023 (1875,1 в ексисте)и японское реле MR588567 (296.95)
ну и распечтал картинки отсюда http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/67311 (большой респект автору) и поехал колхозить, картинки ессно забыл, благо телефон не забыл, с него смотрел :)
купил болтик м6x25 который благополучно не подошел - крутить не удобно

1.5 часа ушло времени учитывая на фигурное резанье болгаркой , немного косячнул при вырезании ножек и карлсон встал чуть правее (если на морду смотреть) чем хотелось, думаю не критично
вместо болтика вкрутил винт М6x20 найденный на полу гаража, со стороны где вентилятор прижимается к раме остался бортик на вентиляторе, который хорошо прижался винтом, но для надежности подложил туда шайбочку (3мм) вырезанную из газового шланга

вырезанные ножки если пошевелить с низу вентилятор как оказалось двигаются продольно машине (возможно у всех так, а может кривизна рук :) хз), в общем 20мм газового шланга разрезанного пополам повдоль проблему решили, ножки вошли со скрипом и встали как родные, провода на 4 стяжки - вроде все надежно получилось
родное реле встало на свое место как родное :)

поставил климат на авто завел, секунд 20ть не включался, потом завертелся! почувствовал себя наверное как Королев, впервые запустивший человека в космос (лет 5ть в машинах сам ничего не делал:))

проверил бумажкой - дует с улицы на радиатор, хотя по другому фишку же не оденешь

после окончания монтажа филосовски подумалось - если отвалится - куплю еще один, по цене все равно в 3 раза дешевле родного получится :)

фото прилагаю, за качество как фото так и изделия не ругайте :) но общая картина видна

вопросы к аудитории:
1. вроде слышал здесь что если движке жарко даже с выключенным кондеем, этот доп. вентилятор включается помогая охлаждать старшему брату?
2. а чо там в коробке где реле стоит изображение еще одного вентилятора и пустое место под реле? еще чего-то у нас отобрали?


P.S. решетка классно снялась - честно говоря боялся что ковырять придется, приятно удивили митсу здесь

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 22 июн 2014, 19:51
Napic
LightWriter писал(а):Дрозд, помнится, я тебе обещал фотку разъема пустого, который рядом сразъемом эл. вентилятора.
Это разъем климата. Температуры окружающего воздуха. Если у тебя этот разъем пустой, то у тебя просто ручной кондиционер. :)

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 22 июн 2014, 20:50
Vetold
Napic писал(а):
LightWriter писал(а):Дрозд, помнится, я тебе обещал фотку разъема пустого, который рядом сразъемом эл. вентилятора.
Это разъем климата. Температуры окружающего воздуха. Если у тебя этот разъем пустой, то у тебя просто ручной кондиционер. :)
А это что за разъем? Если через решетку смотреть то справа? Для доп вентилятора?

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 22 июн 2014, 20:58
Aids42
Vetold писал(а):
Napic писал(а):
LightWriter писал(а):Дрозд, помнится, я тебе обещал фотку разъема пустого, который рядом сразъемом эл. вентилятора.
Это разъем климата. Температуры окружающего воздуха. Если у тебя этот разъем пустой, то у тебя просто ручной кондиционер. :)
А это что за разъем? Если через решетку смотреть то справа? Для доп вентилятора?
это тот самый разъем для вентилятора - "заботливо примотан изолентой" (с) :)

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 23 июн 2014, 07:20
ritmmm
ritmmm писал(а):нет.
но на выходных проверю.
Вооружившись измерительным прибором,парой предохранителей и запасной релюшкой ,засучив рукова (в субботу) решил всё таки добраться до истины проблемы включения доп вентилятора.
Подошёл к машине,открыл капот,открыл блок предохранителей,разобрал решётку радиатора,завёл авто,включил кондей- И ОХРЕНЕЛ,карлсон включился и работает))))))
в течения дня ОН работал и без включенного кондея от температуры двигателя!
В воскресенье,в течения дня,ОН так же работал весь день без каких либо сбоев)))
В чём был косяк-ХЗ,но теперь всё работает.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 23 июн 2014, 07:37
Napic
ritmmm писал(а):
ritmmm писал(а):нет.
но на выходных проверю.
Вооружившись измерительным прибором,парой предохранителей и запасной релюшкой ,засучив рукова (в субботу) решил всё таки добраться до истины проблемы включения доп вентилятора.
Подошёл к машине,открыл капот,открыл блок предохранителей,разобрал решётку радиатора,завёл авто,включил кондей- И ОХРЕНЕЛ,карлсон включился и работает))))))
в течения дня ОН работал и без включенного кондея от температуры двигателя!
В воскресенье,в течения дня,ОН так же работал весь день без каких либо сбоев)))
В чём был косяк-ХЗ,но теперь всё работает.
Вентилятор точно работает? Шум от его работы довольно значительный. Из салона конечно его плохо слышно, но если встать возле капота, то шум работающего вентилятора довольно высок.
Обычно обесточенный вентилятор довольно сильно крутится от потока воздуха, создаваемого основным вентилятором двигателя, но это вращение БЕСШУМНОЕ.

В общем я просто уточняю, сильный шум сопровождающий работу вентилятора действительно был?

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 23 июн 2014, 08:36
Aids42
Napic писал(а): В общем я просто уточняю, сильный шум сопровождающий работу вентилятора действительно был?
я бы не сказал что он шумит сильно, я бы сказал он вообще не шумит на фоне тарахтения дизеля :*SCRATCH*:

а то что он включается/выключается четко видно при включенном климате, а вот без включенного хз, сегодня попробую поймать

P.S. может у предыдущего оратора просто что то попало в лопасти? и подклинило вот и не крутился? а потом выпало :)

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 23 июн 2014, 11:26
drozd272
Вчера на даче снова изучал работу вента и вот что заметил.Включаю обороты печки на полную и кондей вообще не отключается,если меньше середины обороты,то как и всех щёлкает.Вот такая работа кондея у бензинки.Попробуйте на дизеле так же сделать.Тут потом отпишите,есть разница в работе кондея.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 23 июн 2014, 20:57
wolf51
Ну ни знаю, тока сходил и проверил, обдув на стекло, вентилятор на максимум, кондей сам включился и при нажатии на кнопку выключился.

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 24 июн 2014, 07:36
ritmmm
Napic писал(а):
ritmmm писал(а):
ritmmm писал(а):нет.
но на выходных проверю.
quote]

Вентилятор точно работает? Шум от его работы довольно значительный. Из салона конечно его плохо слышно, но если встать возле капота, то шум работающего вентилятора довольно высок.
Обычно обесточенный вентилятор довольно сильно крутится от потока воздуха, создаваемого основным вентилятором двигателя, но это вращение БЕСШУМНОЕ.

В общем я просто уточняю, сильный шум сопровождающий работу вентилятора действительно был?

))))))))
прочитал-поржал :*THUMBS UP*: :*DRINK*:

всё работает.
вентилятор гудит.
:Alvarin_34:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 24 июн 2014, 10:33
Russo81
LightWriter, а чего фотка такая маленькая? Ничего не разглядеть ::-D:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 27 июн 2014, 10:10
drozd272
::-D: ::-D:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 27 июн 2014, 22:22
Керчанин
Сегодня поставил "карлсона" НО!!! :*HELP*:
Двигатель все равно "кипит" выдавливает антифриз из бачка, а радиатор чуть теплый - похоже не открывается термостат. :*WALL*:
Кто нибудь пробовал его выкинуть и ездить какое то время без него (пока не пришлют новый)???
и где он установлен??? :*DONT_KNOW*:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 27 июн 2014, 22:51
Mark69
Керчанин писал(а):Сегодня поставил карлсона НО!!!
Двигатель все равно "кипит" выдавливает антифриз из бачка, а радиатор чуть теплый - похоже не открывается термостат.
Кто нибудь пробовал его выкинуть и ездить какое то время без него (пока не пришлют новый)???
и где он установлен???
У вас в городе есть сервисы нормальные? Надо диагностику сделать, возможно не термостат проблема а прогар прокладки ГТЦ или трещина
Нижний патрубок радиатора идет к термостату

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 27 июн 2014, 22:58
Керчанин
Mark69 писал(а):
Керчанин писал(а):Сегодня поставил карлсона НО!!!
Двигатель все равно "кипит" выдавливает антифриз из бачка, а радиатор чуть теплый - похоже не открывается термостат.
Кто нибудь пробовал его выкинуть и ездить какое то время без него (пока не пришлют новый)???
и где он установлен???
У вас в городе есть сервисы нормальные? Надо диагностику сделать, возможно не термостат проблема а прогар прокладки ГТЦ или трещина
Нижний патрубок радиатора идет к термостату
Машина новая (пробег чуть более 20 тыс.км.)
Машина гарантийная до гарантийной СТО 300 км. ( как то же надо доехать) :*DONT_KNOW*:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 27 июн 2014, 23:09
Mark69
Услуга у дилера есть ( помощь на дороге) или по другому как-то называется
А как ты представляешь , приехать к ОД без термостата, по гарантии с проблемой системы охлаждения?