Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 15 апр 2016, 00:21
ну да с диодами перестарался наверное, честно думал будет ярче и лучше, а не вышла затея...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Просто светодиодные лампы ывают разной мощности и по разному сконструированы. Отсюда и разница в светосиле. У меня все лампы по 7.5 Ватт. Светят очень ярко! Даже при ярком солнечном свете хорошо заметны.Дмитрий MonteroS писал(а):ну да с диодами перестарался наверное, честно думал будет ярче и лучше, а не вышла затея...
Тогда, лучше купить вот такой комплект http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2376263 ,Дмитрий MonteroS писал(а):ага)) началось с того, что спросил как совместить дхо с работой поворотников
Я не заморачиваюсь и отключаю реле. Думаю, что управляющий плюс можно взять с проводов, подходящих к бачку с тормозной жидкостью. И отключать ДХО поднимая ручник. В теме про ДХО по-моему было что-то по этому поводу.Res писал(а):А где уважаемые плюс берут для дхо? Я подцепился к свободному плюсу асс в блоке предохранителей, но как показала практика, это не правильно. Например, в сервисе нпериодическе приходится оставлять машину в положении ключа асс. Дхо соответственно загораются также. Пока на время ремонта тупо вынимаю предохранитель. Где взять плюс, когда заведён двигатель? Или ещё отдельный выключатель ставить для таких случаев.......
Не, это как то сложно. Я сторонник простых решений)))) неужели в блоке предохранителей нет плюса например при заведённом двигателе? Ну или пока гена не начнет работать?BabyHummer A-328 писал(а): Я не заморачиваюсь и отключаю реле. Думаю, что управляющий плюс можно взять с проводов, подходящих к бачку с тормозной жидкостью. И отключать ДХО поднимая ручник. В теме про ДХО по-моему было что-то по этому поводу.
Насколько я помню нет.Res писал(а): Не, это как то сложно. Я сторонник простых решений)))) неужели в блоке предохранителей нет плюса например при заведённом двигателе? Ну или пока гена не начнет работать?
По-моему это не то.юрок писал(а):Вот нашёл http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=540
А нужно, чтобы плюс появлялся только при заведенном двигателе(т.е когда заработает генератор)."Прозвонив коробку реле и предохранителей под капотам, нашел я все же там такой сигнал, на реле включения кондиционера, кажется (обозначено снежинкой)! На фото это реле расположено в левом верхнем углу и обозначено буквой "С" и "снежинкой". На левой верхней ноге этого реле напряжение появляется в момент включения зажигания, и пропадает при включении стартера. " (с)
Если найдешь, поделись пжалста где он. А то все эти реле от лукавого....... чем проще схема, тем надежнее.polivak писал(а):Под капотом я такого свободного полюса не нашёл. На днях буду тянуть с салона, там точно можно найти.
Не всегда так... реле цепи разгружает. Для того их и придумалиRes писал(а): Если найдешь, поделись пжалста где он. А то все эти реле от лукавого....... чем проще схема, тем надежнее.
Боюсь не всё так просто. Почитайте в профильной теме про то, отчего ухудшается ближний свет. Банально портится отражатель.timzah писал(а):А вобще, всё это не стоит выеденного яйца.
Ездим с БС, если появляются сомнения в ухудшении яркости, то раз в три-четыре года меняем ксеноновые лампы. Цена вопроса за Осрам - 3200-3600 руб., за обе.