Страница 40 из 46

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 15 апр 2016, 00:21
Дмитрий MonteroS
ну да с диодами перестарался наверное, честно думал будет ярче и лучше, а не вышла затея...

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 15 апр 2016, 10:01
BabyHummer A-328
Дмитрий MonteroS писал(а):ну да с диодами перестарался наверное, честно думал будет ярче и лучше, а не вышла затея...
Просто светодиодные лампы ывают разной мощности и по разному сконструированы. Отсюда и разница в светосиле. У меня все лампы по 7.5 Ватт. Светят очень ярко! Даже при ярком солнечном свете хорошо заметны.
ЗЫ. Тема по светодиодным лампам есть отдельная. Тут модераторы по сопатке настучать могут ::-D:

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 15 апр 2016, 11:31
Дмитрий MonteroS
ага)) началось с того, что спросил как совместить дхо с работой поворотников (в моём случае, чтобы габарит мигал вместе с соответствующим поворотником), а доболтались до лопатки по сопатке!))))

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 15 апр 2016, 13:21
BabyHummer A-328
Дмитрий MonteroS писал(а):ага)) началось с того, что спросил как совместить дхо с работой поворотников
Тогда, лучше купить вот такой комплект http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2376263 ,
например тут:

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 17 апр 2016, 07:37
Res
А где уважаемые плюс берут для дхо? Я подцепился к свободному плюсу асс в блоке предохранителей, но как показала практика, это не правильно. Например, в сервисе нпериодическе приходится оставлять машину в положении ключа асс. Дхо соответственно загораются также. Пока на время ремонта тупо вынимаю предохранитель. Где взять плюс, когда заведён двигатель? Или ещё отдельный выключатель ставить для таких случаев.......

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 17 апр 2016, 18:54
BabyHummer A-328
Res писал(а):А где уважаемые плюс берут для дхо? Я подцепился к свободному плюсу асс в блоке предохранителей, но как показала практика, это не правильно. Например, в сервисе нпериодическе приходится оставлять машину в положении ключа асс. Дхо соответственно загораются также. Пока на время ремонта тупо вынимаю предохранитель. Где взять плюс, когда заведён двигатель? Или ещё отдельный выключатель ставить для таких случаев.......
Я не заморачиваюсь и отключаю реле. Думаю, что управляющий плюс можно взять с проводов, подходящих к бачку с тормозной жидкостью. И отключать ДХО поднимая ручник. В теме про ДХО по-моему было что-то по этому поводу.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 17 апр 2016, 21:36
Res
BabyHummer A-328 писал(а): Я не заморачиваюсь и отключаю реле. Думаю, что управляющий плюс можно взять с проводов, подходящих к бачку с тормозной жидкостью. И отключать ДХО поднимая ручник. В теме про ДХО по-моему было что-то по этому поводу.
Не, это как то сложно. Я сторонник простых решений)))) неужели в блоке предохранителей нет плюса например при заведённом двигателе? Ну или пока гена не начнет работать?

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 17 апр 2016, 22:27
BabyHummer A-328
Res писал(а): Не, это как то сложно. Я сторонник простых решений)))) неужели в блоке предохранителей нет плюса например при заведённом двигателе? Ну или пока гена не начнет работать?
Насколько я помню нет.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 18 апр 2016, 00:27
polivak
Под капотом я такого свободного полюса не нашёл. На днях буду тянуть с салона, там точно можно найти.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 18 апр 2016, 05:58
юрок
Тему прочитайте , об этом уже говорили где его взять. У меня от реле кондея.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 18 апр 2016, 09:31
юрок

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 18 апр 2016, 11:03
BabyHummer A-328
юрок писал(а):Вот нашёл http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=540
По-моему это не то.
"Прозвонив коробку реле и предохранителей под капотам, нашел я все же там такой сигнал, на реле включения кондиционера, кажется (обозначено снежинкой)! На фото это реле расположено в левом верхнем углу и обозначено буквой "С" и "снежинкой". На левой верхней ноге этого реле напряжение появляется в момент включения зажигания, и пропадает при включении стартера. " (с)
А нужно, чтобы плюс появлялся только при заведенном двигателе(т.е когда заработает генератор).

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 18 апр 2016, 15:20
polivak
Если это так принципиально, то DRL реле самый простой вариант. Подключить можно к любому плюсы, а DRI начинает работать только если на входе 13 вольт и больше т.е. машина заведена. Один недостаток при подключении к АКБ пока напряжение не упадёт ниже ~13в ДХО продолжают светить или искать + при включении зажигания.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 18 апр 2016, 17:04
Res
polivak писал(а):Под капотом я такого свободного полюса не нашёл. На днях буду тянуть с салона, там точно можно найти.
Если найдешь, поделись пжалста где он. А то все эти реле от лукавого....... чем проще схема, тем надежнее.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 18 апр 2016, 21:50
BabyHummer A-328
Res писал(а): Если найдешь, поделись пжалста где он. А то все эти реле от лукавого....... чем проще схема, тем надежнее.
Не всегда так... реле цепи разгружает. Для того их и придумали ;-)
ЗЫ. Даже в УАЗе было аж две релюхи на весь автомобиль. ;-) И три предохранителя ::-D:

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 30 июн 2016, 08:25
timzah
А вобще, всё это не стоит выеденного яйца.
Ездим с БС, если появляются сомнения в ухудшении яркости, то раз в три-четыре года меняем ксеноновые лампы. Цена вопроса за Осрам - 3200-3600 руб., за обе.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 30 июн 2016, 17:27
Warlock1979
timzah писал(а):А вобще, всё это не стоит выеденного яйца.
Ездим с БС, если появляются сомнения в ухудшении яркости, то раз в три-четыре года меняем ксеноновые лампы. Цена вопроса за Осрам - 3200-3600 руб., за обе.
Боюсь не всё так просто. Почитайте в профильной теме про то, отчего ухудшается ближний свет. Банально портится отражатель.

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 30 июн 2016, 18:25
Lebed
А поменять этот отражатель жаба душит?)))

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 30 июн 2016, 18:27
oasys
А он отдельно от всей фары меняется?

Re: Дневные ходовые огни

Добавлено: 30 июн 2016, 22:05
Lebed