Страница 40 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 30 апр 2012, 09:07
Pteradaktel
Конечно, там же на крышке сальник стоит
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 30 апр 2012, 09:30
Fil
Т.е., чтобы вынуть, надо все сальники повыковыривать?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 30 апр 2012, 09:32
Pteradaktel
шпонку пассатижами достань, а вернее их там две на коленвалу.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 30 апр 2012, 09:44
Fil
Это-то понятно, что две, одна из них шкив держит, вторая как раз звезду. Т.е. сальники не трогать, пытаться вынуть саму ("звёздную")шпонку?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 30 апр 2012, 09:49
Pteradaktel
Конешно...хотя, если уже тянул..но у шпонки кромки острые..сальник внимательно осмотри..
Кстати, по поводу шкивов с и без демпферов не думал?
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 30 апр 2012, 09:53
Pteradaktel
Вчера щетку генератора опять поменял...летят они в грязюке...запас уже кончился, зашел в вазовский, взял от восьмерки вместе держателем, 30 рублеф, разобрал, там поводок покороче, его удлинил паяльником, все собрал-поставил. Похоже, когда буду лебеду интегрировать, местами генератор с насосом гидроусилителя всеж менять придеться.
А сегодня решил немного покататься (недалеко км 180-200 на север), вечером буду.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 30 апр 2012, 10:00
Fil
Я фотку сваво выложил. Про с и без я не настолько умный, поэтому спросил у одного местного супермега мозга, он сказал, что от бездемпферного шкива может колено лопнуть из-за больших вибраций.

Спрашиваю как снять нижнюю крышку, потому как первый раз снимал её, когда двиг вынут был и стоял на маховике. Вынимал двумя руками, в руках были маленькие фомки, с трудом, но снялось. А сейчас и места мало и рук не хватает.

А зачем при съёме осматривать сальник не понял? За шпонку помню. Так-то сейчас подумал отвёрткой сковырнуть сальник, вынуть крышку, потом снять звезду.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 30 апр 2012, 10:18
Pteradaktel
Значит придется шкив новый пакупать...
Балансировочный вал, от не на прямую к звездочке наружней крепиться, там заглушка есть, под ней - болт крепления вала, может стоит его сначала открутить, и вал и крышку пораздельности достать.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 01 май 2012, 12:03
Pteradaktel
Потихоньку вылазят косяки трехмесячного простоя.."умирают" патрубки, которые на печки идут. Сегодня ночью просто развалился тройник (почемуто пластмассовый стоял) и расслоился шланг, который на заднюю печку идет. Замотал изолентой, выдернул резинку из крышки радиатора, долил воды и поехал домой. Т.ч. сегодня и праздник неврадость - магазы неработают, а шланги искать надо. Кстати, тройник от уазика старого образца подошел, там диаметр 18. Только ножовкой укоротить надо, а то невлазит))).
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 01 май 2012, 22:04
Pteradaktel
Шланги печек поменял, понадобилось: тройник-переходник с 18 на 16, шланги 16 и 14 , все из уазмагаза, ну и плюс хомуты (кстати, опять понял, что в России живу, продавщица сильно удивилось, когда я метр шланга на 18 попросил..так и есть на штуцере 18 шланг на 18 болтается, нада туда на 16, ну и соответственно на штуцер 16 - шланг на 14).
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 01 май 2012, 23:15
Fil
Так и не смог снять переднюю крышку. Может если болт балансира выкрутить, то поддастся?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 01 май 2012, 23:23
egorka29
ТНВД регулируется только в одной плоскости по оси? или можно сместить куда то ещё ?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 01 май 2012, 23:26
Pteradaktel
Fil, выкручивай, я ж выше про это написал.
egorka29, с этого момента поподробней...
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 01 май 2012, 23:38
egorka29
после жеской работы после заводки мы начали крутить тнвд ну и докрутили !!! перекидывали на зуб туды суды и пипец приехали! все опять встала
!!! пытаясь снова выставить по меткам идет ни сходняк на пол зуба на тнвд, КВ при этом 5 градусов.распред на месте по метке вот и закралась мысль что накосячили какТО с перемещением тнвд , или он вращается только вокруг своей оси поясните )))

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 01 май 2012, 23:47
Pteradaktel
Ремень ГРМ - ставить строго по меткам, и коленвал, и распред и тнвд , При установке ремня - забыть про эти 5 градусов.
Установил, покрутил (ручками за болт), ни что негде незадевает? Все хорошо, метки на места, Натяжной ролик затянуть (сначала верхний болт, потом нижний). Собираем вплоть до шкива и ремней генератора и прочего.
Все..теперь вспоминаем про 5 градусов... и регулируем угол впрыска.
Теоретически ТНВД "крутится" относительно оси звездочки, больше у него свободы нет.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 01 май 2012, 23:49
egorka29
-

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 01 май 2012, 23:51
egorka29
не могу почистить сообщения

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 01 май 2012, 23:58
Pteradaktel
Последний пост не понял..
Коленвал МЕТКА НА ЗВЕЗДОЧКЕ РЕМНЯ БАЛАНСИРОВ примерно на полдвенадцатого, распредвал - метку вправо и немного вниз. Тнвд, метка влево и чуть вверх. И ставишь ремень.
Потом пластик, и шкив, на пластике (в теории) метки ВМТ и +5+10, на шкиве - тож метка, у меня она за пластиком прячется, я ее продублировал краской сбоку шкива.
как то так
PS на 50 странице я еще и метки сфотал, которые по страбаскопу выставлял, теперь кручу ТНВД в этих пределах на слух.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 02 май 2012, 15:17
egorka29
у меня брат неадекват посидел :)
вопрос может и тупой но пробую сам вникнуть:
1. если выставили по меткам как писалось ранее распредвал по отливу, коленвал по зубч.шест-рне баланс.валов, тнвд по метке, тогда это положение соответствует ВМТ (оно же по идее должно совпасть с T на пласт.нижнем кожухе? а потом уже смещая тнвд мы выставляем УОВ с помощью прибора?
2. относительно чего мы измеряем УОВ если метки нарисованы на шкиве коленвала? шкив коленвала , тнвд?
3. как так если отметка ВМТ на пласт. кожухе низа стоит Т то по ходу вращения коленвла по часовой стоят метки 5 , 10 град , получается УОВ позже чем ВМТ ?

сильно не пинайте я с дизелем на ВЫ :)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 02 май 2012, 15:43
Pteradaktel
Правильно, а потом берем приспособу, которая называется стрелочный идикатор и меряем выступание толкателя на 1 мм ПОСЛЕ вмт на 7 гр с масляным охлаждение турбины и на 9 гр - с тосольным.
Т.е. если быть точным, то мы не сам угол впрыска меряем, а лишь перемещение толкателя.
Сам уов на дизелях -3гр на ХХ и он увеличивается с увеличением оборотов. Его можно замерить только стробоскопом.
как то так