замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Дмитриedbx
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:53
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4.
- Откуда: московская.обл
- Откуда: Мос.Обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Думаю натяжитель цепи грм. У меня началось на 50 тыс. км.
Пока ничего ни делал.
Пока ничего ни делал.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Согласен, это привод ГРМ.
1 Верхний башмак проверяется через горловину(наличие пластмасски и самой опорной пластины)
2 Гидронатяжитель проверяется визуально при снятии(выработка желательно не далее 8-10 зуба).
Если более - снять клапанную крышку и промерять расстояние между ветвями, оценить выработку на боковых башмаках.
ps У меня гидронатяжитель был на 7-м зубе, расстояние между ветвями - в норме, но подобный звук был и остался после замены обрезанного верхнего башмака.То есть гидронатяжитель недостаточно корректно отрабатывал свою функцию.
При этом , при плавном увеличении оборотов (точно не скажу до скольки, ориентировочно до 1000-1200 об\мин) , этот звук пропадал. Наверное на холостых его не хватало в изношенном плунжере натяжителя, а при повышенных оборотах давление масла подтягивало цепь до нормы.
1 Верхний башмак проверяется через горловину(наличие пластмасски и самой опорной пластины)
2 Гидронатяжитель проверяется визуально при снятии(выработка желательно не далее 8-10 зуба).
Если более - снять клапанную крышку и промерять расстояние между ветвями, оценить выработку на боковых башмаках.
ps У меня гидронатяжитель был на 7-м зубе, расстояние между ветвями - в норме, но подобный звук был и остался после замены обрезанного верхнего башмака.То есть гидронатяжитель недостаточно корректно отрабатывал свою функцию.
При этом , при плавном увеличении оборотов (точно не скажу до скольки, ориентировочно до 1000-1200 об\мин) , этот звук пропадал. Наверное на холостых его не хватало в изношенном плунжере натяжителя, а при повышенных оборотах давление масла подтягивало цепь до нормы.
Всем добра!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: замена цепи грм 4м41
А вот это зря. Заглянуть в горловину - обязательно! Если обрезок верхнего успокоителя упадет в шестерни на ходу - будет беда.Дмитриedbx писал(а): Пока ничего ни делал.
Если нет пластмасски - цепь его срежет.
Всем добра!
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:34
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:34
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Я мнения услышал.Спасибо .поеду сегодня заниматься .По результатам если они будут отношусь.
1.Скинуть ремни приводные дабы отсечь ролик,муфту кондея,генератор.
2.Гляну шкиф
3.Грм.
1.Скинуть ремни приводные дабы отсечь ролик,муфту кондея,генератор.
2.Гляну шкиф
3.Грм.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:34
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Пишу как и обещал.
1.Гремит и свистит ролик натяжителя кондея. Подскажите номерок пожалуйста,не могу найти.
2. И самое печальное писец шкифу коленвала, расслоился на хрен.Машину оставил дабы не усугублять,пока запчасти жду.Сальник живой,его менять или не надо?
1.Гремит и свистит ролик натяжителя кондея. Подскажите номерок пожалуйста,не могу найти.
2. И самое печальное писец шкифу коленвала, расслоился на хрен.Машину оставил дабы не усугублять,пока запчасти жду.Сальник живой,его менять или не надо?
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Перепресовать подшипник попробуй. Я снимал чтоб обновить смазку прошлой зимой, но почему-то какой-то геморой возник. Не помню точно. Но если подшипник на выброс, то можно попробовать.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
На п3 оригинальный подшипник ролика впрессован в шкив, меняется легко, подобрать подшипник можно хоть от Жигулей, на п4 видел подшипник где внешняя обойма шкив, такая хрень идёт на выброс.
Про сальник, если заметили вовремя, то меняете шкив и катаетесь, если запущено, и сальник начал мокнуть, то заметна шкива и сальника.
Про сальник, если заметили вовремя, то меняете шкив и катаетесь, если запущено, и сальник начал мокнуть, то заметна шкива и сальника.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Дмитриedbx
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:53
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4.
- Откуда: московская.обл
- Откуда: Мос.Обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи грм 4м41
И самое печальное писец шкифу коленвала, расслоился на хрен.Машину оставил дабы не усугублять,пока запчасти жду.Сальник живой,его менять или не надо?[/quote]
Я не совсем понял это как,шкив колен вала раслоился ?
Я не совсем понял это как,шкив колен вала раслоился ?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:34
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Я не совсем понял это как,шкив колен вала раслоился ?[/quote]Дмитриedbx писал(а):И самое печальное писец шкифу коленвала, расслоился на хрен.Машину оставил дабы не усугублять,пока запчасти жду.Сальник живой,его менять или не надо?
Да он демпферный
- Дмитриedbx
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:53
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4.
- Откуда: московская.обл
- Откуда: Мос.Обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Дмитриedbx
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:53
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4.
- Откуда: московская.обл
- Откуда: Мос.Обл.
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Всем Здрасте! А сколько в "среднем" живёт шкив? У меня он менялся на 86 т.км пробега, щас 190ткм. Сижу-думаю! 

-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:34
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Лучше виден снизу,защиту сними . На холостых посмотри гуляет или нет с фонариком.Ну и как тут уважаемые форумчане писали можно монтировочкой пошатать без фанатизма. Я работал,приходил по темноте ,гаража нет ,светил и ничего не видел.Сегодня сбежал с работы.По светлому с фонарем полез и увидел,что с одной стороны по окружности выступает резиновая часть больше.Поехал на сто, машину подняли,диагноз подтвердили + свист и стук ролика.Дмитриedbx писал(а):А не разбирая ничего ,увидеть можно этот шкив?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:34
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: замена цепи грм 4м41
А никто я думаю не скажет,у кого как,у кого-то на 60,у кого на 100,видел что на 300 кто-то писал,у меня на 134..den1ska писал(а):Всем Здрасте! А сколько в "среднем" живёт шкив? У меня он менялся на 86 т.км пробега, щас 190ткм. Сижу-думаю!
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:34
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Про звуки ,выложи свои,послушают ,может чего подскажут.Но есть одно большое но,звук записанный на мобилу может отличаться от реального.Он как бы звонче становиться что ли.Дмитриedbx писал(а):Значит у нас с вами разные звуки.
- Дмитриedbx
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:53
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4.
- Откуда: московская.обл
- Откуда: Мос.Обл.
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:34
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Задам 2 вопроса глупых:
1.Радиатор нужно снимать при замене шкифа?
2.Масло не уходило,уровень держиться как поменял масло,2 тыс.назад,если бы протерло лобовину масло сильно бы текло,шкиф еще не снимали,просто увидели расслоения,сначала я( внутренняя часть шкифа вылезла вперед с одной стороны на 5мм где то),потом сервисмены подтвердили диагноз.Я просто у них спросил сальник,болт надо покупать? Ответили с вылупившими глазами - а зачем?Только шкиф.Просто вот думаю они бы заметили подтеки масла по-любому или нет?При дефектовке не присутствовал,вот и загоняюсь.
1.Радиатор нужно снимать при замене шкифа?
2.Масло не уходило,уровень держиться как поменял масло,2 тыс.назад,если бы протерло лобовину масло сильно бы текло,шкиф еще не снимали,просто увидели расслоения,сначала я( внутренняя часть шкифа вылезла вперед с одной стороны на 5мм где то),потом сервисмены подтвердили диагноз.Я просто у них спросил сальник,болт надо покупать? Ответили с вылупившими глазами - а зачем?Только шкиф.Просто вот думаю они бы заметили подтеки масла по-любому или нет?При дефектовке не присутствовал,вот и загоняюсь.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:34
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Всегда думал что мицики надежны и этот мотор тоже.А тут шкиф практически у всех рано или поздно. Цепь на 150 рекомендуют менять.В остальном то все ОК или еще есть характерные косяки?....Это уже третий глупый вопрос 

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
текущее масло увидеть не сложно, там бы все было в нем и оно было бы везде. Вообще шкив менять не сложно, но на спорте не скажу, у вас там может другая компановка.
по шкивам и цепям это очень спорно, 260 ткм шкив в норме, а вот цепь уже слизывала нижний успокоитель, но не рвалась.
Как Вы относитесь к машине так и она Вам служит.
по шкивам и цепям это очень спорно, 260 ткм шкив в норме, а вот цепь уже слизывала нижний успокоитель, но не рвалась.
Как Вы относитесь к машине так и она Вам служит.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)