Страница 40 из 90

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 08 дек 2015, 21:47
Дмитриedbx
Думаю натяжитель цепи грм. У меня началось на 50 тыс. км.
Пока ничего ни делал.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 08 дек 2015, 22:53
Непопаджеро
Согласен, это привод ГРМ.

1 Верхний башмак проверяется через горловину(наличие пластмасски и самой опорной пластины)
2 Гидронатяжитель проверяется визуально при снятии(выработка желательно не далее 8-10 зуба).

Если более - снять клапанную крышку и промерять расстояние между ветвями, оценить выработку на боковых башмаках.

ps У меня гидронатяжитель был на 7-м зубе, расстояние между ветвями - в норме, но подобный звук был и остался после замены обрезанного верхнего башмака.То есть гидронатяжитель недостаточно корректно отрабатывал свою функцию.
При этом , при плавном увеличении оборотов (точно не скажу до скольки, ориентировочно до 1000-1200 об\мин) , этот звук пропадал. Наверное на холостых его не хватало в изношенном плунжере натяжителя, а при повышенных оборотах давление масла подтягивало цепь до нормы.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 08 дек 2015, 22:57
Непопаджеро
Дмитриedbx писал(а): Пока ничего ни делал.
А вот это зря. Заглянуть в горловину - обязательно! Если обрезок верхнего успокоителя упадет в шестерни на ходу - будет беда.
Если нет пластмасски - цепь его срежет.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 09 дек 2015, 07:14
zverprofcom
Пластмаска на месте.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 09 дек 2015, 08:23
zverprofcom
Я мнения услышал.Спасибо .поеду сегодня заниматься .По результатам если они будут отношусь.
1.Скинуть ремни приводные дабы отсечь ролик,муфту кондея,генератор.
2.Гляну шкиф
3.Грм.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 09 дек 2015, 14:17
zverprofcom
Пишу как и обещал.
1.Гремит и свистит ролик натяжителя кондея. Подскажите номерок пожалуйста,не могу найти.
2. И самое печальное писец шкифу коленвала, расслоился на хрен.Машину оставил дабы не усугублять,пока запчасти жду.Сальник живой,его менять или не надо?

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 09 дек 2015, 17:06
технотол
Перепресовать подшипник попробуй. Я снимал чтоб обновить смазку прошлой зимой, но почему-то какой-то геморой возник. Не помню точно. Но если подшипник на выброс, то можно попробовать.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 09 дек 2015, 17:53
SmoAG
На п3 оригинальный подшипник ролика впрессован в шкив, меняется легко, подобрать подшипник можно хоть от Жигулей, на п4 видел подшипник где внешняя обойма шкив, такая хрень идёт на выброс.
Про сальник, если заметили вовремя, то меняете шкив и катаетесь, если запущено, и сальник начал мокнуть, то заметна шкива и сальника.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 09 дек 2015, 18:53
Дмитриedbx
И самое печальное писец шкифу коленвала, расслоился на хрен.Машину оставил дабы не усугублять,пока запчасти жду.Сальник живой,его менять или не надо?[/quote]

Я не совсем понял это как,шкив колен вала раслоился ?

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 09 дек 2015, 19:06
zverprofcom
Дмитриedbx писал(а):И самое печальное писец шкифу коленвала, расслоился на хрен.Машину оставил дабы не усугублять,пока запчасти жду.Сальник живой,его менять или не надо?
Я не совсем понял это как,шкив колен вала раслоился ?[/quote]
Да он демпферный

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 09 дек 2015, 19:15
Дмитриedbx
Значит у нас с вами разные звуки.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 09 дек 2015, 19:16
Дмитриedbx
А не разбирая ничего ,увидеть можно этот шкив?

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 09 дек 2015, 19:59
den1ska
Всем Здрасте! А сколько в "среднем" живёт шкив? У меня он менялся на 86 т.км пробега, щас 190ткм. Сижу-думаю! :*SCRATCH*:

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 09 дек 2015, 20:56
zverprofcom
Дмитриedbx писал(а):А не разбирая ничего ,увидеть можно этот шкив?
Лучше виден снизу,защиту сними . На холостых посмотри гуляет или нет с фонариком.Ну и как тут уважаемые форумчане писали можно монтировочкой пошатать без фанатизма. Я работал,приходил по темноте ,гаража нет ,светил и ничего не видел.Сегодня сбежал с работы.По светлому с фонарем полез и увидел,что с одной стороны по окружности выступает резиновая часть больше.Поехал на сто, машину подняли,диагноз подтвердили + свист и стук ролика.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 09 дек 2015, 20:58
zverprofcom
den1ska писал(а):Всем Здрасте! А сколько в "среднем" живёт шкив? У меня он менялся на 86 т.км пробега, щас 190ткм. Сижу-думаю! :*SCRATCH*:
А никто я думаю не скажет,у кого как,у кого-то на 60,у кого на 100,видел что на 300 кто-то писал,у меня на 134..

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 09 дек 2015, 21:02
zverprofcom
Дмитриedbx писал(а):Значит у нас с вами разные звуки.
Про звуки ,выложи свои,послушают ,может чего подскажут.Но есть одно большое но,звук записанный на мобилу может отличаться от реального.Он как бы звонче становиться что ли.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 10 дек 2015, 06:50
Дмитриedbx
zverprofcom!
Спасибо.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 11 дек 2015, 12:54
zverprofcom
Задам 2 вопроса глупых:
1.Радиатор нужно снимать при замене шкифа?
2.Масло не уходило,уровень держиться как поменял масло,2 тыс.назад,если бы протерло лобовину масло сильно бы текло,шкиф еще не снимали,просто увидели расслоения,сначала я( внутренняя часть шкифа вылезла вперед с одной стороны на 5мм где то),потом сервисмены подтвердили диагноз.Я просто у них спросил сальник,болт надо покупать? Ответили с вылупившими глазами - а зачем?Только шкиф.Просто вот думаю они бы заметили подтеки масла по-любому или нет?При дефектовке не присутствовал,вот и загоняюсь.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 11 дек 2015, 12:58
zverprofcom
Всегда думал что мицики надежны и этот мотор тоже.А тут шкиф практически у всех рано или поздно. Цепь на 150 рекомендуют менять.В остальном то все ОК или еще есть характерные косяки?....Это уже третий глупый вопрос ::-D:

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 11 дек 2015, 13:13
SmoAG
текущее масло увидеть не сложно, там бы все было в нем и оно было бы везде. Вообще шкив менять не сложно, но на спорте не скажу, у вас там может другая компановка.
по шкивам и цепям это очень спорно, 260 ткм шкив в норме, а вот цепь уже слизывала нижний успокоитель, но не рвалась.
Как Вы относитесь к машине так и она Вам служит.