Страница 40 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 янв 2014, 18:23
drozd272
А у меня в -26 стрелка не по середине,а выше к белой,если смотреть под руль ровно,если смотреть с обычной посадкой с верху в низ,то она как бы по серединке.Картонок,одеял нет,завтра сфотаю.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 янв 2014, 19:57
SKS
Да она при прогретом двигателе всегда посередине от примерно 80 до 105 гр. Поэтому если нет мультика, не поймешь какая на самом деле температура. Я мультик только в сентябре поставил и ужаснулся, что езжу с температурой около 100 гр. (постоянно было 96-98 гр. и в городе и на трассе).

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 янв 2014, 20:16
Napic
Именно. Без мультика, если смотреть по стрелке все как бы в норме.
Что кстати очень удобно производителю - клиенты не задают лишних вопросов. :;-):

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 07 янв 2014, 08:54
нео адамс 41
Всем привет! Тут было у нас местами - 38 стрелка температуры стояла чуть выше середины .На трассе температура нормально,а на холостых падает наверно до 70 может и ниже.Но зато в такой мороз жрет до 15 л на трассе видимо не догорает топливо.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 10 янв 2014, 10:03
andreyR
У меня походу тоже проблема с воздушной пробкой:( Машина была в ремонте, делали кузовщину и меняли радиатор, пол года стояла без антифриза. Когда забрал, сразу заметил что ползет температура. Пробовал выгнать воздух сам. Ставил на горку носом, открывал пробку радиатора. Проблема ушла неделю ездил все нормально, но вот вчера ехал с утра на работу в спокойном режиме. И снова ТОЖ поползла за 4 деление:( Снова на горку, крышку приоткрыл. давление сбросил, движок поработал и остыл до нормы.. Вечером ехал домой, все в норме. Сегодня утром то же все хорошо. Раздражает что неисправность какая то плавающая...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 10 янв 2014, 18:20
Alex ATC
Термостат от дизеля 3,2л поможет избавиться от этого плавающего дефекта.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 11 янв 2014, 21:38
Mihaprioz
На большых выходных друзья поменяли мне термостат. Поставили Гейтс с дырочкой. И теперь будет мне счастье (в мороз-30 и в "тепло-10") наблюдаю на мультеке только +90. Это просто праздник!!!!!!! Спасибо тем кто за 30 мин. его поменял!!!!!!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 14 янв 2014, 20:05
Fil30.76
Доброго всем времени суток!
Я раньше писал,что повышение температуры совпало с заменой резины на мт (температура 92-95),
но так же в это время я поставил металлическую сетку в ноздри и в бампер,сетка с мелкой ечейкой закрывает 1/3 от стокового обдува.Может быть причиной?
Пробег 25000 ,масло 5w30 синтетика,радиатор чистый,в систему не лазили,уровень жидкости в радиаторе и расширительном в норме.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 14 янв 2014, 20:37
sn1
Может термостат подклинивает. Сетка если только замерзнет наглухо зимой.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 14 янв 2014, 20:51
Fil30.76
Термостат уже купил от п4.
Просто интересно кто зимой морду закрывает, в движении отражается на температуре.
Сегодня температура -9 (92-95),тоже самое при +5

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 14 янв 2014, 20:55
Fil30.76
Пока не меняю,жду решений от Napic по выгону воздушной пробки,
может все-таки попробовать оригинальный новый.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 14 янв 2014, 21:20
olegro
Fil30.76 писал(а):Просто интересно кто зимой морду закрывает, в движении отражается на температуре.
Закрыл морду картонками, что дало повышение температуры на 2 градуса ( по мультику), т.е теперь температура ОЖ как летом, около 80, по трассе. При t за бортом от -5 до-25. Зимы чота нет в этом году.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 14 янв 2014, 21:31
Fil30.76
У нас с вами разные двигатели.
Понятно что температура повысится,интересно превысит ли она норму(88-90) при условии что термостат рабочий.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 14 янв 2014, 21:36
Napic
Fil30.76 писал(а):Пока не меняю,жду решений от Napic по выгону воздушной пробки,
может все-таки попробовать оригинальный новый.
Одно решение точно есть - ставить термостат от П4 дизель. Гарантировано работает. Но есть минус - зимой не сильно комфортно от более долгого прогрева. Дыра у погремушки большая и большой круг все-таки вносит свою лепту в прогрев автомобиля. Летом наверное идеальный вариант. Гарантированно двигатель не перегреется.

Поэтому я установил родной термостат, который вообще без клапана. Хотел более быстрого прогрева.
Этот термостат был куплен у ОД, затем сварен в кастрюле вместе с родным, который поставили на заводе в Тае. Открывались они при одинаковой температуре, но купленный открывался быстрее и на большую длину. Поэтому установил купленный, а родной был помечен крестиком.

Воздушную пробку выгнать сперва не смог и поэтому ездил пару дней с температурой до 93 градусов. Надо сказать что такая повышенная температура довольно сильно греет салон автомобиля, климат стоит авто, авто, +20. В салоне жара, доходит до того, что вентилятор отопителя вообще практически не дует, стекла из-за этого затягиваются :)

Потом я все-таки нашел способ выгнать воздушную пробку, но должен быть достаточно теплый гараж, но возможно и при околонулевых температурах.

Рассказываю свой способ выгонки:
1. Найти теплый гараж.
2. Завести двигатель и включить все потребители - свет, фары, обогревы зеркал, подогревы сидений, даже дополнительно отопитель на полную мощность, но при этом выставить температуру на климате +19 чтобы дуло холодом.
3. Нужен помощник либо самому подвязать - останавливаем руками или газетой основной вентилятор радиатора и держим его чтобы не крутился.
4. Нажимаем газ и держим около 2500-3000 оборотов. Коробка при этом в паркинге. Сталл тесты не делайте.

В результате примерно через минуту нижний патрубок стал очень горячим - термостат открылся.

После этого оставляем двигатель выключенным до полного остывания антифриза. Утром доливаем в ПУСТОЙ расширительный бачок до минимума.

Вроде и все. Пробка выгнана.

Ну а напоследок самое главное - температура двигателя как была до 93 градусов по городу так и осталась :*WALL*:

На днях повторю тест открывания термостата…

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 14 янв 2014, 23:05
SNOOPER
Эдик, вот как бы слова по мягче подобрать.......
Ты.....
Пункт 3 приводит к поломке термомуфты радиатора, и естественно к её замене.
Ты конечно сам себе "злобный буратино", но не надо народ в блудень вгонять.
На пустом месте раздули тему на полста страниц, так ещё и советы пошли как гарантировано сломать машину.
После таких "удалений пробки" летом будут темы, закипаю...................
ПС Главное будет о чём всегда поговорить.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 янв 2014, 05:43
Napic
Ладно, пункт 3 вычеркиваем. Сдуру можно и все сломать. Я остановил вентилятор без проблем руками. Не подвязывал, это наверное лишнее.
По мере нагрева муфта будет блокироваться и появляться жесткая связь с оборотами мотора.

Можно наверное резинкой от денег подвязать. Накидываем на лопасть и к кузову. Когда нагреется вискомуфта и начнет блокироваться - то просто разорвет эту слабую предохранительную резинку :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 янв 2014, 09:58
SNOOPER
То что ты остановил без проблем, не означает что так нужно делать. Во время работы вентилятор не стоит на месте, а вращается вместе с двигателем слегка проскальзывая. Его остановка, есть не штатный режим. Он не расчитан на то чтоб потроха вращались со скоростью 3000об.
Да и смысла никакого в его остановке нет. Термостат начнёт открыватся в заданное время по температуре двигателя, а не радиатора. Из за температуры радиатора он буде быстрее закрываться. И тем самым держать температуру. Так что пофиг что там с вентилятором, при исправном термостате. :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 15 янв 2014, 12:50
Napic
SNOOPER писал(а):То что ты остановил без проблем, не означает что так нужно делать. Во время работы вентилятор не стоит на месте, а вращается вместе с двигателем слегка проскальзывая. Его остановка, есть не штатный режим. Он не расчитан на то чтоб потроха вращались со скоростью 3000об.
Да и смысла никакого в его остановке нет. Термостат начнёт открыватся в заданное время по температуре двигателя, а не радиатора. Из за температуры радиатора он буде быстрее закрываться. И тем самым держать температуру. Так что пофиг что там с вентилятором, при исправном термостате. :)
Вентилятор останавливается очень легко, главное не перепутать направление врещения, чтобы потом не было больно на всю оставшуюся :;-):

Я его даже крутнул в противоположную вращению сторону - стал крутиться сам по инерции ::-D:
Но согласен что 3000 оборотов потрохов не изучено по последствиям.

Вроде должно быть все нормально. Там и в штате проскальзование большое - ведь крутить воздух пропеллером нагрузка большая, а это значит, что когда вискомуфта не заблокирована то она обязательно будет проскальзывать, штатно.

Ну да ладно, можно и без остановки вентилятора, только нагреть действительно трудно.

Ну а так, процесс идет, заказаны нужные запчасти, отрабатывается еще одна версия.
Пока промежуточный итог такой, что по мультику моим методом термостат начинает открываться на 88 градусах и сразу падает температура до 83 градусов. Видно холодный радиатор сразу охлаждает двигатель. Нижний патрубок горячий.

Если остановить двигатель, то термостат открывается еще больше и нижний патрубок становится как кипяток. Сам радиатор тоже горячий.

Но на ходу пока открывается на 93 градусах. :*WALL*: Это максимум что я видел.

Итого в сухом остатке на месте термостат открывается на 88, в движении на 93 градусах.
Он же но с отверстием - всегда на 88 градусах.

Продолжаю наблюдение (с) :8-):
Exist уже отправил в местный офис… ::-D:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 янв 2014, 01:12
Пыж81
Открывается, значит пробка должна уйти?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 янв 2014, 18:12
lesnik5000
Напик, а просто догреть гидроником движок не получается?