Страница 40 из 62
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 03 сен 2015, 00:02
Alex_SH
Alex5024 писал(а):Alex_SH писал(а):Свят писал(а):
По десятибально шкале Леш)))
Что изменилось?
Для меня самое важное было пробитие, пока его нет, надеюсь не появится - 10.
Нет стука витков без "натягивания" шланга - 10
Чуть подросла относительно 32х - 7.
С одной стороны стало жестче, с другой хочется подкрутить амик в сторону жесткости.
Полностью груженый еще не ездил, так что это предварительные ощущения. Как я говорю - лес со своей дорогой покажет. По началу 32е тоже меня устраивали.
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Как ведет себя задняя подвеска пробои есть ?
Пробег на пружинах около 5 т. км. из них 2т.км груженый по трассе и 200 км грейдера опять же груженый.
Пробоев вроде не не было.
Появился стук витков, слышен при проезде кочек, придется натягивать шланг.
Амы пока не подкручивал, но желание осталось.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 14 сен 2015, 07:43
tehspec
Доброго времени суток!
Есть два вопроса по пружинам.
1) можно ли где-то как-то выяснить по номеру партии судьбу и подлинность пружин? (У меня передние - S/O-26770, задние - S/O-24301)
2) Задние пружины CRR-32HD датированы 31 мая 13!!! Где они плавали в контейнере два года?!
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 29 сен 2015, 20:27
Evgen_diesel
Установил комплект: пружины lovells зад СRR-69 перед CFR-95HD, аммортизаторы lovells зад 64611034 перед 64611015. Поставил проставку на стойку из комплекта 10 мм + 15 мм проставка под шаровую. Видуально зад ниже переда, и появились проблемы с развалом. Посоветуйте как лучше сделать, убрать кольцо со стойки и поставить 20 мм под шаровую или оставить кольцо и поставить 20 мм под шаровую. А на счет зада думаю поставить проставки под пружины
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 30 сен 2015, 10:41
GREY52
Evgen_diesel писал(а):Установил комплект: пружины lovells зад СRR-69 перед CFR-95HD, аммортизаторы lovells зад 64611034 перед 64611015. Поставил проставку на стойку из комплекта 10 мм + 15 мм проставка под шаровую. Видуально зад ниже переда, и появились проблемы с развалом. Посоветуйте как лучше сделать, убрать кольцо со стойки и поставить 20 мм под шаровую или оставить кольцо и поставить 20 мм под шаровую. А на счет зада думаю поставить проставки под пружины
А зачем под шаровую проставку ставили, они вроде требуются при установке проставки на стойку 25-30 мм

Я тоже хотел спереди 30 мм на стойку сначала поставить, а сзади патрулячьи пружины не резанные, чтоб под 33 колеса без бодика обойтись, но когда собрали

машина как телега, только очень высокая и подвеска "как на ломах" поэтому ограничил себя 20 мм перед и виток срезал с задних пружин под 32 МТ за глаза, правда у меня движек 2,5L полегче

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 30 сен 2015, 11:05
Alex5024
Evgen_diesel писал(а):Установил комплект: пружины lovells зад СRR-69 перед CFR-95HD, аммортизаторы lovells зад 64611034 перед 64611015. Поставил проставку на стойку из комплекта 10 мм + 15 мм проставка под шаровую. Видуально зад ниже переда, и появились проблемы с развалом. Посоветуйте как лучше сделать, убрать кольцо со стойки и поставить 20 мм под шаровую или оставить кольцо и поставить 20 мм под шаровую. А на счет зада думаю поставить проставки под пружины
Зря конечно вы CRR-69 поставили да еще и не "HD" через некоторое время их пробивать начнет! Здесь же в теме уже писали, что CRR-69 через некоторое время так же пробиваются. А над шаровой проставку можно было не ставить совсем, так как после того как пружины усядутся между верхним рычагом и отбойником будет зазор в 10 - 15 мм проверено. Вот если бы вы под чашку амортизатора поставили проставку в 20мм то наверное нужно было бы ставить проставку над шаровой 10 мм.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 30 сен 2015, 13:07
sergeyl
Свят писал(а):Что касается задней подвески- то самая оптимальная длина амика 545-560 на вытяжку.
Можно и Патрулёвские поставить длинной в 620......
Но понта нет.
Во первых в сжатом состоянии их гораздо быстрее пробьёшь.
Во вторых мост будет вывешиваться на стабе и ооооочень быстро ушатывать стойки
В третьих даже, если стаб ты *вырежешь*, то ход моста вниз в диагонали однозначно ограничен конструкцией крепления рычагов. Они(клюшки) в диагоналке скорее порвут сайленты, чем дадут мосту крутнутся, КАК ХОТЕЛОСЬ БЫ))
При равномерном вывешивании существует риск проё** вилки кардана. Иными словами- кардан может вывалится из раздатки. Подобное конечно-*страху нагоняю*, но вцелом это не сказки. Случалось.
Так што- ставь амики под 545-560 и не парься. Производитель не важен- лиж бы работали достойно.....
Зы... а так то ща парни вкатывают 37")))) грят норм будет)))) митцу ведь надёжно.....)) почитать можно на Драйве
Решил почитать вашу курилку:)))
37'' это конечно чуток перебор. Тебе еще не рассказывали как на 9'' мостах с тонкими полуосями (ну те мосты что на 2.5 с автоматом) рвет эти самые полуоси уже на 36:) Я вот 3 моста таких уже видел. Тут народ по этому поводу обсуждает переход на 9.5 дюймовые мосты или мосты от Патруля:) А Коля как раз перешел с 9.5'' на 9''.
35 катаются норм, говорю это как пользователь которые ездит на бездорожье. Прошли Кольский, Карелию, Бесов Нос, Селигер. Поломок не было, но у меня подвеска чуток мощнее чем Ловелсы. Это моя первая подвеска из
5, которая выжила 2 поездки без последствий. Аморты кстати у меня 400/600, но и пружины Патрули +50 +500 кг. Машина юзается каждый день на повседневку, чуток жестковато, правда в колесах 2.6. При загрузке от 400 кг все приходит в норму, я доволен. Патрули +300 кг тоже отличный вариант, но загрузку в 650 кг уже не любят. А это моя стандартная экспедиционная загрузка: 250 кг - люди, 150 кг топливо, 250 кг - ЗИП, масла, вода, еда, алкоголь, внедорожное оборудование, туристическое оборудование, одежда, лодка, мотор.
А, Свят, похвастаться хочу. Присвоили мне звание Кандидата в Мастера Спорта по спортивному туризму на транспортных средствах, по результатам поездок за 12 месяцев. Ура-Ура-Ура!
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 30 сен 2015, 15:13
capt
эх, продешевил я, похоже, с продажей своего 9.5" моста))) а ведь на драйве намекал на более толстые полуоси)
А с КМС-поздравляю!
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 30 сен 2015, 21:48
Свят
Серег, мои поздравления
Ну а что касается твоего исполнения- ты просто псих

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 01 окт 2015, 13:13
sergeyl
capt писал(а):А с КМС-поздравляю!
Свят писал(а):Серег, мои поздравления
Ну а что касается твоего исполнения- ты просто псих

Спасибо, ребята.
Да ладно, я уже остановился. Больше не будет....ну пока по крайней мере. Хочется зиму 35'', но покупать 5-ый комплект не продав те 2, что выставлены на продажу, не буду. Еще бы я 34 Симекс Джангл заменил на 36 Экстрим, но пока понижайки нет, это делать глупо. Посмотрим как машина проедет Чухлому и сделаем выводы. Может и этого за глаза хватает.

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 08 окт 2015, 10:41
ISerg
Alex_SH писал(а):
Амы пока не подкручивал, но желание осталось.
Они крутятся? Мне тут в теме сказали что ловелсы не регулируются...
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 08 окт 2015, 10:55
ISerg
Давно хотел написать, но забывал
Итак, имеем
CFR-95HD
CRR-69HD
64611015
64611034
После установки ездил в относительно комфортной среде, поэтому проблем не было. В августе гонял на Алтай, поэтому условия были жестче.
Данная подвеска идеально подходит для езды по ровному асфальту с небольшими вибро-шумовыми полосами. На этом условия ее эксплуатации заканчиваются.
При движении по волнам идет пробой, причем сильный. От удара включается стеклоочиститель (почти всегда), поворотник (редко). Вылетело стекло на рации.
При езде по грейдеру (если не большая амплитуда раскачки), пробоя мало, но переставляет зад. Адреналину за поездку прибавилось значительно, особенно когда переставаляет зад на перевалах, несколько раз чуть не ушел кратчайшим путем вниз.
2 года без проблем стояла калитка от МШУ (к нему никаких претензий), после поездки разогнуло ограничители по высоте.
Сейчас уже немного подзабылось, может еще чего вспомню.
Сейчас думаю о замене, но не знаю на что, буду рад если ткнете в какую сторону копать.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 08 окт 2015, 11:13
capt
ISerg писал(а):Давно хотел написать, но забывал
Итак, имеем
CFR-95HD
CRR-69HD
64611015
64611034
После установки ездил в относительно комфортной среде, поэтому проблем не было. В августе гонял на Алтай, поэтому условия были жестче.
Данная подвеска идеально подходит для езды по ровному асфальту с небольшими вибро-шумовыми полосами. На этом условия ее эксплуатации заканчиваются.
При движении по волнам идет пробой, причем сильный. От удара включается стеклоочиститель (почти всегда), поворотник (редко). Вылетело стекло на рации.
если бы такое было у меня на мотоцикле, то при учете правильного подбора пружин по жесткости я бы ослаблял отбой. такое впечатление, что очередная неровность приходится на неразжавшуюся еще подвеску. но стойки нерегулируемыеы, вроде как...
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 08 окт 2015, 11:21
ISerg
capt писал(а):
если бы такое было у меня на мотоцикле, то при учете правильного подбора пружин по жесткости я бы ослаблял отбой. такое впечатление, что очередная неровность приходится на неразжавшуюся еще подвеску. но стойки нерегулируемыеы, вроде как...
Очень на это похоже
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 08 окт 2015, 11:21
Alex5024
ISerg писал(а):Давно хотел написать, но забывал
Итак, имеем
CFR-95HD
CRR-69HD
64611015
64611034
После установки ездил в относительно комфортной среде, поэтому проблем не было. В августе гонял на Алтай, поэтому условия были жестче.
Данная подвеска идеально подходит для езды по ровному асфальту с небольшими вибро-шумовыми полосами. На этом условия ее эксплуатации заканчиваются.
При движении по волнам идет пробой, причем сильный. От удара включается стеклоочиститель (почти всегда), поворотник (редко). Вылетело стекло на рации.
При езде по грейдеру (если не большая амплитуда раскачки), пробоя мало, но переставляет зад. Адреналину за поездку прибавилось значительно, особенно когда переставаляет зад на перевалах, несколько раз чуть не ушел кратчайшим путем вниз.
2 года без проблем стояла калитка от МШУ (к нему никаких претензий), после поездки разогнуло ограничители по высоте.
Сейчас уже немного подзабылось, может еще чего вспомню.
Сейчас думаю о замене, но не знаю на что, буду рад если ткнете в какую сторону копать.
Поставьте пружины CRR-32HD с амортизаторами 64611034 будет отличная связка. Да и амортизаторы ловеллс не регулируются.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 08 окт 2015, 11:32
ISerg
Alex5024 писал(а):
Поставьте пружины CRR-32HD с амортизаторами 64611034 будет отличная связка. Да и амортизаторы ловеллс не регулируются.
Как мне кажется виноваты больше амортизаторы, а не пружины
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 08 окт 2015, 12:34
Alex5024
ISerg писал(а):Alex5024 писал(а):
Поставьте пружины CRR-32HD с амортизаторами 64611034 будет отличная связка. Да и амортизаторы ловеллс не регулируются.
Как мне кажется виноваты больше амортизаторы, а не пружины
Ну даже не знаю у К.Резник установлена такая связка у меня теперь тоже такая же связка и пробоев не наблюдается.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 09 окт 2015, 06:37
К.Резник
Alex5024 писал(а):ISerg писал(а):Alex5024 писал(а):
Поставьте пружины CRR-32HD с амортизаторами 64611034 будет отличная связка. Да и амортизаторы ловеллс не регулируются.
Как мне кажется виноваты больше амортизаторы, а не пружины
Ну даже не знаю у К.Резник установлена такая связка у меня теперь тоже такая же связка и пробоев не наблюдается.
Вот именно, подтверждаю. никаких пробоев.
Хотя, пару раз, прозевал горки на проселке так лысина встретилась с потолком

, но ничего не пробило.
А амортизаторы были прокачаны?
Тщательно, как положено?
Может быть, все таки, дело в выборе скоростного режима
Услышать бы, на каких скоростях наблюдались указанные проблемы

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 09 окт 2015, 06:52
ISerg
К.Резник писал(а):
А амортизаторы были прокачаны?
Тщательно, как положено?
К сожалению сам присутствовать при установке не мог, но был сделан дружественный пинок мастеру на счет прокачки с показом инструкции, услышал в ответ что они аморты меняют чуть ли не по 10 штук в день и все знают. По окончании работ переспросил на счет прокачки, клялись и божились что все сделали. Хозяин автосервиса знакомый, не думаю что так в наглую будут обманывать.
К.Резник писал(а):
Может быть, все таки, дело в выборе скоростного режима
Услышать бы, на каких скоростях наблюдались указанные проблемы

Проблемы наблюдаются и на 5 км/ч
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 09 окт 2015, 09:13
Alex5024
ISerg писал(а):К.Резник писал(а):
А амортизаторы были прокачаны?
Тщательно, как положено?
К сожалению сам присутствовать при установке не мог, но был сделан дружественный пинок мастеру на счет прокачки с показом инструкции, услышал в ответ что они аморты меняют чуть ли не по 10 штук в день и все знают. По окончании работ переспросил на счет прокачки, клялись и божились что все сделали. Хозяин автосервиса знакомый, не думаю что так в наглую будут обманывать.
К.Резник писал(а):
Может быть, все таки, дело в выборе скоростного режима
Услышать бы, на каких скоростях наблюдались указанные проблемы

Проблемы наблюдаются и на 5 км/ч
Все таки мне кажется, что слабенькие эти пружины для обвеса... либо эти пружины нужно ставить с двух трубными амортизаторами, чтобы амортизаторы как сказать то, подпирали что ли пружину и вот тогда не будет пробоев. А амортизаторы которые стоят сейчас они мягкие и вот с пружинами CRR - 32 без HD были пробои только на хороших волнах и то с двумя пассажирами и максимум кг 100-150 в багажнике, НО они оочень комфортные в плане движения по прямой и на кочках без волн.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 12 окт 2015, 12:35
Vistereos
Народ, у кого с боди-лифтом +4см и Lovells CR-32 + Koni Raid (90-5458) задний левый "конь" трет и стучит на кочках о "штангу" стабилизатора заднего?