КОСЯКИ ОД
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS МКПП 2014
- Откуда: Третий Рим
- Благодарил (а): 1 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Всем привет,
есть еще один "герой" среди ОД, о котором следует упомянуть. Речь пойдет о DaCar-Сокольники. МПС 2014 года брал у них, там же поменял масло на 1000км после обкатки. Проверил - чистый янтарь(Mobil 3000 дизель Х1 5W-40)), марку согласовал с приемщиком быстро благодаря двухдневному сидению в ветке выбора масла для 4D56. Кое-что для себя приемщик услышал нового....Фильтр тоже затребовал старый, отдали.
Приехал сделать ТО-15000 3-го числа сего месяца, расходники ориг. привез из Экзиста. Звонят через 2 часа - готово.
Еду туда еще два часа, забираю, проезжаю километров 5-6 и ставлю во дворе.
Через пару дней сажаю семью и проезжаю метров 100. Слышу глуховатый стук в районе переднего пассажира снизу. Смотрю, не зацепил ли чего. Ничего не нахожу. Возвращаюсь тихонько(как блондинка) обратно.
Через несколько минут "осеняет", такой стук я уже слышал раньше и даже чуть не погиб из-за этой беды. На правом переднем колесе раскрутились все болты, кроме секретки, а один уже бесследно потерян.
Дальше снова осеняет: отрываю капот и на конце щупа вижу черную, а не янтарную жидкость с переливом на 10мм.
Теперь уже свое давнее желание прочитать про ОД на форуме, чтобы не лохануться, я пошел исполнять.
Написал на горячую линию претензию об имитации ТО с копией героям-дилерам. Позвонил, настоял на устном ответе о приеме и сроках ответа. Потом написал повторную жалобу на отсутствие письменной реакции на обращение клиента, напомнил про вероятностное наличие регламентов. Получил подтверждение на почту, об интенсивном изучении этого невероятного случая...
После прочтения ветки мое возмущение даже немного улеглось. Ну обманули, на масло, на з\ч, на оплату виртуальных работ, тысяч на 17 в целом. Но ведь не навредили, как некоторым...
Ищу в себе решимость расстаться с офф. сервисом. Только вот деньги и/или услуги хочу все - таки получить.
есть еще один "герой" среди ОД, о котором следует упомянуть. Речь пойдет о DaCar-Сокольники. МПС 2014 года брал у них, там же поменял масло на 1000км после обкатки. Проверил - чистый янтарь(Mobil 3000 дизель Х1 5W-40)), марку согласовал с приемщиком быстро благодаря двухдневному сидению в ветке выбора масла для 4D56. Кое-что для себя приемщик услышал нового....Фильтр тоже затребовал старый, отдали.
Приехал сделать ТО-15000 3-го числа сего месяца, расходники ориг. привез из Экзиста. Звонят через 2 часа - готово.
Еду туда еще два часа, забираю, проезжаю километров 5-6 и ставлю во дворе.
Через пару дней сажаю семью и проезжаю метров 100. Слышу глуховатый стук в районе переднего пассажира снизу. Смотрю, не зацепил ли чего. Ничего не нахожу. Возвращаюсь тихонько(как блондинка) обратно.
Через несколько минут "осеняет", такой стук я уже слышал раньше и даже чуть не погиб из-за этой беды. На правом переднем колесе раскрутились все болты, кроме секретки, а один уже бесследно потерян.
Дальше снова осеняет: отрываю капот и на конце щупа вижу черную, а не янтарную жидкость с переливом на 10мм.
Теперь уже свое давнее желание прочитать про ОД на форуме, чтобы не лохануться, я пошел исполнять.
Написал на горячую линию претензию об имитации ТО с копией героям-дилерам. Позвонил, настоял на устном ответе о приеме и сроках ответа. Потом написал повторную жалобу на отсутствие письменной реакции на обращение клиента, напомнил про вероятностное наличие регламентов. Получил подтверждение на почту, об интенсивном изучении этого невероятного случая...
После прочтения ветки мое возмущение даже немного улеглось. Ну обманули, на масло, на з\ч, на оплату виртуальных работ, тысяч на 17 в целом. Но ведь не навредили, как некоторым...
Ищу в себе решимость расстаться с офф. сервисом. Только вот деньги и/или услуги хочу все - таки получить.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Projecter, масло в дизельном двигателе чернеет моментально.
И по поводу гаек... Ты уверен, что колесо снять не пытались?
Про ДаКар. Был там один раз. Половину того, что хотел мне не сделали, но честно об этом сказали. То, что сделали - сделали качественно. Такое впечатление, что там всем всё похер.
И по поводу гаек... Ты уверен, что колесо снять не пытались?
Про ДаКар. Был там один раз. Половину того, что хотел мне не сделали, но честно об этом сказали. То, что сделали - сделали качественно. Такое впечатление, что там всем всё похер.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: КОСЯКИ ОД
К сожалению, не только тамЮ.В. писал(а):Такое впечатление, что там всем всё похер.

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: КОСЯКИ ОД
У официалов я обслуживался в Диаманте и Блоке. Качество работ и отношение меня устраивало и там, и там. Диамант очень неудобен мне по расположению, а Блок помер... Сей час тестирую один из "клубных" сервисов, первые впечатления положительные.Russo81 писал(а):К сожалению, не только тамЮ.В. писал(а):Такое впечатление, что там всем всё похер.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS МКПП 2014
- Откуда: Третий Рим
- Благодарил (а): 1 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Дизель первый в жизни. Не знал. Хотя после замены на тысяче несколько раз лазил проверять уровень и прозрачность присутствовала какое-то время. Может, п.ч. новый.Ю.В. писал(а):Projecter, масло в дизельном двигателе чернеет моментально.
И по поводу гаек... Ты уверен, что колесо снять не пытались?
Про ДаКар. Был там один раз. Половину того, что хотел мне не сделали, но честно об этом сказали. То, что сделали - сделали качественно. Такое впечатление, что там всем всё похер.
Колесо снять на стоянке могли, конечно, попытаться. Но если это не идиоты, то при виде секретки, не стоит это делать. Да и машина стояла так, что при съеме этого колеса надо было бы перекрыть оживленную внутри дворовую дорогу.
Завтра посмотрю состояние фильтров. Хотелось бы ошибаться.
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Про масло согласен полностью, проверено личным опытомЮ.В. писал(а):Projecter, масло в дизельном двигателе чернеет моментально.
И по поводу гаек... Ты уверен, что колесо снять не пытались?...







- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Я думаю, Николай Block (он же DaCar) может поднять заказ-наряд на проведенные работы с целью выявления некачественных слесарей в своем подразделении, если конечно, факт некачественных работ доказуем.
Я, когда обслуживался в Блоке, всегда присутствовал возле машины. Кучу косяков не допустил. По гарантии все сделали совсем не так как надо, кое-что не сделали по причине моего отказа от этих работ. Я не был в DaCar, но не думаю, что команда из Block перешла в DaCar...(?)
Я, когда обслуживался в Блоке, всегда присутствовал возле машины. Кучу косяков не допустил. По гарантии все сделали совсем не так как надо, кое-что не сделали по причине моего отказа от этих работ. Я не был в DaCar, но не думаю, что команда из Block перешла в DaCar...(?)
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS МКПП 2014
- Откуда: Третий Рим
- Благодарил (а): 1 раз
Re: КОСЯКИ ОД
По фамилиям знаю, кто принимал и делал. Но, боюсь, если ошибка, то только людей зря ославлю.Hidemon писал(а):Я думаю, Николай Block (он же DaCar) может поднять заказ-наряд на проведенные работы с целью выявления некачественных слесарей в своем подразделении, если конечно, факт некачественных работ доказуем.
Я, когда обслуживался в Блоке, всегда присутствовал возле машины. Кучу косяков не допустил. По гарантии все сделали совсем не так как надо, кое-что не сделали по причине моего отказа от этих работ. Я не был в DaCar, но не думаю, что команда из Block перешла в DaCar...(?)
Если б почитал ветку до, обязательно бы присутствовал.
А вообще, проблема кажется шире: совмещение в одном лице эксклюзивного дистрибьютора(поставщик) и крупнейшего дилера(сервис) приводит к конфликту интересов. Получается Мюнхгаузен, который себя за косичку из болота тянет. Да и программку "тайный покупатель" неплохо бы запустить. Только не рольфу, а производителю.
Хотя вспоминаю, как с десяток лет назад один писака из сша в отпуск решил объехать страну насквозь с понятной поломкой в 20$ и проверить порядочность сервисменов. Пара из сотни оказалась честной. Максимальный ценник оказался в районе то ли 1000, то ли 2000, не помню.
Короче, спасение утопающих...
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Hidemon писал(а):...Николай Block (он же DaCar) может поднять заказ-наряд ...

Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS МКПП 2014
- Откуда: Третий Рим
- Благодарил (а): 1 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Спасибо, pajero696, за маяк.
Съездил сегодня к ним в MixMotor, проверили, за 10 мин. Бесплатно, акция, диагностика.
Фильтры заменены, масло свежее.
Буду отзывать претензию.
Съездил сегодня к ним в MixMotor, проверили, за 10 мин. Бесплатно, акция, диагностика.
Фильтры заменены, масло свежее.
Буду отзывать претензию.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27209
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Re: КОСЯКИ ОД
Когда то команда Блока действительно перешла в ДаКар. Благодаря этому, ДаКар даже какое то время являлся партнёром нашего Клуба. На данный момент все очень не так. Эта фирма более не торгует машинами ММС, с весны решается вопрос об отзыве дилерства в принципе. Со своей стороны не рекомендую обращаться туда за обслуживанием ни при каких обстоятельствах.pajero696 писал(а):Hidemon писал(а):...Николай Block (он же DaCar) может поднять заказ-наряд ...Неа,не можут...Оне с лета на Б.Почтовой(MlxMotor)
МиксМотор не является ОД, зато там работает высокопрофессиональная команда, которая хорошо нам знакома и которая, на мой взгляд, очень дорожит своим авторитетом.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Какая связь между DaCar и MixMotor?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27209
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Re: КОСЯКИ ОД
Уже никакой. Но если внимательно читал выше, то уже написано: реальная команда МиксМотор прошла становление из команды Блока, затем ДаКара и теперь представлена в виде МиксМотор.Hidemon писал(а):Какая связь между DaCar и MixMotor?
Ну в общем это все тот же Николай, что бы проще было ))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Ну, к Николаю у меня отношение очень позитивное, а вот о слесарях из "БлокМоторз" у меня остались не лучшие воспоминания.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27209
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Re: КОСЯКИ ОД
Раньше слесарей Блока он мог лишь пожурить. Теперь у него рычаги воздействия посерьёзнее )))Hidemon писал(а):Ну, к Николаю у меня отношение очень позитивное, а вот о слесарях из "БлокМоторз" у меня остались не лучшие воспоминания.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Журить там было нечего. На ТО слесарь, менявший мне масло до последнего был уверен, что у меня двигатель 3,2 и что на моем двигателе стоит цепь ГРМ. Следующий этап был с заливкой рулевой колонки. Слесарь был другой(специалист по клейке рулевых колонок), так тот испачкал клеем все, что можно было, а в щель так и не попал ни одной каплей. Спустя пару недель поменяли всю колонку целиком , потеряв клипсы и поцарапав пластик. Сделали схождение после замены колонки(это уже вообще другой слесарь). Руль стоял на пол шестого, как будто так и положено. Потом был вопрос о шуме заднего моста..... приговорили абсолютно исправный подшипник полуоси(это был "агрегатчик") и таки поменяли его, но замяв пыльник сальника. Могу еще рассказать про замену масла в АКПП, и как слесарь попал на 6л масла из-за того, что не хотел слышать о методе замены этой жижи.(Кст., этот был абсолютно другой слесарь!!! А руки те же.)
Короче, когда руки "немного кривоватые" то их даже кнутом не исправишь, а не то что пряником.
Короче, когда руки "немного кривоватые" то их даже кнутом не исправишь, а не то что пряником.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27209
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Re: КОСЯКИ ОД
Я думаю криворуких там у Николая и нет вовсе.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Повторюсь, писал про "БлокМоторз"
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27209
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Re: КОСЯКИ ОД
Ну чего их вспоминать, если их уже в природе нет? )))Hidemon писал(а):Повторюсь, писал про "БлокМоторз"
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: КОСЯКИ ОД
Может, я встречал в "блоке" других людей? Все поувольнялись и "миксмотор" перешли все те, кого я не знаю?Nbf писал(а):Уже никакой. Но если внимательно читал выше, то уже написано: реальная команда МиксМотор прошла становление из команды Блока, затем ДаКара и теперь представлена в виде МиксМотор.Hidemon писал(а):Какая связь между DaCar и MixMotor?
Ну в общем это все тот же Николай, что бы проще было ))))
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4