Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Народ трудности преодолевает. Трудности нам нормы ЕВРО-5 создают.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Дима! Повторяю вопрос: когда тест?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Действительно! Зима на носу и покрытая слоем пыли и паутины ......одинокая 10 литровка соляры с литром керосина, литром ТНK 2Т ждет оглашения контрольных замеров!
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Тест стоит более 25000 рублей. Я не готов столько заплатить. На сегодняшний день энтузиастов скинуться на тест нет.LightWriter писал(а):Дима! Повторяю вопрос: когда тест?

НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
10 литров? Тут 100 еще задумаешься.http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=30 читайте дальше.PERESVET писал(а):Действительно! Зима на носу и покрытая слоем пыли и паутины ......одинокая 10 литровка соляры с литром керосина, литром ТНK 2Т ждет оглашения контрольных замеров!
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Саня= писал(а):PERESVET писал(а):Действительно! Зима на носу и покрытая слоем пыли и паутины ......одинокая 10 литровка соляры с литром керосина, литром ТНK 2Т ждет оглашения контрольных замеров!
10 литров? Тут 100 еще задумаешься.http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=30 читайте дальше.
Позновательно однако. Это зимний НЗ. Объем увеличу, пропорцию сменю.
Увы, с банкой больше 10 литров за кордон не пускают
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Будут вопросы стучи в личку.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Да,чето раньше не видел этого ойла,а там все расписано.А мы тут копья ломаем,чем бодяжить соляру.Здорово. Молодцы ребята.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
А летом масло 2Т нужно лить? И в какой пропорции? А то у нас жарко очень. Решил даже на машину поставить доп вентилятор от бензиновых версий.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Я лью. Пробег на ДТ+2Т масло = 85000 км. Проблем нет.Skyline202 писал(а):А летом масло 2Т нужно лить? И в какой пропорции? А то у нас жарко очень. Решил даже на машину поставить доп вентилятор от бензиновых версий.
Пропорции 1/100 летом, 1/50 зимой. А так - лей на глаз, но в рамках разумного. Идеально будет, если масло предварительно размешать в таре с ДТ.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Не знаю,я лил. Решил не лить.Еду в отпуск.Чето инет(даже израильский,но по русски) отговаривают лить 2 тактн.масло в дизеля с коммо рэйлом. Приводятся доказательства,что ни к чему это дело.И на днях, при заправке на Лукойле,обратил внимание на цвет соляры, мне показалось ,что она жирная. Х/з, попробую без добавок проехаться.Сравню с прошлогодней поездкой (расход,динамика и.т.д.)Rodogast писал(а):Я лью. Пробег на ДТ+2Т масло = 85000 км. Проблем нет.Skyline202 писал(а):А летом масло 2Т нужно лить? И в какой пропорции? А то у нас жарко очень. Решил даже на машину поставить доп вентилятор от бензиновых версий.
Пропорции 1/100 летом, 1/50 зимой. А так - лей на глаз, но в рамках разумного. Идеально будет, если масло предварительно размешать в таре с ДТ.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Ну это дело каждого. Тесты показали, что лить надо.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Тесты с коммон рэйлом были? Про моторы с механическим (плунжерным)ТНВД вопросов нет,надо.Там плунжер,он боится сухости, а вот коммон рэйл,вопрос.Там клапана.Rodogast писал(а):Ну это дело каждого. Тесты показали, что лить надо.
Вот выдержки из статьи про 2тактное масло
"...А для Common Rail сие мероприятие является абсолютно бесполезным по причине того, что в системе прямого впрыска дизельных двигателей ... зазоры отсутствуют (!)……
Попадаем в топливный насос высокого давления. Вот тут, наверное и будет трение ?...Ан-нет! И здесь оно минимально! …….
Например, насосы высокого давления дизелей HDi, от Bosch, имеют трёхпоршневую радиальную конструкцию с короткоходными поршнями. Трения о стенки цилиндров здесь минимальное, скорость перемещения поршней также минимально, а уплотнение создаётся "плавающими" биметаллическими кольцами. Кстати, сами поршни и цилиндры имеют металлокерамическое покрытие поверхностей трения, что также способствует минимальному трению и износу. По большому счёту это даже НЕ плунжерная пара ...
…….Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления Common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).
И про форсунки коммон рэйл…
…..Форсунки Common Rail кардинально отличаются от "классических" тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом......"
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Это своего рода религия. Одно скажу, машине это по нраву. Меняется звук (более мягкий), снижается расход топлива (около литра на сотню). Плюс в смазываемости не повредит.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Так , есть ли вердикт - добавлять масло необходимо для ВСЕХ ( даже тем у нет нет плохих симптомов ) или только у кого насос того... мягко говоря , тяжело заводит на горячую и т.д. ???Rodogast писал(а):Это своего рода религия. Одно скажу, машине это по нраву. Меняется звук (более мягкий), снижается расход топлива (около литра на сотню). Плюс в смазываемости не повредит.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Я сейчас снова вернулся к LM.
Но окромя смазки тнвд,заливаю эту хрень по причине говенного топлива,ибо присадка эта способствует устранению детонации,которая на гэпээновском дт могет быть и зимой,и летом.
Но окромя смазки тнвд,заливаю эту хрень по причине говенного топлива,ибо присадка эта способствует устранению детонации,которая на гэпээновском дт могет быть и зимой,и летом.
I made in Japan
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
ИМХО вердикт один - лить. Тесты показали улучшение смазываемости топлива. Для меня это приоритетный параметр.Aleks_I писал(а):Так , есть ли вердикт - добавлять масло необходимо для ВСЕХ ( даже тем у нет нет плохих симптомов ) или только у кого насос того... мягко говоря , тяжело заводит на горячую и т.д. ???Rodogast писал(а):Это своего рода религия. Одно скажу, машине это по нраву. Меняется звук (более мягкий), снижается расход топлива (около литра на сотню). Плюс в смазываемости не повредит.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Страшно , блин , но попробовать можно , начну с масла для двухтактников , с этим маслом немного знаком по лодочному мотору - выкручиваешь свечу и она чистенькая , как новенькая , всё масло сгорает без отложений , хотя и автол ( М8 ) имеется.Rodogast писал(а):ИМХО вердикт один - лить. Тесты показали улучшение смазываемости топлива. Для меня это приоритетный параметр.Aleks_I писал(а):Так , есть ли вердикт - добавлять масло необходимо для ВСЕХ ( даже тем у нет нет плохих симптомов ) или только у кого насос того... мягко говоря , тяжело заводит на горячую и т.д. ???Rodogast писал(а):Это своего рода религия. Одно скажу, машине это по нраву. Меняется звук (более мягкий), снижается расход топлива (около литра на сотню). Плюс в смазываемости не повредит.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
По опыту скажу, что 2Т-масло не оставляет отложений в топливной системе и камере сгорания. Форсунки чистейшие, бак вскрывался 5000 км назад (примерно спустя 80000 км пробега на 2Т-масле +/- 2000 км) и там все идеально чисто. Даже стандартных для 100000+ отложений в баке нет. Чисто. Салярка за эти годы текла в бак из разных источников, в том числе ЕВРО-0 из баков лесовозов из далекой Нелидовской губернии.
В десятый раз повторюсь, что масло желательно разбавлять в 2-3 литрах ДТ и заливать их перед заправкой. Сейчас эта проблема решена установкой второго бака. Заправил и ездишь на другом. За это время в заправленном размешивается топливо от тряски. И наоборот
В десятый раз повторюсь, что масло желательно разбавлять в 2-3 литрах ДТ и заливать их перед заправкой. Сейчас эта проблема решена установкой второго бака. Заправил и ездишь на другом. За это время в заправленном размешивается топливо от тряски. И наоборот

НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.