Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

Народ трудности преодолевает. Трудности нам нормы ЕВРО-5 создают.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение LightWriter »

Дима! Повторяю вопрос: когда тест?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение PERESVET »

Действительно! Зима на носу и покрытая слоем пыли и паутины ......одинокая 10 литровка соляры с литром керосина, литром ТНK 2Т ждет оглашения контрольных замеров!
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

LightWriter писал(а):Дима! Повторяю вопрос: когда тест?
Тест стоит более 25000 рублей. Я не готов столько заплатить. На сегодняшний день энтузиастов скинуться на тест нет. ::-(:
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Саня »

PERESVET писал(а):Действительно! Зима на носу и покрытая слоем пыли и паутины ......одинокая 10 литровка соляры с литром керосина, литром ТНK 2Т ждет оглашения контрольных замеров!
10 литров? Тут 100 еще задумаешься.http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=30 читайте дальше.
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение PERESVET »

Саня= писал(а):
PERESVET писал(а):Действительно! Зима на носу и покрытая слоем пыли и паутины ......одинокая 10 литровка соляры с литром керосина, литром ТНK 2Т ждет оглашения контрольных замеров!

10 литров? Тут 100 еще задумаешься.http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=30 читайте дальше.

Позновательно однако. Это зимний НЗ. Объем увеличу, пропорцию сменю.
Увы, с банкой больше 10 литров за кордон не пускают
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Саня »

Будут вопросы стучи в личку.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8727 ... -iznosa-s/

Я в шоке... Ждем повторного теста.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение дед61 »

Да,чето раньше не видел этого ойла,а там все расписано.А мы тут копья ломаем,чем бодяжить соляру.Здорово. Молодцы ребята.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Skyline202
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Skyline202 »

А летом масло 2Т нужно лить? И в какой пропорции? А то у нас жарко очень. Решил даже на машину поставить доп вентилятор от бензиновых версий.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

Skyline202 писал(а):А летом масло 2Т нужно лить? И в какой пропорции? А то у нас жарко очень. Решил даже на машину поставить доп вентилятор от бензиновых версий.
Я лью. Пробег на ДТ+2Т масло = 85000 км. Проблем нет.

Пропорции 1/100 летом, 1/50 зимой. А так - лей на глаз, но в рамках разумного. Идеально будет, если масло предварительно размешать в таре с ДТ.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение дед61 »

Rodogast писал(а):
Skyline202 писал(а):А летом масло 2Т нужно лить? И в какой пропорции? А то у нас жарко очень. Решил даже на машину поставить доп вентилятор от бензиновых версий.
Я лью. Пробег на ДТ+2Т масло = 85000 км. Проблем нет.

Пропорции 1/100 летом, 1/50 зимой. А так - лей на глаз, но в рамках разумного. Идеально будет, если масло предварительно размешать в таре с ДТ.
Не знаю,я лил. Решил не лить.Еду в отпуск.Чето инет(даже израильский,но по русски) отговаривают лить 2 тактн.масло в дизеля с коммо рэйлом. Приводятся доказательства,что ни к чему это дело.И на днях, при заправке на Лукойле,обратил внимание на цвет соляры, мне показалось ,что она жирная. Х/з, попробую без добавок проехаться.Сравню с прошлогодней поездкой (расход,динамика и.т.д.)
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

Ну это дело каждого. Тесты показали, что лить надо.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение дед61 »

Rodogast писал(а):Ну это дело каждого. Тесты показали, что лить надо.
Тесты с коммон рэйлом были? Про моторы с механическим (плунжерным)ТНВД вопросов нет,надо.Там плунжер,он боится сухости, а вот коммон рэйл,вопрос.Там клапана.
Вот выдержки из статьи про 2тактное масло
"...А для Common Rail сие мероприятие является абсолютно бесполезным по причине того, что в системе прямого впрыска дизельных двигателей ... зазоры отсутствуют (!)……
Попадаем в топливный насос высокого давления. Вот тут, наверное и будет трение ?...Ан-нет! И здесь оно минимально! …….
Например, насосы высокого давления дизелей HDi, от Bosch, имеют трёхпоршневую радиальную конструкцию с короткоходными поршнями. Трения о стенки цилиндров здесь минимальное, скорость перемещения поршней также минимально, а уплотнение создаётся "плавающими" биметаллическими кольцами. Кстати, сами поршни и цилиндры имеют металлокерамическое покрытие поверхностей трения, что также способствует минимальному трению и износу. По большому счёту это даже НЕ плунжерная пара ...
…….Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления Common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).
И про форсунки коммон рэйл…
…..Форсунки Common Rail кардинально отличаются от "классических" тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом......"
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

Это своего рода религия. Одно скажу, машине это по нраву. Меняется звук (более мягкий), снижается расход топлива (около литра на сотню). Плюс в смазываемости не повредит.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Aleks_I »

Rodogast писал(а):Это своего рода религия. Одно скажу, машине это по нраву. Меняется звук (более мягкий), снижается расход топлива (около литра на сотню). Плюс в смазываемости не повредит.
Так , есть ли вердикт - добавлять масло необходимо для ВСЕХ ( даже тем у нет нет плохих симптомов ) или только у кого насос того... мягко говоря , тяжело заводит на горячую и т.д. ???
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение megranny »

Я сейчас снова вернулся к LM.
Но окромя смазки тнвд,заливаю эту хрень по причине говенного топлива,ибо присадка эта способствует устранению детонации,которая на гэпээновском дт могет быть и зимой,и летом.
I made in Japan
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

Aleks_I писал(а):
Rodogast писал(а):Это своего рода религия. Одно скажу, машине это по нраву. Меняется звук (более мягкий), снижается расход топлива (около литра на сотню). Плюс в смазываемости не повредит.
Так , есть ли вердикт - добавлять масло необходимо для ВСЕХ ( даже тем у нет нет плохих симптомов ) или только у кого насос того... мягко говоря , тяжело заводит на горячую и т.д. ???
ИМХО вердикт один - лить. Тесты показали улучшение смазываемости топлива. Для меня это приоритетный параметр.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Aleks_I »

Rodogast писал(а):
Aleks_I писал(а):
Rodogast писал(а):Это своего рода религия. Одно скажу, машине это по нраву. Меняется звук (более мягкий), снижается расход топлива (около литра на сотню). Плюс в смазываемости не повредит.
Так , есть ли вердикт - добавлять масло необходимо для ВСЕХ ( даже тем у нет нет плохих симптомов ) или только у кого насос того... мягко говоря , тяжело заводит на горячую и т.д. ???
ИМХО вердикт один - лить. Тесты показали улучшение смазываемости топлива. Для меня это приоритетный параметр.
Страшно , блин , но попробовать можно , начну с масла для двухтактников , с этим маслом немного знаком по лодочному мотору - выкручиваешь свечу и она чистенькая , как новенькая , всё масло сгорает без отложений , хотя и автол ( М8 ) имеется.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

По опыту скажу, что 2Т-масло не оставляет отложений в топливной системе и камере сгорания. Форсунки чистейшие, бак вскрывался 5000 км назад (примерно спустя 80000 км пробега на 2Т-масле +/- 2000 км) и там все идеально чисто. Даже стандартных для 100000+ отложений в баке нет. Чисто. Салярка за эти годы текла в бак из разных источников, в том числе ЕВРО-0 из баков лесовозов из далекой Нелидовской губернии.

В десятый раз повторюсь, что масло желательно разбавлять в 2-3 литрах ДТ и заливать их перед заправкой. Сейчас эта проблема решена установкой второго бака. Заправил и ездишь на другом. За это время в заправленном размешивается топливо от тряски. И наоборот :)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»