Страница 5 из 12
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Добавлено: 12 сен 2013, 08:24
Rodogast
Народ трудности преодолевает. Трудности нам нормы ЕВРО-5 создают.
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Добавлено: 06 окт 2013, 22:32
LightWriter
Дима! Повторяю вопрос: когда тест?
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Добавлено: 06 окт 2013, 22:47
PERESVET
Действительно! Зима на носу и покрытая слоем пыли и паутины ......одинокая 10 литровка соляры с литром керосина, литром ТНK 2Т ждет оглашения контрольных замеров!
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Добавлено: 07 окт 2013, 07:40
Rodogast
LightWriter писал(а):Дима! Повторяю вопрос: когда тест?
Тест стоит более 25000 рублей. Я не готов столько заплатить. На сегодняшний день энтузиастов скинуться на тест нет.

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Добавлено: 07 окт 2013, 07:53
Саня
PERESVET писал(а):Действительно! Зима на носу и покрытая слоем пыли и паутины ......одинокая 10 литровка соляры с литром керосина, литром ТНK 2Т ждет оглашения контрольных замеров!
10 литров? Тут 100 еще задумаешься.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=30 читайте дальше.
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Добавлено: 07 окт 2013, 12:22
PERESVET
Саня= писал(а):PERESVET писал(а):Действительно! Зима на носу и покрытая слоем пыли и паутины ......одинокая 10 литровка соляры с литром керосина, литром ТНK 2Т ждет оглашения контрольных замеров!
10 литров? Тут 100 еще задумаешься.http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=30 читайте дальше.
Позновательно однако. Это зимний НЗ. Объем увеличу, пропорцию сменю.
Увы, с банкой больше 10 литров за кордон не пускают
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Добавлено: 07 окт 2013, 18:36
Саня
Будут вопросы стучи в личку.
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Добавлено: 16 окт 2013, 17:28
Rodogast
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Добавлено: 16 окт 2013, 22:32
дед61
Да,чето раньше не видел этого ойла,а там все расписано.А мы тут копья ломаем,чем бодяжить соляру.Здорово. Молодцы ребята.
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Добавлено: 16 июл 2014, 00:34
Skyline202
А летом масло 2Т нужно лить? И в какой пропорции? А то у нас жарко очень. Решил даже на машину поставить доп вентилятор от бензиновых версий.
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Добавлено: 29 авг 2014, 15:38
Rodogast
Skyline202 писал(а):А летом масло 2Т нужно лить? И в какой пропорции? А то у нас жарко очень. Решил даже на машину поставить доп вентилятор от бензиновых версий.
Я лью. Пробег на ДТ+2Т масло = 85000 км. Проблем нет.
Пропорции 1/100 летом, 1/50 зимой. А так - лей на глаз, но в рамках разумного. Идеально будет, если масло предварительно размешать в таре с ДТ.
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Добавлено: 30 авг 2014, 20:10
дед61
Rodogast писал(а):Skyline202 писал(а):А летом масло 2Т нужно лить? И в какой пропорции? А то у нас жарко очень. Решил даже на машину поставить доп вентилятор от бензиновых версий.
Я лью. Пробег на ДТ+2Т масло = 85000 км. Проблем нет.
Пропорции 1/100 летом, 1/50 зимой. А так - лей на глаз, но в рамках разумного. Идеально будет, если масло предварительно размешать в таре с ДТ.
Не знаю,я лил. Решил не лить.Еду в отпуск.Чето инет(даже израильский,но по русски) отговаривают лить 2 тактн.масло в дизеля с коммо рэйлом. Приводятся доказательства,что ни к чему это дело.И на днях, при заправке на Лукойле,обратил внимание на цвет соляры, мне показалось ,что она жирная. Х/з, попробую без добавок проехаться.Сравню с прошлогодней поездкой (расход,динамика и.т.д.)
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Добавлено: 31 авг 2014, 16:12
Rodogast
Ну это дело каждого. Тесты показали, что лить надо.
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Добавлено: 31 авг 2014, 16:19
дед61
Rodogast писал(а):Ну это дело каждого. Тесты показали, что лить надо.
Тесты с коммон рэйлом были? Про моторы с механическим (плунжерным)ТНВД вопросов нет,надо.Там плунжер,он боится сухости, а вот коммон рэйл,вопрос.Там клапана.
Вот выдержки из статьи про 2тактное масло
"...А для Common Rail сие мероприятие является абсолютно бесполезным по причине того, что в системе прямого впрыска дизельных двигателей ... зазоры отсутствуют (!)……
Попадаем в топливный насос высокого давления. Вот тут, наверное и будет трение ?...Ан-нет! И здесь оно минимально! …….
Например, насосы высокого давления дизелей HDi, от Bosch, имеют трёхпоршневую радиальную конструкцию с короткоходными поршнями. Трения о стенки цилиндров здесь минимальное, скорость перемещения поршней также минимально, а уплотнение создаётся "плавающими" биметаллическими кольцами. Кстати, сами поршни и цилиндры имеют металлокерамическое покрытие поверхностей трения, что также способствует минимальному трению и износу. По большому счёту это даже НЕ плунжерная пара ...
…….Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления Common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).
И про форсунки коммон рэйл…
…..Форсунки Common Rail кардинально отличаются от "классических" тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом......"
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Добавлено: 31 авг 2014, 21:39
Rodogast
Это своего рода религия. Одно скажу, машине это по нраву. Меняется звук (более мягкий), снижается расход топлива (около литра на сотню). Плюс в смазываемости не повредит.
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Добавлено: 07 сен 2014, 21:24
Aleks_I
Rodogast писал(а):Это своего рода религия. Одно скажу, машине это по нраву. Меняется звук (более мягкий), снижается расход топлива (около литра на сотню). Плюс в смазываемости не повредит.
Так , есть ли вердикт - добавлять масло необходимо для ВСЕХ ( даже тем у нет нет плохих симптомов ) или только у кого насос того... мягко говоря , тяжело заводит на горячую и т.д. ???
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Добавлено: 07 сен 2014, 21:47
megranny
Я сейчас снова вернулся к LM.
Но окромя смазки тнвд,заливаю эту хрень по причине говенного топлива,ибо присадка эта способствует устранению детонации,которая на гэпээновском дт могет быть и зимой,и летом.
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Добавлено: 08 сен 2014, 12:17
Rodogast
Aleks_I писал(а):Rodogast писал(а):Это своего рода религия. Одно скажу, машине это по нраву. Меняется звук (более мягкий), снижается расход топлива (около литра на сотню). Плюс в смазываемости не повредит.
Так , есть ли вердикт - добавлять масло необходимо для ВСЕХ ( даже тем у нет нет плохих симптомов ) или только у кого насос того... мягко говоря , тяжело заводит на горячую и т.д. ???
ИМХО вердикт один - лить. Тесты показали улучшение смазываемости топлива. Для меня это приоритетный параметр.
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Добавлено: 08 сен 2014, 20:59
Aleks_I
Rodogast писал(а):Aleks_I писал(а):Rodogast писал(а):Это своего рода религия. Одно скажу, машине это по нраву. Меняется звук (более мягкий), снижается расход топлива (около литра на сотню). Плюс в смазываемости не повредит.
Так , есть ли вердикт - добавлять масло необходимо для ВСЕХ ( даже тем у нет нет плохих симптомов ) или только у кого насос того... мягко говоря , тяжело заводит на горячую и т.д. ???
ИМХО вердикт один - лить. Тесты показали улучшение смазываемости топлива. Для меня это приоритетный параметр.
Страшно , блин , но попробовать можно , начну с масла для двухтактников , с этим маслом немного знаком по лодочному мотору - выкручиваешь свечу и она чистенькая , как новенькая , всё масло сгорает без отложений , хотя и автол ( М8 ) имеется.
Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Добавлено: 08 сен 2014, 21:13
Rodogast
По опыту скажу, что 2Т-масло не оставляет отложений в топливной системе и камере сгорания. Форсунки чистейшие, бак вскрывался 5000 км назад (примерно спустя 80000 км пробега на 2Т-масле +/- 2000 км) и там все идеально чисто. Даже стандартных для 100000+ отложений в баке нет. Чисто. Салярка за эти годы текла в бак из разных источников, в том числе ЕВРО-0 из баков лесовозов из далекой Нелидовской губернии.
В десятый раз повторюсь, что масло желательно разбавлять в 2-3 литрах ДТ и заливать их перед заправкой. Сейчас эта проблема решена установкой второго бака. Заправил и ездишь на другом. За это время в заправленном размешивается топливо от тряски. И наоборот
