Страница 5 из 5

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 13 июн 2013, 18:04
grade86
некий чарт сравнения. Как видно что 3.2 более эластичен, оно и понятно, как говорят пендосы - нореплейсмент фор дисплейсмент.

Изображение

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 13 июн 2013, 18:54
CoolBDW
grade86 писал(а):некий чарт сравнения. Как видно что 3.2 более эластичен, оно и понятно, как говорят пендосы - нореплейсмент фор дисплейсмент.
График для нашего движка (2.5 VGT - нижний) КРИВОЙ. В смысле неправильный. Именно по моменту.

ЗЫ А надпись красивыми буквами GTV - ваще непонятна ::-D:

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 13 июн 2013, 20:17
olegro
Все моторы хороши,
Все моторы нам нужны.
Выбирай на вкус! ::-D:
image.jpg

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 13 июн 2013, 20:43
Napic
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 14 июн 2013, 09:09
grade86
CoolBDW писал(а):
grade86 писал(а):некий чарт сравнения. Как видно что 3.2 более эластичен, оно и понятно, как говорят пендосы - нореплейсмент фор дисплейсмент.
График для нашего движка (2.5 VGT - нижний) КРИВОЙ. В смысле неправильный. Именно по моменту.

ЗЫ А надпись красивыми буквами GTV - ваще непонятна ::-D:
возможно, учитывая что vgt вроде как должна давать полку. но факта того что до 1.5-2к оборотов пока турбина не дует работает объем никто не отменял.

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 14 июн 2013, 12:23
CoolBDW
grade86 писал(а):
CoolBDW писал(а):
grade86 писал(а):некий чарт сравнения. Как видно что 3.2 более эластичен, оно и понятно, как говорят пендосы - нореплейсмент фор дисплейсмент.
График для нашего движка (2.5 VGT - нижний) КРИВОЙ. В смысле неправильный. Именно по моменту.

ЗЫ А надпись красивыми буквами GTV - ваще непонятна ::-D:
возможно, учитывая что vgt вроде как должна давать полку. но факта того что до 1.5-2к оборотов пока турбина не дует работает объем никто не отменял.
Ну, полка на 2.5 с 1800 начинается уже, и турбина VGT как раз и начинает работать с самых низких оборотов - для того она и VG, чтобы T с самых низов был.
Просто верить какой-то картинке, где есть орфографические ошибки и Variable Geometry Turbocharger вдруг пишется как GTV и V красная при этом - это как-то странно, мягко говоря. А когда в основных вещах такие ошибки - нефиг вообще смотреть. Картинок по характеристикам 2.5 полно - и официальных, и со стендов. То, что на приведённой картинке - бред. Что сразу предполагается уже из GTV с красной V ::-D:

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 17 июн 2013, 12:11
DenisR
CoolBDW
GTV это у тайцев так называется комплектация с 2,5 с турбиной VGT.

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 17 июн 2013, 19:38
CoolBDW
DenisR писал(а):CoolBDW
GTV это у тайцев так называется комплектация с 2,5 с турбиной VGT.
Ну, не знаю. Отцы-создатели хоть и криворукие, но таки не дураки - она у них называется "VG Turbo", и как ни сокращай - VGT и получается, о чём я и говорил:
http://www.mitsubishi-motors.co.th/th/P ... erformance

Если же модель (комплектация) у них кое-где называется 2.5 GT, т.е. VGT 178 hp (против GLS, к примеру), то опять же - каким боком там V, причём в конце, и что она тогда значит? Хотя такой комплектации я не нашёл.... Раньше была? Нинаю, если это официальная инфа - то как-то криво оно.

ЗЫ График-то по-любому неправильный ::-D:

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 18 июн 2013, 12:12
DenisR
CoolBDW писал(а): Ну, не знаю. Отцы-создатели хоть и криворукие, но таки не дураки - она у них называется "VG Turbo", и как ни сокращай - VGT и получается, о чём я и говорил:
...

100% была или есть така комплектация

http://www.kotse.com/home/index.php/fea ... -challenge

Изображение

график от чип тюнингиров
Изображение

данные stt emtec 2.5 178
Изображение

3.2
Изображение

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 18 июн 2013, 12:58
CoolBDW
DenisR писал(а):
CoolBDW писал(а): Ну, не знаю. Отцы-создатели хоть и криворукие, но таки не дураки - она у них называется "VG Turbo", и как ни сокращай - VGT и получается, о чём я и говорил:
...

100% была или есть така комплектация
О как. Ну и нехай. Спасибо, что просветил :*VICTORY*:
DenisR писал(а): график от чип тюнингиров

данные stt emtec 2.5 178

3.2
О, эти графики похожи :*THANK*:

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 18 июн 2013, 14:24
DenisR
Если говорить про машину на автомате, я не ощутил особо разницы между 2.5 и 3.2 , если с низов и меньше момента у 2.5, то это компенсируется более короткой 1,2 передачей за счет 5-ти ступки.

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 18 июн 2013, 14:31
MAVR64
DenisR писал(а):Если говорить про машину на автомате, я не ощутил особо разницы между 2.5 и 3.2 , если с низов и меньше момента у 2.5, то это компенсируется более короткой 1,2 передачей за счет 5-ти ступки.
У меня такие-же ощуПщения. Только, обсуждали где то, КПП отличаются по 4 и 5 передаче.

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 18 июн 2013, 14:39
DenisR
отличаются именно по 1,2 и задний ход

4-х ступенчатая

1st 2.842
2nd 1.495
3rd 1.000
4th 0.731

Reverse 2.720

5-ти ступенчатая

1st 3.789
2nd 2.057
3rd 1.421
4th 1.000
5th 0.731

Reverse 3.865

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 18 июн 2013, 15:31
MAVR64
Ага, напутал. Разница как раз на нижних передачах. Это все объясняет.