Страница 5 из 5
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 25 дек 2012, 21:21
Kot095
Сегодня ездил в сервис еще раз. При сборке форсунка не встала на место (или резинке конец пришел) и подкапывала бензой на движок. Короче теперь я уверен, что пробоев проводов у меня нет. Слава богу нормально добрался до сервиса и перепугав всех белым паром пахнущим бензином из под капота, заехал в бокс. Еще раз сняли впускной. Давай резинки на форсунках смотреть, ну приговорили резинки. Собрался я за ними, а пацаны форсунки в бензин кинули, типа хуже им не будет. Привез резинки, мастер начал вытаскивать форсунки с бензина, а с них бурая какая то жижа льется. Заглянули в микрофильтра, они были забиты походу ржавчиной или еще чем то, похоже на мелкий-мелкий песок. Промыли в бензине, потом понес их на чистку ультразвуковую. Вроде все с них вышло. Давай снимать бак. А там этого чамыра еще огого сколько. Жаль чек с заправки не оставил. Да и времени много прошло. Промыли бак, продули магистраль, поменяли фильтр. И о чудо! Машин опять едет так как должон. Но похоже что то не додули. Около дома выдал ошибку 302. Похоже придется все процедуру повторять еще раз.
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 25 дек 2012, 21:26
Kot095
Lukich111 писал(а):
У Кота фраза замечательная :"Провода вроде тоже в порядке."
А надо было поменять!
Так теперь надо отследить качество сигнала на форсунки и мотор тестер тот, который умеет первичку и вторичку на ДИС системах смотреть. И динамический тест компрессии не помешал бы.
Для меня замена проводов это где то неделя ожидания. Нету их тута в наличии. а на счет качества сигнала форсунки, первички и вторички на ДИС системах просматриваемых, а так же динамическом тесте компрессии, ну наверно придется писать деду Морозу, чтоб спецов к нам в Уральск завез ))). А то те что есть это все за ругательсва могут принять.
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 25 дек 2012, 21:33
SNOOPER
Kot095 писал(а): Похоже придется все процедуру повторять еще раз.
Конечно. И чистить рампу внутри ершиком

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 25 дек 2012, 21:45
Kot095
Почистили. Только правда без ершика. Дырки заткнули, бенз налили побултыхали, а потом воздухом продули. И так несколько раз.
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 25 дек 2012, 22:00
SNOOPER
Kot095 писал(а):Почистили. Только правда без ершика. Дырки заткнули, бенз налили побултыхали, а потом воздухом продули. И так несколько раз.
Всё это фигня, ржавчину бензин не берёт. Возьмите в хозтоварах средство для чистки сантехники, вот она эту ржу снимит
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 25 дек 2012, 22:11
Kot095
Завтра попробую.
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 27 дек 2012, 00:37
vova3
Kot095 писал(а): А там этого чамыра еще огого сколько. Жаль чек с заправки не оставил.
Но похоже что то не додули. Около дома выдал ошибку 302. Похоже придется все процедуру повторять еще раз.
Думаешь это с одной заправки?
Придется повторять и возможно не один раз......
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 27 дек 2012, 01:36
Kot095
У верен что это с одной заправки. Так как до этого бак снимал месяца 2 назад. Варил корыто под бензонасосом. Все было чисто.
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 27 дек 2012, 02:33
Lukich111
недавно из монтерика тоже такого же вытряхнул из форсов... сказал хозяину а-та-та! он присадки в бак наливал очистительные )))
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 17 янв 2013, 19:24
bambrr
Доброго времени суток всем. Пришли мои коромысла. Заказал два для впускных и одно для выхлопного клапанов. Праздники закончились, занялся машиной. Проверил состояние роликов на правой голове - нормальные. Поменял на четвертом коцаный впускной, выхлопной на шестом и передний на втором. На шестом и втором ролики имели точечные разрушения, как будто иголкой тыкали. Причем по всему ролику, хотя форма ролика не нарушена, в отличии от коромысла с четвертого цилиндра. Конечно, распредвал бы поменять для полного счастья - но дороговат и ждать долго. Заодно поменял маслосъемные колпачки на всех клапанах. Заменил гидрокоменсаторы 4 штуки , рабочая часть у них была не сферическая,а плоская. Собрал все, завел. Работа двигателя разительно изменилась - не трясет и не колбасит. Три дня мотался по городу - ошибка не появляется. Ну вот вроде и все. Минусов в этой истории нет (ну окромя нервов), в плюсах - запасной силовой транзистор, датчик положения коленвала в маленькой коробочке в багажнике лежит. Ну и плюс опыт конечно. В планах на будущее - прикупить распредвал и пусть лежит до очередной замены ремня ГРМ - тогда и поменяю его.
Всем принимавшим участие в решении данной проблемы большой респект.
Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 18 янв 2013, 00:57
SNOOPER
bambrr писал(а): В планах на будущее - прикупить распредвал и пусть лежит до очередной замены ремня ГРМ - тогда и поменяю его.
.
Чтоб его поменять надо головку снять или двигатель. Можно конечно торпеду с отопителем и дыру из салона проковырять. Других вариантов просто нет.

Re: Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 18 янв 2013, 01:58
bambrr
to SNOOPER
Дыру в салон

!Надо запомнить!
Головки дернуть - не проблема. Все-таки целостность кулачка распредвала нарушена. Как долго новый ролик коромысла с кулачком дружить будет? А хрен его знает. Так что лучше при возможности прикуплю железки. Запас карман не тянет и цена на них со временем расти будет.Да и клапана притереть не будет лишним
Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 04 фев 2021, 11:09
Demidov
Доброго дня всем.
Касаемо ошибок из серии 300 много чего начитался. Страшно. Однако анализируя свою ситуацию, понимаю, что с моим пробегом (177 000) и возрастом 15 лет чудес не бывает. 301 ошибка преследует года три уже, при условии что серьёзных ремонтов на авто не было, только расходники.
Вылечил неделю назад, психанув, на авось, сделав эксперимент, и начитавшись о почти капитальных ремонтах)).
Настолько просто и банально все оказалось (именно в моём случае), что я с радости напился)))
Итак: когда одеваем колпачки на свечи, они должны защёлкнуться (это чувствуется пальцем), но видимо в силу возраста силиконовая верхняя заглушка с частью провода становится как сопля, и толкая колпачок нет понимания - есть ли контакт свечи с наконечником. Видимо там есть минимальное касание, а когда свеча греется (сухой горячий воздух работает как изолятор в колодце свечи) и ещё минивибрация движка соответственно появляется мини-зазор - соответсвенно пробой на на электроде в камере, а на наконечник свечи. Но это всё теория. На практике я просто с дикими глазищами вчера обрезал верхнюю силиконовую юбку , и с приятным звуком - щёлк - наконечник встал на место.
Езжу неделю, не нарадуюсь))
Комментарии приветствуются))
Ошибка Р0304, причина и как бороться
Добавлено: 04 фев 2021, 12:51
mehanik
SNOOPER писал(а): ↑
Конечно. И чистить рампу внутри ершиком
я в коле на ночь замочил и тряпочкой прогнал. как новая