Страница 5 из 12
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 29 ноя 2012, 21:29
Боец
Ездить на сток авто теша себя,что никто лучше не настроит мотор чем пьяный криворукий жапонец-это и есть душевный онанизм.
Все мицу настроены через мягкое место и именно поэтому производитель оставляет все процы и загрузочные бутсектора открытыми,что бы потом люди смогли нормально настроить эти конструкторы.
Вчера я был ошарашен увиденным.,мне показали как умеет ездить грамотно настроенный лансер с мотором 1.6(мивек) при все при этом он расходовал на 2л пития меньше заводского исполнения..
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 29 ноя 2012, 22:51
SNOOPER
Mikes писал(а):
Я пытаюсь понять, чем вызвано это бессмысленное для этой машины действо (чип тюнинг). .
Давайте так. Приезжайте в гости. Я Вам дам прокатится на своей машине. Просто прокатится ничего болие.
И после этого можете говорить надо это или нет, и есть ли разница.

Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 29 ноя 2012, 23:13
Боец
В стоке-нажмите резко до упора и отпустите на педаль газа(можно даже несколько раз подряд).,абсолютно никаких реакций не последует,сразу настигает чувство,что не водитель управляет авто,а он сам по себе ездит..
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 30 ноя 2012, 07:39
ISerg
Боец писал(а):В стоке-нажмите резко до упора и отпустите на педаль газа(можно даже несколько раз подряд).,абсолютно никаких реакций не последует,сразу настигает чувство,что не водитель управляет авто,а он сам по себе ездит..
Дайте попробовать стоковую машину с МКПП
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 30 ноя 2012, 08:49
kor.den74
ISerg писал(а):Боец писал(а):В стоке-нажмите резко до упора и отпустите на педаль газа(можно даже несколько раз подряд).,абсолютно никаких реакций не последует,сразу настигает чувство,что не водитель управляет авто,а он сам по себе ездит..
Дайте попробовать стоковую машину с МКПП
Нате

Уже говорил,чутка не хватает отзывчивости при нажатии на педаль газа при начале движения на I передаче,педалька задемфпирована,отклик не мгновенный.Но не до такой степени, что надо подгазовывать конечно и опять все в сравнении с авто,с МКПП,но без электронного газа и ЕУРО Х
Но аргументы ,что резиновая педаль газа наряду с длииинным рулем помогают проходить сложные участки нехорошей дороги,то же присутствуют

Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 30 ноя 2012, 08:59
Боец
Отличия МКПП от АКПП только в отсутствии багов коробки,чуть сильнее наддув и беднее впрыск,менее ограничен моментом..Все остальное идентично.
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 30 ноя 2012, 09:11
kor.den74
Боец писал(а):Отличия МКПП от АКПП только в отсутствии багов коробки,чуть сильнее наддув и беднее впрыск,менее ограничен моментом..Все остальное идентично.
- Предполагал,что только коробкой момент ограничен принудительно,а настройки двига те же.
- КлюЁт?
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 30 ноя 2012, 10:15
kor.den74
Боец писал(а):В стоке-нажмите резко до упора и отпустите на педаль газа(можно даже несколько раз подряд).,абсолютно никаких реакций не последует,сразу настигает чувство,что не водитель управляет авто,а он сам по себе ездит..
Реакция есть,но через 0.5 сек.
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 30 ноя 2012, 11:11
Mikes
SNOOPER писал(а):Mikes писал(а):
Я пытаюсь понять, чем вызвано это бессмысленное для этой машины действо (чип тюнинг). .
Давайте так. Приезжайте в гости. Я Вам дам прокатится на своей машине. Просто прокатится ничего болие.
И после этого можете говорить надо это или нет, и есть ли разница.

Интересно. В каком районе обитаете?
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 30 ноя 2012, 11:52
Allexey
Наверное каждому свое. Рабочий Пежо Боксер 2.2 л (120 л.с.) дизель - все устраивает, у брата Мазда БТ-50 2.5 л. (143 л.с.) мощности хватает. На МПС проехал только 100 км., но думаю мотора и так хватит. Лично я, его бы дефорсировал для увеличения надежности и ресурса.
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 30 ноя 2012, 11:57
Napic
Allexey, МТ просто пошустрее будет. АКПП не дает такой тяги, как ручка. Да и момент снижен на 50 Нм по сравнению с ручкой.
На АКПП машина не слишком шустрая. Тягодумная что-ли...
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 30 ноя 2012, 11:59
Боец
kor.den74 писал(а):Боец писал(а):В стоке-нажмите резко до упора и отпустите на педаль газа(можно даже несколько раз подряд).,абсолютно никаких реакций не последует,сразу настигает чувство,что не водитель управляет авто,а он сам по себе ездит..
Реакция есть,но через 0.5 сек.
Все верно,частота нажатий примерно 2 нажатия в секунду..
Калибровки АКПП и МКПП практически идентичны за исключением того,что выше написал.В моем случае клевать не дает АКПП.
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 30 ноя 2012, 12:00
Боец
Allexey писал(а):Наверное каждому свое. Рабочий Пежо Боксер 2.2 л (120 л.с.) дизель - все устраивает, у брата Мазда БТ-50 2.5 л. (143 л.с.) мощности хватает. На МПС проехал только 100 км., но думаю мотора и так хватит. Лично я, его бы дефорсировал для увеличения надежности и ресурса.
И в спорте мощи хватает,впрочем как и багов))
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 30 ноя 2012, 13:42
Allexey
Napic писал(а): МТ просто пошустрее будет. АКПП не дает такой тяги, как ручка. Да и момент снижен на 50 Нм по сравнению с ручкой.
На АКПП машина не слишком шустрая. Тягодумная что-ли...
Да, мне на тест-драйве автомат показался немного "тормозным".
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 30 ноя 2012, 17:59
drozd272
Allexey писал(а):Наверное каждому свое. Рабочий Пежо Боксер 2.2 л (120 л.с.) дизель - все устраивает, у брата Мазда БТ-50 2.5 л. (143 л.с.) мощности хватает. На МПС проехал только 100 км., но думаю мотора и так хватит. Лично я, его бы дефорсировал для увеличения надежности и ресурса.
Да хватит ресурса,люди уже по 150 проехали и не за 10 лет,а за 2-3 года.С коробочкой например или чиповкой Эльки проехали за 200 тыщ,знаю,так как была Элька и сидел раньше на пикапфоруме.
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 02 дек 2012, 11:17
belyak80
Всем Привет
И так я вернулся, делюсь впечатлениями, пробег составил больше 1000км!
По дороге в Липецк машина была загружена килограммам 300 в салоне, и на багажнике дверь была металлическая итог по расходу 12.9 скорость 110-130
Сейчас ехал назад в салоне Я + собака + 110кг говна в виде Тестя на заднем сидении+ ведро картошки: расход по компьютеру 10.7 по факту на заправке 12л скорость 140-160
Что касается чипа! На трассе машина совсем другая, если раньше я жал на тапку и особо не парился по поводу скорости, то сейчас нужен глаз да глаз, в противном случае стрелка в легкую заваливает за 180
Резюме:
Полезно? ДА
Эффект заметен? ДА
Если будет другой автомобиль повторю данную процедуру? ДА
Через пару дней поеду глушить ЕГР ошибок по нему не выскакивала, фишка с него снята!
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 02 дек 2012, 14:05
MAVR64
belyak80 писал(а):
Через пару дней поеду глушить ЕГР ошибок по нему не выскакивала, фишка с него снята!
О как! Получается при чиповании ЕГР отключили программно. Иначе при снятии фишки горел бы чек.
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 02 дек 2012, 14:08
Napic
belyak80 писал(а):
Сейчас ехал назад в салоне Я + собака + 110кг говна в виде Тестя на заднем сидении+ ведро картошки: расход по компьютеру 10.7 по факту на заправке 12л скорость 140-160
Что касается чипа! На трассе машина совсем другая, если раньше я жал на тапку и особо не парился по поводу скорости, то сейчас нужен глаз да глаз, в противном случае стрелка в легкую заваливает за 180
Самое главное - это температура двигателя в градусах... Если есть мультитроникс, то прошу сооющить как вела себя температура при скоростях от 140 до 180-ти...
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 02 дек 2012, 22:13
belyak80
ЕГР отключили программно, не стали сразу глушить, что бы я покатался посмотрел, нравится не нравится! Мультиктроникса нету, так что посмотреть не могу!
Re: чип тюнинг 2.5
Добавлено: 02 дек 2012, 23:18
Фреди
belyak80 писал(а):ЕГР отключили программно, не стали сразу глушить, что бы я покатался посмотрел, нравится не нравится! Мультиктроникса нету, так что посмотреть не могу!
Ну тэк ёкарный бабай, возьми и купи ентот мультитроникс, или если не хочешь покупать то на "прокат" в магазине возьми (сразу договорись о возврате с продованом

, типа если не подойдёт

). Не ужели самому не интересно как там дрыгатель себя чувствует?
