подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Daddy »

Fil писал(а):2Daddy У тебя карб или инжектор?
Инжектур!
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Strannickxxx »

Отчитаюсь как ТС. Всё-таки перекинул я рессоры (SPOA). Плюс нелинейный бодик 80-0. Крылья подрезаны (т.к. вылет на дисках -44), шины Кинг кобра 35х10,5-15 на дисках 10х15 с тайрлоками. Проставка кардана, опустил поперечину крепления раздатки на 16 мм, подворот моста. Пластик на крылья вернётся.
Вложения
DSC09299 - копия.JPG
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Карбафос »

Ты лучше отчитайся как он в говне поедет и расход. И желательно, по честному. ::-D:
А потом...как быстро желание будет втулить пары на 5,2 или вернуться на 33е лапти. ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение марсель »

У меня с таким же мотором на блоггере 35*10.5 норм едет. При чем в серьезных каках, а не по "мокрой траве".. :))) но пары я все таки поставил 5,3, после того, как задняя рас сыпалась из-за отсутствия масла на неопределенно долгий период... А так бы ездил
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Карбафос »

Так и я про то же..если только пары на 5,2 и каляско как говнодемон. Если для повседневки ещё, то жрать будет не кисло.
Можорно выходит...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Strannickxxx »

Карбафос писал(а):Ты лучше отчитайся как он в говне поедет и расход. И желательно, по честному. ::-D:
А потом...как быстро желание будет втулить пары на 5,2 или вернуться на 33е лапти. ::-D:
По честному не получится :-)
Рычаг раздатки пока не доработан - остался в положении 4Н. Желание втулить 5,285 было уже на 30-х, но при такой цене я лучше двигатель потом поменяю на 6G74....
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Карбафос »

А че, там ценник гуманный так та. Дешевле пихла с мозгами. Кстате, о 74м...там проблемы по сращиванию будут с коробасом.
Трахаццо много придёцо. Пары прощще.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Strannickxxx »

Карбафос писал(а):А че, там ценник гуманный так та. Дешевле пихла с мозгами. Кстате, о 74м...там проблемы по сращиванию будут с коробасом.
Трахаццо много придёцо. Пары прощще.
Давно не смотрел цены... Сейчас глянул, да ценник гуманнее стал (редуктора пара - 20 тыс. руб, полуоси надо разбираться). 6G72 с делики с АКПП у Жипера вроде 60т.р. Киньте ссылку про совместимость редукторов, или подскажите здесь (у меня 4,875 10 шпилек, рессорный мост).
Последний раз редактировалось Strannickxxx 13 май 2013, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Карбафос »

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»