Замена гидриков

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
IIL
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена гидриков

Сообщение IIL »

DenVer писал(а): Ну можно какое то время так ездить
Опасаюсь, не "раздолбило" бы их так
Alekxxx писал(а):ну по идеи раз начали стучать значит хоть так ездить хоть не так все ровно придется менять уже)))
опять менять накладно будет, все 24 новые ставил.. ((
химоза, типа загустителя, как я понимаю мне в этом деле не поможет ?
Масло кстати 10w40
Alekxxx
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена гидриков

Сообщение Alekxxx »

у меня когда стучали пробовал залитьгустое масло но не помогло,а если поможет то не надолго
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена гидриков

Сообщение DenVer »

IIL писал(а):
DenVer писал(а): Ну можно какое то время так ездить
Опасаюсь, не "раздолбило" бы их так
А их и разобьет. Но ты же не хочешь все снова разбирать, значит какое то время можно и так поездить, а потом разбирать прийдется.
Чудес не бывает, загуститель не поможет, а если поможет, то "икнется" в другом месте
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Замена гидриков

Сообщение HiTEX »

Что интересно, у меня гидрики (на холодную) затыкаются от жидкого масла. Но так как щас лето, то лью густое. И стук стоит пока двигатель не прогреется до 40 градусов
Дед Василь
Alekxxx
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена гидриков

Сообщение Alekxxx »

ставил аджусу и вот уже проехал пару тыщ и ниче не стучит ни на холодную ни на горячую)))гидрики были упакованы с маслом внутри
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Замена гидриков

Сообщение hc2hunter »

поменял сегодня все гидрокомпенсаторы...
целый день возился.

и еще в самом начале отхватил неприятность... (((
один из болтов, держащих ВЫпускной вал рокеров лопнул! причем при штатной затяжке 35 Н*м.
тянулся-тянулся... я уже насторожился, что за фигня. и тут хлоп!
мая был в панике...
но "повезло", лопнул не под "корень", а осталась пиписька торчать 2 мм.
болгаркой резво напилил ему шлиц под отвертку и выкрутил остаток.

Но вот в замен ничего не нашлось в гараже... ((( сильно спецовые болты с большим шагом.
Попалась под руку шпилька хитрая. С одной стороны нужный шаг, с другой стороны под 0.75.
В итоге завернул в блок на 4-5 ниток и сверху гайкой на герметик.
В блок глубже никак, ибо шпилька не самая длинная. Либо в блоке будет сидеть хорошо, но тогда гайка держать не будет, либо наоборот. Сделал примерно одинаково.
Штатные болты сидят на 6-7 ниток в постелях валов.
Ну и не тянул это место сильно. Чуть слабее штатных болтов.
Как думаете, будет держать? Понимаю, шпилька некаленая, а что было делать? Не жить же в гараже 3 дня пока новый болт приедет... (
Также немного успокаивает то, что именно выпускные валы держат 6 болтов, а не 4 как впускные. Поэтому тут вроде поплотнее все сидит и "друг дружке помогает".

Изображение Изображение

такая вот фигня... (((

вообще голова правая оказалсь на удивление очень грязная и закоксованная. даже каналы масляные для гидриков все были забиты.
все прочищал иголками и продувал шприцом и соляркой.
видать, не лазил сюда никто (может даже с рождения машины...).


сами гидрики тоже в солярке купал и потом масом заправлял на 2/3.
причем! один новый гидрик попался бракованный. как на шарик ни дави - а головка утапливается не до конца, клинит!
пришлось выкинуть.
выручили Хиндаи из левой головы, которые ставил взамен стучавших год назад. Они как новые и работают просто идеально.
И тут - ВНИМАНИЕ! Кто читал мой прошлогодний отчет, я писал, что поставил несколько гидриков Хиндаев и несколько Zetra CETA006.
Так вот Zetra не покупаем и не ставим! Все как один прилично изношенные, утапливаются неравномерно и головы болтаются, колечки у всех также уже болтаются, у одного вообще снялось пальцами.
При этом Хиндаи как новые купленные. Работают идеально.


В общем, все работает тихо и не стрекочет (тьфу-тьфу-тьфу) :)
Надеюсь и не начнет...
Последний раз редактировалось hc2hunter 31 авг 2014, 15:39, всего редактировалось 2 раза.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена гидриков

Сообщение DenVer »

hc2hunter писал(а): Как думаете, будет держать? Понимаю, шпилька некаленая, а что было делать? Не жить же в гараже 3 дня пока новый болт приедет....
Нормуль все будет. Вскрывал как то ницановский мотор, там вообще предшественники не парились, заломыш так и оставили, ничего не мудрили. Вскрывали при смене грм
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Замена гидриков

Сообщение hc2hunter »

Спасибо, друг!
Обнадежил :*THUMBS UP*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Замена гидриков

Сообщение hc2hunter »

DenVer писал(а): Вскрывал как то ницановский мотор, там вообще предшественники не парились, заломыш так и оставили, ничего не мудрили.
Наверное это не совсем правильно... или непонимание процесса.
Ведь именно через вал рокеров масло поступает к самим рокерам, а дальше к гидрикам.
Соответсвенно, если оставить дырку сверху, то масло будет шуровать через нее наружу, а гидрикам будет доставаться "самотёк".

Может там, конечно и не рабочее давление масла, т.к. отверстия маслотоков махонькие, калиброванные, но все-равно направление-то маслу задают именно протоки. А если сверху дырка здоровенная от болта М8... Сам понимаешь.
Так что как минимум отверстие это надо затыкать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена гидриков

Сообщение DenVer »

Все правильно, но я то уж чего сделаю? Мы когда крышку вскрыли сперва челюсть чуть не выпала, а потом смех напал. Владелец авто приехал с просьбой помочь грм сменить и посмотреть, у него гидрик на холодную один начал подстукивать через раз... Посмотрели ::-D:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Замена гидриков

Сообщение hc2hunter »

Ну... честь и хвала такому мотору и его инженерам, что "дырку" оставили и это особо не влияло на его работу :*DONT_KNOW*:
А что тут еще скажешь.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена гидриков

Сообщение DenVer »

Это было на ниссан ванет, у них общий двигатель с маздой бонго и митсубиши деликой 1,8 л.
Кто из троицы разработал мне неизвестно, но мотор и вправду хорош и вынослив.
Аватара пользователя
MAXIMUS
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 июн 2005, 16:05
Откуда: КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена гидриков

Сообщение MAXIMUS »

Замучил стук гидриков но на Pajero 3,5 бензин 2005года по каталогу идут MD359419 но таких по базе уже нет. Подскажите ПЛИЗ какие подходят может КИА. Номерочек кто менял дайте пожалуйста.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Замена гидриков

Сообщение HiTEX »

Скорее всего от Хундай, там дрыгатель куплен у Мицы
Дед Василь
Аватара пользователя
Step86
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена гидриков

Сообщение Step86 »

MAXIMUS писал(а):Замучил стук гидриков но на Pajero 3,5 бензин 2005года по каталогу идут MD359419 но таких по базе уже нет. Подскажите ПЛИЗ какие подходят может КИА. Номерочек кто менял дайте пожалуйста.
Motive Components HL09
Michael7777
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Замена гидриков

Сообщение Michael7777 »

Подскажите на компенсаторах 6G74 GDI имеются какие либо резиновые или пластиковые уплотнения или ещё какие элементы? Или все железное полностью?
Аватара пользователя
Step86
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена гидриков

Сообщение Step86 »

нет! снаружи нет, внутри есть наверняка (не разбирал)
IMG_20140802_105008.jpg
справа указанный выше Motive Components HL09, после замены проехал около 1 тыс. км, пока тишина :*OK*:
IMG_20140802_104943.jpg
Michael7777
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Замена гидриков

Сообщение Michael7777 »

Я разбирал очень похожие на одной старой тойоте. Там не было резинок. Просто фрезерованный стакан и в него вставлен идеально абтюрированный, подобранный по зазору к нему поршень. Пружинка и шарик на ней. Больше там ничего не было. По инструкции к тому мотору тоже было написано прокачивать в солярке для прочистки. Но их просто разобрали и прочистили и всё заработало. Там было вроде стопорного кольца, снимающегося очень легко руками.
Устанавливались пустыми. А как иначе? Ведь клапаны встретятся с поршнями если конструкция позволяет....А почему эти начинают стучать? Изнашиваются или забиваются каналы? Не держит шарик?
Аватара пользователя
Step86
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена гидриков

Сообщение Step86 »

изначально скорее всего просто забиваются отложениями смоляными, неправильно работают, преждевременный износ происходит, проседает пружинка, не так плотно прилегают поршеньки к стаканам...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Замена гидриков

Сообщение hc2hunter »

У меня вот через 2 недели после замены гидриков появился какой-то странный "шлепающий" неритмичный звук в районе переда левой головы (2 цилиндр).
Проявляется только при заводке на холодную. Полностью пропадает после прогрева до 40 градусов. Еще несколько дней назад был вообще хаотичный. Может шлепнуть пару раз, потом через несколько циклов еще раз.... Сейчас стал более-менее постоянный.

Неужели гидрик какой-то начал непойми как "шлепать" ?

Вот видео с момента запуска двигателя. Прошу прощения, что темно, чуть позже подсветил фонариком.
В начале 17 секунд жужжит моторчик ABS. Он у меня шумный довольно, когда капот открыт.
Надеюсь, звук, о котором я говорю, будет вам различим на видео. Там есть ракурс из-под машины, там он четче различим, т.к. ветер от пропеллера не мешает.
http://www.youtube.com/watch?v=6Uc6pxzBE8o

Но вот что меня еще удивило, звук этот я нифига не могу различить стетоскопом в районе, откуда он слышится... :*SCRATCH*:
То есть вроде как из-под клапанной крышки, а вроде как и нет...
Как думаете, на что похоже? В принципе, разобрать, проверить валы рокеров в этой голове не проблема. Пара часов работы. Может какой-то из новых гидриков скоропостижно "окуклился" по неизвестной причине...? :*SCRATCH*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»