Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
детонация - ранее зажигание
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Я понимаю, просто по задающему колесу, как я понимаю управляется не только же зажигание, но ещё и подача смеси. Форсунки же тоже мозгами управляются? вот я и говорю, что смещение задающего колеса - как здесь описано, повлияет не только на изменение опережения зажигания, но и на момент впрыска топлива. Так?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Так поджиг смеси всегда происходит навстречу поршню. Это и есть опережение зажигания. Чем выше октановое число бензина, тем медленнее он горит, и тем большая величина УОЗ.<Вавил> писал(а):Слушай, я тут подумал, получается, что если задающее колесо смещается, то мозги думают, что пора делать впрыск и поджигать, а на самом деле - по положению поршней - НЕ ПОРА! т.е. впрыск и поджиг смеси может происходить чуть раньше, когда поршень в цилиндре ещё не в самой верхней точке, а чуть раньше!??? Т.е. вообще практически на встречу поршню? Я понимаю там сотые доли градусов, я надеюсь, но физика косяка такая?
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Это понятно, просто учитывая что ещё и впрыск ранний, то зажигание может происходить не от искры, а от горячих стенок цилиндра - площадь то их тем больше, чем в более низкой точке находиться поршень
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Такое зажигание называется калийным. И происходить может от раскаленных частиц нагара. От стенок цилиндров этого произойти не может, они так не греются.зажигание может происходить не от искры, а от горячих стенок цилиндра - площадь то их тем больше, чем в более низкой точке находиться поршень
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Калийное зажигание может быть на карбюраторе,где топливо льется в цилиндры свободно.А на инжекторе зажигание выключил,мозги потухли,форсунки закрыты,топливо в цилиндры не поступает.И чему там воспламеняться?Studebeker писал(а):Такое зажигание называется калийным. И происходить может от раскаленных частиц нагара. От стенок цилиндров этого произойти не может, они так не греются.зажигание может происходить не от искры, а от горячих стенок цилиндра - площадь то их тем больше, чем в более низкой точке находиться поршень
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
почему стенки не греются? очень даже греються. А на инжекторе тоже думаю воспламенение от температуры может быть. форсунка впрыснула в горшок - а стенка расколённая. Вот и вспышка. Причём не сверху вниз от искры к поршню, а с середины примерно
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Никакой разници , что карбюратор, что инжектор. Калийное зажигание возникает не только после выключения двигателя, но возможно и при рего работе, при соответствующем (плохом) состоянии двигателя.pagero696 писал(а):Калийное зажигание может быть на карбюраторе,где топливо льется в цилиндры свободно.А на инжекторе зажигание выключил,мозги потухли,форсунки закрыты,топливо в цилиндры не поступает.И чему там воспламеняться?Studebeker писал(а):Такое зажигание называется калийным. И происходить может от раскаленных частиц нагара. От стенок цилиндров этого произойти не может, они так не греются.зажигание может происходить не от искры, а от горячих стенок цилиндра - площадь то их тем больше, чем в более низкой точке находиться поршень
Зы. Так , для справки: На карбах бенз свободно лился в 60-х, позже ставился специальный эл.магнитный клапан, эфект "дизилинга" пропадал как класс, но "умельцы"....дальше не будем вспоминать...
Последний раз редактировалось Studebeker 20 дек 2012, 21:39, всего редактировалось 2 раза.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Грется то они греются, но вот , что б воспламенить смесь они должны будут нагреться до бела, двигатель и до половины такого нагрева не доживет.<Вавил> писал(а):почему стенки не греются? очень даже греються. А на инжекторе тоже думаю воспламенение от температуры может быть. форсунка впрыснула в горшок - а стенка расколённая. Вот и вспышка. Причём не сверху вниз от искры к поршню, а с середины примерно
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Зажигание называется калильным.Studebeker писал(а):Такое зажигание называется калийным. И происходить может от раскаленных частиц нагара. От стенок цилиндров этого произойти не может, они так не греются.зажигание может происходить не от искры, а от горячих стенок цилиндра - площадь то их тем больше, чем в более низкой точке находиться поршень
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Ну да. Ошибся, выпивал. 

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Свободно он лился или с ускорительным насосом,все равно через отверстия жиклеров он ПРОХОДИЛ во впускной тракт(зачем тут Ваши справки?:) ).Карбюратор и впрыск принципиально разные системы питания.А форсунка по умолчанию закрыта и открывается по эл.сигналу.Studebeker писал(а): Никакой разници , что карбюратор, что инжектор. Калийное зажигание возникает не только после выключения двигателя, но возможно и при рего работе, при соответствующем (плохом) состоянии двигателя.
Зы. Так , для справки: На карбах бенз свободно лился в 60-х, позже ставился специальный эл.магнитный клапан, эфект "дизилинга" пропадал как класс, но "умельцы"....дальше не будем вспоминать...
"Калильным" оно потому и называется,что возгорание топлива происходит от раскаленных элементов(нагар на свече,поршне,клапане),при выключении зажигания (маховик вращался и останавливался,когда остывал источник поджига топлива).При раннем зажигании или при езде на низкооктановом бензине происходит детонация (ударная нагрузка поршня на палец) во время движения авто под нагрузкой,на холостых детонации не бывает.И то и другое от неправильного угла зажигания и низкооктанового(или бадяженого) топлива."Калийным"-от слова "кал" или "калий"(и то и другое-удобрение)?

Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Прочитайте "справку " еще раз, тогда поймете, что в исправном, т.е. настроенном и полностью укомплектованом карбюраторе ничего не текло само сабой.Свободно он лился или с ускорительным насосом,все равно через отверстия жиклеров он ПРОХОДИЛ во впускной тракт(зачем тут Ваши справки?:) ).
Принципиального там только в ВИДЕ дозировки.А во время работы калилного быть не может?Карбюратор и впрыск принципиально разные системы питания.А форсунка по умолчанию закрыта и открывается по эл.сигналу.



Это только одно из многих его проявлений, в простонародье звался как "дизилинг", к примеру часто, особенно на 4х цилиндровых моторах в этот период двигатель начинал вращаться в обратную сторону. Не знаете почему?"Калильным" оно потому и называется,что возгорание топлива происходит от раскаленных элементов(нагар на свече,поршне,клапане),при выключении зажигания (маховик вращался и останавливался,когда остывал источник поджига топлива).




Ой ли..на холостых детонации не бывает

Откуда такая уверенность, что именно поршня на палец?При раннем зажигании или при езде на низкооктановом бензине происходит детонация (ударная нагрузка поршня на палец)
Может из окологаражных разговоров: типа "пальчики звенят"


А такой термин как "состав смеси" вам знаком? Или познания на уровне журнала "За рублем"И то и другое от неправильного угла зажигания и низкооктанового(или бадяженого) топлива

Сказал же , выпимши был.Конец света ждал, не дождалси.."Калийным"-от слова "кал" или "калий"(и то и другое-удобрение)?

pagero696, вам бы посоветовал изучить мат часть по тщатильней, а не искать собственную правоту в правописании

Андестенд?
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Форсунка в горшок не прыскает. Она обязана вылить все и закрыться к моменту открытия впускного клапана.<Вавил> писал(а):почему стенки не греются? очень даже греються. А на инжекторе тоже думаю воспламенение от температуры может быть. форсунка впрыснула в горшок - а стенка расколённая. Вот и вспышка. Причём не сверху вниз от искры к поршню, а с середины примерно
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: г.Актау
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
И так, начнем по порядку.
Заказал я все зап.части,который мне написал мой друг по несчастью <Вавил>.
Все это дело пришло,очень даже быстро.Кому интересно,перечень зап.частей на 5 странице.Все забрал,еду к мотористу, отдаю машину и начинается процесс разборки,сняли радиатор,кронштейн на котором гур и т.д Добрались до самого ГРМ. Начинаем снимать звездочку на коленвале, сняли и что же мы видим....Все штифты целы и невредимы, все чисто и аккуратно,звездочка как новая!Стою в оцепенении, кинулись взглядом с моим мотористом и естественно возник вопрос, "И что дальше?"))))Все оказалось живым и целым. Все метки на своих местах, в общем не докапаешься. Настроение испортилось просто в ноль.
Замечаем,что старая считывающая пластина имеет небольшую деформацию, т.е тут немного кривенькая,там чуток наискось, все это заметно,когда пристально присматриваешься, лепестки на пластине ровные, конечно,если смотреть все на глаз, в общем,раз уж есть новая пластина, будем ставить новую...Скорее всего когда первый раз ГРМ меняли,меняли сальник коленвала,звездочка эта крикепела и моторист тот стал снимать,возможно и на пластину эту как-то повлиял,точно сказать не могу.
Поставили пластину,шайбу на эту пластину, которая тоже имеет отверстия под штифты, ставим звездочку на место,думаем и начинаем умничать,гадать что же еще может быть,что дает детонацию...
Опять же лезу на наш родной форум,ищу подобные темы...Натыкаюсь где товарищ SNOOPER, сказал,что поломка механического типа, или когда масло в колодцах свечных,у меня такого нет, почитав,опять начинаем умничать с мотористом, думать и гадать,куда дальше лезть,настроение так же пока на нулевой отметке....
Пришла в голову к нам мысль, что возможно сам датчик коленвала нам устраивает сюрпризы,совместно со старой считывающей пластиной...
Начинаем обзванивать всех нам известных мотористов,кулибиных и всех тех,кто хоть раз,но делал движки на Монтерике и узнаем про такую болячку...оказалось,довольно редкая болезнь, но чаще всего дело у всех было с плохим залитым бензином...
Но один знаток монтериков,сказал,что была такая болячка но на лексусе, говорит,что именно датчик коленвала может пробивать,глючить, мало ли,может механическое воздействие на него было...Подумали,постояли,затылки почесали и решил я прикупить этот датчик,так как больше,ну уже лезть некуда....
Купил датчик,поставили все на место,собрали, аккум подключили,перекрестились и завели мой аппарат...машина завелась, даем ей поработать 15 мин.на холостом,что бы комп пришел в себя...Выезжаем и тестим...Едим,коробка пинаеться,переключает с перегазовкой,но такой бывает,адаптируется она,ездим,ездим,на акселлератор жмем, посторонних звуков стуков я не слышу по нескольким причинам: во первых звук без катов звонкий,перебивает все, во вторых на дороге гололед,разогнаться мы не может,не стали рисковать и тест-драйв прекратили,но по ощущениям,машина резвее стала,быстрее скорость набирает,но нужно еще ездить,что бы автомат вернулся "на круги своя".
В итоге, сказать на 100% результат не могу,ушел ли этот стук или нет, поезжу еще,посмотрю,послушаю, но в горку машина едет резвее,вот это 100% точно.
Прошу прощения за такой размажестый рассказ, настроение предновогоднее,хорошее)))
Всех,всех с наступающим Новым Годом, счастья вам в новом году, пусть сбудутся все ваши заветные мечты, еще хочется пожелать,что бы наши машины не ломались,а приносили нам только положительные эмоции.Спасибо всем, кто делиться своим опытом,подсказывает,рассказывает, разжевывает нам информацию, спасибо вам за ваши советы и помощь!!!!
Заказал я все зап.части,который мне написал мой друг по несчастью <Вавил>.
Все это дело пришло,очень даже быстро.Кому интересно,перечень зап.частей на 5 странице.Все забрал,еду к мотористу, отдаю машину и начинается процесс разборки,сняли радиатор,кронштейн на котором гур и т.д Добрались до самого ГРМ. Начинаем снимать звездочку на коленвале, сняли и что же мы видим....Все штифты целы и невредимы, все чисто и аккуратно,звездочка как новая!Стою в оцепенении, кинулись взглядом с моим мотористом и естественно возник вопрос, "И что дальше?"))))Все оказалось живым и целым. Все метки на своих местах, в общем не докапаешься. Настроение испортилось просто в ноль.
Замечаем,что старая считывающая пластина имеет небольшую деформацию, т.е тут немного кривенькая,там чуток наискось, все это заметно,когда пристально присматриваешься, лепестки на пластине ровные, конечно,если смотреть все на глаз, в общем,раз уж есть новая пластина, будем ставить новую...Скорее всего когда первый раз ГРМ меняли,меняли сальник коленвала,звездочка эта крикепела и моторист тот стал снимать,возможно и на пластину эту как-то повлиял,точно сказать не могу.
Поставили пластину,шайбу на эту пластину, которая тоже имеет отверстия под штифты, ставим звездочку на место,думаем и начинаем умничать,гадать что же еще может быть,что дает детонацию...
Опять же лезу на наш родной форум,ищу подобные темы...Натыкаюсь где товарищ SNOOPER, сказал,что поломка механического типа, или когда масло в колодцах свечных,у меня такого нет, почитав,опять начинаем умничать с мотористом, думать и гадать,куда дальше лезть,настроение так же пока на нулевой отметке....
Пришла в голову к нам мысль, что возможно сам датчик коленвала нам устраивает сюрпризы,совместно со старой считывающей пластиной...
Начинаем обзванивать всех нам известных мотористов,кулибиных и всех тех,кто хоть раз,но делал движки на Монтерике и узнаем про такую болячку...оказалось,довольно редкая болезнь, но чаще всего дело у всех было с плохим залитым бензином...
Но один знаток монтериков,сказал,что была такая болячка но на лексусе, говорит,что именно датчик коленвала может пробивать,глючить, мало ли,может механическое воздействие на него было...Подумали,постояли,затылки почесали и решил я прикупить этот датчик,так как больше,ну уже лезть некуда....
Купил датчик,поставили все на место,собрали, аккум подключили,перекрестились и завели мой аппарат...машина завелась, даем ей поработать 15 мин.на холостом,что бы комп пришел в себя...Выезжаем и тестим...Едим,коробка пинаеться,переключает с перегазовкой,но такой бывает,адаптируется она,ездим,ездим,на акселлератор жмем, посторонних звуков стуков я не слышу по нескольким причинам: во первых звук без катов звонкий,перебивает все, во вторых на дороге гололед,разогнаться мы не может,не стали рисковать и тест-драйв прекратили,но по ощущениям,машина резвее стала,быстрее скорость набирает,но нужно еще ездить,что бы автомат вернулся "на круги своя".
В итоге, сказать на 100% результат не могу,ушел ли этот стук или нет, поезжу еще,посмотрю,послушаю, но в горку машина едет резвее,вот это 100% точно.
Прошу прощения за такой размажестый рассказ, настроение предновогоднее,хорошее)))
Всех,всех с наступающим Новым Годом, счастья вам в новом году, пусть сбудутся все ваши заветные мечты, еще хочется пожелать,что бы наши машины не ломались,а приносили нам только положительные эмоции.Спасибо всем, кто делиться своим опытом,подсказывает,рассказывает, разжевывает нам информацию, спасибо вам за ваши советы и помощь!!!!
Montero Sport 1998 г.в ,6G72. Покоритель степей.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Так я надеюсь на скорейшие отчёты о ходовых испытаниях! У меня тоже всё прикуплено кроме датчика. Пока не разобрал, может купить? Детонацию ведь слышно на любой дороге, особенно если в горку на 3й газу добавляеш. Тут ни скаким катом не спутаеш! Попробуй и отпишись скорее! А то я завтра раскидывать собрался машин!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
скоро работы с грм предостоят, может на всякий пожарный обзавестись запасной пластиной и датчиком?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Ну пластину в перечне деталей даже писали как необходимую к замене каждый раз, в соответствующей теме
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
да нифига, хде? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=76639
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Мошт глюки были, но был на 100% уверен что видел. Конечно возьми. За датчик не знаю, не думаю что надо, а задающее колесо и штифты думаю обязательно. Да и сальнички наверное стоит.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/