Montero Sport 01, 6G72, SS
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD -> SS
обычно такие светят слишком в синеву, и в сумерки и мокрую погоду нифига не видно.
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD -> SS
Поставил лампы - ну 6000К они никак не светят, но 4-4300 может и есть. Я их не из-за голубого света попробовать решил, а просто так. Насколько лучше/хуже филипса светят напишу как протестирую 
Ну а близко к белому обычно светят такие

Ещё жду 80/100 Ватные

Ну а близко к белому обычно светят такие

Ещё жду 80/100 Ватные

Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD -> SS
дело не в лампах, в комплексе менять все надо
новые фарки или линзы инсталировать
новые фарки или линзы инсталировать
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD -> SS
kyzya11, в бампере вон стоят допближние. Светят лучше головного намного. Если вместе всё включить, то вообще отлично, и это ещё на кенгурятник ничего не поставил. Про линзы думал, но после того, как в бампер Wesem воткнул, то все вопросы снялись.
По поводу ламп (выше которые на картинке). Температура свечение ниже, чем 4300К, светят явно лучше филипса. Может потому что новые, может самовнушение, может действительно лучше, может всё в совокупности.
Я вот сомнениями терзаюсь -
1. 80/100W ставить? Ничего в фаре не поплавит? Может опыт установки есть уже у кого?
2. Если ещё ПТФ дополнительно на кенгуру ставить, то генератор не крякнет? (головной свет + доп ближний + ПТФ + усилитель под музыку часто не штатный + видеорегистратор + могу телефон заряжать) Или от АКБ работать будут?
По поводу ламп (выше которые на картинке). Температура свечение ниже, чем 4300К, светят явно лучше филипса. Может потому что новые, может самовнушение, может действительно лучше, может всё в совокупности.
Я вот сомнениями терзаюсь -
1. 80/100W ставить? Ничего в фаре не поплавит? Может опыт установки есть уже у кого?
2. Если ещё ПТФ дополнительно на кенгуру ставить, то генератор не крякнет? (головной свет + доп ближний + ПТФ + усилитель под музыку часто не штатный + видеорегистратор + могу телефон заряжать) Или от АКБ работать будут?
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD -> SS
у меня тоже доп птф/ближний стоит - вместе с ним все вопросы про линзы тоже отпали, херачит будь здоров
да только включать я его могу когда никого рядом нет - слепит дай боже
вот и уверен что весем твой слепит встречку неслабо
повышенной мощности лампы я не ставил бы себе - не хочу что бы проводка/колодка поплавилась
много кто тут ставил - погугли
да только включать я его могу когда никого рядом нет - слепит дай боже
вот и уверен что весем твой слепит встречку неслабо
повышенной мощности лампы я не ставил бы себе - не хочу что бы проводка/колодка поплавилась
много кто тут ставил - погугли
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD -> SS
kyzya11, не встречку совсем не слепит. У вас может вверх сильно задраны? В моей доп фаре лампа H4 - ближний/дальний. Рассеиватель фары тоже не противотуманный, а ближний/дальний. Соответственно всё регулируется. Я пока только ближний в них подрубил, а дальний думаю просто по проводу накинуть на родную проводку дальнего, хотя это не правильно будет. Там в колбе H4, если присмотреться, то 2 спиральки - на дальний и на ближний (с отражателем). Некоторое время назад я напрыгался с тестером и обнаружил что если включать просто ближний, то +12 идет на спираль с отражателем, а если дальний, то +12 идет и на спираль дальнего и +N (не помню сколько, может и 12 тоже, но вроде меньше) идет на спираль ближнего. Во всяком случае в субаре так было.
По поводу колодки поплавившейся - встречал переходники с обычной на керамическую колодку. Стоили не дорого. Больше сам пластик фары беспокоит, но вроде как ничего такого ему особо не будет, не такое повышение температуры критичное.
По поводу колодки поплавившейся - встречал переходники с обычной на керамическую колодку. Стоили не дорого. Больше сам пластик фары беспокоит, но вроде как ничего такого ему особо не будет, не такое повышение температуры критичное.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD -> SS
Не могу чего то найти - мне на глаза у нас на форуме попадалась чья то подпись, что мол со страховкой помогу, и не могу найти у кого. Ткните пожалуйста, кто занимается то?
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Montero Sport 01, 6G72, 4WD -> SS
Был куплен Крузак!
Прошу прощения за скролл, но ...
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
... но Крузак был куплен вот такой:

МладшОй был куплен жене, так как грядут перемены и нужен второй автомобиль, а на Спорте жене сложно. Цена 230 т.р. плюс ремонт (попозже опишу). Два комплекта хорошей, почти новой резины, и красивые номера достались в подарок.
Итого:
Chrysler PT Cruiser 2000 г.в. АКПП, 2,4L, 150 Л.С. пригнан в 06 году из Мексики. По карфаксу в Мексике Крузак помимо хозяев успел покатать мучачосов, которые сперли его и в тот же день запилили ему лоурайдерскую подвеску и телевизор в арку, чтобы смотреть его, пока готовится подвеска
его в припаркованный автомобиль, ушатав морду и крыло. По страховке он был восстановлен (я так понимаю, что его просто притерли). 4 раза он отзывался заводом на установку лоурайдерской подвески
реколл - особо не помню с чем связано было. В общем доехал до Москвы, на том и спасибо. Нам он достался уже не необъезженным жеребцом, а именно:
1. Замена насоса ГУР (БУ насос 2т.р. + шкив 1500р. + работа 3500)
2. Замена задних сайлентов передних рычагов (БУ рычаги по 2500 + работа)
3. Замена рулевых тяг, рулевых наконечников
4. Замена сальника привода
По цене всё не распишу, но с работой 25 т.р. за всё, что выше. Ещё предстоит замена колодок по кругу, втулок заднего стабилизатора, но с этим то я и сам справлюсь, свечи, масла и т.д. и АКБ ещё. Думаю, что это далеко не всё
Я уговаривал на акцент или типа того, но так как машину покупали не мне, то чо тут уговаривать?
Несколько постов выше я писал, что особо ничего со Спортом не делаю по ряду разных причин, вот теперь с Крузаком
есть ощущение, что наковыряюсь. По кузову для 2000 года состояние идеальное, по салону тоже. Если интересно, то присосежу его сюда, ведь и ветка форума называется "Мой автомобиль", а не "Мой автомобиль Паджеро". Или внесу рационализаторское предложение - создать ветку "Не мой автомобиль, но ковырять мне" 
Прошу прощения за скролл, но ...
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
... но Крузак был куплен вот такой:

МладшОй был куплен жене, так как грядут перемены и нужен второй автомобиль, а на Спорте жене сложно. Цена 230 т.р. плюс ремонт (попозже опишу). Два комплекта хорошей, почти новой резины, и красивые номера достались в подарок.
Итого:
Chrysler PT Cruiser 2000 г.в. АКПП, 2,4L, 150 Л.С. пригнан в 06 году из Мексики. По карфаксу в Мексике Крузак помимо хозяев успел покатать мучачосов, которые сперли его и в тот же день запилили ему лоурайдерскую подвеску и телевизор в арку, чтобы смотреть его, пока готовится подвеска


1. Замена насоса ГУР (БУ насос 2т.р. + шкив 1500р. + работа 3500)
2. Замена задних сайлентов передних рычагов (БУ рычаги по 2500 + работа)
3. Замена рулевых тяг, рулевых наконечников
4. Замена сальника привода
По цене всё не распишу, но с работой 25 т.р. за всё, что выше. Ещё предстоит замена колодок по кругу, втулок заднего стабилизатора, но с этим то я и сам справлюсь, свечи, масла и т.д. и АКБ ещё. Думаю, что это далеко не всё

Я уговаривал на акцент или типа того, но так как машину покупали не мне, то чо тут уговаривать?
Несколько постов выше я писал, что особо ничего со Спортом не делаю по ряду разных причин, вот теперь с Крузаком


Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Montero Sport 01, 6G72, SS и друг его Крузак
Ага, спасибо 

Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Montero Sport 01, 6G72, SS и друг его Крузак
в москве начало сезона вваливать боком по старой субару традиции
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Montero Sport 01, 6G72, SS и друг его Крузак
Да уж. Ребенка утром сегодня по делам возил - всё во льду. Вышел из дома, дверь от машины еле отодрал.
Потом по пути на работу заехал в гараж взять силикона и посмотреть что с колесами - В общем геолэндар g12 нормально вроде и тормозит и тащит по льду. Во всяком случае на полном приводе в ледяную горку градусов 15-20 въехал как обычно.
Потом по пути на работу заехал в гараж взять силикона и посмотреть что с колесами - В общем геолэндар g12 нормально вроде и тормозит и тащит по льду. Во всяком случае на полном приводе в ледяную горку градусов 15-20 въехал как обычно.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Montero Sport 01, 6G72, SS и друг его Крузак
Прошел год с покупки ... Думал, думал, решил всё же это запечатлеть тут.
До покупки Маруськи уж очень я хотел Тоету ЛК Прадо 90. Тому было много причин, но не было денег на это. Более-менее варианты начинались с 600-650, а было только 450, поэтому я спокойно рассматривал всякие спортаж, сантафе, китайцев - греат воллы в разнообразии полнопривода, иногда даже заглядывался на Патриот, пузотеры разные, при этом напрочь забыв про Паджериков. Первым в списке приоритетов был Ford Escape, вторым RAV4-2. И тут, бредя из гаража увидел галлопер, а метров через 200 ПаджероСпорт (а он мне ну всегда нравился кузовом). Ну про спорт сразу мысли отмел - дорого, а галлопер пришел посмотрел - цены удивили, но не хотел почему то Хундай (необъяснимо). Ну и до кучи полез посмотреть сколько стоит ПСпорт. Ну не намного дешевле Крузака, но всё равно дорого. вспомнил, что два года назад уже был зарегистрирован на этом форуме, для интереса залез посмотреть что к чему -
и вот он - Черный (очень черный авто хотелось, но больше намеренно черный искать не буду), Рамный, Большой, Полнопривод без всяких хитростей, но не Паджеро, а Монтеро. Изучив вопрос понял, что разница в лямбдах и компасе. Ну может мелочь ещё какая (сейчас ещё нашел, что рамы разные в теории, но что именно - не понял). Ну и решение само собой пришло.
/// ---- тут можно вставить первое сообщение этой темы ---- \\\
Итак началась эксплуатация. Каждый день по 3 раза я вспоминал Субарик и радовался что вот так оно всё получилось, съездил на дачу опробовав понижайку (бурился по неочищенной просеке к дому), начал парковаться где хочу (имеются ввиду разумные и благообразные решения), перестал бояться бордюров. По самой стилистике вождения очень всё поменялось в лучшую сторону - во первых ездить стал 90-110 по трассе, больше не надо, а Субара такие нежности не позволяла
, во вторых в потоке, пробке и т.д. перестроения не вызывают проблем, намного охотнее пускают, сюда же можно отнести - под морду тоже никто не выныривает неожиданно, да и вообще никаких выкрутасов и оттормаживаний. Я тут некоторое время проездил на Петьке (PT Cruiser), так вот каждый вечер был уже бешеный из-за приведенных выше причин.
Ну и поездки на дачу - теперь вопрос стоит не "проеду или не проеду", а "Проеду. Интересно, как в этот раз развезло
". В реальности один лишь раз у Маруськи было серьезное испытание картофельным полем две недели поливаемым дождиком, и при этом справилась машина на твердую пятерку. Если учесть, что это всё ещё и на спор было
то со 100% уверенностью могу сказать, что Маруська полностью оправдала все без исключения ожидания. Была летняя вылазка на рыбалку - владельцы паркетников, пузотеров и т.д. ловят рыбу и ставят палатки друг у друга на голове, мы же наслаждаемся природой пробурившись через прилесок. Сюда же вспомнилось - пробурились через прилесок по довольно говнистой дороге - стоит Нексия. Немного "нарыбачившись" любопытство пересилило процесс единения с природой, и я решился спросить как собственно наши соседи до сюда доползли. Ответ был прост - тогда ещё дождя не было, всё сухо и без говнолина было
На следующий день (а они как раз кого-то типа меня и поджидали) я тащил их на тросу по прилеску. Чего то там оторвало у нексии, вроде даже фару разбили, точно не помню, да и не до этого было - донки ещё в багажнике лежали, закинуть бы
Когда был куплен Монтерик меня всё не отпускала мысль о ТЛК 90. Очень уж по душе был мне ФуллТайм. Первую зиму откатав на задке я вроде как веселился получивши возможность подрифтить, но это всё не то. Поэтому благодаря нашему форуму и присутствующим тут людям (миллионный раз Вам всем спасибо за всё!) Маруська обрела СуперСелект, вылечили ей пробои в задней подвеске, ну и до кучи на Новый год подарил себе линзованые фары. Борьбу с головным светом я давно вел - началось с того, что кенгурятник поставил, думая на него ткнуть допближний, но как то с форм-фактором самих фар промахнулся - очень они с кенгурятника выпирали вперед, поэтому вставил их в штатные места. Светить стало хорошо, но всё равно не хватает. А тут линзы с биксеноном - раньше светило так
а теперь так
, поэтому задумался вынуть из бампера допближний и по весне купить уже туманки на кенгурятник плоские желтые.
А да, про ТЛК90 - да ну его нафиг
Машина безусловно хорошая, но вот из Маруськи уже получился не хуже (шепотом: да етить, лучше!) автомобиль. Со знакомым владельцем ТЛК90 даже и не сравниваем - зачем? 
Ну и в завершении поздравляю всех с праздниками прошедшими! Пожелаю, чтобы Ваши мечты в Новом году сбывались почаще, и непременно здоровья и новых побед и приключений!

До покупки Маруськи уж очень я хотел Тоету ЛК Прадо 90. Тому было много причин, но не было денег на это. Более-менее варианты начинались с 600-650, а было только 450, поэтому я спокойно рассматривал всякие спортаж, сантафе, китайцев - греат воллы в разнообразии полнопривода, иногда даже заглядывался на Патриот, пузотеры разные, при этом напрочь забыв про Паджериков. Первым в списке приоритетов был Ford Escape, вторым RAV4-2. И тут, бредя из гаража увидел галлопер, а метров через 200 ПаджероСпорт (а он мне ну всегда нравился кузовом). Ну про спорт сразу мысли отмел - дорого, а галлопер пришел посмотрел - цены удивили, но не хотел почему то Хундай (необъяснимо). Ну и до кучи полез посмотреть сколько стоит ПСпорт. Ну не намного дешевле Крузака, но всё равно дорого. вспомнил, что два года назад уже был зарегистрирован на этом форуме, для интереса залез посмотреть что к чему -

/// ---- тут можно вставить первое сообщение этой темы ---- \\\
Итак началась эксплуатация. Каждый день по 3 раза я вспоминал Субарик и радовался что вот так оно всё получилось, съездил на дачу опробовав понижайку (бурился по неочищенной просеке к дому), начал парковаться где хочу (имеются ввиду разумные и благообразные решения), перестал бояться бордюров. По самой стилистике вождения очень всё поменялось в лучшую сторону - во первых ездить стал 90-110 по трассе, больше не надо, а Субара такие нежности не позволяла

Ну и поездки на дачу - теперь вопрос стоит не "проеду или не проеду", а "Проеду. Интересно, как в этот раз развезло




Когда был куплен Монтерик меня всё не отпускала мысль о ТЛК 90. Очень уж по душе был мне ФуллТайм. Первую зиму откатав на задке я вроде как веселился получивши возможность подрифтить, но это всё не то. Поэтому благодаря нашему форуму и присутствующим тут людям (миллионный раз Вам всем спасибо за всё!) Маруська обрела СуперСелект, вылечили ей пробои в задней подвеске, ну и до кучи на Новый год подарил себе линзованые фары. Борьбу с головным светом я давно вел - началось с того, что кенгурятник поставил, думая на него ткнуть допближний, но как то с форм-фактором самих фар промахнулся - очень они с кенгурятника выпирали вперед, поэтому вставил их в штатные места. Светить стало хорошо, но всё равно не хватает. А тут линзы с биксеноном - раньше светило так


А да, про ТЛК90 - да ну его нафиг


Ну и в завершении поздравляю всех с праздниками прошедшими! Пожелаю, чтобы Ваши мечты в Новом году сбывались почаще, и непременно здоровья и новых побед и приключений!

Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Montero Sport 01, 6G72, SS и друг его Крузак
Неделя открытий - во первых долго искал сидения задние с ISOFIX, чтобы не волноваться за крепление детского кресла сзади. Обзвонил всё и вся, думал, что это, наверное, выдумки - не бывает таких на Спорт. В результате, сняв чехлы, нашел их у себя.
Во вторых всё думал - как бы заполучить LSD на задний мост. Всё краем глаза заглядывал в раздел "Продам". В результате, осмотрев свой и отскоблив наклейку, обнаружил, что вон оно чо - есть он уже

В ближайших планах немного подняться - торсионы OME и пружины RD5964 лежат ждут. На следующей неделе внедрю.
Из плохого - гремит на гребенке какая-то хрень по днищу сзади слева. Визуально осмотрел - ничего не нашел.
Во вторых всё думал - как бы заполучить LSD на задний мост. Всё краем глаза заглядывал в раздел "Продам". В результате, осмотрев свой и отскоблив наклейку, обнаружил, что вон оно чо - есть он уже

В ближайших планах немного подняться - торсионы OME и пружины RD5964 лежат ждут. На следующей неделе внедрю.
Из плохого - гремит на гребенке какая-то хрень по днищу сзади слева. Визуально осмотрел - ничего не нашел.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Montero Sport 01, 6G72, SS и друг его Крузак
смотри защиту днища, суппорта и декоративные порогиeatm писал(а): Из плохого - гремит на гребенке какая-то хрень по днищу сзади слева. Визуально осмотрел - ничего не нашел.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Montero Sport 01, 6G72, SS и друг его Крузак
Ну я бы подумал, что это защита бензобака, если бы она в гараже не стояла
пороги в норме, только труба внутри гнилая, но не он это дребезжит. На суппорт тоже не похоже. Ощущение, что по днищу бухает.
А вот еще чего - при проезде ямы глубокой, если давление при этом идет на передний левый угол (при почти горизонталке), то спереди слева происходит "отстрел". Тоже не могу понять что именно не так. Но такая яма только одна есть из всех, в менее сложных ситуациях похожих ничего не происходит. Оставил до замены торсов, а там под это дело видно будет

А вот еще чего - при проезде ямы глубокой, если давление при этом идет на передний левый угол (при почти горизонталке), то спереди слева происходит "отстрел". Тоже не могу понять что именно не так. Но такая яма только одна есть из всех, в менее сложных ситуациях похожих ничего не происходит. Оставил до замены торсов, а там под это дело видно будет
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Montero Sport 01, 6G72, SS и друг его Крузак
Посмотри/подтяни верхнее крепление аммортизатора. А может кажется, что слева. Посади кого-нибудь в багажник, пусть послушает откуда звук на гребенкеeatm писал(а): Из плохого - гремит на гребенке какая-то хрень по днищу сзади слева. Визуально осмотрел - ничего не нашел.
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Montero Sport 01, 6G72, SS и друг его Крузак
Нашел звук - заднее крепление глушителя отвалилось. В полевых условиях на трос буксировочный зафиксировал, буду в городе - поеду варить. Я был прям уверен, что звук раздается слева, но оказалось справа.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)