Прошел год с покупки ... Думал, думал, решил всё же это запечатлеть тут.
До покупки Маруськи уж очень я хотел Тоету ЛК Прадо 90. Тому было много причин, но не было денег на это. Более-менее варианты начинались с 600-650, а было только 450, поэтому я спокойно рассматривал всякие спортаж, сантафе, китайцев - греат воллы в разнообразии полнопривода, иногда даже заглядывался на Патриот, пузотеры разные, при этом напрочь забыв про Паджериков. Первым в списке приоритетов был Ford Escape, вторым RAV4-2. И тут, бредя из гаража увидел галлопер, а метров через 200 ПаджероСпорт (а он мне ну всегда нравился кузовом). Ну про спорт сразу мысли отмел - дорого, а галлопер пришел посмотрел - цены удивили, но не хотел почему то Хундай (необъяснимо). Ну и до кучи полез посмотреть сколько стоит ПСпорт. Ну не намного дешевле Крузака, но всё равно дорого. вспомнил, что два года назад уже был зарегистрирован на этом форуме, для интереса залез посмотреть что к чему -

и вот он - Черный (очень черный авто хотелось, но больше намеренно черный искать не буду), Рамный, Большой, Полнопривод без всяких хитростей, но не Паджеро, а Монтеро. Изучив вопрос понял, что разница в лямбдах и компасе. Ну может мелочь ещё какая (сейчас ещё нашел, что рамы разные в теории, но что именно - не понял). Ну и решение само собой пришло.
/// ---- тут можно вставить первое сообщение этой темы ---- \\\
Итак началась эксплуатация. Каждый день по 3 раза я вспоминал Субарик и радовался что вот так оно всё получилось, съездил на дачу опробовав понижайку (бурился по неочищенной просеке к дому), начал парковаться где хочу (имеются ввиду разумные и благообразные решения), перестал бояться бордюров. По самой стилистике вождения очень всё поменялось в лучшую сторону - во первых ездить стал 90-110 по трассе, больше не надо, а Субара такие нежности не позволяла

, во вторых в потоке, пробке и т.д. перестроения не вызывают проблем, намного охотнее пускают, сюда же можно отнести - под морду тоже никто не выныривает неожиданно, да и вообще никаких выкрутасов и оттормаживаний. Я тут некоторое время проездил на Петьке (PT Cruiser), так вот каждый вечер был уже бешеный из-за приведенных выше причин.
Ну и поездки на дачу - теперь вопрос стоит не "проеду или не проеду", а "Проеду. Интересно, как в этот раз развезло

". В реальности один лишь раз у Маруськи было серьезное испытание картофельным полем две недели поливаемым дождиком, и при этом справилась машина на твердую пятерку. Если учесть, что это всё ещё и на спор было

то со 100% уверенностью могу сказать, что Маруська полностью оправдала все без исключения ожидания. Была летняя вылазка на рыбалку - владельцы паркетников, пузотеров и т.д. ловят рыбу и ставят палатки друг у друга на голове, мы же наслаждаемся природой пробурившись через прилесок. Сюда же вспомнилось - пробурились через прилесок по довольно говнистой дороге - стоит Нексия. Немного "нарыбачившись" любопытство пересилило процесс единения с природой, и я решился спросить как собственно наши соседи до сюда доползли. Ответ был прост - тогда ещё дождя не было, всё сухо и без говнолина было

На следующий день (а они как раз кого-то типа меня и поджидали) я тащил их на тросу по прилеску. Чего то там оторвало у нексии, вроде даже фару разбили, точно не помню, да и не до этого было - донки ещё в багажнике лежали, закинуть бы
Когда был куплен Монтерик меня всё не отпускала мысль о ТЛК 90. Очень уж по душе был мне ФуллТайм. Первую зиму откатав на задке я вроде как веселился получивши возможность подрифтить, но это всё не то. Поэтому благодаря нашему форуму и присутствующим тут людям (миллионный раз Вам всем спасибо за всё!) Маруська обрела СуперСелект, вылечили ей пробои в задней подвеске, ну и до кучи на Новый год подарил себе линзованые фары. Борьбу с головным светом я давно вел - началось с того, что кенгурятник поставил, думая на него ткнуть допближний, но как то с форм-фактором самих фар промахнулся - очень они с кенгурятника выпирали вперед, поэтому вставил их в штатные места. Светить стало хорошо, но всё равно не хватает. А тут линзы с биксеноном - раньше светило так

а теперь так

, поэтому задумался вынуть из бампера допближний и по весне купить уже туманки на кенгурятник плоские желтые.
А да, про ТЛК90 - да ну его нафиг

Машина безусловно хорошая, но вот из Маруськи уже получился не хуже (шепотом: да етить, лучше!) автомобиль. Со знакомым владельцем ТЛК90 даже и не сравниваем - зачем?
Ну и в завершении поздравляю всех с праздниками прошедшими! Пожелаю, чтобы Ваши мечты в Новом году сбывались почаще, и непременно здоровья и новых побед и приключений!
