Этот термостат на схеме бензинового двигателя екзист выдает , и на дизель тоже подходит ? У меня дизель 3,2 ( Ноябрь 2008 ) выдает только 1305A163.Ckol писал(а):У меня Pajero IV 3.2 (декабрь 2008) термостат 1305A191 (Доп. информация 82).
почему в мороз на холостых печка еле греет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
У мне дизл и вот что грит ASAБелышь писал(а):Этот термостат на схеме бензинового двигателя екзист выдает , и на дизель тоже подходит ? У меня дизель 3,2 ( Ноябрь 2008 ) выдает только 1305A163.Ckol писал(а):У меня Pajero IV 3.2 (декабрь 2008) термостат 1305A191 (Доп. информация 82).
I made in Japan
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Извиняюсь, что лезу к мазуте из бензинок
, но я практически убежден, что вместо штатного термостата(далее - ТС) в магазинах можно подобрать аналог с бОльшей температурой открытия. Снова приведу в пример тот же УАЗик или же Форд Эксплорер, на которые мне удавалось находить аналоги от других марок и/или автомобилей, тем самым, добиваясь нужного теплового режима двигателя. Уверен, что и в случае с Паджеро это возможно осуществить!




С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
у меня на арабе трешечном стоял на 76
поменял на 82
у знакомого на арабе уже стоял 82 с самого начала
поменял на 82
у знакомого на арабе уже стоял 82 с самого начала
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
При нашей погоде на большинстве территории страны, где зима круглый год, но двух цветов - зеленого и белого
, по своему опыту, могу сказать, что ТС на 88 градусов - оптимален.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Старенькая тема по теплому термостату для дизеля http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 16#p388470
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Если 92-ой бензин, крупный город с пробками и летом выше +20, то на 3.8 менять термостат не советую.
Имеется ввиду ставить более горячий.
В жару приведет к детонациям, коксованию колец, убийству маслосъемных колпачков.
Радиаторы и так никто не моет, каждый второй 3.8 жрет масло, горячий термостат ухудшит ситуацию.
Исправный 3.8 греется моментально и в салоне жарит отлично.
Этому двигателю такая замена не нужна.
Имеется ввиду ставить более горячий.
В жару приведет к детонациям, коксованию колец, убийству маслосъемных колпачков.
Радиаторы и так никто не моет, каждый второй 3.8 жрет масло, горячий термостат ухудшит ситуацию.
Исправный 3.8 греется моментально и в салоне жарит отлично.
Этому двигателю такая замена не нужна.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Дык, разговор-то о мазуте(дизелях), а не о бензинкахКорней писал(а):Если 92-ой бензин, крупный город с пробками и летом выше +20, то на 3.8 менять термостат не советую.
Имеется ввиду ставить более горячий.
В жару приведет к детонациям, коксованию колец, убийству маслосъемных колпачков.
Радиаторы и так никто не моет, каждый второй 3.8 жрет масло, горячий термостат ухудшит ситуацию.
Исправный 3.8 греется моментально и в салоне жарит отлично.
Этому двигателю такая замена не нужна.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Всё верно, я на всякий случай.BabyHummer A-328 писал(а): Дык, разговор-то о мазуте(дизелях), а не о бензинках
Начали с зажигалки, в конце уже дизеляка.
А всю тему, как у нас бывает, могут не читать

Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Ckol
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Я же написал: "У меня Pajero IV 3.2 (декабрь 2008)". 190л/с.Белышь писал(а):Этот термостат на схеме бензинового двигателя екзист выдает , и на дизель тоже подходит ? У меня дизель 3,2 ( Ноябрь 2008 ) выдает только 1305A163.Ckol писал(а):У меня Pajero IV 3.2 (декабрь 2008) термостат 1305A191 (Доп. информация 82).
Мне exist по моему вину выдаёт 1305A191 - 499,22р.
Я термостат не менял, в машине и так "Ташкент".
Может конечно ошибка какая в existе, но мне выдаёт именно этот номер.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Бесспорно!Корней писал(а):Всё верно, я на всякий случай.BabyHummer A-328 писал(а): Дык, разговор-то о мазуте(дизелях), а не о бензинках
Начали с зажигалки, в конце уже дизеляка.
А всю тему, как у нас бывает, могут не читать


Также, как и то, что перегрев плох для двигателя, как и постоянный недогрев. В общем, тепловой режим надо бы соблюдать.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Спрашивали тут недавно про номер термостата на 88 градусов...
Поиски по экзисту дали следующий результат - есть такой термостат, номер его 1305A239.
Ставился, например, на П-4 с двигателем 3,0 для Европы, начиная со второй половины 2010 года.
(У кого свежая ASA - проверьте, плз! )
На 3,8 выдает только 82-градусные. До 2008 года - MD174233, позднее - 1305А191.
Корпус термостата во всех случаях один и тот же - MD367657.
PS. Очень интересно, почему на менее нагруженный мотор ставился более "горячий" термостат. Только для более быстрого прогрева? Тогда и на 3,8 можно, наверное, его поставить без к.-л. негативных последствий для двигателя.
Поиски по экзисту дали следующий результат - есть такой термостат, номер его 1305A239.
Ставился, например, на П-4 с двигателем 3,0 для Европы, начиная со второй половины 2010 года.
(У кого свежая ASA - проверьте, плз! )
На 3,8 выдает только 82-градусные. До 2008 года - MD174233, позднее - 1305А191.
Корпус термостата во всех случаях один и тот же - MD367657.
PS. Очень интересно, почему на менее нагруженный мотор ставился более "горячий" термостат. Только для более быстрого прогрева? Тогда и на 3,8 можно, наверное, его поставить без к.-л. негативных последствий для двигателя.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
а что, в 3,8 холодно?
вполне нормально прогревается и температуру держит, по моему..
вполне нормально прогревается и температуру держит, по моему..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
А причем здесь вообще скорость нагрева? Вообще то считается, что температура открытия термостата зависит от рабочей температуры двигателя.
Инженеры на заводе подбирают рабочую температуру, соответствующую теплопроводности металлов, нагрузкам на определенные узлы... да много каких показателей и наверное не просто так втыкают определенные термостаты в определенные моторы.
Инженеры на заводе подбирают рабочую температуру, соответствующую теплопроводности металлов, нагрузкам на определенные узлы... да много каких показателей и наверное не просто так втыкают определенные термостаты в определенные моторы.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Наверное, что бы мотор не перегревалсяFedot писал(а):.....
На 3,8 выдает только 82-градусные. До 2008 года - MD174233, позднее - 1305А191.
.....

- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
На Дизлы с 12MY' уже ставят вот такиFedot писал(а):...На 3,8 выдает только 82-градусные. До 2008 года - MD174233, позднее - 1305А191...
I made in Japan
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Судя по тому, что рабочая температура двигателя 3,8, по сервис-мануалу, 95 градусов (кстати, не нашел там 3,0 отдельной строкой?), то температура открытия термостата будет влиять все же в большей степени на скорость прогрева.
На 4М41 и на бензинке 3,0 в первые годы выпуска ставили более "холодные" термостаты (76 и 82 соотв.), потом японские инженеры подумали и "утеплили" их.
А на 3,8, скорее всего, посчитали, что такой необходимости нет
=============================================
Thermostat
Valve opening temperature of thermostat °C
6G7 82 ± 2
4M4 76.5 ± 2
Full-opening temperature of thermostat °C
6G7 95
4M4 90
==============================================
На 4М41 и на бензинке 3,0 в первые годы выпуска ставили более "холодные" термостаты (76 и 82 соотв.), потом японские инженеры подумали и "утеплили" их.
А на 3,8, скорее всего, посчитали, что такой необходимости нет

=============================================
Thermostat
Valve opening temperature of thermostat °C
6G7 82 ± 2
4M4 76.5 ± 2
Full-opening temperature of thermostat °C
6G7 95
4M4 90
==============================================
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Лениво спорить об очевидном. Если верить в байку о заботе инженеров о тепле, тогда логично поставить их руками на дизеля термостаты с температурой открытия градусов на 95....