почему в мороз на холостых печка еле греет?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Белышь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение Белышь »

Ckol писал(а):У меня Pajero IV 3.2 (декабрь 2008) термостат 1305A191 (Доп. информация 82).
Этот термостат на схеме бензинового двигателя екзист выдает , и на дизель тоже подходит ? У меня дизель 3,2 ( Ноябрь 2008 ) выдает только 1305A163.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение megranny »

Белышь писал(а):
Ckol писал(а):У меня Pajero IV 3.2 (декабрь 2008) термостат 1305A191 (Доп. информация 82).
Этот термостат на схеме бензинового двигателя екзист выдает , и на дизель тоже подходит ? У меня дизель 3,2 ( Ноябрь 2008 ) выдает только 1305A163.
У мне дизл и вот что грит ASA
Termostat.jpg
I made in Japan
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение BabyHummer A-328 »

Извиняюсь, что лезу к мазуте из бензинок ::-D: , но я практически убежден, что вместо штатного термостата(далее - ТС) в магазинах можно подобрать аналог с бОльшей температурой открытия. Снова приведу в пример тот же УАЗик или же Форд Эксплорер, на которые мне удавалось находить аналоги от других марок и/или автомобилей, тем самым, добиваясь нужного теплового режима двигателя. Уверен, что и в случае с Паджеро это возможно осуществить! :*THUMBS UP*: :*DRINK*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение k0mar0ff »

у меня на арабе трешечном стоял на 76
поменял на 82
у знакомого на арабе уже стоял 82 с самого начала
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение BabyHummer A-328 »

При нашей погоде на большинстве территории страны, где зима круглый год, но двух цветов - зеленого и белого ::-D: , по своему опыту, могу сказать, что ТС на 88 градусов - оптимален.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение k0mar0ff »

совершенно нечего возразить
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение Lebed »

Старенькая тема по теплому термостату для дизеля http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 16#p388470
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение Корней »

Если 92-ой бензин, крупный город с пробками и летом выше +20, то на 3.8 менять термостат не советую.
Имеется ввиду ставить более горячий.

В жару приведет к детонациям, коксованию колец, убийству маслосъемных колпачков.
Радиаторы и так никто не моет, каждый второй 3.8 жрет масло, горячий термостат ухудшит ситуацию.
Исправный 3.8 греется моментально и в салоне жарит отлично.
Этому двигателю такая замена не нужна.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение BabyHummer A-328 »

Корней писал(а):Если 92-ой бензин, крупный город с пробками и летом выше +20, то на 3.8 менять термостат не советую.
Имеется ввиду ставить более горячий.

В жару приведет к детонациям, коксованию колец, убийству маслосъемных колпачков.
Радиаторы и так никто не моет, каждый второй 3.8 жрет масло, горячий термостат ухудшит ситуацию.
Исправный 3.8 греется моментально и в салоне жарит отлично.
Этому двигателю такая замена не нужна.
Дык, разговор-то о мазуте(дизелях), а не о бензинках ;)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение Корней »

BabyHummer A-328 писал(а): Дык, разговор-то о мазуте(дизелях), а не о бензинках ;)
Всё верно, я на всякий случай.

Начали с зажигалки, в конце уже дизеляка.
А всю тему, как у нас бывает, могут не читать :%):
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Ckol
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение Ckol »

Белышь писал(а):
Ckol писал(а):У меня Pajero IV 3.2 (декабрь 2008) термостат 1305A191 (Доп. информация 82).
Этот термостат на схеме бензинового двигателя екзист выдает , и на дизель тоже подходит ? У меня дизель 3,2 ( Ноябрь 2008 ) выдает только 1305A163.
Я же написал: "У меня Pajero IV 3.2 (декабрь 2008)". 190л/с.
Мне exist по моему вину выдаёт 1305A191 - 499,22р.
Я термостат не менял, в машине и так "Ташкент".
Может конечно ошибка какая в existе, но мне выдаёт именно этот номер.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение BabyHummer A-328 »

Корней писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): Дык, разговор-то о мазуте(дизелях), а не о бензинках ;)
Всё верно, я на всякий случай.

Начали с зажигалки, в конце уже дизеляка.
А всю тему, как у нас бывает, могут не читать :%):
Бесспорно! :*DRINK*: ::-D:
Также, как и то, что перегрев плох для двигателя, как и постоянный недогрев. В общем, тепловой режим надо бы соблюдать. :m/:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение Fedot »

Спрашивали тут недавно про номер термостата на 88 градусов...
Поиски по экзисту дали следующий результат - есть такой термостат, номер его 1305A239.
Ставился, например, на П-4 с двигателем 3,0 для Европы, начиная со второй половины 2010 года.
(У кого свежая ASA - проверьте, плз! )
На 3,8 выдает только 82-градусные. До 2008 года - MD174233, позднее - 1305А191.

Корпус термостата во всех случаях один и тот же - MD367657.

PS. Очень интересно, почему на менее нагруженный мотор ставился более "горячий" термостат. Только для более быстрого прогрева? Тогда и на 3,8 можно, наверное, его поставить без к.-л. негативных последствий для двигателя.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение AN908 »

а что, в 3,8 холодно?
вполне нормально прогревается и температуру держит, по моему..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение DenVer »

А причем здесь вообще скорость нагрева? Вообще то считается, что температура открытия термостата зависит от рабочей температуры двигателя.
Инженеры на заводе подбирают рабочую температуру, соответствующую теплопроводности металлов, нагрузкам на определенные узлы... да много каких показателей и наверное не просто так втыкают определенные термостаты в определенные моторы.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение DenVer »

Fedot писал(а):.....
На 3,8 выдает только 82-градусные. До 2008 года - MD174233, позднее - 1305А191.

.....
Наверное, что бы мотор не перегревался :;-):
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение megranny »

Fedot писал(а):...На 3,8 выдает только 82-градусные. До 2008 года - MD174233, позднее - 1305А191...
На Дизлы с 12MY' уже ставят вот таки
Termostat 2.jpg
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение megranny »

На трёшки вот таки варианты
Termostat 3.jpg
I made in Japan
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение Fedot »

Судя по тому, что рабочая температура двигателя 3,8, по сервис-мануалу, 95 градусов (кстати, не нашел там 3,0 отдельной строкой?), то температура открытия термостата будет влиять все же в большей степени на скорость прогрева.
На 4М41 и на бензинке 3,0 в первые годы выпуска ставили более "холодные" термостаты (76 и 82 соотв.), потом японские инженеры подумали и "утеплили" их.
А на 3,8, скорее всего, посчитали, что такой необходимости нет :)

=============================================
Thermostat
Valve opening temperature of thermostat °C
6G7 82 ± 2
4M4 76.5 ± 2

Full-opening temperature of thermostat °C
6G7 95
4M4 90
==============================================
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Сообщение DenVer »

Лениво спорить об очевидном. Если верить в байку о заботе инженеров о тепле, тогда логично поставить их руками на дизеля термостаты с температурой открытия градусов на 95....
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»