Страница 5 из 10
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Добавлено: 20 янв 2014, 22:59
Белышь
Ckol писал(а):У меня Pajero IV 3.2 (декабрь 2008) термостат 1305A191 (Доп. информация 82).
Этот термостат на схеме бензинового двигателя екзист выдает , и на дизель тоже подходит ? У меня дизель 3,2 ( Ноябрь 2008 ) выдает только 1305A163.
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Добавлено: 21 янв 2014, 00:36
megranny
Белышь писал(а):Ckol писал(а):У меня Pajero IV 3.2 (декабрь 2008) термостат 1305A191 (Доп. информация 82).
Этот термостат на схеме бензинового двигателя екзист выдает , и на дизель тоже подходит ? У меня дизель 3,2 ( Ноябрь 2008 ) выдает только 1305A163.
У мне дизл и вот что грит ASA
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Добавлено: 21 янв 2014, 01:09
BabyHummer A-328
Извиняюсь, что лезу к мазуте из бензинок

, но я практически убежден, что вместо штатного термостата(далее - ТС) в магазинах можно подобрать аналог с бОльшей температурой открытия. Снова приведу в пример тот же УАЗик или же Форд Эксплорер, на которые мне удавалось находить аналоги от других марок и/или автомобилей, тем самым, добиваясь нужного теплового режима двигателя. Уверен, что и в случае с Паджеро это возможно осуществить!

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Добавлено: 21 янв 2014, 02:29
k0mar0ff
у меня на арабе трешечном стоял на 76
поменял на 82
у знакомого на арабе уже стоял 82 с самого начала
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Добавлено: 21 янв 2014, 11:06
BabyHummer A-328
При нашей погоде на большинстве территории страны, где зима круглый год, но двух цветов - зеленого и белого

, по своему опыту, могу сказать, что ТС на 88 градусов - оптимален.
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Добавлено: 21 янв 2014, 11:18
k0mar0ff
совершенно нечего возразить
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Добавлено: 21 янв 2014, 15:45
Lebed
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Добавлено: 21 янв 2014, 22:05
Корней
Если 92-ой бензин, крупный город с пробками и летом выше +20, то на 3.8 менять термостат не советую.
Имеется ввиду ставить более горячий.
В жару приведет к детонациям, коксованию колец, убийству маслосъемных колпачков.
Радиаторы и так никто не моет, каждый второй 3.8 жрет масло, горячий термостат ухудшит ситуацию.
Исправный 3.8 греется моментально и в салоне жарит отлично.
Этому двигателю такая замена не нужна.
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Добавлено: 21 янв 2014, 22:29
BabyHummer A-328
Корней писал(а):Если 92-ой бензин, крупный город с пробками и летом выше +20, то на 3.8 менять термостат не советую.
Имеется ввиду ставить более горячий.
В жару приведет к детонациям, коксованию колец, убийству маслосъемных колпачков.
Радиаторы и так никто не моет, каждый второй 3.8 жрет масло, горячий термостат ухудшит ситуацию.
Исправный 3.8 греется моментально и в салоне жарит отлично.
Этому двигателю такая замена не нужна.
Дык, разговор-то о мазуте(дизелях), а не о бензинках

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Добавлено: 21 янв 2014, 22:54
Корней
BabyHummer A-328 писал(а):
Дык, разговор-то о мазуте(дизелях), а не о бензинках

Всё верно, я на всякий случай.
Начали с зажигалки, в конце уже дизеляка.
А всю тему, как у нас бывает, могут не читать

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Добавлено: 21 янв 2014, 23:13
Ckol
Белышь писал(а):Ckol писал(а):У меня Pajero IV 3.2 (декабрь 2008) термостат 1305A191 (Доп. информация 82).
Этот термостат на схеме бензинового двигателя екзист выдает , и на дизель тоже подходит ? У меня дизель 3,2 ( Ноябрь 2008 ) выдает только 1305A163.
Я же написал: "У меня Pajero IV 3.2 (декабрь 2008)". 190л/с.
Мне exist по моему вину выдаёт 1305A191 - 499,22р.
Я термостат не менял, в машине и так "Ташкент".
Может конечно ошибка какая в existе, но мне выдаёт именно этот номер.
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Добавлено: 22 янв 2014, 00:18
BabyHummer A-328
Корней писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):
Дык, разговор-то о мазуте(дизелях), а не о бензинках

Всё верно, я на всякий случай.
Начали с зажигалки, в конце уже дизеляка.
А всю тему, как у нас бывает, могут не читать

Бесспорно!
Также, как и то, что перегрев плох для двигателя, как и постоянный недогрев. В общем, тепловой режим надо бы соблюдать.

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Добавлено: 22 янв 2014, 11:00
Fedot
Спрашивали тут недавно про номер термостата на 88 градусов...
Поиски по экзисту дали следующий результат - есть такой термостат, номер его 1305A239.
Ставился, например, на П-4 с двигателем 3,0 для Европы, начиная со второй половины 2010 года.
(У кого свежая ASA - проверьте, плз! )
На 3,8 выдает только 82-градусные. До 2008 года - MD174233, позднее - 1305А191.
Корпус термостата во всех случаях один и тот же - MD367657.
PS. Очень интересно, почему на менее нагруженный мотор ставился более "горячий" термостат. Только для более быстрого прогрева? Тогда и на 3,8 можно, наверное, его поставить без к.-л. негативных последствий для двигателя.
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Добавлено: 22 янв 2014, 12:19
AN908
а что, в 3,8 холодно?
вполне нормально прогревается и температуру держит, по моему..
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Добавлено: 22 янв 2014, 15:35
DenVer
А причем здесь вообще скорость нагрева? Вообще то считается, что температура открытия термостата зависит от рабочей температуры двигателя.
Инженеры на заводе подбирают рабочую температуру, соответствующую теплопроводности металлов, нагрузкам на определенные узлы... да много каких показателей и наверное не просто так втыкают определенные термостаты в определенные моторы.
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Добавлено: 22 янв 2014, 15:37
DenVer
Fedot писал(а):.....
На 3,8 выдает только 82-градусные. До 2008 года - MD174233, позднее - 1305А191.
.....
Наверное, что бы мотор не перегревался

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Добавлено: 22 янв 2014, 15:46
megranny
Fedot писал(а):...На 3,8 выдает только 82-градусные. До 2008 года - MD174233, позднее - 1305А191...
На Дизлы с 12MY' уже ставят вот таки
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Добавлено: 22 янв 2014, 15:49
megranny
На трёшки вот таки варианты
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Добавлено: 22 янв 2014, 17:55
Fedot
Судя по тому, что рабочая температура двигателя 3,8, по сервис-мануалу, 95 градусов (кстати, не нашел там 3,0 отдельной строкой?), то температура открытия термостата будет влиять все же в большей степени на скорость прогрева.
На 4М41 и на бензинке 3,0 в первые годы выпуска ставили более "холодные" термостаты (76 и 82 соотв.), потом японские инженеры подумали и "утеплили" их.
А на 3,8, скорее всего, посчитали, что такой необходимости нет
=============================================
Thermostat
Valve opening temperature of thermostat °C
6G7 82 ± 2
4M4 76.5 ± 2
Full-opening temperature of thermostat °C
6G7 95
4M4 90
==============================================
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Добавлено: 22 янв 2014, 18:16
DenVer
Лениво спорить об очевидном. Если верить в байку о заботе инженеров о тепле, тогда логично поставить их руками на дизеля термостаты с температурой открытия градусов на 95....