Перенос гены 4D56T

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка к переносу гены 4D56T

Сообщение Fil »

13x1320 следующий вариант, бо есть ремень 17х1320.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Подготовка к переносу гены 4D56T

Сообщение Pteradaktel »

Fil, привет..
еслиб ты знал - какое это счасье - гена сверху)))
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка к переносу гены 4D56T

Сообщение Fil »

Привет :*HI*: почти знаю. ::-D:
Сегодня без гаража.
Вопрос на засыпку - от чего можно приобрести/отпилить трубку внешним диаметром 12мм? Нужна оч, не могу придумать что это? Буду колхозить на воздухан для соединения шлангом с сапуном с клапанной крышки.
Забегая вперёд расколюсь - на выходе воздухана будет приварен спиленный с передней стойки,видимо, конченной, советского переднепривода стакан (ибо шланг "зима-лето" на турбину налазит идеально, а на выход воздухана сама заходит) толщина стенки стакана около 2мм. Вот в этот самый спилок и будет ввариваться искомая трубка.
Каюсь, что в японском бестселлере для тюнинга использую чермет или б/у савдеп говно, но вариантов не много на сам деле - чтоб и подошло, и бесплатно.
PS! Сань, обрати внимание, на этом гене вентилятор внутри корпуса - оч безопасный гена сверху :*YES*: И эта, вай купил или таки не стал?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Подготовка к переносу гены 4D56T

Сообщение Pteradaktel »

по трубке..если помнишь..совеццкие кровати с сеткой, так там у спинок трубочки - точно 12 мм..в детстве самострелы делали..
Генератор купить неуспел..но моему вчера вечером пришел пушной зверек..замена регулятора и щеток к желаемому результату непривела)
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка к переносу гены 4D56T

Сообщение Fil »

Вот и я свой устал чинить. По кровати - а трубки там чермет? ржаветь не будут снутри? Не, я понимаю, масло из крышки и всё такое, но всё же.
PS! Пришёл ориг фильтр в экзисте в раскрытой упаковке без циклона...Удача!..
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Подготовка к переносу гены 4D56T

Сообщение Pteradaktel »

Вчера ездил к OreSHik в Туймазы..у него генератор вверху..и штатный фильтр..посмотрел..ничего не мешает..понравилось оригинальное решение успокоителей ремня..там, чтоб "линию" соблюсти нада на кронштейне втулки поставить..так он вместо них подшипники установил..и элемент кронштейна и успокоитель..
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка к переносу гены 4D56T

Сообщение Fil »

Дык не ставятся на клин ремни успокоители. Его реализацию по фоткам недоперепонял. У меня хундай-труба из-за расположения планки натяжителся не на кронштейне рядом с гбц, а на модифицированном уголке на 50. Если сделать её вплотную отгбц, можно обойтись штатным фильтром.
PS! у него вроде монолитная конструкция, а тут всё разъёмное :*YES*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка к переносу гены 4D56T

Сообщение Fil »

Всё собрал. Сильные вибрации ремня на участке шкив кв---шкив гены. Кто как ихгасил. Желательно фотоответ :*THANK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подготовка к переносу гены 4D56T

Сообщение Симпсон »

Я поставил ролик натяжной от хонды (просто он у меня был). По сравнению с тем, что было, стало на порядок меньше, но все равно дрожит ремень. Вечером сфоткаю.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка к переносу гены 4D56T

Сообщение Fil »

Спасибо, жду :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка к переносу гены 4D56T

Сообщение Fil »

Ещё, если кто знает, подскажите артикул ремня клинового 17 на 1310 или 1305 :*THANK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Подготовка к переносу гены 4D56T

Сообщение OreSHik »

У меня стоит простой подшипник,кажется 302.Что мешает сделать кронштейн с прикидкой,что касание к ветви ремня будет примерно посредине???С тыльной стороны ремня конечно!
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подготовка к переносу гены 4D56T

Сообщение Симпсон »

OreSHik, все правильно, так у меня и есть(примерно посередине) Именно там как раз удобный болт "растет"
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Подготовка к переносу гены 4D56T

Сообщение OreSHik »

Симпсон писал(а):OreSHik, все правильно, так у меня и есть(примерно посередине) Именно там как раз удобный болт "растет"
У меня проще было поставить так как кронштейн под гену основательный и гаситель я к нему прикрепил,как у Фила я не представляю,но при желании думаю поставить можно.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подготовка к переносу гены 4D56T

Сообщение Симпсон »

Вечером сфоткаю. Просто я сейчас на другой машине.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка к переносу гены 4D56T

Сообщение Fil »

Спасибо. Сразу не предусмотрел, потому как не знал, что будет такая вибрация.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подготовка к переносу гены 4D56T

Сообщение Симпсон »

Дело в том, что эта ветка "пассивная", т.е. там при работе всегда будет слабина. Я вот думал этот прижимной ролик-успокоитель еще подпружиненным сделать, но, наверное, не сделаю.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подготовка к переносу гены 4D56T

Сообщение Симпсон »

Fil, вот фотки как у меня.
Вложения
Гена1.jpg
Гена2.jpg
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка к переносу гены 4D56T

Сообщение Fil »

Супер! а где вентилятор с вискомуфтой?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Подготовка к переносу гены 4D56T

Сообщение OreSHik »

Fil писал(а):Супер! а где вентилятор с вискомуфтой?
::-D: Внимательно посмотри на радиатор...у него электрический стоит.
зы: А я поставил гаситель с наружной стороны плеча,т.к. при вращении ремень "провисает на улицу",да и при ослаблении его(ремня) по наружнейстороне он точно будет касаться гасителя,как-то так думаю.
Последний раз редактировалось OreSHik 25 мар 2013, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»