Страница 5 из 6
Re: Замена двигателя
Добавлено: 09 июл 2013, 23:45
Pteradaktel
Nbf писал(а):Рама разная.
с Вашего позволения дополню ответ
у машин с 40вым и 3,5л движками заводской бодилифт, чтоб они под капот поместились. Посадочные места на раме под кузов другие и посадочные под подушки двигателей.
Без сварки+болгарки эти движки вместо 2,5 и 3,0 просто невлезут
как то так
Re: Замена двигателя
Добавлено: 09 июл 2013, 23:46
arty
Елки-палки, сейчас хозяин машины уточнил, оказывается машинка арабская и двигатель там 4g64. Извините, что ввел в заблуждение( Такой поворот событий как-то меняет дело относительно возможности замены?
Re: Замена двигателя
Добавлено: 09 июл 2013, 23:56
Pteradaktel
На скока мне память не изменяет, то 64 движек - это рядная четверка..с обьемом 2,4..
думаю, что "большой" 4м40 тож без серьезных переделок невлезет..
как то так
Re: Замена двигателя
Добавлено: 09 июл 2013, 23:57
arty
ОК. Спасибо, будем посмотреть)
Re: Замена двигателя
Добавлено: 10 июл 2013, 14:46
ЯпонеЦ
А что мешает попутно сделать бодик?
Re: Замена двигателя
Добавлено: 11 июл 2013, 09:33
Nbf
NazareT писал(а):А что мешает попутно сделать бодик?
Помимо бодика нужно заменить коробку, мосты и раздатку.
Re: Замена двигателя
Добавлено: 11 июл 2013, 11:03
ЯпонеЦ
Про кпп не скажу, а мосты зачем?
Re: Замена двигателя
Добавлено: 11 июл 2013, 11:06
kyzya11
пч

Re: Замена двигателя
Добавлено: 11 июл 2013, 11:36
ZILLA
И не тока пч. 2.8 и 3.5 двиглы просто порвуть пары от 2.5 3.0. Про раздатку и кпп - тоже правильно написанно.
Re: Замена двигателя
Добавлено: 11 июл 2013, 12:45
ЯпонеЦ
У 2,4 и 2,8 пары в мостах одинаковы 4,875
Re: Замена двигателя
Добавлено: 11 июл 2013, 13:58
Maga161
NazareT писал(а):У 2,4 и 2,8 пары в мостах одинаковы 4,875
у меня 4.900
Re: Замена двигателя
Добавлено: 11 июл 2013, 14:49
ЯпонеЦ
На 36-м кузове именно 4,875 и разница в 0,025 не значительна, другое дело КПП...
Re: Замена двигателя
Добавлено: 14 июл 2013, 15:48
Жипер
NazareT писал(а):На 36-м кузове именно 4,875 и разница в 0,025 не значительна, другое дело КПП...
Таки нашол 36-й кузов.
НО МЛЯТЬ, простите мой хранцуский, более нелепого говнища я крайне мало встречал.
Это рессорное убоище НЕ имеет ни турбины, ни СС, зато имеет ляменевую хрень v5m21 с 1-го паджерика.
Пиндыр - вот это комлектация!!!!!
Да, у него 4.875, но как видно выше, с этого ведра практически нечего взять в нормальную авту и приводить его в
пример, как минимум некорректно.
Re: Замена двигателя
Добавлено: 14 июл 2013, 15:49
Жипер
Maga161 писал(а):NazareT писал(а):У 2,4 и 2,8 пары в мостах одинаковы 4,875
у меня 4.900
У всех, мне известных, владельцев П2 и чмосорок или 4.900 или 4.636.
Re: Замена двигателя
Добавлено: 14 июл 2013, 15:55
Жипер
ZILLA писал(а):И не тока пч. 2.8 и 3.5 двиглы просто порвуть пары от 2.5 3.0. Про раздатку и кпп - тоже правильно написанно.
Да ладно.

Особенно 2.8?:)
Особенно с мех ТНВД?
Да он тока сам себя порвать способен.

Re: Замена двигателя
Добавлено: 14 июл 2013, 20:20
ZILLA
Юр, насмешил.

Re: Замена двигателя
Добавлено: 14 июл 2013, 22:12
ЯпонеЦ
У нас бегает коротыш, с 4м40 вместо 4Ж(какой то там). Вчера у меня забрали мост с блоком, хотели редуктор поменять(я говорил что не пойдет) поменяли мост целиком пары 4,875 в обоих(мой 6Ж72 12кл), только мой с пневмоблоком и редуктор больше в диаметре у них без блока был... Хозяин сказал что меняли вместе с коробасом...
Re: Замена двигателя
Добавлено: 16 авг 2013, 16:08
qwertyqwer
Несколько не в тему, а сильно ли нагибаться, ежели пружинную раму (чмосорок) менять на рессорную (2,6 бенза как продаван говорит).
Re: Замена двигателя
Добавлено: 16 авг 2013, 17:01
ZILLA
qwertyqwer, пипец там возни. Варить, ковать.
Re: Замена двигателя
Добавлено: 16 авг 2013, 17:25
Жипер
ZILLA писал(а):qwertyqwer, пипец там возни. Варить, ковать.
И самое главное - НАХУА??????
Из нормальной пружинной подвески делать ГОВНО???