Доброго вечера, коллеги!
Для проверки этого тезиса Артура (сотрудника Влада):
Vladsprings писал(а):Значит, смотри. При мягком режиме энергии удара не хватало на то, чтобы стучало. Добавив жесткость,-ты получил стук, то есть где-то стало доставать до соприкосновения.
Смотри все сзади, что может стучать. Причем с обеих сторон. При редукторе сзади стук может идти справа, а стучать может слева. Посмотри крепление редуктора к кузову, все сайленты и т.д.
Это не аморты стучат-однозначно.
сегодня ездил на диагностику подвески к рекомендованному специалисту по Мицубиси, и даже именно по Паджеро.
Все прощупали подетально, качали машину двое стокилограммовых мужиков до одурения, пока мастер все слушал-трогал снизу.
Проверили (что я запомнил): шаровые, подшипники ШРУСы (чехлы все целые и без подтеков все нормуль с ними), сайлентблоки (все), редуктор (заводили-переключали АКПП, а мастер снизу смотрел-слушал), стабилизаторы-стойки, рулевую рейку...в общем все, до чего смогли дотянуться .
Даже откручивали нижние сайленты амортов и, придерживая их, чтоб не стучали, и так качали машину.
Все в полнейшем порядке.
Резюме: стучат именно амортизаторы!
Задние Heavy Track 82-2506 в настройке жесткости 50%. Причем стук происходит именно при движении штока аморта вверх, т.е. когда аморт сжимается-тишина, а когда разжимается, то в самом начале цикла разжатия происходит этот стук.
Все это поведал мне специалист, как он там это учуял-не знаю, но ручается что все именно так.
Сделали то, что напрашивалось само собой-выкрутили настройки жесткости в самое мягкое положение.
Снова качали-стук пропал.
Поехал-и правда пропал!
Качает, опять, конечно, но не бухает-и ладно. Ездил я уже в таком положении настроек амортов, на трассе: как корабль и в поворотах нужно поосторожнее.
Предложил мастер мне перенастроить аморты в 25% жесткости и попробовать, но так меня это все за...драло, что решил я отложить это на попозже.
Тем более Влад обещал прислать мне аморты 82-2447 (Heavy Track Прадо 90 зад) с солдатиками, они по гидравлике (со слов Влада и Артура) близки к идеалу для работы с их пружинами, вот и попробую.
Надеюсь, обещанного три года ждать не придется.