Страница 5 из 7
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Добавлено: 04 май 2017, 00:17
Бушуй
материал какой тройничка?
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Добавлено: 04 май 2017, 00:51
mitjaich
я не спец ,но под хромом жёлтый метал точиться напильником легко.
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Добавлено: 04 май 2017, 07:49
John_V6
mitjaich писал(а):я не спец ,но под хромом жёлтый метал точиться напильником легко.
только что был в магазине пневмотехники - у них только 1/4 и 3/8 - других нету размеров

Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Добавлено: 04 май 2017, 08:29
dvm99
John_V6 писал(а):mitjaich писал(а):я не спец ,но под хромом жёлтый метал точиться напильником легко.
только что был в магазине пневмотехники - у них только 1/4 и 3/8 - других нету размеров

Не во всех магазинах они есть... Но ведь можно заказать, фотку показать...
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Добавлено: 04 май 2017, 09:15
Chumahod
dvm99 писал(а):Олег.... писал(а):dvm99 а вы откуда взяли эту информацию про 2 на ХХ? Поделитесь ссылкой.
Да, действительно, инфа зарыта, сам много перелопатил...
Но нашёл у себя в мультимедийном мануале от "Третьего Рима".
Кое-как соскролил, так что за качество извиняюсь (см вложение).
Очепятка в этом мануале.

Почитай далее внимательно = 2,0 на ХХ ну никак не должно быть! Во всех мануалах для 72-го 0,5-1,5 на прогретом ХХ, датчик лампы - 0,3.
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Добавлено: 04 май 2017, 10:06
dvm99
Chumahod писал(а):
Очепятка в этом мануале.

Почитай далее внимательно = 2,0 на ХХ ну никак не должно быть!
Далее там нифига нет...
Я конечно тоже с большой оглядкой на эту инфу опёрся, но просто у себя в мануалах ничего больше не нашёл.
Смутила приписка про форсунки охлаждения днищ поршней. А они ставятся только на турбированные моторы (про них в мануале нашёл).
Chumahod писал(а):Во всех мануалах для 72-го 0,5-1,5 на прогретом ХХ
Выложи выдержку, плиз! И, желательно, озвучь мануал, буду очень признателен!
Что занчит во всех манулах?

В обныкновенном русскоязычном нету, ангельские тоже просмотрел, какие только мог, сканированные книжки по ММС моторам тоже глядел... Мож конечно где-то пропустил...
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Добавлено: 04 май 2017, 11:02
Олег....
Для дизеля то значение может вполне быть и честным. По крайней мере у друга на турбо-56м на ХХ под 2 очка и давит. Причем у него уже второй мотор, и поведение одинаковое.
Для бензинки ХЗ, может и поменьше. Вот мне на драйве еще картинку подарили:
К слову на этих же 56х моторах выявили очень интересный факт. Ликви моли молиген 10w40 при хорошем прогреве давление вообще не держит. Т.е. как только мотор пошел в нагрев, давление именно этого масла падает просто в ноль. Даже лампа моргать начинает. Такое поведение видели на обеих движках. Причем в рабочем диапазоне температур это же масло - давление под 2 очка. Сейчас друг катает лукоил и такой фигни с падением давления нет.
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Добавлено: 04 май 2017, 11:16
Chumahod
dvm99 писал(а):Chumahod писал(а):
Очепятка в этом мануале.

Почитай далее внимательно = 2,0 на ХХ ну никак не должно быть!
Далее там нифига нет...
Я конечно тоже с большой оглядкой на эту инфу опёрся, но просто у себя в мануалах ничего больше не нашёл.
Смутила приписка про форсунки охлаждения днищ поршней. А они ставятся только на турбированные моторы (про них в мануале нашёл).
Меня там ещё ошибка одна смутила: давление открытия редукционного клапана - 1,5...

Дальше даже читать не стал!
dvm99 писал(а):
Выложи выдержку, плиз! И, желательно, озвучь мануал, буду очень признателен!
Что занчит во всех манулах?

В обныкновенном русскоязычном нету, ангельские тоже просмотрел, какие только мог, сканированные книжки по ММС моторам тоже глядел... Мож конечно где-то пропустил...
Ну так то как минимум инструкцию к автомобилю в первую очередь смотрю.

Там вот это:
В англоязычном сервис-мануале картинка и табличка такая же.
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Добавлено: 04 май 2017, 14:46
dvm99
А! У вас обоих МПС...
Поэтому я такой мануал и не видел...
Порылся ещё в своих закромах и нашёл мануал на монтеро 89г. (см. вложение)
Но мотор мой! - 6Г72- 12клап.
На стр. 9-60 внизу указано - 80 кПа и более при ХХ. Т.е. 0,8 очка.
Ещё нашёл мануал на П3, но там, насколько я понимаю, бензинка- GDI, ну и дизель 4М40...
вот фрагмент:
Получается, на разных моторах давление своё!
Но оно и не удивительно...
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Добавлено: 16 май 2017, 21:15
leone
Начну с того, что не надо вообще приводить данные по холодным движкам и давлению на оборотах. Имеет значения для сравнения только давление на хх полностью прогретого мотора.
Просто из общих соображений до 0,8 все ещё вполне можно ездить. Ну, единичка, короче, это нормально.
И на 4d56 тоже, кстати на нем нет гидрокомпенсаторов, в отличии от вашего 72(есть же?), с другой стороны есть турбина))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Добавлено: 16 май 2017, 23:41
Chumahod
leone писал(а):Начну с того, что не надо вообще приводить данные по холодным движкам и давлению на оборотах. Имеет значения для сравнения только давление на хх полностью прогретого мотора.
Просто из общих соображений до 0,8 все ещё вполне можно ездить. Ну, единичка, короче, это нормально.
И на 4d56 тоже, кстати на нем нет гидрокомпенсаторов, в отличии от вашего 72(есть же?), с другой стороны есть турбина))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Прикольно че. Звони в нобелевскую академию, да и езжай за премией. Заслужил, куле...

Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Добавлено: 16 май 2017, 23:56
leone
Chumahod писал(а):leone писал(а):Начну с того, что не надо вообще приводить данные по холодным движкам и давлению на оборотах. Имеет значения для сравнения только давление на хх полностью прогретого мотора.
Просто из общих соображений до 0,8 все ещё вполне можно ездить. Ну, единичка, короче, это нормально.
И на 4d56 тоже, кстати на нем нет гидрокомпенсаторов, в отличии от вашего 72(есть же?), с другой стороны есть турбина))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Прикольно че. Звони в нобелевскую академию, да и езжай за премией. Заслужил, куле...

Отож)) Я такой, завидуй молча))
Не, ну правда, постоянно какие то данные типа на холодную на 2 тыщах столько -то. Или на прогретом, но на трех вот столько ))
На всей технике, кроме каких-то особенных - до единички можно ездить. У всех же в детстве были мотоциклы, типа Днепра, москвичи всякие, вазики-тазики, ну и тд. На многих и 0,5-1,0 тоже ещё вполне себе, хотя по мануалам, может и уже нельзя.
А тут на прошлой странице 2 бара уже мало на хх. Напугался прям, куда бежать, что делать))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Добавлено: 17 май 2017, 08:25
John_V6
Коллеги, подскажите лучше каким герметиком датчик давления масла подмазать
Нашол наконец то тройник на 1/8-ю
- буду лампу зажигать !
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Добавлено: 17 май 2017, 08:57
leone
Да обычным, герметичным герметиком)) Маслостойким. Только без фанатизма.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Добавлено: 18 май 2017, 07:06
John_V6
leone писал(а):Да обычным, герметичным герметиком)) Маслостойким. Только без фанатизма.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
а термостойкость не нужна чтоли ?
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Добавлено: 18 май 2017, 10:07
leone
John_V6 писал(а):leone писал(а):Да обычным, герметичным герметиком)) Маслостойким. Только без фанатизма.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
а термостойкость не нужна чтоли ?
Там не так горячо, чтоб какой то специально термостойкий герметик применять, а меньше 300 град. я герметиков не видел вообще. Этого достаточно.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Добавлено: 20 май 2017, 00:01
Chumahod
leone писал(а):John_V6 писал(а):leone писал(а):Да обычным, герметичным герметиком)) Маслостойким. Только без фанатизма.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
а термостойкость не нужна чтоли ?
Там не так горячо, чтоб какой то специально термостойкий герметик применять, а меньше 300 град. я герметиков не видел вообще. Этого достаточно.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Так то для конусной резьбы герметик не требуется в принципе. У мну так все стоит, ничего не течет.
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Добавлено: 20 май 2017, 00:07
leone
Я тоже так думаю, но если человеку хочется намазать, то почему бы и нет?))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Добавлено: 20 май 2017, 00:27
Chumahod
leone писал(а):Я тоже так думаю, но если человеку хочется намазать, то почему бы и нет?))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Как в старом анекдоте про грузина: "на всякий случай "(с)
Не, ну раз хочется - пусть мажет, никто ж не против...

Re: Установка масляного манометра на Pajero II
Добавлено: 22 май 2017, 03:36
John_V6
Всё поставил
смотреть тут
https://www.drive2.ru/l/473803200982417430/
- теперь я тоже с лампой !
- не знал я что резьба конусная

но на тройнике не факт
