калибровка термометра

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: калибровка термометра

Сообщение Виктор74 »

На наших авто охлаждение АКПП происходит через основной радиатор
Да не реально охладить масло акпп через трубку,проходящую в нижнем бачке радиатора..
Оно там может лишь подогреваться.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: калибровка термометра

Сообщение Lebed »

Svetliy писал(а):
Lebed писал(а): Тогда почему на трёхлитровике от ОД 178 л.с., а на арабе 180 л.с.? Комплектация такая что ли, "по-богаче"? :) Касательно продажи ОД "арабов"- только в РК и непродолжительное время.
Я почти уверен что эта смешная разница в 2 лошади, всего лишь "бумажная" и не более. Скорее всего благодаря особенностям оформления на пути к русскому ПТС.../quote]

Да ну! :=-O:
Svetliy писал(а):
Lebed писал(а): Тогда почему на трёхлитровике от ОД 178 л.с., а на арабе 180 л.с.? Комплектация такая что ли, "по-богаче"? :) Касательно продажи ОД "арабов"- только в РК и непродолжительное время.
...И с какого года П4 3.0 стали официально поставляться в Россию, не напомните?
С 10-го, если не ошибаюсь.

Всё это "по-богаче" в Вашем понимании- по сути это наличие у "араба" знака аварийной остановки, хром- пакета и ёщё пары- тройки мелочей. Такое же "кастрированное" (отсутствие блокировок, подогревов) имеется и у "арабов".
Svetliy писал(а):...Благодаря всего лишь грамотной смене прошивки у 3.0, можно легко добавить около 20ти лошадиных сил.
Не смешите. Эффект плацебо. Без глубокого тюнинга туфта эти 20 л.с. Уж простите меня за резкость.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: калибровка термометра

Сообщение Svetliy »

liss1975 писал(а):На наших авто охлаждение АКПП происходит через основной радиатор, а дополнительный ставят для стран с жарким климатом типа ОАЭ, а так же с помощью обдува воздухом самой АКПП.
Если в АКПП происходит интенсивный нагрев фрекционов и соответственно масла, срабатывает кроме механического вентилятора радиатора еще и электрический. Если же температура не понижается, отключается климат, а если и этого мало должна сработать автоматика и авто будет двигаться в аварийном режиме, с маленькой скоростью и отсутствием тяги как таковой, что заставит владельца остановиться на перекур :*BOSS*:
А "шноркель" ставят в "дождливых" странах ? А лебедки - в странах где нет дорог? Доп радиатор АКПП, это такой же полезный апгрейд машины как например, блокировка заднего диффа.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: калибровка термометра

Сообщение Svetliy »

Lebed писал(а):Не смешите. Эффект плацебо. Без глубокого тюнинга туфта эти 20 л.с. Уж простите меня за резкость.
Если делитесь личным мнением а не фактами, стоит добавлять ИМХО.
По вопросу: с помощью изменения прошивки (алгоритма работы инжектора и АКПП), у П4 3.0, можно получить дополнительные лошадиные силы, примерно в приделах 20ти (зависит от затраченного времени и конкретного автомобиля) - это факт, проверенный на измерительных стендах, не ИМХО.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: калибровка термометра

Сообщение Svetliy »

Lebed писал(а): С 10-го, если не ошибаюсь.
Значит ли это что все что старше 10 го года с объемом 3.0, не "российский официал" ? И если это не "Монтеро" а все таки "Паджеро" - то это так называемый "араб"? Пы.Сы. "казахстанские" тоже "арабы".
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: калибровка термометра

Сообщение Lebed »

Svetliy писал(а):
Lebed писал(а): С 10-го, если не ошибаюсь.
Значит ли это что все что старше 10 го года с объемом 3.0, не "российский официал" ? И если это не "Монтеро" а все таки "Паджеро" - то это так называемый "араб"? Пы.Сы. "казахстанские" тоже "арабы".
Не понял Вас. Что имеете в виду?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: калибровка термометра

Сообщение Виктор74 »

Lebed писал(а):
Svetliy писал(а):
Lebed писал(а): С 10-го, если не ошибаюсь.
Значит ли это что все что старше 10 го года с объемом 3.0, не "российский официал" ? И если это не "Монтеро" а все таки "Паджеро" - то это так называемый "араб"? Пы.Сы. "казахстанские" тоже "арабы".
Не понял Вас. Что имеете в виду?
Видимо,незначительность отличия арабов до 2010-го года и официалов с 10-го)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: калибровка термометра

Сообщение kompail »

liss1975 писал(а):На наших авто охлаждение АКПП происходит через основной радиатор, а дополнительный ставят для стран с жарким климатом типа ОАЭ, а так же с помощью обдува воздухом самой АКПП.
Если в АКПП происходит интенсивный нагрев фрекционов и соответственно масла, срабатывает кроме механического вентилятора радиатора еще и электрический. Если же температура не понижается, отключается климат, а если и этого мало должна сработать автоматика и авто будет двигаться в аварийном режиме, с маленькой скоростью и отсутствием тяги как таковой, что заставит владельца остановиться на перекур :*BOSS*:
Это домыслы. Если почитать мануал, то есть индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП , Недавно сам испытал, как может перегреваться масло АКПП.
Неделе две назад ехал в гору по снегу. Завершающий подъём в сопку довольно таки не слабый уклончик. Прохлопал момент где надо остановиться и переключиться на пониженную, в итоге продолжил движение после чего стал раздаваться сигнал (писк) с интервалом потом перерос в постоянный сигнал и загорелась красная лампочка F, благо это произошло уже на вершине, где я остановился и дал машине поработать на холостых. Сигнал сразу практически пропал. Тяга не пропадала, никакого аварийного режима. Вот как то так. Думаю если бы стоял доп. радиатор ехал бы себе дальше без всяких предупреждений.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: калибровка термометра

Сообщение Svetliy »

Lebed писал(а):
Svetliy писал(а):
Lebed писал(а): С 10-го, если не ошибаюсь.
Значит ли это что все что старше 10 го года с объемом 3.0, не "российский официал" ? И если это не "Монтеро" а все таки "Паджеро" - то это так называемый "араб"? Пы.Сы. "казахстанские" тоже "арабы".
Не понял Вас. Что имеете в виду?
Не люблю выстраивать многоуровневое "цитирование", похоже на беседу с диктофонами ::-D: , нить беседы можно отследить выше.
Что все леворульные Паджеро 3.0 в России, до начала официальных поставок, "арабы". Это было изначально (много постов выше) адресовано всем кто считает свои 3.0 до 2010 года - официалами.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: калибровка термометра

Сообщение Svetliy »

kompail писал(а):
liss1975 писал(а):На наших авто охлаждение АКПП происходит через основной радиатор, а дополнительный ставят для стран с жарким климатом типа ОАЭ, а так же с помощью обдува воздухом самой АКПП.
Если в АКПП происходит интенсивный нагрев фрекционов и соответственно масла, срабатывает кроме механического вентилятора радиатора еще и электрический. Если же температура не понижается, отключается климат, а если и этого мало должна сработать автоматика и авто будет двигаться в аварийном режиме, с маленькой скоростью и отсутствием тяги как таковой, что заставит владельца остановиться на перекур :*BOSS*:
Это домыслы. Если почитать мануал, то есть индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП , Недавно сам испытал, как может перегреваться масло АКПП.
Неделе две назад ехал в гору по снегу. Завершающий подъём в сопку довольно таки не слабый уклончик. Прохлопал момент где надо остановиться и переключиться на пониженную, в итоге продолжил движение после чего стал раздаваться сигнал (писк) с интервалом потом перерос в постоянный сигнал и загорелась красная лампочка F, благо это произошло уже на вершине, где я остановился и дал машине поработать на холостых. Сигнал сразу практически пропал. Тяга не пропадала, никакого аварийного режима. Вот как то так. Думаю если бы стоял доп. радиатор ехал бы себе дальше без всяких предупреждений.
Отличный пример !!!
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: калибровка термометра

Сообщение megranny »

qrz писал(а):у меня нет такого радиатора, дизель офицал 12 год
Странно,однако.А коробас какой?Могет от типа коробки зависит?Или обычный упрощизм в сочетании с удешевизмом?
Тему пора разделять.Про измерение температуры уже подзабыли. :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: калибровка термометра

Сообщение Губернатор »

все П4 собирают только в Японии
Интересно в какой прифектуре у них находится завод по изготовлению агрегатов для леворуких да и кузова тоже?(у них места не так много для такого завода или цеха не маленького) Судя по краске на ОДешных,явно не в Японии.Мой декабрь 06 года и "розочек" ржи нет..Не в Китаи или Дубаи,случайно :*SCRATCH*: ::-D: не все конечно.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: калибровка термометра

Сообщение Губернатор »

liss1975 писал(а):На наших авто охлаждение АКПП происходит через основной радиатор, а дополнительный ставят для стран с жарким климатом типа ОАЭ, а так же с помощью обдува воздухом самой АКПП.
Если в АКПП происходит интенсивный нагрев фрекционов и соответственно масла, срабатывает кроме механического вентилятора радиатора еще и электрический. Если же температура не понижается, отключается климат, а если и этого мало должна сработать автоматика и авто будет двигаться в аварийном режиме, с маленькой скоростью и отсутствием тяги как таковой, что заставит владельца остановиться на перекур :*BOSS*:
:*THUMBS UP*: +100
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: калибровка термометра

Сообщение Denya »

kompail писал(а):
liss1975 писал(а): Неделе две назад ехал в гору по снегу. Завершающий подъём в сопку довольно таки не слабый уклончик. Прохлопал момент где надо остановиться и переключиться на пониженную, в итоге продолжил движение после чего стал раздаваться сигнал (писк) с интервалом потом перерос в постоянный сигнал и загорелась красная лампочка F, благо это произошло уже на вершине, где я остановился и дал машине поработать на холостых. Сигнал сразу практически пропал. Тяга не пропадала, никакого аварийного режима. Вот как то так. Думаю если бы стоял доп. радиатор ехал бы себе дальше без всяких предупреждений.
у меня так же запищало в поле, (хоть и стоит доп. радиатор)пока двигался в простом режиме 4вд... система антибукса\антиюза постоянно моргает, в итоге начинает пищать, как бы обращаясь к водителю - друг, прекрати мучать уже меня, включи нормальный режим коробки или поехали там где нормальная дорога...
в Моем случае правда F не загоралась, я не стал дожидаться и переключил на понижайку... Потом сколько не ехал, более не пищало...
а еще про сборку в Японии... у нас много комплектующих из китая... Много микрух из малазии и т.д. и т.п. :)
::-X:
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: калибровка термометра

Сообщение Губернатор »

а еще про сборку в Японии... у нас много комплектующих из китая... Много микрух из малазии и т.д. и т.п.
:*ROFL*: :*THUMBS UP*: liss1975-почти все разжувал про доп родиатор и тут есть (если долго сидеть и темы ворошить) что даже с этим встает в аварийный режим.... и это зимой в минус.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: калибровка термометра

Сообщение Denya »

кстати ага... забыл уточнить что дело тоже было зимой в минус :)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: калибровка термометра

Сообщение Виктор74 »

DVostok писал(а):
все П4 собирают только в Японии
Интересно в какой прифектуре у них находится завод по изготовлению агрегатов для леворуких да и кузова тоже?(у них места не так много для такого завода или цеха не маленького) Судя по краске на ОДешных,явно не в Японии.Мой декабрь 06 года и "розочек" ржи нет..Не в Китаи или Дубаи,случайно :*SCRATCH*: ::-D: не все конечно.
Винформер по моему арабу выдает сборку на заводе в г.Нагойя,Япония.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: калибровка термометра

Сообщение liss1975 »

Тяга не пропадала, никакого аварийного режима
Значит температура не дошла до критической. Это хорошо, что предупреждение стоит на более ранний период чем сработка автоматики. Т.е. Вас предупредили, "хозяин вот вот и я перегреюсь" и любой нормальный человек остановит машину раньше чем сработает аварийный режим.
Штатная система охлаждения работает по принципу теплообмена масла АКПП с основным радиатором двигателя где находится трубка охлаждения акпп, пока автомобиль исправный эта система охлаждения справляется со своей задачей. Рабочая температура двигателя, в зависимости от производителя и вида топлива колеблется от 85 -100 град, а нормальная рабочая температура коробки автомат не должна превышать 80 - 85 град. При длительной эксплуатации автомобиля с не исправной системой охлаждения в виде грязного основного радиатора его закрытия картонкой в целях повышения температуры салона в зимний период с не работающим термостатом или движение с не работающим вентилятором охлаждения приводит к тому, что эти две температуры сравняются и температура акпп будет такой же как и у двигателя, т.е . КРИТИЧНОЙ, что может привести к повышенному износу АКПП и ее поломке.
у меня так же запищало в поле, (хоть и стоит доп. радиатор)пока двигался в простом режиме 4вд... система антибукса\антиюза постоянно моргает, в итоге начинает пищать
А это может быть не АКПП а предупреждение о чем угодно...например об поднятии температуры в муфте или тормозной системе от постоянной сработке тормозов...тут надо смотреть схему читать инструкцию и знать алгоритм заложенной программы в мозги авто.
Такая ситуация может произойти в момент локального и резкого перегрева фрекционной пары. Т.е авто двигался с равномерной нагрузкой на АКПП а тут попали в такое место где на приводы и АКПП пошла резкая и огромная нагрузка. Соответственно масло не успело забрать (впитать) на себя эту высокую температуру и передать на радиатор для охлаждения и вернуться обратно в АКПП, вот в этот момент и могут происходить предупреждения о смене стиля передвижения ...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: калибровка термометра

Сообщение Denya »

в сильный минус на трассе еще был интересный случай... ехал только на заднем приводе... температура за бортом примерно -36-40С... после 25км пути загорелась лампа межосевого дифа...
на движении никак не сказывалось...
остановился, заглушил, вышел визуально ничего не обнаружил(думал мож где какой шланг сорвало)... завел, диф погас! Включил полный привод, больше диф не загорался...
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: калибровка термометра

Сообщение Lebed »

Svetliy писал(а):
Lebed писал(а):Не смешите. Эффект плацебо. Без глубокого тюнинга туфта эти 20 л.с. Уж простите меня за резкость.
Если делитесь личным мнением а не фактами, стоит добавлять ИМХО.
По вопросу: с помощью изменения прошивки (алгоритма работы инжектора и АКПП), у П4 3.0, можно получить дополнительные лошадиные силы, примерно в приделах 20ти (зависит от затраченного времени и конкретного автомобиля) - это факт, проверенный на измерительных стендах, не ИМХО.
Раз пошла такая каша- режь последний огурец. :) Поделитесь фактами прибавления этих 20 л.с. конкретно по данным ДВС и коробке, уж будьте добры.
ПыСы. Что добавить (ИМХО или факты) и когда- решу сам. :;-): Страна не только Ёжиками богата. :) Почему так зацепило? В 2002 г. этих устриц с другом наелись по взрослому. Машинку не только на разъём подключили. :;-):
P.S.S. Забыл спросить. С каким октановым числом бензина эксплуатируете а/м после чиповки?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»