Да не реально охладить масло акпп через трубку,проходящую в нижнем бачке радиатора..На наших авто охлаждение АКПП происходит через основной радиатор
Оно там может лишь подогреваться.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Да не реально охладить масло акпп через трубку,проходящую в нижнем бачке радиатора..На наших авто охлаждение АКПП происходит через основной радиатор
Не смешите. Эффект плацебо. Без глубокого тюнинга туфта эти 20 л.с. Уж простите меня за резкость.Svetliy писал(а):Я почти уверен что эта смешная разница в 2 лошади, всего лишь "бумажная" и не более. Скорее всего благодаря особенностям оформления на пути к русскому ПТС.../quote]Lebed писал(а): Тогда почему на трёхлитровике от ОД 178 л.с., а на арабе 180 л.с.? Комплектация такая что ли, "по-богаче"?Касательно продажи ОД "арабов"- только в РК и непродолжительное время.
Да ну!
С 10-го, если не ошибаюсь.Svetliy писал(а):...И с какого года П4 3.0 стали официально поставляться в Россию, не напомните?Lebed писал(а): Тогда почему на трёхлитровике от ОД 178 л.с., а на арабе 180 л.с.? Комплектация такая что ли, "по-богаче"?Касательно продажи ОД "арабов"- только в РК и непродолжительное время.
Всё это "по-богаче" в Вашем понимании- по сути это наличие у "араба" знака аварийной остановки, хром- пакета и ёщё пары- тройки мелочей. Такое же "кастрированное" (отсутствие блокировок, подогревов) имеется и у "арабов".
Svetliy писал(а):...Благодаря всего лишь грамотной смене прошивки у 3.0, можно легко добавить около 20ти лошадиных сил.
А "шноркель" ставят в "дождливых" странах ? А лебедки - в странах где нет дорог? Доп радиатор АКПП, это такой же полезный апгрейд машины как например, блокировка заднего диффа.liss1975 писал(а):На наших авто охлаждение АКПП происходит через основной радиатор, а дополнительный ставят для стран с жарким климатом типа ОАЭ, а так же с помощью обдува воздухом самой АКПП.
Если в АКПП происходит интенсивный нагрев фрекционов и соответственно масла, срабатывает кроме механического вентилятора радиатора еще и электрический. Если же температура не понижается, отключается климат, а если и этого мало должна сработать автоматика и авто будет двигаться в аварийном режиме, с маленькой скоростью и отсутствием тяги как таковой, что заставит владельца остановиться на перекур
Если делитесь личным мнением а не фактами, стоит добавлять ИМХО.Lebed писал(а):Не смешите. Эффект плацебо. Без глубокого тюнинга туфта эти 20 л.с. Уж простите меня за резкость.
Значит ли это что все что старше 10 го года с объемом 3.0, не "российский официал" ? И если это не "Монтеро" а все таки "Паджеро" - то это так называемый "араб"? Пы.Сы. "казахстанские" тоже "арабы".Lebed писал(а): С 10-го, если не ошибаюсь.
Не понял Вас. Что имеете в виду?Svetliy писал(а):Значит ли это что все что старше 10 го года с объемом 3.0, не "российский официал" ? И если это не "Монтеро" а все таки "Паджеро" - то это так называемый "араб"? Пы.Сы. "казахстанские" тоже "арабы".Lebed писал(а): С 10-го, если не ошибаюсь.
Видимо,незначительность отличия арабов до 2010-го года и официалов с 10-го)Lebed писал(а):Не понял Вас. Что имеете в виду?Svetliy писал(а):Значит ли это что все что старше 10 го года с объемом 3.0, не "российский официал" ? И если это не "Монтеро" а все таки "Паджеро" - то это так называемый "араб"? Пы.Сы. "казахстанские" тоже "арабы".Lebed писал(а): С 10-го, если не ошибаюсь.
Это домыслы. Если почитать мануал, то есть индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП , Недавно сам испытал, как может перегреваться масло АКПП.liss1975 писал(а):На наших авто охлаждение АКПП происходит через основной радиатор, а дополнительный ставят для стран с жарким климатом типа ОАЭ, а так же с помощью обдува воздухом самой АКПП.
Если в АКПП происходит интенсивный нагрев фрекционов и соответственно масла, срабатывает кроме механического вентилятора радиатора еще и электрический. Если же температура не понижается, отключается климат, а если и этого мало должна сработать автоматика и авто будет двигаться в аварийном режиме, с маленькой скоростью и отсутствием тяги как таковой, что заставит владельца остановиться на перекур
Не люблю выстраивать многоуровневое "цитирование", похоже на беседу с диктофонамиLebed писал(а):Не понял Вас. Что имеете в виду?Svetliy писал(а):Значит ли это что все что старше 10 го года с объемом 3.0, не "российский официал" ? И если это не "Монтеро" а все таки "Паджеро" - то это так называемый "араб"? Пы.Сы. "казахстанские" тоже "арабы".Lebed писал(а): С 10-го, если не ошибаюсь.
Отличный пример !!!kompail писал(а):Это домыслы. Если почитать мануал, то есть индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП , Недавно сам испытал, как может перегреваться масло АКПП.liss1975 писал(а):На наших авто охлаждение АКПП происходит через основной радиатор, а дополнительный ставят для стран с жарким климатом типа ОАЭ, а так же с помощью обдува воздухом самой АКПП.
Если в АКПП происходит интенсивный нагрев фрекционов и соответственно масла, срабатывает кроме механического вентилятора радиатора еще и электрический. Если же температура не понижается, отключается климат, а если и этого мало должна сработать автоматика и авто будет двигаться в аварийном режиме, с маленькой скоростью и отсутствием тяги как таковой, что заставит владельца остановиться на перекур
Неделе две назад ехал в гору по снегу. Завершающий подъём в сопку довольно таки не слабый уклончик. Прохлопал момент где надо остановиться и переключиться на пониженную, в итоге продолжил движение после чего стал раздаваться сигнал (писк) с интервалом потом перерос в постоянный сигнал и загорелась красная лампочка F, благо это произошло уже на вершине, где я остановился и дал машине поработать на холостых. Сигнал сразу практически пропал. Тяга не пропадала, никакого аварийного режима. Вот как то так. Думаю если бы стоял доп. радиатор ехал бы себе дальше без всяких предупреждений.
Странно,однако.А коробас какой?Могет от типа коробки зависит?Или обычный упрощизм в сочетании с удешевизмом?qrz писал(а):у меня нет такого радиатора, дизель офицал 12 год
Интересно в какой прифектуре у них находится завод по изготовлению агрегатов для леворуких да и кузова тоже?(у них места не так много для такого завода или цеха не маленького) Судя по краске на ОДешных,явно не в Японии.Мой декабрь 06 года и "розочек" ржи нет..Не в Китаи или Дубаи,случайновсе П4 собирают только в Японии
liss1975 писал(а):На наших авто охлаждение АКПП происходит через основной радиатор, а дополнительный ставят для стран с жарким климатом типа ОАЭ, а так же с помощью обдува воздухом самой АКПП.
Если в АКПП происходит интенсивный нагрев фрекционов и соответственно масла, срабатывает кроме механического вентилятора радиатора еще и электрический. Если же температура не понижается, отключается климат, а если и этого мало должна сработать автоматика и авто будет двигаться в аварийном режиме, с маленькой скоростью и отсутствием тяги как таковой, что заставит владельца остановиться на перекур
у меня так же запищало в поле, (хоть и стоит доп. радиатор)пока двигался в простом режиме 4вд... система антибукса\антиюза постоянно моргает, в итоге начинает пищать, как бы обращаясь к водителю - друг, прекрати мучать уже меня, включи нормальный режим коробки или поехали там где нормальная дорога...kompail писал(а):liss1975 писал(а): Неделе две назад ехал в гору по снегу. Завершающий подъём в сопку довольно таки не слабый уклончик. Прохлопал момент где надо остановиться и переключиться на пониженную, в итоге продолжил движение после чего стал раздаваться сигнал (писк) с интервалом потом перерос в постоянный сигнал и загорелась красная лампочка F, благо это произошло уже на вершине, где я остановился и дал машине поработать на холостых. Сигнал сразу практически пропал. Тяга не пропадала, никакого аварийного режима. Вот как то так. Думаю если бы стоял доп. радиатор ехал бы себе дальше без всяких предупреждений.
а еще про сборку в Японии... у нас много комплектующих из китая... Много микрух из малазии и т.д. и т.п.
Винформер по моему арабу выдает сборку на заводе в г.Нагойя,Япония.DVostok писал(а):Интересно в какой прифектуре у них находится завод по изготовлению агрегатов для леворуких да и кузова тоже?(у них места не так много для такого завода или цеха не маленького) Судя по краске на ОДешных,явно не в Японии.Мой декабрь 06 года и "розочек" ржи нет..Не в Китаи или Дубаи,случайновсе П4 собирают только в Японии![]()
не все конечно.
Значит температура не дошла до критической. Это хорошо, что предупреждение стоит на более ранний период чем сработка автоматики. Т.е. Вас предупредили, "хозяин вот вот и я перегреюсь" и любой нормальный человек остановит машину раньше чем сработает аварийный режим.Тяга не пропадала, никакого аварийного режима
А это может быть не АКПП а предупреждение о чем угодно...например об поднятии температуры в муфте или тормозной системе от постоянной сработке тормозов...тут надо смотреть схему читать инструкцию и знать алгоритм заложенной программы в мозги авто.у меня так же запищало в поле, (хоть и стоит доп. радиатор)пока двигался в простом режиме 4вд... система антибукса\антиюза постоянно моргает, в итоге начинает пищать
Раз пошла такая каша- режь последний огурец.Svetliy писал(а):Если делитесь личным мнением а не фактами, стоит добавлять ИМХО.Lebed писал(а):Не смешите. Эффект плацебо. Без глубокого тюнинга туфта эти 20 л.с. Уж простите меня за резкость.
По вопросу: с помощью изменения прошивки (алгоритма работы инжектора и АКПП), у П4 3.0, можно получить дополнительные лошадиные силы, примерно в приделах 20ти (зависит от затраченного времени и конкретного автомобиля) - это факт, проверенный на измерительных стендах, не ИМХО.