Страница 5 из 11

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 11:58
Виктор74
На наших авто охлаждение АКПП происходит через основной радиатор
Да не реально охладить масло акпп через трубку,проходящую в нижнем бачке радиатора..
Оно там может лишь подогреваться.

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 12:03
Lebed
Svetliy писал(а):
Lebed писал(а): Тогда почему на трёхлитровике от ОД 178 л.с., а на арабе 180 л.с.? Комплектация такая что ли, "по-богаче"? :) Касательно продажи ОД "арабов"- только в РК и непродолжительное время.
Я почти уверен что эта смешная разница в 2 лошади, всего лишь "бумажная" и не более. Скорее всего благодаря особенностям оформления на пути к русскому ПТС.../quote]

Да ну! :=-O:
Svetliy писал(а):
Lebed писал(а): Тогда почему на трёхлитровике от ОД 178 л.с., а на арабе 180 л.с.? Комплектация такая что ли, "по-богаче"? :) Касательно продажи ОД "арабов"- только в РК и непродолжительное время.
...И с какого года П4 3.0 стали официально поставляться в Россию, не напомните?
С 10-го, если не ошибаюсь.

Всё это "по-богаче" в Вашем понимании- по сути это наличие у "араба" знака аварийной остановки, хром- пакета и ёщё пары- тройки мелочей. Такое же "кастрированное" (отсутствие блокировок, подогревов) имеется и у "арабов".
Svetliy писал(а):...Благодаря всего лишь грамотной смене прошивки у 3.0, можно легко добавить около 20ти лошадиных сил.
Не смешите. Эффект плацебо. Без глубокого тюнинга туфта эти 20 л.с. Уж простите меня за резкость.

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 12:04
Svetliy
liss1975 писал(а):На наших авто охлаждение АКПП происходит через основной радиатор, а дополнительный ставят для стран с жарким климатом типа ОАЭ, а так же с помощью обдува воздухом самой АКПП.
Если в АКПП происходит интенсивный нагрев фрекционов и соответственно масла, срабатывает кроме механического вентилятора радиатора еще и электрический. Если же температура не понижается, отключается климат, а если и этого мало должна сработать автоматика и авто будет двигаться в аварийном режиме, с маленькой скоростью и отсутствием тяги как таковой, что заставит владельца остановиться на перекур :*BOSS*:
А "шноркель" ставят в "дождливых" странах ? А лебедки - в странах где нет дорог? Доп радиатор АКПП, это такой же полезный апгрейд машины как например, блокировка заднего диффа.

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 12:09
Svetliy
Lebed писал(а):Не смешите. Эффект плацебо. Без глубокого тюнинга туфта эти 20 л.с. Уж простите меня за резкость.
Если делитесь личным мнением а не фактами, стоит добавлять ИМХО.
По вопросу: с помощью изменения прошивки (алгоритма работы инжектора и АКПП), у П4 3.0, можно получить дополнительные лошадиные силы, примерно в приделах 20ти (зависит от затраченного времени и конкретного автомобиля) - это факт, проверенный на измерительных стендах, не ИМХО.

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 12:11
Svetliy
Lebed писал(а): С 10-го, если не ошибаюсь.
Значит ли это что все что старше 10 го года с объемом 3.0, не "российский официал" ? И если это не "Монтеро" а все таки "Паджеро" - то это так называемый "араб"? Пы.Сы. "казахстанские" тоже "арабы".

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 12:15
Lebed
Svetliy писал(а):
Lebed писал(а): С 10-го, если не ошибаюсь.
Значит ли это что все что старше 10 го года с объемом 3.0, не "российский официал" ? И если это не "Монтеро" а все таки "Паджеро" - то это так называемый "араб"? Пы.Сы. "казахстанские" тоже "арабы".
Не понял Вас. Что имеете в виду?

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 12:21
Виктор74
Lebed писал(а):
Svetliy писал(а):
Lebed писал(а): С 10-го, если не ошибаюсь.
Значит ли это что все что старше 10 го года с объемом 3.0, не "российский официал" ? И если это не "Монтеро" а все таки "Паджеро" - то это так называемый "араб"? Пы.Сы. "казахстанские" тоже "арабы".
Не понял Вас. Что имеете в виду?
Видимо,незначительность отличия арабов до 2010-го года и официалов с 10-го)

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 12:23
kompail
liss1975 писал(а):На наших авто охлаждение АКПП происходит через основной радиатор, а дополнительный ставят для стран с жарким климатом типа ОАЭ, а так же с помощью обдува воздухом самой АКПП.
Если в АКПП происходит интенсивный нагрев фрекционов и соответственно масла, срабатывает кроме механического вентилятора радиатора еще и электрический. Если же температура не понижается, отключается климат, а если и этого мало должна сработать автоматика и авто будет двигаться в аварийном режиме, с маленькой скоростью и отсутствием тяги как таковой, что заставит владельца остановиться на перекур :*BOSS*:
Это домыслы. Если почитать мануал, то есть индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП , Недавно сам испытал, как может перегреваться масло АКПП.
Неделе две назад ехал в гору по снегу. Завершающий подъём в сопку довольно таки не слабый уклончик. Прохлопал момент где надо остановиться и переключиться на пониженную, в итоге продолжил движение после чего стал раздаваться сигнал (писк) с интервалом потом перерос в постоянный сигнал и загорелась красная лампочка F, благо это произошло уже на вершине, где я остановился и дал машине поработать на холостых. Сигнал сразу практически пропал. Тяга не пропадала, никакого аварийного режима. Вот как то так. Думаю если бы стоял доп. радиатор ехал бы себе дальше без всяких предупреждений.

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 12:41
Svetliy
Lebed писал(а):
Svetliy писал(а):
Lebed писал(а): С 10-го, если не ошибаюсь.
Значит ли это что все что старше 10 го года с объемом 3.0, не "российский официал" ? И если это не "Монтеро" а все таки "Паджеро" - то это так называемый "араб"? Пы.Сы. "казахстанские" тоже "арабы".
Не понял Вас. Что имеете в виду?
Не люблю выстраивать многоуровневое "цитирование", похоже на беседу с диктофонами ::-D: , нить беседы можно отследить выше.
Что все леворульные Паджеро 3.0 в России, до начала официальных поставок, "арабы". Это было изначально (много постов выше) адресовано всем кто считает свои 3.0 до 2010 года - официалами.

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 12:49
Svetliy
kompail писал(а):
liss1975 писал(а):На наших авто охлаждение АКПП происходит через основной радиатор, а дополнительный ставят для стран с жарким климатом типа ОАЭ, а так же с помощью обдува воздухом самой АКПП.
Если в АКПП происходит интенсивный нагрев фрекционов и соответственно масла, срабатывает кроме механического вентилятора радиатора еще и электрический. Если же температура не понижается, отключается климат, а если и этого мало должна сработать автоматика и авто будет двигаться в аварийном режиме, с маленькой скоростью и отсутствием тяги как таковой, что заставит владельца остановиться на перекур :*BOSS*:
Это домыслы. Если почитать мануал, то есть индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП , Недавно сам испытал, как может перегреваться масло АКПП.
Неделе две назад ехал в гору по снегу. Завершающий подъём в сопку довольно таки не слабый уклончик. Прохлопал момент где надо остановиться и переключиться на пониженную, в итоге продолжил движение после чего стал раздаваться сигнал (писк) с интервалом потом перерос в постоянный сигнал и загорелась красная лампочка F, благо это произошло уже на вершине, где я остановился и дал машине поработать на холостых. Сигнал сразу практически пропал. Тяга не пропадала, никакого аварийного режима. Вот как то так. Думаю если бы стоял доп. радиатор ехал бы себе дальше без всяких предупреждений.
Отличный пример !!!

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 13:23
megranny
qrz писал(а):у меня нет такого радиатора, дизель офицал 12 год
Странно,однако.А коробас какой?Могет от типа коробки зависит?Или обычный упрощизм в сочетании с удешевизмом?
Тему пора разделять.Про измерение температуры уже подзабыли. :mrgreen:

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 14:12
Губернатор
все П4 собирают только в Японии
Интересно в какой прифектуре у них находится завод по изготовлению агрегатов для леворуких да и кузова тоже?(у них места не так много для такого завода или цеха не маленького) Судя по краске на ОДешных,явно не в Японии.Мой декабрь 06 года и "розочек" ржи нет..Не в Китаи или Дубаи,случайно :*SCRATCH*: ::-D: не все конечно.

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 14:13
Губернатор
liss1975 писал(а):На наших авто охлаждение АКПП происходит через основной радиатор, а дополнительный ставят для стран с жарким климатом типа ОАЭ, а так же с помощью обдува воздухом самой АКПП.
Если в АКПП происходит интенсивный нагрев фрекционов и соответственно масла, срабатывает кроме механического вентилятора радиатора еще и электрический. Если же температура не понижается, отключается климат, а если и этого мало должна сработать автоматика и авто будет двигаться в аварийном режиме, с маленькой скоростью и отсутствием тяги как таковой, что заставит владельца остановиться на перекур :*BOSS*:
:*THUMBS UP*: +100

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 14:29
Denya
kompail писал(а):
liss1975 писал(а): Неделе две назад ехал в гору по снегу. Завершающий подъём в сопку довольно таки не слабый уклончик. Прохлопал момент где надо остановиться и переключиться на пониженную, в итоге продолжил движение после чего стал раздаваться сигнал (писк) с интервалом потом перерос в постоянный сигнал и загорелась красная лампочка F, благо это произошло уже на вершине, где я остановился и дал машине поработать на холостых. Сигнал сразу практически пропал. Тяга не пропадала, никакого аварийного режима. Вот как то так. Думаю если бы стоял доп. радиатор ехал бы себе дальше без всяких предупреждений.
у меня так же запищало в поле, (хоть и стоит доп. радиатор)пока двигался в простом режиме 4вд... система антибукса\антиюза постоянно моргает, в итоге начинает пищать, как бы обращаясь к водителю - друг, прекрати мучать уже меня, включи нормальный режим коробки или поехали там где нормальная дорога...
в Моем случае правда F не загоралась, я не стал дожидаться и переключил на понижайку... Потом сколько не ехал, более не пищало...
а еще про сборку в Японии... у нас много комплектующих из китая... Много микрух из малазии и т.д. и т.п. :)
::-X:

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 14:40
Губернатор
а еще про сборку в Японии... у нас много комплектующих из китая... Много микрух из малазии и т.д. и т.п.
:*ROFL*: :*THUMBS UP*: liss1975-почти все разжувал про доп родиатор и тут есть (если долго сидеть и темы ворошить) что даже с этим встает в аварийный режим.... и это зимой в минус.

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 15:08
Denya
кстати ага... забыл уточнить что дело тоже было зимой в минус :)

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 15:18
Виктор74
DVostok писал(а):
все П4 собирают только в Японии
Интересно в какой прифектуре у них находится завод по изготовлению агрегатов для леворуких да и кузова тоже?(у них места не так много для такого завода или цеха не маленького) Судя по краске на ОДешных,явно не в Японии.Мой декабрь 06 года и "розочек" ржи нет..Не в Китаи или Дубаи,случайно :*SCRATCH*: ::-D: не все конечно.
Винформер по моему арабу выдает сборку на заводе в г.Нагойя,Япония.

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 15:19
liss1975
Тяга не пропадала, никакого аварийного режима
Значит температура не дошла до критической. Это хорошо, что предупреждение стоит на более ранний период чем сработка автоматики. Т.е. Вас предупредили, "хозяин вот вот и я перегреюсь" и любой нормальный человек остановит машину раньше чем сработает аварийный режим.
Штатная система охлаждения работает по принципу теплообмена масла АКПП с основным радиатором двигателя где находится трубка охлаждения акпп, пока автомобиль исправный эта система охлаждения справляется со своей задачей. Рабочая температура двигателя, в зависимости от производителя и вида топлива колеблется от 85 -100 град, а нормальная рабочая температура коробки автомат не должна превышать 80 - 85 град. При длительной эксплуатации автомобиля с не исправной системой охлаждения в виде грязного основного радиатора его закрытия картонкой в целях повышения температуры салона в зимний период с не работающим термостатом или движение с не работающим вентилятором охлаждения приводит к тому, что эти две температуры сравняются и температура акпп будет такой же как и у двигателя, т.е . КРИТИЧНОЙ, что может привести к повышенному износу АКПП и ее поломке.
у меня так же запищало в поле, (хоть и стоит доп. радиатор)пока двигался в простом режиме 4вд... система антибукса\антиюза постоянно моргает, в итоге начинает пищать
А это может быть не АКПП а предупреждение о чем угодно...например об поднятии температуры в муфте или тормозной системе от постоянной сработке тормозов...тут надо смотреть схему читать инструкцию и знать алгоритм заложенной программы в мозги авто.
Такая ситуация может произойти в момент локального и резкого перегрева фрекционной пары. Т.е авто двигался с равномерной нагрузкой на АКПП а тут попали в такое место где на приводы и АКПП пошла резкая и огромная нагрузка. Соответственно масло не успело забрать (впитать) на себя эту высокую температуру и передать на радиатор для охлаждения и вернуться обратно в АКПП, вот в этот момент и могут происходить предупреждения о смене стиля передвижения ...

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 16:28
Denya
в сильный минус на трассе еще был интересный случай... ехал только на заднем приводе... температура за бортом примерно -36-40С... после 25км пути загорелась лампа межосевого дифа...
на движении никак не сказывалось...
остановился, заглушил, вышел визуально ничего не обнаружил(думал мож где какой шланг сорвало)... завел, диф погас! Включил полный привод, больше диф не загорался...

Re: калибровка термометра

Добавлено: 26 фев 2013, 16:56
Lebed
Svetliy писал(а):
Lebed писал(а):Не смешите. Эффект плацебо. Без глубокого тюнинга туфта эти 20 л.с. Уж простите меня за резкость.
Если делитесь личным мнением а не фактами, стоит добавлять ИМХО.
По вопросу: с помощью изменения прошивки (алгоритма работы инжектора и АКПП), у П4 3.0, можно получить дополнительные лошадиные силы, примерно в приделах 20ти (зависит от затраченного времени и конкретного автомобиля) - это факт, проверенный на измерительных стендах, не ИМХО.
Раз пошла такая каша- режь последний огурец. :) Поделитесь фактами прибавления этих 20 л.с. конкретно по данным ДВС и коробке, уж будьте добры.
ПыСы. Что добавить (ИМХО или факты) и когда- решу сам. :;-): Страна не только Ёжиками богата. :) Почему так зацепило? В 2002 г. этих устриц с другом наелись по взрослому. Машинку не только на разъём подключили. :;-):
P.S.S. Забыл спросить. С каким октановым числом бензина эксплуатируете а/м после чиповки?