
Друже! Запоминай: Количество отверстий на выпуске и наличие трубок охлаждайки, это всего лишь вариант исполнения турбины!!!!! Как тебе коллега софорумчанин ответил, именно такое исполнение и заказывай!
НО!!! Рабочие характеристики турбин, зарыты не в длинном числовом значении что ты пытаешься понять! а в короткой аббревиатуре у нас она может быть следующая: TD04-09, TD04-10, даже вроде видел TD04-12 как ты заметил первая часть имеет одинаковое обозначение, это есть горячая часть. Размер рабочего колеса у нас одинаков, разниться только исполнение, как ты уже в курсе 3/5 отверстий.
А вот холодные части могут быть разными. На старые движки ставили 09, те что посвежее с электронными ТНВД 12. Отличия в работе такие 09, будет надувать чуть позже, 12 раньше и больше.
ЗЫ: Поверь, этих знаний тебе будет достаточно чтобы корректно заказать ТКР себе на авто. Глубже не лезь! или иди учи всё о турбинах! Только не читай интернет!!! А читай книжки хороших изданий, не журналы.
ЗЫЗЫ: Китай не покупай! С али всяких и прочего гавна, они не всегда ходят, а режим работы ТКР при прочих равных может отличаться от человека к человеку, автомобилю и местности в которой он эксплуатируется!!! Т.е. у Васи с Питера она может ходить (хотя и ходить понятие относительное) а у Пети с Алтая нет!
Я много лет пользуюсь ремонтными, отправляю в Мск, получаю качество! И даже меняют хар-ки по моей просьбе.
Мы все умрём....