Вопрос по турбине

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение bodydoc »

А как не петросянить!!???

Переводя на общедоступный ты щас задал следующий вопрос:
Купил я щас квартиру, всё отлично, НО... в туалете вместо бачка стоит ржавое ведро, смывающей ручки нет, надо лезть в ведро и выдёргивать пробку. Всё нормально, но когда смываешь дерьмо, часть смыва вытекает на пол, потому что старый хозяин затнкнул канализ трубу и унитаз с трещиной... Что делать!!???

Что делать? Можешь дальше пользоваться! ведь если тихонечко смывать, то на пол не вытекает! Можешь канал трубу открыть и унитаз поменять, ведь ведро менять дорого! А можешь всё сделать по нормальному! Сам или руками специалистов!!

ЗЫ, ты не обижайся :*VICTORY*: ты услышь что до тебя донести хочу! Сначала верни всё так как производитель задумывал, отрегулируй всё, а потом спрашивай что тебя устраивает!!!! :*DRINK*:
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Sargylan
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1991 гв, 5дв, 44W или 44WG не знаю :)
Откуда: Якутск
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 10 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Sargylan »

bodydoc писал(а):А как не петросянить!!???

Переводя на общедоступный ты щас задал следующий вопрос:
Купил я щас квартиру, всё отлично, НО... в туалете вместо бачка стоит ржавое ведро, смывающей ручки нет, надо лезть в ведро и выдёргивать пробку. Всё нормально, но когда смываешь дерьмо, часть смыва вытекает на пол, потому что старый хозяин затнкнул канализ трубу и унитаз с трещиной... Что делать!!???

Что делать? Можешь дальше пользоваться! ведь если тихонечко смывать, то на пол не вытекает! Можешь канал трубу открыть и унитаз поменять, ведь ведро менять дорого! А можешь всё сделать по нормальному! Сам или руками специалистов!!

ЗЫ, ты не обижайся :*VICTORY*: ты услышь что до тебя донести хочу! Сначала верни всё так как производитель задумывал, отрегулируй всё, а потом спрашивай что тебя устраивает!!!! :*DRINK*:
окау, не обижаюсь :D Просто я пока плохо разбираюсь. Зато в фототехнике нормально разбираюсь и если спросят - отвечу, помогу чем смогу.
Аватара пользователя
lomovoy
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по турбине

Сообщение lomovoy »

Доброго дня всем!
Вот и моей турбе пришел кирдык, чуть нагрузка или на месте тапку в пол - сзади белая завеса с запахом масла. Мотор тянет еле-еле. Люфт вала крыльчатки в холодной улитке, крыльчатка вращается без заеданий, в шланге на интеркулер с холодной улитки масло, флажок, куда идет тяга актуатора (или как его там) давно заклинил. В общем, решил заменить турбину, но возник вопрос, как найти "правильную" запчасть?
По каталогу номер моей турбины MD155984/MD187211, exist дает негуманный ценник, и не дает аналогов. Вот фото того что стоит на данный момент. Сбило с толку маркировка на самой железяке TD04 49177-0 S это только половинка номера.
Покурив форумы, полазив по магазинам, пришел к выводу, что у меня стоит Турбина ДВС MD155984/MD187211 49177-02511 Прошу знающих людей подтвердить или опровергнуть мои умозаключения!!!
В магазинах опять же ценник не очень, хоть и по легче. Читал, что есть аналоги, но как их правильно выбрать не знаю.
Люди добрые помогите подобрать бюджетную запчасть, или подскажите ресурс, где поискать инфу?
Спасибо!
Вложения
IMG_20160823_174431.jpg
IMG_20160823_174431.jpg (172.94 КБ) 1878 просмотров
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Ruslan116 »

lomovoy писал(а):Доброго дня всем!
Вот и моей турбе пришел кирдык, чуть нагрузка или на месте тапку в пол - сзади белая завеса с запахом масла. Мотор тянет еле-еле. Люфт вала крыльчатки в холодной улитке, крыльчатка вращается без заеданий, в шланге на интеркулер с холодной улитки масло, флажок, куда идет тяга актуатора (или как его там) давно заклинил. В общем, решил заменить турбину, но возник вопрос, как найти "правильную" запчасть?
По каталогу номер моей турбины MD155984/MD187211, exist дает негуманный ценник, и не дает аналогов. Вот фото того что стоит на данный момент. Сбило с толку маркировка на самой железяке TD04 49177-0 S это только половинка номера.
Покурив форумы, полазив по магазинам, пришел к выводу, что у меня стоит Турбина ДВС MD155984/MD187211 49177-02511 Прошу знающих людей подтвердить или опровергнуть мои умозаключения!!!
В магазинах опять же ценник не очень, хоть и по легче. Читал, что есть аналоги, но как их правильно выбрать не знаю.
Люди добрые помогите подобрать бюджетную запчасть, или подскажите ресурс, где поискать инфу?
Спасибо!
смотришь горячую часть,на сколько болтов,смотришь сколько шлангов приходит на трубину( т.е какое охлаждение, масло. или масло+ вода)
Можно заказать на али экспресс.
Аватара пользователя
lomovoy
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по турбине

Сообщение lomovoy »

Ruslan116 писал(а):
lomovoy писал(а):Доброго дня всем!
Вот и моей турбе пришел кирдык, чуть нагрузка или на месте тапку в пол - сзади белая завеса с запахом масла. Мотор тянет еле-еле. Люфт вала крыльчатки в холодной улитке, крыльчатка вращается без заеданий, в шланге на интеркулер с холодной улитки масло, флажок, куда идет тяга актуатора (или как его там) давно заклинил. В общем, решил заменить турбину, но возник вопрос, как найти "правильную" запчасть?
По каталогу номер моей турбины MD155984/MD187211, exist дает негуманный ценник, и не дает аналогов. Вот фото того что стоит на данный момент. Сбило с толку маркировка на самой железяке TD04 49177-0 S это только половинка номера.
Покурив форумы, полазив по магазинам, пришел к выводу, что у меня стоит Турбина ДВС MD155984/MD187211 49177-02511 Прошу знающих людей подтвердить или опровергнуть мои умозаключения!!!
В магазинах опять же ценник не очень, хоть и по легче. Читал, что есть аналоги, но как их правильно выбрать не знаю.
Люди добрые помогите подобрать бюджетную запчасть, или подскажите ресурс, где поискать инфу?
Спасибо!
смотришь горячую часть,на сколько болтов,смотришь сколько шлангов приходит на трубину( т.е какое охлаждение, масло. или масло+ вода)
Можно заказать на али экспресс.
С этим проще всего. Шпильки-отверстия на горячей улитке, как тут пишут, 3/3, без охлаждения, т.е только масло. А циферки то какие? Каждый производитель так и норовит свой номер поставить, а что к чему подходит написать или забывает или эту инфу разыскать бывает довольно сложно. И каждая циферка - это расшифровка характеристик. А совпадет ли это с моими, вопрос. Да и не хочется нарваться на откровенную подделку или подвальный Китай.
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Ruslan116 »

lomovoy писал(а):
Ruslan116 писал(а):
lomovoy писал(а):Доброго дня всем!
Вот и моей турбе пришел кирдык, чуть нагрузка или на месте тапку в пол - сзади белая завеса с запахом масла. Мотор тянет еле-еле. Люфт вала крыльчатки в холодной улитке, крыльчатка вращается без заеданий, в шланге на интеркулер с холодной улитки масло, флажок, куда идет тяга актуатора (или как его там) давно заклинил. В общем, решил заменить турбину, но возник вопрос, как найти "правильную" запчасть?
По каталогу номер моей турбины MD155984/MD187211, exist дает негуманный ценник, и не дает аналогов. Вот фото того что стоит на данный момент. Сбило с толку маркировка на самой железяке TD04 49177-0 S это только половинка номера.
Покурив форумы, полазив по магазинам, пришел к выводу, что у меня стоит Турбина ДВС MD155984/MD187211 49177-02511 Прошу знающих людей подтвердить или опровергнуть мои умозаключения!!!
В магазинах опять же ценник не очень, хоть и по легче. Читал, что есть аналоги, но как их правильно выбрать не знаю.
Люди добрые помогите подобрать бюджетную запчасть, или подскажите ресурс, где поискать инфу?
Спасибо!
смотришь горячую часть,на сколько болтов,смотришь сколько шлангов приходит на трубину( т.е какое охлаждение, масло. или масло+ вода)
Можно заказать на али экспресс.
С этим проще всего. Шпильки-отверстия на горячей улитке, как тут пишут, 3/3, без охлаждения, т.е только масло. А циферки то какие? Каждый производитель так и норовит свой номер поставить, а что к чему подходит написать или забывает или эту инфу разыскать бывает довольно сложно. И каждая циферка - это расшифровка характеристик. А совпадет ли это с моими, вопрос. Да и не хочется нарваться на откровенную подделку или подвальный Китай.
По циферкам не подскажу.У меня стояла tf035, нашел на али такую,как моя,с 5 дырками,масло + вода,в названии было tf035. но пришла td04,но она в один в один как моя tf035,разницы в работе я не заметил,езжу я не много,за два года чуть более 20к проехал,турбина живая.все норм.так что наверное вам можно смотреть и tf035.
Аватара пользователя
lomovoy
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по турбине

Сообщение lomovoy »

У вас дырок многовато-5, а у меня 3. И вода, у меня ее нет.
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Ruslan116 »

lomovoy писал(а):У вас дырок многовато-5, а у меня 3. И вода, у меня ее нет.
ну так там на любой вкус есть)Сколько надо дырок)Мне кажется это оптимальный вариант.Можно еще на таобао поискать.Вот тут еще можете посмотреть от хюндая гаррет http://www.dvsavto.ru/catalog/turbiny_/ ... y_hyundai/
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение bodydoc »

Анадырь... это же так далеко!!! Там же наверное холодно и болота кругом??? Как житуха то там!?? :*DRINK*:
Мы все умрём....
Аватара пользователя
lomovoy
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по турбине

Сообщение lomovoy »

Нормально, мы привыкли. Вот только с турбой разберусь, все будет вообще зашибись.
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
Аватара пользователя
lomovoy
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по турбине

Сообщение lomovoy »

Ruslan116 писал(а):
lomovoy писал(а):У вас дырок многовато-5, а у меня 3. И вода, у меня ее нет.
ну так там на любой вкус есть)Сколько надо дырок)Мне кажется это оптимальный вариант.Можно еще на таобао поискать.Вот тут еще можете посмотреть от хюндая гаррет http://www.dvsavto.ru/catalog/turbiny_/ ... y_hyundai/
:*WRITE*: Про хюндай: :*WALL*: так в том и вопрос, какую турбину брать, какая из этого списка аналог моей, где таблица или список где четко расписано вот этот номер полный аналог вот этого номера? Как правильно заметили, живу я черте-где и не могу взять одну железяку и сравнить с другой, а если не подошла или не понравилась, отнести обратно в магазин.
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение bodydoc »

:*VICTORY*: Друже! Запоминай: Количество отверстий на выпуске и наличие трубок охлаждайки, это всего лишь вариант исполнения турбины!!!!! Как тебе коллега софорумчанин ответил, именно такое исполнение и заказывай!

НО!!! Рабочие характеристики турбин, зарыты не в длинном числовом значении что ты пытаешься понять! а в короткой аббревиатуре у нас она может быть следующая: TD04-09, TD04-10, даже вроде видел TD04-12 как ты заметил первая часть имеет одинаковое обозначение, это есть горячая часть. Размер рабочего колеса у нас одинаков, разниться только исполнение, как ты уже в курсе 3/5 отверстий.
А вот холодные части могут быть разными. На старые движки ставили 09, те что посвежее с электронными ТНВД 12. Отличия в работе такие 09, будет надувать чуть позже, 12 раньше и больше.

ЗЫ: Поверь, этих знаний тебе будет достаточно чтобы корректно заказать ТКР себе на авто. Глубже не лезь! или иди учи всё о турбинах! Только не читай интернет!!! А читай книжки хороших изданий, не журналы.

ЗЫЗЫ: Китай не покупай! С али всяких и прочего гавна, они не всегда ходят, а режим работы ТКР при прочих равных может отличаться от человека к человеку, автомобилю и местности в которой он эксплуатируется!!! Т.е. у Васи с Питера она может ходить (хотя и ходить понятие относительное) а у Пети с Алтая нет!

Я много лет пользуюсь ремонтными, отправляю в Мск, получаю качество! И даже меняют хар-ки по моей просьбе.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Ruslan116 »

bodydoc писал(а)::*VICTORY*: Друже! Запоминай: Количество отверстий на выпуске и наличие трубок охлаждайки, это всего лишь вариант исполнения турбины!!!!! Как тебе коллега софорумчанин ответил, именно такое исполнение и заказывай!

НО!!! Рабочие характеристики турбин, зарыты не в длинном числовом значении что ты пытаешься понять! а в короткой аббревиатуре у нас она может быть следующая: TD04-09, TD04-10, даже вроде видел TD04-12 как ты заметил первая часть имеет одинаковое обозначение, это есть горячая часть. Размер рабочего колеса у нас одинаков, разниться только исполнение, как ты уже в курсе 3/5 отверстий.
А вот холодные части могут быть разными. На старые движки ставили 09, те что посвежее с электронными ТНВД 12. Отличия в работе такие 09, будет надувать чуть позже, 12 раньше и больше.

ЗЫ: Поверь, этих знаний тебе будет достаточно чтобы корректно заказать ТКР себе на авто. Глубже не лезь! или иди учи всё о турбинах! Только не читай интернет!!! А читай книжки хороших изданий, не журналы.

ЗЫЗЫ: Китай не покупай! С али всяких и прочего гавна, они не всегда ходят, а режим работы ТКР при прочих равных может отличаться от человека к человеку, автомобилю и местности в которой он эксплуатируется!!! Т.е. у Васи с Питера она может ходить (хотя и ходить понятие относительное) а у Пети с Алтая нет!

Я много лет пользуюсь ремонтными, отправляю в Мск, получаю качество! И даже меняют хар-ки по моей просьбе.
а сколько стоит перебрать турбину,с заменой подшипников,регулировкой и.т.п ?
Аватара пользователя
lomovoy
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по турбине

Сообщение lomovoy »

bodydoc писал(а)::*VICTORY*: Друже! Запоминай: Количество отверстий на выпуске и наличие трубок охлаждайки, это всего лишь вариант исполнения турбины!!!!! Как тебе коллега софорумчанин ответил, именно такое исполнение и заказывай!
С количеством отверстий понятно, было три-буду искать три. Коллега софорумчанин советовал с водяным охлаждением, но у меня его не было и честно говоря не хочется заморачиваться с протяжной шлангов. В конце-концов у меня стоит турбина без воды...
bodydoc писал(а)::*VICTORY*:Рабочие характеристики турбин, зарыты не в длинном числовом значении что ты пытаешься понять! а в короткой аббревиатуре у нас она может быть следующая: TD04-09, TD04-10, даже вроде видел TD04-12
Как видно на фото, второй части номера на холодной улитке нет. Если следовать вашим советам (ТНВД у меня с приводом тросиком, год выпуска 91) эта часть может быть только -09, -10... Так какой мне искать?
И я тоже хотел бы узнать, сколько стоит ремонт в Москве и что за контора этим занимается?
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение bodydoc »

да, десятку ищи. на твоей должна цыфирка всё равно стоять, может быть выбита. да не суть.

Называется не помню как, человека зовут Стас, по работам на наши турбы 15-17 стоит. тел. +79162761866

Если что можете попросить холодную часть побольше поставить, он это делать умеет и делает хорошо. Я к примеру люблю 12 ставить. Надувает почти с 1300-1500 конечно всё остальное в поряде должно быть.

из регулировок он только балансирует и инструкцию по установке высылает с гарантией.

Настройка весгейта и если регулируемый боуоффа сами, только сами.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
lomovoy
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по турбине

Сообщение lomovoy »

Спасибо.
Машинка довольно старенькая, по этому много дуть туда не стоит, я так думаю. А то не перенесет радости...
Этот человек работает сам или это организация какая-то, кроме телефона как то сними связаться можно? Может сайт есть или Email. А то звонит какой-то хрен с горы, без рекомендаций, да еще с Анадыря и просит отремонтировать ему турбину. Как то это не по фэн-шую.
А если все таки вернутся к турбинам от хюндая, какую посоветуете. Все-таки Корея, не Китай. Хочу рассмотреть все варианты.
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение bodydoc »

Надо будет позвонишь, не позвонишь значит не надо. Всё у них есть, но мне это не надо. Мне достаточно телефона и живого общения.

По корее, близко не знаком с хундаём, но корпорация серьёзная. Если у них есть своё подразделение по производству турбин оч хорошо! Я этой инфой не располагаю. Если нет, то делает для них ТКРы как и для мерсов фордов и пр. какой нибудь Гаррет, ИХИ или Прат Уитни или там Хониуилл.
По опыту, то что стоит на хундаях, неплохо надувает!!! Но вроде Гарреты видел.

А по поводу того что ты думаешь сколько дуть :%): ::-D: смешные все вы!!!! Пишите вопросы уже зная ответы! Спрашиваете будучи уверенные в своей правоте! :*WALL*: По секрету скажу, если ты знаешь что то, то тебе нет нужды спрашивать среди равных!!! Или вообще не зачем спрашивать, или интересуйся в профильных форумах!! Там тебя заставят сначала мат часть всю понять а потом задавать вопросы! и Правильно кстати сделают.

Зы, смотри ответы несколько сообщений выше!! :nezl6: Смысл: или не сри в больной унитаз или делай всё по Антон Павловичу, который ещё в позапрошлом веке сказал:" в дизеле всё должно быть исправно; и поршневая и система охлаждения, и турбина и ТНВД отрегулирован" (с) (modifi)
Мы все умрём....
Аватара пользователя
lomovoy
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по турбине

Сообщение lomovoy »

Пришла турбина... я в шоке!
На сайте заявлено что "турбина из Японии", в чем я теперь сомневаюсь. На оригинале номер нанесен выпуклым шрифтом, на этой выбит номерными кернами. Огромный радиальный люфт прощупывается на валу крыльчатки холодной части турбины (на моей сопливой и отработавшей свое, люфт такой-же, больше 1 мм.). Так же имеется люфт на валу перепускного клапана. Приходит мысль о подвальном Китае... Так мало того, прислали 3/5, а у меня стоит 3/3 (коллектор/выхлопная)... Номер этой запчасти (MD155984/MD187211 ) выдала программа в которую я забивал тип и номер кузова и рамы. Вероятность ошибки с этой стороны минимальна. Но почему и где я ошибся понять не могу. Искал в интернете по номеру установленной (фото ниже), выдает только пяти дырые... В номере-артикуле это должно отображаться, но где взять этот номер...
Вложения
IMG_20160823_174431.jpg
IMG_20160823_174431.jpg (172.94 КБ) 1266 просмотров
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение bodydoc »

Сожалею бразер... Но подобные эксперименты неизбежны, Ты сам должен наступить на эти грабли.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
lomovoy
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по турбине

Сообщение lomovoy »

Сэнсэй, какие грабли, причем здесь эксперименты?!!! Всегда пользовался этой прогой для выяснения номеров запчастей, с турбиной первый пападос и довольно дорогой!
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»