Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тосола"

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Crezzi
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 май 2010, 18:21
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Сообщение Crezzi »

Сегодня вечером один паджеровод посоветовал заменить прокладки под впускным колектором . В разговоре он сказал что проблема может быть в них если они стоят не оригинал т.е. не металические . Завтра буду менять на металические. Посмотрим что из этого выйдет.Весной менял помпу и колечко менялось тоже.
Последний раз редактировалось Crezzi 23 мар 2013, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
meks7111
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 02:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Сообщение meks7111 »

про колечко трубки не забудь)
ещё обрати внимание на шланги каторые сзади идут, там тоже может быть течь((
Pajero 2 1991 г/в , 6g72 12 valve. механика, Super Select. (продана)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Сообщение dvm99 »

Дело конечно хозяйское, но так можно долго кругами ходитью. Сегодня- одно заменить, завтра- другое. Про прокладки впускного я тоже писал выше. У него кстати тоже надо привалочные плоскости промерять.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Mak$
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pagero 2
Откуда: Алтайский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Сообщение Mak$ »

Разобрал! Двиг мёртвый, до меня был ремонтирован видимо так "лиш бы доехал до продажи"! В шестой цилиндр текло, ну и так за что не возьмись в убогом состоянии, так что..., ИЩУ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 6G72 12кл!!! Мож кто подскажет где подешевле, буду благодарен!!!
Lucky_Devil
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 15:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Благодарил (а): 1 раз

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Сообщение Lucky_Devil »

Всем привет! Расскажу свою, только начинающуюся историю. Год назад при возвращении с Карелии с прицепом, проехав километров 300 вскипел после резкой остановки после скорости 120 или 140 км. Т.е. двигался на большой скорости температура была норм, после остановки сразу закипел.
Постоял на заправке, остыл. Залил антифриз и плохо выгнал пробку возле термостата и двигался дальше всю дорогу на небольшой скорости, т.к. превышение приводило к поднятию температуры (мониторил по OBD).
Приехал с горем пополам.
Машина остыла, на следующий день подлил антифриз, завёл и всё в порядке. Подумал, что запал термостат, купил новый и поменял и продолжал ездить.
Прошёл год и в этом году еду в Вологодскую область под Владимиром после остановки наблюдаю поднятие стрелки температуры и начало кипения. В итоге история повторилась и долив и выгнав пробку, съездил туда и обратно без проблем уже.

Что имею сегодня. После непродолжительных поездок (порядка 60-100км) наблюдаю выдавливание антифриза в бачок. И воздух в радиаторе. При этом антифриз чистый, масло чёрное как надо, в коробке тоже Ок. Машина при заводке не парит. Антифриз новый G12+.
На выходных буду качать воздух в систему. Двигатель 4D56. Морально готов к прокладке, но с таким сроком езды как у меня - думаю микротрещина ГБЦ.

Подскажите для опрессовки не нужны расходники??? (может колечки какие уплотнительные под форсунки)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Сообщение ЯпонеЦ »

Lucky_Devil писал(а): Подскажите для опрессовки не нужны расходники??? (может колечки какие уплотнительные под форсунки)
Для грамотной опрессовки гбц, ее надо снять, разобрать и поставить на опресовочный стенд..
Lucky_Devil
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 15:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Благодарил (а): 1 раз

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Сообщение Lucky_Devil »

После того как снял впускной коллектор проклиная всех японцев, я понял. Что там ещё до форсунок как до Китая пешком, прикрутил всё назад и теперь думаю, что делать дальше. Или самому более конкретно подготовиться и разбирать со всеми расходниками на руках. Или отдать в руки знающим людям. Или ездить как ездил раньше, чаще следить за ОЖ.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Сообщение ЯпонеЦ »

Lucky_Devil писал(а): Или отдать в руки знающим людям.
Это будет правильно.... Впуск там не так и страшно снимается, делов на час с перекурами.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»