Страница 5 из 5

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Добавлено: 23 мар 2013, 00:56
Crezzi
Сегодня вечером один паджеровод посоветовал заменить прокладки под впускным колектором . В разговоре он сказал что проблема может быть в них если они стоят не оригинал т.е. не металические . Завтра буду менять на металические. Посмотрим что из этого выйдет.Весной менял помпу и колечко менялось тоже.

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Добавлено: 23 мар 2013, 00:59
meks7111
про колечко трубки не забудь)
ещё обрати внимание на шланги каторые сзади идут, там тоже может быть течь((

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Добавлено: 23 мар 2013, 13:12
dvm99
Дело конечно хозяйское, но так можно долго кругами ходитью. Сегодня- одно заменить, завтра- другое. Про прокладки впускного я тоже писал выше. У него кстати тоже надо привалочные плоскости промерять.

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Добавлено: 09 май 2013, 13:50
Mak$
Разобрал! Двиг мёртвый, до меня был ремонтирован видимо так "лиш бы доехал до продажи"! В шестой цилиндр текло, ну и так за что не возьмись в убогом состоянии, так что..., ИЩУ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 6G72 12кл!!! Мож кто подскажет где подешевле, буду благодарен!!!

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Добавлено: 24 сен 2015, 16:08
Lucky_Devil
Всем привет! Расскажу свою, только начинающуюся историю. Год назад при возвращении с Карелии с прицепом, проехав километров 300 вскипел после резкой остановки после скорости 120 или 140 км. Т.е. двигался на большой скорости температура была норм, после остановки сразу закипел.
Постоял на заправке, остыл. Залил антифриз и плохо выгнал пробку возле термостата и двигался дальше всю дорогу на небольшой скорости, т.к. превышение приводило к поднятию температуры (мониторил по OBD).
Приехал с горем пополам.
Машина остыла, на следующий день подлил антифриз, завёл и всё в порядке. Подумал, что запал термостат, купил новый и поменял и продолжал ездить.
Прошёл год и в этом году еду в Вологодскую область под Владимиром после остановки наблюдаю поднятие стрелки температуры и начало кипения. В итоге история повторилась и долив и выгнав пробку, съездил туда и обратно без проблем уже.

Что имею сегодня. После непродолжительных поездок (порядка 60-100км) наблюдаю выдавливание антифриза в бачок. И воздух в радиаторе. При этом антифриз чистый, масло чёрное как надо, в коробке тоже Ок. Машина при заводке не парит. Антифриз новый G12+.
На выходных буду качать воздух в систему. Двигатель 4D56. Морально готов к прокладке, но с таким сроком езды как у меня - думаю микротрещина ГБЦ.

Подскажите для опрессовки не нужны расходники??? (может колечки какие уплотнительные под форсунки)

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Добавлено: 26 сен 2015, 09:13
ЯпонеЦ
Lucky_Devil писал(а): Подскажите для опрессовки не нужны расходники??? (может колечки какие уплотнительные под форсунки)
Для грамотной опрессовки гбц, ее надо снять, разобрать и поставить на опресовочный стенд..

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Добавлено: 28 сен 2015, 14:49
Lucky_Devil
После того как снял впускной коллектор проклиная всех японцев, я понял. Что там ещё до форсунок как до Китая пешком, прикрутил всё назад и теперь думаю, что делать дальше. Или самому более конкретно подготовиться и разбирать со всеми расходниками на руках. Или отдать в руки знающим людям. Или ездить как ездил раньше, чаще следить за ОЖ.

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Добавлено: 02 окт 2015, 09:53
ЯпонеЦ
Lucky_Devil писал(а): Или отдать в руки знающим людям.
Это будет правильно.... Впуск там не так и страшно снимается, делов на час с перекурами.