Прошивка 6B31.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
400 кобыл круто, но ресурс движка и расход ГСМ? оно стоит того?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
... ну вот и я сделал маленькую хирургию мозгу. Делал у человека с лаборатории скорости - Михаил, приезжал из Тюмени. Воткнул уже готовые настройки от спорта, который прошивал в Тюмени. Процедура заняла около часа.
Что имеем - более отзывчивая педаль газа, коробка б/провалов и задумчивости, крутит на автомате почти до красной зоны, раньше где-то на 5 тысячах переключался.
Ну 100 лошадей не добавилось.
Предварительно договорились на стенд, для замеров, но это как получится.
HOBDDRIVE через ELM сказал что у мну 209 кобылосил и 285 каких-то Ньютонов..
Как-то так, надо поездить....
Да, никаких датчиков не отключали и не удаляли
Все осталось штатно.
Что имеем - более отзывчивая педаль газа, коробка б/провалов и задумчивости, крутит на автомате почти до красной зоны, раньше где-то на 5 тысячах переключался.
Ну 100 лошадей не добавилось.
Предварительно договорились на стенд, для замеров, но это как получится.
HOBDDRIVE через ELM сказал что у мну 209 кобылосил и 285 каких-то Ньютонов..
Как-то так, надо поездить....
Да, никаких датчиков не отключали и не удаляли

... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
посмотрим, если поеду в курган, по трассе все видно станет и динамика и расход.....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Не знаю баян или нет, но раньше ниже 18 расход по городу уронить не удавалось (при спокойной, размеренной езде). Завтра на трассу наверно, посмотрю, что та расход покажет на АТ резине.
to Tundrovik - у мну есть визитка скину контакт к вечеру, или посмотри на car72.ru
to Tundrovik - у мну есть визитка скину контакт к вечеру, или посмотри на car72.ru
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
На Ауте ХЛ после прошивки городской расход упал на 1-1,5 л в среднем при том же характере езды. Трассовый практически не изменился примерно на 0,5 л стал ниже. Я тогда после прошивки совершил поездку на юг общей сложностью около 6 ткм и сравнивал свои ощущения с предыдущей до прошивки. Связываю с тем, что прошивка сместила тяговый диапазон вниз, легче стало трогаться и ездить на средних оборотах, как раз там где больше требуется гибкость и приемистость мотора. А вот в максималке я тогда потерял. Если разгон до 100 остался примерно на том же уровне (приборов не было у меня тогда, чисто субъективные ощущения), то разгин до более высоких скоростей стал хуже. Но меня это не сильно расстроило, т.к.в целом машина после прошивки стала более удобной в управлении, адекватнее стала работать связка мотор-коробка.
Не знаю конечно как на Спорте работает прошивка, но если тот продукт, что заливает Михаил, по прежнему ориентирован не на "гонщегов", то это здорово. Летать на этой машине не хочется, а вот более уверенные старты и большая тяга в нижнем и среднем диапазоне самое то.
Вот ссылка на контакты Михаила http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php ... &Itemid=80. Не сочтите за рекламу.
Не знаю конечно как на Спорте работает прошивка, но если тот продукт, что заливает Михаил, по прежнему ориентирован не на "гонщегов", то это здорово. Летать на этой машине не хочется, а вот более уверенные старты и большая тяга в нижнем и среднем диапазоне самое то.
Вот ссылка на контакты Михаила http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php ... &Itemid=80. Не сочтите за рекламу.
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
ХЗ,может у меня машина уже прошитая?Mad Fisherman писал(а):Не знаю баян или нет, но раньше ниже 18 расход по городу уронить не удавалось (при спокойной, размеренной езде). Завтра на трассу наверно, посмотрю, что та расход покажет на АТ резине.
to Tundrovik - у мну есть визитка скину контакт к вечеру, или посмотри на car72.ru
я то второй владелец у неё.
у меня при нормальной(размеренной) езде по городу 15.5-16.5
трасса 120-140 км/ч расход 14,на круизе до 130 км/ч опускается к 12.5
ну а если погонять то 18-20 максимум.
при этом я постоянно еду на полном приводе.
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
- Откуда: Новый Уренгой
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Спасибо за помощь! Тоже расход 18 сейчас. Не гонщег но и не последний со светофорах ухожу.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Приехал с трассы. Скорость на круизе - 105 км (по навигатору), 110 - по спидометру. Бензин - 92. Резина - АТ. Загрузка - семья 4 чел + велик + мелкий шмурдяк на 50 кг.
По чеку - расход примерно 12,5 л/на сотню (заправлялся газпром до отсечки), по БК (HOBDDRIVE) - расход 11,5 - раньше был 13,5-14 на сотню.
ХЗ. но субъективно - расход снизился, не до 5 литров, но по езде от заправки к заправке - стал меньше.
По динамике - если есть потери, то не сильно большие, пару раз была замечена "тупизна" коробки, может педаль газа выжимал на обгоне более плавно, а так до 150 бодрячком, для обгонов и подпирания чужой жопы хватает.....
Изменился диапазон переключения скоростей, стал крутить чуть ли не до отсечки при резких ускорениях....
По чеку - расход примерно 12,5 л/на сотню (заправлялся газпром до отсечки), по БК (HOBDDRIVE) - расход 11,5 - раньше был 13,5-14 на сотню.
ХЗ. но субъективно - расход снизился, не до 5 литров, но по езде от заправки к заправке - стал меньше.
По динамике - если есть потери, то не сильно большие, пару раз была замечена "тупизна" коробки, может педаль газа выжимал на обгоне более плавно, а так до 150 бодрячком, для обгонов и подпирания чужой жопы хватает.....
Изменился диапазон переключения скоростей, стал крутить чуть ли не до отсечки при резких ускорениях....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- wolf51
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
- Двигатель:: Зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Ну у меня по трассе, при средней скорости 100-120 км/ч, с загрузкой 3 чел (2 взрослых + 1 ребенок) и полный багажник до отказа, БК показывает 11,5 л на 100, бенз правда 95. На баке проходил примерно 450 км до лампочки. Прошивки пока нет!
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Не забывайте про колеса, на штате у меня такие же цифры были. Ну и бенз...
кстати, там с прошивками тоже не все так просто, они у многих машин отличаются (из разговора с Михаилом, и сравнением прошивок с другими авто)
кстати, там с прошивками тоже не все так просто, они у многих машин отличаются (из разговора с Михаилом, и сравнением прошивок с другими авто)
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- wolf51
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
- Двигатель:: Зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Ну да, у меня штатная стоит. Прошивки скорее всего, различаются по годам выпуска авто, а вот регион проживания более влияет на расход. Если не секрет, сколько стоит прошиться? И какие изменения на низах и в среднем диапазоне?
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
За прошивку отдал 13,5 руб.
Изменения на низах - я думаю на этот вопрос ответить б/стенда трудно.
ЗЫ: если срастется, через 1 мес буду в п. Умба. Не знаю это далеко, так могли бы подскочить, глянуть.
Изменения на низах - я думаю на этот вопрос ответить б/стенда трудно.
ЗЫ: если срастется, через 1 мес буду в п. Умба. Не знаю это далеко, так могли бы подскочить, глянуть.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- wolf51
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
- Двигатель:: Зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Скокать конечно далековато. Ну а по личным ощушениям? Думаю не первый месяц то за рулем. 

89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
По личным - коробка стала более отзывчивой, особенно на обгонах, какой-то тупизм пропал (хотя так то и раньше не комплексовал, но сейчас поприятней стало), про расход писал, а других каких то факторов не отмечаю (хотя что еще должно быть?), в принципе че хотел - то получил.
...раньше машина на скорости больше 130-140 кажется порезвей была, хотя это субъективно, так быстро редко езжу.
...раньше машина на скорости больше 130-140 кажется порезвей была, хотя это субъективно, так быстро редко езжу.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- wolf51
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
- Двигатель:: Зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Ок, спасибо! Тоже вот подумываю о смене прошивки!!!!
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Пиши отзывы.
Меня вот все сомнения по ресурсу терзают.
Может кто развеет сомнения.
Меня вот все сомнения по ресурсу терзают.
Может кто развеет сомнения.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
По идее, прошивка на ресурс никак не повлияет, возможно даже увеличит (если шить на Евро-2 и выбивать катализаторы).
А если говорить о радикальном увеличении мощи, то дешевле и проще турбины свапнуть двигатель на V8 от Патрола или Крузака вместе с коробкой, места по идее должно хватить. В 5-7 тыс. $ можно уложиться.
Только надо быть очень ярым фанатом НМПСа чтобы такое провернуть. Зато пулять будешь ппц
А если говорить о радикальном увеличении мощи, то дешевле и проще турбины свапнуть двигатель на V8 от Патрола или Крузака вместе с коробкой, места по идее должно хватить. В 5-7 тыс. $ можно уложиться.
Только надо быть очень ярым фанатом НМПСа чтобы такое провернуть. Зато пулять будешь ппц
