
седня специально поворочаю дверями посмотрю.
чудеса..
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
Насчет гнили уже писал. Вращается конечно после того, как дверь открыли до упора и тянем дальше. Ничего ломать не надо, хватит небольшого разумного усилия, чтобы все увидеть.Alessandro писал(а):может вращается у кого стойка снизу в пороге погнила? тогда наверное возможно. или дверь в открытом виде пытаться дальше открывать/отрывать, тогда понятно, что стойка будет вращаться покуда или дверь не оторвётся или стойка
Говно или не говно - зато наглядно. Не имею возможности сравнить свою паджеру с твоей, зато имею возможность сравнить со своей девяткой, которой паджера по этому параметру проигрывает начисто. Вполне возможно, что паджеры на разных заводах делали из разного железа, у меня европейка. Тоже постараюсь снять видео.Alessandro писал(а):Короче - вапрос гавно
Очередной некрофил. Восстанови свою машину, чтобы она была крепкой, и постарайся, чтобы за свою работу было не очень стыдно. Но не надо делать из этого фетиш.Alessandro писал(а):Буду брать пример с этого дядьки
Купи обдирочный круг. Есть простые, есть в форме тарелки (примерно как основа на твоём лепестковом). Лепестковые хороши, но больно уж быстро кончаются. А обдирочный более стойкий и им в любых плоскостях можно работать. Может и до соплей под опорой им дотянешься.Alessandro писал(а): шишки сточил лепестковым диском. Хорошо стачивает! у меня правда с зерном 80, не так быстро. но имхо лучше чем отрезным диском. Правда не знаю как сточить точки которые напротив консоли рамы под опору. ни хера туда не влезает. хорошо бы ленточный напильник, но они цуко дорогие. а фих с ним. так оставлю покуда.
Это что, заводской лонжерон?Alessandro писал(а):какой пятак? там всё что надо приварено ещё на заводе
Ну да, толстый где-то 5-7 мм. Им работать модно в любых плоскостях, а не только по торцу. А вот тонкий "резательный" круг боковой нагрузке нельзя подвергать, он гнётся и его ломает по центру.Alessandro писал(а):Обдирочный диск это типа отрезного только толстый(3-4-5мм)? я тольстым пробовал шишки точить, мне не понравилось. может я не той стороной драл? торцом надо(как отрезным) или плоскостью - плашмя? Может неправильно драл и потому не понравилось?
Мая твая не понимай. что есть лонжерон? кусок жалеза приваренный к раме на который ставится резинка? а на куя ему шайба снизу? резинка разъёмная. сверху ставится(на неё опирается мой самопальный короб пола кузова) и снизу вторая часть. сквозь проходит втулка и во втулке болт. этот пакет стягивается. правда ещё надо продольный фрагмент короба сбацать, усиливающий в районе порога поперечный.dvm99 писал(а):Это что, заводской лонжерон?Alessandro писал(а):какой пятак? там всё что надо приварено ещё на заводеЯ думал, что самопал...
у меня, насколько помню, была под отверстием опоры шайба приварена изнутри лонжерона. А у тебя кажись там металл в один слой...