как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Alessandro »

никогда не видел чтобы стойка вращалась. наверное у меня глазомер плохой. по крайней мере за 17 лет ничего на средней стойке не треснуло. короче - не вижу я вращения стойки. и о чём тогда спорить? и не переварена у меня стойка покуда. может вращается у кого стойка снизу в пороге погнила? тогда наверное возможно. или дверь в открытом виде пытаться дальше открывать/отрывать, тогда понятно, что стойка будет вращаться покуда или дверь не оторвётся или стойка :)
седня специально поворочаю дверями посмотрю.
чудеса..
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение de »

Alessandro писал(а):может вращается у кого стойка снизу в пороге погнила? тогда наверное возможно. или дверь в открытом виде пытаться дальше открывать/отрывать, тогда понятно, что стойка будет вращаться покуда или дверь не оторвётся или стойка :)
Насчет гнили уже писал. Вращается конечно после того, как дверь открыли до упора и тянем дальше. Ничего ломать не надо, хватит небольшого разумного усилия, чтобы все увидеть.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Alessandro »

У меня ничего не крутится. попробовал. если дверь дошла до упора и её продолжать тянуть на открытие, то начинает вытягиваться металл стойки где закреплена верхняя петля. Если речь об этом. Но ничего такого что могло бы привлечь внимание . Имхо на многих автомобилях такое может быть. о чём тут вообще говорить не понимаю. Короче - вапрос гавно :)
Сниму видео и положу. лень сейчас спускаться с фотиком
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение de »

Alessandro писал(а):Короче - вапрос гавно :)
Говно или не говно - зато наглядно. Не имею возможности сравнить свою паджеру с твоей, зато имею возможность сравнить со своей девяткой, которой паджера по этому параметру проигрывает начисто. Вполне возможно, что паджеры на разных заводах делали из разного железа, у меня европейка. Тоже постараюсь снять видео.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Alessandro »

Буду брать пример с этого дядьки http://www.youtube.com/watch?v=qwP14TBsY-0 "МОНСТР" вообще. металлолом в вещь превращает. и всё ручками своими :) работы - колоссаль... это надо очень любить своё дело чтобы так изголяться
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение de »

Alessandro писал(а):Буду брать пример с этого дядьки
Очередной некрофил. Восстанови свою машину, чтобы она была крепкой, и постарайся, чтобы за свою работу было не очень стыдно. Но не надо делать из этого фетиш.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Alessandro »

Ну вот, после нескольких недель ничегонеделания сегодня что-то поделал. вылез косяк :) Мля. поленился делать макет, примерять, отрезать и т.п. теперь вижу что ошибся но переделывать лень и буду по хожу по месту кусочеки добавлять. сё равно кусочки мне пришлют нормальные и потом их поставлю. вощем тренировка по жестянке продолжается.
По хорошему надо было сразу пол положить, но чота заленился.. тем более что не придумал как на коленке зиги сделать, чтобы вставляемый кусок хорошо встал.
да. чота режим не сумел подобрать и прям горки наплавляются. при этом иногда горки с обратной стороны растут :) а ещё нескоко раз плохо провар вышел, т.е. с обратной стороны тока точечка наплавилась со спичечную голову(и меньше тоже). шишки сточил лепестковым диском. Хорошо стачивает! у меня правда с зерном 80, не так быстро. но имхо лучше чем отрезным диском. Правда не знаю как сточить точки которые напротив консоли рамы под опору. ни хера туда не влезает. хорошо бы ленточный напильник, но они цуко дорогие. а фих с ним. так оставлю покуда.
Вложения
IMG_3848.jpg
IMG_3849.jpg
IMG_3850.jpg
IMG_3851.jpg
IMG_3852.jpg
IMG_3853.jpg
IMG_3854.jpg
Ленточный напильник.jpg
Ленточный напильник.jpg (4.03 КБ) 374 просмотра
Лепестковый  80.jpg
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Alessandro »

Собственно косяк выразился в образовании щели меж коробом и порогом. обвёл красным. пришлось приварить уголок обведённый зелёным. и щель придётся видимо заваривать накладками :) зато варить научусь... наверное :)
Вложения
IMG_3852.jpg
IMG_3853.jpg
IMG_3854.jpg
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21590
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 997 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение dvm99 »

Alessandro писал(а): шишки сточил лепестковым диском. Хорошо стачивает! у меня правда с зерном 80, не так быстро. но имхо лучше чем отрезным диском. Правда не знаю как сточить точки которые напротив консоли рамы под опору. ни хера туда не влезает. хорошо бы ленточный напильник, но они цуко дорогие. а фих с ним. так оставлю покуда.
Купи обдирочный круг. Есть простые, есть в форме тарелки (примерно как основа на твоём лепестковом). Лепестковые хороши, но больно уж быстро кончаются. А обдирочный более стойкий и им в любых плоскостях можно работать. Может и до соплей под опорой им дотянешься.
Кстати, под опорой не забудь пятак приварить изнутри лонжерона.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Alessandro »

какой пятак? там всё что надо приварено ещё на заводе
Болгаркой 125мм залезть не могу. нужно попробовать 180 или даже 230. теми наверное до шишек достану. а 125 не достаёт - редуктор зобака не пролезает. De WOLT может пролез бы(там редуктор вполовину "тоньше" но его у меня нет)
Обдирочный диск это типа отрезного только толстый(3-4-5мм)? я тольстым пробовал шишки точить, мне не понравилось. может я не той стороной драл? торцом надо(как отрезным) или плоскостью - плашмя? Может неправильно драл и потому не понравилось?
Последний раз редактировалось Alessandro 26 авг 2013, 22:29, всего редактировалось 2 раза.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Владимир Михайлович »

Так ты постепенно и придёшь к тому, что нет смысла копировать завлдские составные элементы, а лучше изготавливать детали "по месту", подходящие к технологии ремонта и сварки полуавтоматом. Будет лучше заводского.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21590
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 997 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение dvm99 »

Alessandro писал(а):какой пятак? там всё что надо приварено ещё на заводе
Это что, заводской лонжерон? :%): Я думал, что самопал...
у меня, насколько помню, была под отверстием опоры шайба приварена изнутри лонжерона. А у тебя кажись там металл в один слой...
Alessandro писал(а):Обдирочный диск это типа отрезного только толстый(3-4-5мм)? я тольстым пробовал шишки точить, мне не понравилось. может я не той стороной драл? торцом надо(как отрезным) или плоскостью - плашмя? Может неправильно драл и потому не понравилось?
Ну да, толстый где-то 5-7 мм. Им работать модно в любых плоскостях, а не только по торцу. А вот тонкий "резательный" круг боковой нагрузке нельзя подвергать, он гнётся и его ломает по центру.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Alessandro »

dvm99 писал(а):
Alessandro писал(а):какой пятак? там всё что надо приварено ещё на заводе
Это что, заводской лонжерон? :%): Я думал, что самопал...
у меня, насколько помню, была под отверстием опоры шайба приварена изнутри лонжерона. А у тебя кажись там металл в один слой...
Мая твая не понимай. что есть лонжерон? кусок жалеза приваренный к раме на который ставится резинка? а на куя ему шайба снизу? резинка разъёмная. сверху ставится(на неё опирается мой самопальный короб пола кузова) и снизу вторая часть. сквозь проходит втулка и во втулке болт. этот пакет стягивается. правда ещё надо продольный фрагмент короба сбацать, усиливающий в районе порога поперечный.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21590
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 997 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение dvm99 »

Война терминов. :)
Ну в принципе твой короб- это и есть лонжерон, он же кузову жёсткость придаёт (хотя в кталоге, я сейчас глянул, он называется поперечной балкой MR 208952). Именно его (её :) ) в месте под опорой я имел ввиду усилить. А то, что ты пишешь на раме- это наверно более подходит к термину "кронштейн", но никак не лонжерон. Там конечно лучше не трогать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Alessandro »

Ааа. ну да. мой короб самопал. но шайбы там я не видал(на левой стороне тоже шайбы не видно). шайба внутрь этого короба ставится под головку болта. Вот. а теперь мне нуна вдоль порога поперёк поперечной балки короб слепить. пробольную балку.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Сообщение Alessandro »

Проделал некоторую работу но не зафотал. продолжу-всё сфотаю и выложу. а покуда, перед продолжением работы сваял не коленке приспособы которые мне должны пригодится в этой работе. подобие буржуйских. ничего, удобно. я оценил . молодцы буржуины. чего тока не придумають
Вложения
IMG_3929.jpg
IMG_3930.jpg
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»