Страница 5 из 5

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Добавлено: 01 июл 2013, 16:26
Alessandro
никогда не видел чтобы стойка вращалась. наверное у меня глазомер плохой. по крайней мере за 17 лет ничего на средней стойке не треснуло. короче - не вижу я вращения стойки. и о чём тогда спорить? и не переварена у меня стойка покуда. может вращается у кого стойка снизу в пороге погнила? тогда наверное возможно. или дверь в открытом виде пытаться дальше открывать/отрывать, тогда понятно, что стойка будет вращаться покуда или дверь не оторвётся или стойка :)
седня специально поворочаю дверями посмотрю.
чудеса..

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Добавлено: 01 июл 2013, 18:01
de
Alessandro писал(а):может вращается у кого стойка снизу в пороге погнила? тогда наверное возможно. или дверь в открытом виде пытаться дальше открывать/отрывать, тогда понятно, что стойка будет вращаться покуда или дверь не оторвётся или стойка :)
Насчет гнили уже писал. Вращается конечно после того, как дверь открыли до упора и тянем дальше. Ничего ломать не надо, хватит небольшого разумного усилия, чтобы все увидеть.

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Добавлено: 01 июл 2013, 21:25
Alessandro
У меня ничего не крутится. попробовал. если дверь дошла до упора и её продолжать тянуть на открытие, то начинает вытягиваться металл стойки где закреплена верхняя петля. Если речь об этом. Но ничего такого что могло бы привлечь внимание . Имхо на многих автомобилях такое может быть. о чём тут вообще говорить не понимаю. Короче - вапрос гавно :)
Сниму видео и положу. лень сейчас спускаться с фотиком

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Добавлено: 02 июл 2013, 00:12
de
Alessandro писал(а):Короче - вапрос гавно :)
Говно или не говно - зато наглядно. Не имею возможности сравнить свою паджеру с твоей, зато имею возможность сравнить со своей девяткой, которой паджера по этому параметру проигрывает начисто. Вполне возможно, что паджеры на разных заводах делали из разного железа, у меня европейка. Тоже постараюсь снять видео.

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Добавлено: 02 июл 2013, 23:00
Alessandro
Буду брать пример с этого дядьки http://www.youtube.com/watch?v=qwP14TBsY-0 "МОНСТР" вообще. металлолом в вещь превращает. и всё ручками своими :) работы - колоссаль... это надо очень любить своё дело чтобы так изголяться

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Добавлено: 02 июл 2013, 23:34
de
Alessandro писал(а):Буду брать пример с этого дядьки
Очередной некрофил. Восстанови свою машину, чтобы она была крепкой, и постарайся, чтобы за свою работу было не очень стыдно. Но не надо делать из этого фетиш.

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Добавлено: 24 авг 2013, 01:39
Alessandro
Ну вот, после нескольких недель ничегонеделания сегодня что-то поделал. вылез косяк :) Мля. поленился делать макет, примерять, отрезать и т.п. теперь вижу что ошибся но переделывать лень и буду по хожу по месту кусочеки добавлять. сё равно кусочки мне пришлют нормальные и потом их поставлю. вощем тренировка по жестянке продолжается.
По хорошему надо было сразу пол положить, но чота заленился.. тем более что не придумал как на коленке зиги сделать, чтобы вставляемый кусок хорошо встал.
да. чота режим не сумел подобрать и прям горки наплавляются. при этом иногда горки с обратной стороны растут :) а ещё нескоко раз плохо провар вышел, т.е. с обратной стороны тока точечка наплавилась со спичечную голову(и меньше тоже). шишки сточил лепестковым диском. Хорошо стачивает! у меня правда с зерном 80, не так быстро. но имхо лучше чем отрезным диском. Правда не знаю как сточить точки которые напротив консоли рамы под опору. ни хера туда не влезает. хорошо бы ленточный напильник, но они цуко дорогие. а фих с ним. так оставлю покуда.

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Добавлено: 24 авг 2013, 01:51
Alessandro
Собственно косяк выразился в образовании щели меж коробом и порогом. обвёл красным. пришлось приварить уголок обведённый зелёным. и щель придётся видимо заваривать накладками :) зато варить научусь... наверное :)

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Добавлено: 26 авг 2013, 14:47
dvm99
Alessandro писал(а): шишки сточил лепестковым диском. Хорошо стачивает! у меня правда с зерном 80, не так быстро. но имхо лучше чем отрезным диском. Правда не знаю как сточить точки которые напротив консоли рамы под опору. ни хера туда не влезает. хорошо бы ленточный напильник, но они цуко дорогие. а фих с ним. так оставлю покуда.
Купи обдирочный круг. Есть простые, есть в форме тарелки (примерно как основа на твоём лепестковом). Лепестковые хороши, но больно уж быстро кончаются. А обдирочный более стойкий и им в любых плоскостях можно работать. Может и до соплей под опорой им дотянешься.
Кстати, под опорой не забудь пятак приварить изнутри лонжерона.

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Добавлено: 26 авг 2013, 22:03
Alessandro
какой пятак? там всё что надо приварено ещё на заводе
Болгаркой 125мм залезть не могу. нужно попробовать 180 или даже 230. теми наверное до шишек достану. а 125 не достаёт - редуктор зобака не пролезает. De WOLT может пролез бы(там редуктор вполовину "тоньше" но его у меня нет)
Обдирочный диск это типа отрезного только толстый(3-4-5мм)? я тольстым пробовал шишки точить, мне не понравилось. может я не той стороной драл? торцом надо(как отрезным) или плоскостью - плашмя? Может неправильно драл и потому не понравилось?

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Добавлено: 26 авг 2013, 22:21
Владимир Михайлович
Так ты постепенно и придёшь к тому, что нет смысла копировать завлдские составные элементы, а лучше изготавливать детали "по месту", подходящие к технологии ремонта и сварки полуавтоматом. Будет лучше заводского.

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Добавлено: 28 авг 2013, 10:36
dvm99
Alessandro писал(а):какой пятак? там всё что надо приварено ещё на заводе
Это что, заводской лонжерон? :%): Я думал, что самопал...
у меня, насколько помню, была под отверстием опоры шайба приварена изнутри лонжерона. А у тебя кажись там металл в один слой...
Alessandro писал(а):Обдирочный диск это типа отрезного только толстый(3-4-5мм)? я тольстым пробовал шишки точить, мне не понравилось. может я не той стороной драл? торцом надо(как отрезным) или плоскостью - плашмя? Может неправильно драл и потому не понравилось?
Ну да, толстый где-то 5-7 мм. Им работать модно в любых плоскостях, а не только по торцу. А вот тонкий "резательный" круг боковой нагрузке нельзя подвергать, он гнётся и его ломает по центру.

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Добавлено: 28 авг 2013, 17:47
Alessandro
dvm99 писал(а):
Alessandro писал(а):какой пятак? там всё что надо приварено ещё на заводе
Это что, заводской лонжерон? :%): Я думал, что самопал...
у меня, насколько помню, была под отверстием опоры шайба приварена изнутри лонжерона. А у тебя кажись там металл в один слой...
Мая твая не понимай. что есть лонжерон? кусок жалеза приваренный к раме на который ставится резинка? а на куя ему шайба снизу? резинка разъёмная. сверху ставится(на неё опирается мой самопальный короб пола кузова) и снизу вторая часть. сквозь проходит втулка и во втулке болт. этот пакет стягивается. правда ещё надо продольный фрагмент короба сбацать, усиливающий в районе порога поперечный.

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Добавлено: 28 авг 2013, 21:16
dvm99
Война терминов. :)
Ну в принципе твой короб- это и есть лонжерон, он же кузову жёсткость придаёт (хотя в кталоге, я сейчас глянул, он называется поперечной балкой MR 208952). Именно его (её :) ) в месте под опорой я имел ввиду усилить. А то, что ты пишешь на раме- это наверно более подходит к термину "кронштейн", но никак не лонжерон. Там конечно лучше не трогать.

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Добавлено: 29 авг 2013, 12:49
Alessandro
Ааа. ну да. мой короб самопал. но шайбы там я не видал(на левой стороне тоже шайбы не видно). шайба внутрь этого короба ставится под головку болта. Вот. а теперь мне нуна вдоль порога поперёк поперечной балки короб слепить. пробольную балку.

Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика

Добавлено: 26 сен 2013, 23:31
Alessandro
Проделал некоторую работу но не зафотал. продолжу-всё сфотаю и выложу. а покуда, перед продолжением работы сваял не коленке приспособы которые мне должны пригодится в этой работе. подобие буржуйских. ничего, удобно. я оценил . молодцы буржуины. чего тока не придумають