Страница 5 из 8

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 30 май 2014, 19:45
Captain Sergio
Поставил новый маятник. На этот раз 555. Такой же у меня и стоял до этого. Маятник TRW выкинул. Завтрашний день все покажет. Но если и у этого пыльник порвет - значит разбито отверстие в центральной тяге? Больше вариантов нет ... Вот фотки.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 02 июн 2014, 21:26
Captain Sergio
Короче не один я такой попавший на экзисте на маятник TRW для Паджеро Спорт. Тут один в один недавняя история. http://www.drive2.ru/l/3843675/ тоже пыльник с покупки порвался. Тоже на экзисте брал

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 03 июн 2014, 13:42
Azan
Привет! Я Позавчера тоже когда ставил TRW маятник ,заметил что он очень глубоко сел. И предыдущий Директ Партс тоже глубоко сидел ,съёмник пришлось вбивать туда.. Подумал что посадочное место просажено. А как 555 садится ? Директ партс проехал 15000 км, износ пошёл из за плохого сальника на валу, попала вода, заржавел вал, сожрало пластиковую втулку. Сама сошка в идеальном состоянии, правда пыльник убил съёмником.
И ещё вопрос если фольги подмотать на палец будет ходить?(может есть у кого такой опыт)

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 09 июн 2014, 22:20
<Вавил>
Вот правду говорят - скупой платит дважды! На моей всегда всё оригинал!

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 09 июн 2014, 23:05
asferrum
хм... в субботу маятник менял,брал ориг вроде...
полезу-ка я завтрясь посмотрю как-тама-шо!!! :=-O: :=-O: :=-O:

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 10 июн 2014, 06:47
Captain Sergio
Azan писал(а):Привет! Я Позавчера тоже когда ставил TRW маятник ,заметил что он очень глубоко сел. И предыдущий Директ Партс тоже глубоко сидел ,съёмник пришлось вбивать туда.. Подумал что посадочное место просажено. А как 555 садится ? Директ партс проехал 15000 км, износ пошёл из за плохого сальника на валу, попала вода, заржавел вал, сожрало пластиковую втулку. Сама сошка в идеальном состоянии, правда пыльник убил съёмником.
И ещё вопрос если фольги подмотать на палец будет ходить?(может есть у кого такой опыт)
Я бы с фольгой не экспериментировал. 555 сел нормально. По крайней мере пыльник не рвет.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 10 июн 2014, 06:50
Captain Sergio
<Вавил> писал(а):Вот правду говорят - скупой платит дважды! На моей всегда всё оригинал!
Тут соглашусь.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 10 июн 2014, 06:59
Captain Sergio
Махнул на выходных масло в коробке и раздатке. Заодно сальники на раздатке поменял - передний и задний. Масло залил Castrol Syntrans Multivehicle 75W90 GL-4. Машину не узнать. Шуму стало меньше, хотя это возможно из-за замены пылька на рычаге КПП, который был в хлам. Передачи включаются четче. Раньше при переходе с третьей на вторую тяжеловато втыкалось, сейчас без хрустов, плавненько так. Не думал, что масло такой эффект даст. Залито было до меня синтетика Motor Gold (отработка блин). Старый хозяин чеки оставил. Прошел на нем пятьдесят тысяч. Знал бы - сразу заменил. Надо еще в заднем мосту поменять на Кастрол в переднем уже поменял.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 11 июн 2014, 20:54
<Вавил>
А теперь еще и экономию на бензине заметишь! Особенно зимой! Я тоже оффигел от разницы!

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 21 июн 2014, 20:42
Captain Sergio
А я разорился и махнул переднее лобовое стекло на новое. Старое с покупки треснутое вдоль и поперек. Видны были следы от камней и от них трещины. Ну и все в вышербинах было, с потертостями по ходу движения щеток. Кроме этого у меня не было молдинга. Обошлось в семь тысяч. Включая стекло с подогревом зоны щеток, аналогом рлдного молдинга и работой. Стекло российское зеленое с полоской от солнца и подогревом зоны счеток. Искажений не увидел. Доволен.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 26 июн 2014, 22:00
Captain Sergio
Тапки поменял на Cooper Discoverer S/T 265/750R16. По ощущениям после Гудрича АТ тихо и мягко. И кочки/ямы вдруг куда то пропали, и рысканье по шоссе с небольшой колеей пропало, короче сказка. Ничего не трет и вибрация непонятная пропала. Диски в комплекте. Брал у Сереги73. Доволен.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 02 июл 2014, 08:18
Captain Sergio
В Анапе хорошо. Серега73 - колеса норм. Долетел как на крыльях :)

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 19 июл 2014, 21:04
Captain Sergio
Изготовил и заменил боковую резиновую защиту двигателя. Подробности тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=129631

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 05 сен 2014, 23:03
Captain Sergio
После поездки в Анапу обнаружил, что срезаны оба болты крепления раздатки к задней опоре двигателя. До поездки я знал, что одного болта уже не было (перед поездкой обнаружил). От него только остаток в резьбе остался. Ну и до кучи раздатка на поперечную балку уже легла и ограничитель хода уже не работал. Короче нужно менять заднюю подушку двигателя. Болты по приезду рассверлил и нарезал резьбу М12х1,25 вместо М10 с таким же шагом. Сейчас оба стоят и не шелохнутся. Заказал подушку и ограничитель. Все пришло. Подушка оригинал. Мне повезло, взял на экзисте за 3500. Сейчас цена уже от 4 до 8. Жабу пришлось душить не по детски. Замен нет. Ограничитель (800 руб) тоже оригинал заказал. Но сняли заказ. Послушал жабу, посмотрел цены и сроки и перезаказал Febest MM-01 (400 руб). На экзисте билась как аналог. И ведь обысно проверяю, а тут торопился. По приходу обнаружил, что это аналогичная деталь от Паджеро 2. Отличаются они наличием более мощных перемычек у П2. При установке работает как сайлент блок и вибрация от движка передается на кузов. Наша имеет тонкие перемычки, которые рвутся на первой кочке и сайлент превращается в ограничитель хода. Оказалось, что нужная мне деталь это MM-010 от того же производителя. Заказал. В понедельник придет. Предыдущую завтра пойду сдавать. В любом случае завтра заменю подушку. Фотки будут. Будьте внимательны при заказе.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 15 сен 2014, 09:41
Captain Sergio
Поставил подушку. Поставил ограничитель (мой еще живой вполне был, но подразбитый). Не обошлось без приключений. Когда залез подушку менять - одного болта уже не было, второй был полуоткручен. Когда попробовал закрутить болты, понял, что резьба слабая и ее сорвет. Причина - когда высверливал старые болты и нарезал М12 вместо М10 - немного разбил отверстие. Кроме этого новые болты взял короткие на 30 мм. Расстроился. Купил даже метчик М14х1.25. Но потом промерил глубину - почти 45. Резьбу я нарезал до конца, точно помню. Короче болты на 45 мм. и все встало без проблем. На днях проверял - болты не месте.
Теперь о приятном. Когда проехался после установки подушки - машину не узнал. Раньше при проезде любых неровностей (даже на обычном асфальте) гремело и стучало мама не горюй. Я уже присматривался к темам по замене подушек. Кроме этого вибрация была небольшая и непонятная (я думал в этом причина http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=128524 ) на скорости от 100 до 110. Сейчас вибрация почти ушла (еле заметно на этом диапазоне). При проезде неровостей ничего не слышно. Раньше если на скорости попадался плохой асфальт барабанило как будто. Аморты кстати тоже в планах замены из-за этого были. Сейчас только шелест шин. Несмотря на цену подушки почти в четыре тысячи доволен очень.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 10 окт 2014, 23:23
Tranzit
Captain Sergio писал(а):аналогичная деталь от Паджеро 2. Отличаются они наличием более мощных перемычек у П2. При установке работает как сайлент блок и вибрация от движка передается на кузов. Наша имеет тонкие перемычки, которые рвутся на первой кочке и сайлент превращается в ограничитель хода.
Какую заказывать-то надо? С толстыми перемычками или с тонкими?
У меня оригинальная стоит, полгода уже, перемычки порваны.
Сейчас всё равно буду менять заодно с заменой задней подушки двигателя.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 11 окт 2014, 07:43
Captain Sergio
Tranzit писал(а):
Captain Sergio писал(а):аналогичная деталь от Паджеро 2. Отличаются они наличием более мощных перемычек у П2. При установке работает как сайлент блок и вибрация от движка передается на кузов. Наша имеет тонкие перемычки, которые рвутся на первой кочке и сайлент превращается в ограничитель хода.
Какую заказывать-то надо? С толстыми перемычками или с тонкими?
У меня оригинальная стоит, полгода уже, перемычки порваны.
Сейчас всё равно буду менять заодно с заменой задней подушки двигателя.
С тонкими. Это технологические перемычки, которые рвутся на первой кочке. Если порваны только перемычки - не надо ее менять, тем более оригинал.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 11 окт 2014, 19:43
Tranzit
Понятно. Век живи - век учись...

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 27 окт 2014, 19:32
Captain Sergio
Вчера уехал к теще в Бугульму. ПО дороге съехали в лес перекусить. Заглушил, поели и … не завелись :( сначала я подумал, что ближний не выключил. Долго голосовал. В машине жена с двумя детьми. Холодно. Короче нашелся добрый человек на исудзу, остановился. Заехать туда куда я заехал не смог. С толкача на 10 метрах втроем завели (сын помог), благо под горку поставил. До тещи доехал без приключений. А сегодня утром уже не завелся. Аккумулятор Варта блю чето там 95Ач. Пятый год ему шел. В ближайших магазинах были только 65е максимум. Пришлось на такси ехать в специализированный магазин. Там выбор был небольшой. Короче взял корейский Delkor 90Ah 105D31R. Стоил 5130 руб. Наши брать не хотелось, а этот до миллиметра по размерам как мой был. Теперь думаю, не дурак ли я? Я так понял их с завода на киа и хундаи ставят.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 30 окт 2014, 21:27
Ruslan116
Captain Sergio писал(а):Вчера уехал к теще в Бугульму. ПО дороге съехали в лес перекусить. Заглушил, поели и … не завелись :( сначала я подумал, что ближний не выключил. Долго голосовал. В машине жена с двумя детьми. Холодно. Короче нашелся добрый человек на исудзу, остановился. Заехать туда куда я заехал не смог. С толкача на 10 метрах втроем завели (сын помог), благо под горку поставил. До тещи доехал без приключений. А сегодня утром уже не завелся. Аккумулятор Варта блю чето там 95Ач. Пятый год ему шел. В ближайших магазинах были только 65е максимум. Пришлось на такси ехать в специализированный магазин. Там выбор был небольшой. Короче взял корейский Delkor 90Ah 105D31R. Стоил 5130 руб. Наши брать не хотелось, а этот до миллиметра по размерам как мой был. Теперь думаю, не дурак ли я? Я так понял их с завода на киа и хундаи ставят.
Рядом был совсем :) .Я себе варту взял.Потом тут на форуме прочитал что качество сейчас у них не очень.Вот тоже думаю не дурак ли я ::-D: