ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

viktor1975
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 09:54
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митцубиси
Откуда: бурятия

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение viktor1975 »

А если поставитьтнвд me 202614 электронный от 4м40 делики, тогда все должно работать в штатном режиме я так думаю.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dizel Man »

Не все так просто. На ЭБУ приходят сигналы от датчиков отсутствующих на ТНВД 4М40. Их тоже нужно эмулировать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
viktor1975
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 09:54
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митцубиси
Откуда: бурятия

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение viktor1975 »

на самом тнвд там только нет резисиора а переходную крышку можно оставить родную с двумя датчиками вращения,переделав шестерню и крепления тнвд?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dizel Man »

На насосе П3 нет корректирующих резисторов. На нем стоит ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) с корректирующими прописками. Если Вы поставите 2 насоса рядом, то увидите что у них разной длины/толщины валы. Не так просто переделать их посадку. Было бы все так просто...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
viktor1975
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 09:54
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митцубиси
Откуда: бурятия

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение viktor1975 »

а механический тнвд тоже переделывать крепление плюс тросик а на электронном позиционер ,будет связь с акпп и работать круиз ,не уверен на 100 ,насос умирает надо что то делать.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dizel Man »

Переделка и доработка необходима в обоих случаях. Для адекватной работы АКПП необходим доп/контроллер, имитирующий ВСЕ сигналы от ТНВД. Иначе коробка будет работать только в аварийном режиме...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
viktor1975
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 09:54
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митцубиси
Откуда: бурятия

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение viktor1975 »

а тогда от чего берет сигналы акпп поджеро 2 терминатор,ведь акпп одинаковые с паджеро 3 , акпп не так много надо сигналов на бензинках ведь работает от датчика положения дроссельной заслоннки и даттчика частоты вращения двигателя по мануалу.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Vitalya-74 »

ОХ "молодёжь"!!!! Всё хотят и сразу. Узнать!
А Вы переставьте и узнаете.
Переделка по типу насоса, не встанет вам дешевле самого ремонта родного насоса. Вот дальше это вопрос! А надо ли это? Если после ремонта обратить внимание на фильтрацию топлива и не переусердствовать с этой самой фильтрацией то насосы ходят довольно таки нормально.
Так что есть тема о размышлении!!!!!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
gvt
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 2015 г.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение gvt »

Vitalya-74 писал(а): и не переусердствовать с этой самой фильтрацией то насосы ходят довольно таки нормально.
Что Вы имеете в виду под "переусердствовать" ?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Vitalya-74 »

То что если с бака реально летит "дерьмо" и вы поставите фильтр на 2 микрона и забудите о нём, то он забьётся быстро перекроет топливо (частично или полностью) на ходу авто начнёт терять мощность, а как правило люди начинают в этот момент активно педалировать, то в лучшем случае вы сломаете шип кольца управления УВ, в худшем приварите ротор к корпусу и сломаете его.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
viktor1975
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 09:54
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митцубиси
Откуда: бурятия

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение viktor1975 »

для нашего тнвд ротор снят с производства,если и достать то это дорого ,насос VE можно 3 штуки купить за эти деньги а поставить не проблема, если есть руки с мозгами ,единственное это как будет себя вести акпп это вопрос на который нет ответа в интернете ,сейчас зима до весны наверное до тянет ,тнвд купил 2 штуки механику и электроннику за 20 штук во владивостоке контрактные ,весной буду ставить а пока буду изучать связь тнвд и акпп .
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dizel Man »

насос VE можно 3 штуки купить за эти деньги а поставить не проблема
Вот Вы нас и порадуйте отчетом о беспроблемной имплантации... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Vitalya-74 »

viktor1975 писал(а):для нашего тнвд ротор снят с производства,если и достать то это дорого ,насос VE можно 3 штуки купить за эти деньги а поставить не проблема, если есть руки с мозгами ,единственное это как будет себя вести акпп это вопрос на который нет ответа в интернете ,сейчас зима до весны наверное до тянет ,тнвд купил 2 штуки механику и электроннику за 20 штук во владивостоке контрактные ,весной буду ставить а пока буду изучать связь тнвд и акпп .
Как то всё просто вы тут картинку нарисовали!!! Ждём отчёта. Только не потеряйтесь весной. А пока попробуйте отключить часть датчиков от ТНВД и АКПП и покатайтесь. Это тренировка будет перед пере установкой.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение RazboynikOFF »

viktor1975 писал(а):для нашего тнвд ротор снят с производства,если и достать то это дорого ,насос VE можно 3 штуки купить за эти деньги а поставить не проблема, если есть руки с мозгами ,единственное это как будет себя вести акпп это вопрос на который нет ответа в интернете ,сейчас зима до весны наверное до тянет ,тнвд купил 2 штуки механику и электроннику за 20 штук во владивостоке контрактные ,весной буду ставить а пока буду изучать связь тнвд и акпп .
Дотянет полюбому, я на своём полумёртвом почти 4 года отъездил. Главное не сЦать. В далеком 2011г. Сергей КР пошел по пути восстановления родного ТНВД . Сейчас Dizel Man пытается придумать замену данному типу насоса. Может у Вас получиться лучше. ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ(с)....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dizel Man »

Сейчас Dizel Man пытается придумать замену данному типу насоса.
Поправочка. Dizel Man разрабатывает третью версию замены, две уже катаются по просторам Родины... :) :) А относительно "дотянет", так дай Бог конечно, но это зависит от людей с заправок, где заправляется владелец авто...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение RazboynikOFF »

Dizel Man писал(а):
Сейчас Dizel Man пытается придумать замену данному типу насоса.
Поправочка. Dizel Man разрабатывает третью версию замены, две уже катаются по просторам Родины... :) :) А относительно "дотянет", так дай Бог конечно, но это зависит от людей с заправок, где заправляется владелец авто...
Сорри! Просто не в курсе об объеме проведенной Вами работы и количестве версий и разработок. Ни в коей мере не хотел преуменьшить объем Ваших разработок. С учетом того что у нас в Сургуте всё топливо производиться из СГК (Стабильный Газовый Конденсат), при том химическим методом (топливо получается сухое), заправлялся на любых заправках, потому как альтернативы нет. Все тащат топливо с местного СЗСК. Протянул на умирающем ТНВД почти 4 года.... :*PARDON*:
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dizel Man »

Протянул на умирающем ТНВД почти 4 года....
Верю. Если к этому заменить 2 датчика температуры (ОЖ и топлива) на переменные резисторы и выставить более низкую температуру, эти 4 года могут стать более комфортными... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение RazboynikOFF »

Dizel Man писал(а):
Протянул на умирающем ТНВД почти 4 года....
Верю. Если к этому заменить 2 датчика температуры (ОЖ и топлива) на переменные резисторы и выставить более низкую температуру, эти 4 года могут стать более комфортными... :)
Не, датчики не менял, ногой педалировал. Перед заменой ТНВД умер окончательно. Не хотел заводиться пока я на него 2е 2х литровых бутылки холодной воды не вылил....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение GeWork »

А автомат от 4м40 на 4м41 не пойдет?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Vitalya-74 »

GeWork писал(а):А автомат от 4м40 на 4м41 не пойдет?
Смотря какой и куда. На тройках ставили и 4х ступенчатые автоматы, такие же как и на последних версиях двоек (терминатор) и делик. Знаю потому что именно такой у меня и стоит. Так что надо смотреть на маркировку АКПП. Но всё это актуально для внутреннего рынка Японии, на Европу шли только пяти ступенчатые, там вариантов нет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»