Страница 5 из 11

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 02 ноя 2014, 09:37
viktor1975
А если поставитьтнвд me 202614 электронный от 4м40 делики, тогда все должно работать в штатном режиме я так думаю.

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 02 ноя 2014, 11:52
Dizel Man
Не все так просто. На ЭБУ приходят сигналы от датчиков отсутствующих на ТНВД 4М40. Их тоже нужно эмулировать...

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 03 ноя 2014, 04:48
viktor1975
на самом тнвд там только нет резисиора а переходную крышку можно оставить родную с двумя датчиками вращения,переделав шестерню и крепления тнвд?

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 03 ноя 2014, 11:16
Dizel Man
На насосе П3 нет корректирующих резисторов. На нем стоит ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) с корректирующими прописками. Если Вы поставите 2 насоса рядом, то увидите что у них разной длины/толщины валы. Не так просто переделать их посадку. Было бы все так просто...

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 03 ноя 2014, 12:46
viktor1975
а механический тнвд тоже переделывать крепление плюс тросик а на электронном позиционер ,будет связь с акпп и работать круиз ,не уверен на 100 ,насос умирает надо что то делать.

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 03 ноя 2014, 20:14
Dizel Man
Переделка и доработка необходима в обоих случаях. Для адекватной работы АКПП необходим доп/контроллер, имитирующий ВСЕ сигналы от ТНВД. Иначе коробка будет работать только в аварийном режиме...

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 04 ноя 2014, 04:02
viktor1975
а тогда от чего берет сигналы акпп поджеро 2 терминатор,ведь акпп одинаковые с паджеро 3 , акпп не так много надо сигналов на бензинках ведь работает от датчика положения дроссельной заслоннки и даттчика частоты вращения двигателя по мануалу.

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 04 ноя 2014, 18:39
Vitalya-74
ОХ "молодёжь"!!!! Всё хотят и сразу. Узнать!
А Вы переставьте и узнаете.
Переделка по типу насоса, не встанет вам дешевле самого ремонта родного насоса. Вот дальше это вопрос! А надо ли это? Если после ремонта обратить внимание на фильтрацию топлива и не переусердствовать с этой самой фильтрацией то насосы ходят довольно таки нормально.
Так что есть тема о размышлении!!!!!!!

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 05 ноя 2014, 01:26
gvt
Vitalya-74 писал(а): и не переусердствовать с этой самой фильтрацией то насосы ходят довольно таки нормально.
Что Вы имеете в виду под "переусердствовать" ?

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 05 ноя 2014, 16:37
Vitalya-74
То что если с бака реально летит "дерьмо" и вы поставите фильтр на 2 микрона и забудите о нём, то он забьётся быстро перекроет топливо (частично или полностью) на ходу авто начнёт терять мощность, а как правило люди начинают в этот момент активно педалировать, то в лучшем случае вы сломаете шип кольца управления УВ, в худшем приварите ротор к корпусу и сломаете его.

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 05 ноя 2014, 17:49
viktor1975
для нашего тнвд ротор снят с производства,если и достать то это дорого ,насос VE можно 3 штуки купить за эти деньги а поставить не проблема, если есть руки с мозгами ,единственное это как будет себя вести акпп это вопрос на который нет ответа в интернете ,сейчас зима до весны наверное до тянет ,тнвд купил 2 штуки механику и электроннику за 20 штук во владивостоке контрактные ,весной буду ставить а пока буду изучать связь тнвд и акпп .

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 05 ноя 2014, 18:01
Dizel Man
насос VE можно 3 штуки купить за эти деньги а поставить не проблема
Вот Вы нас и порадуйте отчетом о беспроблемной имплантации... :)

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 05 ноя 2014, 18:11
Vitalya-74
viktor1975 писал(а):для нашего тнвд ротор снят с производства,если и достать то это дорого ,насос VE можно 3 штуки купить за эти деньги а поставить не проблема, если есть руки с мозгами ,единственное это как будет себя вести акпп это вопрос на который нет ответа в интернете ,сейчас зима до весны наверное до тянет ,тнвд купил 2 штуки механику и электроннику за 20 штук во владивостоке контрактные ,весной буду ставить а пока буду изучать связь тнвд и акпп .
Как то всё просто вы тут картинку нарисовали!!! Ждём отчёта. Только не потеряйтесь весной. А пока попробуйте отключить часть датчиков от ТНВД и АКПП и покатайтесь. Это тренировка будет перед пере установкой.

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 05 ноя 2014, 20:25
RazboynikOFF
viktor1975 писал(а):для нашего тнвд ротор снят с производства,если и достать то это дорого ,насос VE можно 3 штуки купить за эти деньги а поставить не проблема, если есть руки с мозгами ,единственное это как будет себя вести акпп это вопрос на который нет ответа в интернете ,сейчас зима до весны наверное до тянет ,тнвд купил 2 штуки механику и электроннику за 20 штук во владивостоке контрактные ,весной буду ставить а пока буду изучать связь тнвд и акпп .
Дотянет полюбому, я на своём полумёртвом почти 4 года отъездил. Главное не сЦать. В далеком 2011г. Сергей КР пошел по пути восстановления родного ТНВД . Сейчас Dizel Man пытается придумать замену данному типу насоса. Может у Вас получиться лучше. ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ(с)....

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 05 ноя 2014, 21:57
Dizel Man
Сейчас Dizel Man пытается придумать замену данному типу насоса.
Поправочка. Dizel Man разрабатывает третью версию замены, две уже катаются по просторам Родины... :) :) А относительно "дотянет", так дай Бог конечно, но это зависит от людей с заправок, где заправляется владелец авто...

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 05 ноя 2014, 22:37
RazboynikOFF
Dizel Man писал(а):
Сейчас Dizel Man пытается придумать замену данному типу насоса.
Поправочка. Dizel Man разрабатывает третью версию замены, две уже катаются по просторам Родины... :) :) А относительно "дотянет", так дай Бог конечно, но это зависит от людей с заправок, где заправляется владелец авто...
Сорри! Просто не в курсе об объеме проведенной Вами работы и количестве версий и разработок. Ни в коей мере не хотел преуменьшить объем Ваших разработок. С учетом того что у нас в Сургуте всё топливо производиться из СГК (Стабильный Газовый Конденсат), при том химическим методом (топливо получается сухое), заправлялся на любых заправках, потому как альтернативы нет. Все тащат топливо с местного СЗСК. Протянул на умирающем ТНВД почти 4 года.... :*PARDON*:

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 05 ноя 2014, 23:50
Dizel Man
Протянул на умирающем ТНВД почти 4 года....
Верю. Если к этому заменить 2 датчика температуры (ОЖ и топлива) на переменные резисторы и выставить более низкую температуру, эти 4 года могут стать более комфортными... :)

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 06 ноя 2014, 00:00
RazboynikOFF
Dizel Man писал(а):
Протянул на умирающем ТНВД почти 4 года....
Верю. Если к этому заменить 2 датчика температуры (ОЖ и топлива) на переменные резисторы и выставить более низкую температуру, эти 4 года могут стать более комфортными... :)
Не, датчики не менял, ногой педалировал. Перед заменой ТНВД умер окончательно. Не хотел заводиться пока я на него 2е 2х литровых бутылки холодной воды не вылил....

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 06 ноя 2014, 00:50
GeWork
А автомат от 4м40 на 4м41 не пойдет?

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 06 ноя 2014, 06:53
Vitalya-74
GeWork писал(а):А автомат от 4м40 на 4м41 не пойдет?
Смотря какой и куда. На тройках ставили и 4х ступенчатые автоматы, такие же как и на последних версиях двоек (терминатор) и делик. Знаю потому что именно такой у меня и стоит. Так что надо смотреть на маркировку АКПП. Но всё это актуально для внутреннего рынка Японии, на Европу шли только пяти ступенчатые, там вариантов нет.