Выдавливает тосол и все закипает!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Константин1983
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
Откуда: Краснодар Минеральные Воды

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение Константин1983 »

А все разобрать и собрать без снятия двигателя получится, он же утоплен в перегородку.?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение dvm99 »

Я два раза уже разбирал... Головы- это не поддон смимать, вот там даааа...
Но хорший набор ключей нужен. И восьмигранники на 10 желательно два - короткий и длинный. Оснавная масса болтов длинным вертится, а вот к одному у моторного щита на левой гбц лучше с коротким подлезать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Константин1983
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
Откуда: Краснодар Минеральные Воды

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение Константин1983 »

Прокладки брать весь комплект или выборочно, что нужно? Комплект 7000 рублей стоит, а просто под головы 540р/шт
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение dvm99 »

Это Аджусовский комплект. Я её что-то стороной обхожу...
Тебе нужно:
2 прокладки, 16 болтов, 1 прокладка помпы, 2 прокладки ГБЦ- впускной коллектор - Это обязательное, если ничего не забыл. Остальное по своему усмотрению.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Константин1983
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
Откуда: Краснодар Минеральные Воды

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение Константин1983 »

Как вы пользуетесь экзистом, не чего понять не могу((((
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение dvm99 »

зарегся, забей вин своей машины, потом используй Оригинальный каталог, он отошлёт на http://www.japancats.ru/ , там тоже нужно региться.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
meks7111
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 02:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение meks7111 »

Главное иметь хорошей ключ под болты гбц.
Если сорвётся шляпка болта (особенно ближе к салону которые), беда будет.

Прокладки я покупал оригинальные (комплект брал за 6300, дешёвый потому что один месяц шёл).
Недавно хотел заменить гбц (описывал ранее почему). Купил прокладку гбц Эрлинг. Внешне от оригинала особо не отличается, ну и в бонус там есть схема протяжки.
Две прокладки впускного коллектора я бы взял лучше оригинальную.

При разборке не забудь слить ож.
Момент мне один не понравился. В развале блока идёт трубка, она уходит в зад мотора. Конец этой трубки крепится к гбц одним болтом (это на гбц где гена стоит, правая). На левой гбц (где трамблер стоит), сзади крепится жгут проводов так же одним болтом. Не понравилось мне их откручивать, а закручивать темболее.
Выпускной коллектор лучше отсоедини с ямы от приёмной трубы. Один коллектор крепится на 2 болта. Можно в принципе и сразу от гбц, открутить выпускной коллектор. Но мне вариант с приёмной трубой понравился больше.

При сборке. Удали масло из резьбы под болты гбц. Удали остатки старой прокладки от блока и гбц, обезжирь.
Затягивай болты гбц динамоментрическим ключом, пользуясь схемой протяжки.
Pajero 2 1991 г/в , 6g72 12 valve. механика, Super Select. (продана)
Аватара пользователя
meks7111
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 02:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение meks7111 »

Забыл ещё написать. Потом мучиться будешь ото :nezl6: :nezl6:
Перед снятием ремня грм. Выстави его по меткам. Проверь соответствие меток. И нанеси метку на трамблере.
Pajero 2 1991 г/в , 6g72 12 valve. механика, Super Select. (продана)
Константин1983
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
Откуда: Краснодар Минеральные Воды

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение Константин1983 »

ну это понятно, что перед неполной разборкой ДВС нужно все по меткам выставить))), с моторами сталкивался)). Трамблер мне и так не правильно мастера поставили когда его собирали, по этому там все назад нужно возвращать.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение ЯпонеЦ »

Автовелт - лежат те же сальники что и в оригинальном, минус только один нет прокладок ГБЦ, но и плюс тоже, я ставлю тока оригинал.Проверка плоскости, проверка направляющих, клапанов - это лучше к спецам, крутить гайки можно и самому, но лучше все операции делать спецам.
Константин1983
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
Откуда: Краснодар Минеральные Воды

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение Константин1983 »

Ну да, спецы уже сделали - форсунки перепутали, прокладки прогорели, трамблер перевернули))) Теперь уж как нибудь сам гайки покручу. Букварь по машине есть там все написано черным по белому)).
Да и говорят в Краснодаре нет тех кто эти моторы ковыряет, в основном просто мотористы универсалы, а заходил в один сервис в районе троллейбусного депо на Дзержинского, так там мастера по русски с трудом разговаривают))).
Piligriм
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:37
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Винница
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение Piligriм »

ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить плоскости головок, если есть эталонная линейка, то можно и самому. Движок подогревался? - тогда для спокойствия и блок проверить. Мой движок не подогревался, а головы планировал на 0.15 мм. А когда то давным давно и на мерине 123-м с 616-м движком чугунный блок умудрился скрутить.... Отаке....
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение toliksib »

Господа ! Для тех кто написал мне "ошибаешься", по болтам. Я не ошибаюсь - это вы невнимательно читаете текст или не в курсе , что такое калёный металл. Повторяю родной болт для головки блока калёный (для тех кто в танке - это способ закалки такой). А калёный металл он не тянется, он может только лопнуть(сломаться), для этого надо громадные усилия приложить. Те болты которые превращаются в "песочные часы", они либо самопальные, либо бракованные т.е. не калёные, ну или китайские, таджикские, в общем контрафактные. И если на ваш мотор поставили "не правильные" болты, то это нарушение технологии и вам не повезло. В нашей стране технологии сборки иногда как раз нарушают - ставят не то что нужно, а то что под руку попало.
Для сравнения: болт(шпилька) для колёс не калёные и они запросто ломаются,рвутся, тянутся наконец. Их любой токарь из любой стали выточит и прикручивай колесо. И ещё: вороток из набора инструментов, обычный - он гнётся, мнётся, тянется, а если калёный - он всегда ровный и его никаким усилием не согнёшь. Ну и совсем уже "разжовываю" для сравнения: возьмите обычный болт и ширкните по нему напильником - останется бороздка, а ширкать калёный болт вы замучаетесь, там следов не будет.
И я не против новых болтов, лишь бы они были действительно для головки блока цилиндров и тогда они не станут "песочными часами".

Удачи на дорогах !
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение ЯпонеЦ »

toliksib писал(а):Господа ! Для тех кто написал мне "ошибаешься", по болтам. Я не ошибаюсь - это вы невнимательно читаете текст или не в курсе , что такое калёный металл. Повторяю родной болт для головки блока калёный (для тех кто в танке - это способ закалки такой). А калёный металл он не тянется, он может только лопнуть(сломаться), для этого надо громадные усилия приложить. Те болты которые превращаются в "песочные часы", они либо самопальные, либо бракованные т.е. не калёные, ну или китайские, таджикские, в общем контрафактные. И если на ваш мотор поставили "не правильные" болты, то это нарушение технологии и вам не повезло. В нашей стране технологии сборки иногда как раз нарушают - ставят не то что нужно, а то что под руку попало.
Для сравнения: болт(шпилька) для колёс не калёные и они запросто ломаются,рвутся, тянутся наконец. Их любой токарь из любой стали выточит и прикручивай колесо. И ещё: вороток из набора инструментов, обычный - он гнётся, мнётся, тянется, а если калёный - он всегда ровный и его никаким усилием не согнёшь. Ну и совсем уже "разжовываю" для сравнения: возьмите обычный болт и ширкните по нему напильником - останется бороздка, а ширкать калёный болт вы замучаетесь, там следов не будет.
И я не против новых болтов, лишь бы они были действительно для головки блока цилиндров и тогда они не станут "песочными часами".

Удачи на дорогах !
Ага, вечером фотки скину... С крайнего дизеля 2С, на бензах реже, но тоже встречается. Тянутся, если тянуть трещеткой - можно не почуствовать, а если ключем со стрелкой - то видно что стрелка в какой то момент замирает и не дает нужного момента.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение dvm99 »

toliksib, закалка разная бывает. И какоой бы не была закалка, металл сначала всё равно течёт. Болты работают на пределе текучести.
Я тоже могу выложить фотку вытянутого далеко не татжикского болта.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Алексей64
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2000
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение Алексей64 »

toliksib - чуть чуть подправлю, не каленые а цементированные, это значит что упрочняется ПОВЕРХНОСТЬ металла на глубину от 0,5 до 1 мм. Действительно по нему напильник "скользит" но внутри болт сырой. Если болт будет полностью каленым он становится безумно хрупким, а для крепежного изделия это смерти подобно.
При эксплуатации а/м часто происходят нагревы и остывания болтов в безвоздушном пространстве, а это технологический "отпуск" металла, т.е. устранение закаленного слоя.
К сожалению, болты идущие 2-3 раз в работу уже не имеют закаленного слоя и они ТЯНУТСЯ(в процессе приложения усилия могут менять свои геометрические размеры). ::-[:
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение toliksib »

Да я в курсе всех этих закалок (каление, цементирование, хонингование, воронение и др.) Ну не хотелось хвалиться , что я много лет изучал такую науку как СОПРОМАТ. Вдруг бы люди подумали что это ругательное слово. Я пытался что-то объяснить на уровне школьных знаний. Говорю же, НЕ перегревайте мотор ! От перегрева - и запавшие кольца, и поведённые ГБЦ, и болты как "песочные часы", и трещины в блоке цилиндров, и пр. неисправности. Мне приходилось перебирать моторы, которым очень много лет и у них большой пробег, но у них один хозяин и он не перегревал двигатель, и соответственно болты ГБЦ были в прекрасном состоянии, хорошо подтягивали головку, и мотор после ремонта отлично работал.
Повторяю: главный враг моторов - это перегрев ! Ну и грязное масло, меняйте его вовремя или даже раньше.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение Vitaliy666 »

toliksib писал(а):Да я в курсе всех этих закалок (каление, цементирование, хонингование, воронение и др.) Ну не хотелось хвалиться , что я много лет изучал такую науку как СОПРОМАТ. Вдруг бы люди подумали что это ругательное слово. Я пытался что-то объяснить на уровне школьных знаний. Говорю же, НЕ перегревайте мотор ! От перегрева - и запавшие кольца, и поведённые ГБЦ, и болты как "песочные часы", и трещины в блоке цилиндров, и пр. неисправности. Мне приходилось перебирать моторы, которым очень много лет и у них большой пробег, но у них один хозяин и он не перегревал двигатель, и соответственно болты ГБЦ были в прекрасном состоянии, хорошо подтягивали головку, и мотор после ремонта отлично работал.
Повторяю: главный враг моторов - это перегрев ! Ну и грязное масло, меняйте его вовремя или даже раньше.
Человек как уж на сковороде, то одно говорит то другое,...
Кстати как интересно в список попало хонингование...?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение ЯпонеЦ »

Так ведь речь и идет о замене болтов после перегрева...
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение Damael »

Ну, в общем, тут понятно.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»