планирую пескоструить днище. HELP!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Ну вот, хоть один толковый совет.
Респект, De.
Респект, De.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- dvm99
- Сообщения: 21437
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Я имел ввиду подварку через несколько летSuhoi писал(а):Нееее.... битум в самую последнюю очередьdvm99 писал(а):Потом, если придётся подваривать, с мастикой намаешься. Она будет плавиться и затекать в сварку.![]()
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Не ну потом "война план покажет". Главное че щас делаем 

Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
В плане подготовки к ремонту задней части рамы содрал бензобак. Вот трещина на трубе и костыль. Н у меня не просто трещина, а вырван отрезок трубы в пять сантиметров. И передняя труба в трещинах. О дырках в раме уже молчу. Но машина едет, и не плохо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Ого у вас тачки гнилые :-O!!!!!!!
Вроде ровестники, а у меня и у друга родная японская краска на раме... Че так?
Вроде ровестники, а у меня и у друга родная японская краска на раме... Че так?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Питер таки, соль. И машина Монтеро.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Многое зависит от того где хранилась машина и как были промовилены полости рамы и кузова с новья.
Выкладываю результаты труда последнего Уик-Энда.
Внутрь рамы вварил сталь 4 мм снаружи 3 мм.
Дальше планирую загонять трубку в раму и под давлением заливать мовиль или отработок. Прошу посоветовать мовиль который не высыхает.
Далее откину бак и буду варить самую заднюю часть рамы и проводить дефектовку поперечных труб.
Дальше буду делать порог.
Тут есть тоже пара вопросов.
1. Как выглядят
2. и варятся силовые пороги?
Мне товарищ предложил обмазговать вариант вварки швелера толщинй 3-4 мм.
Я думаю что рациональное зерно тут есть. Останется только (для придания культурного вида) придумать как пластиковую накладку сделать быстросъемной.
Кто что думает?
Выкладываю результаты труда последнего Уик-Энда.
Внутрь рамы вварил сталь 4 мм снаружи 3 мм.
Дальше планирую загонять трубку в раму и под давлением заливать мовиль или отработок. Прошу посоветовать мовиль который не высыхает.
Далее откину бак и буду варить самую заднюю часть рамы и проводить дефектовку поперечных труб.
Дальше буду делать порог.
Тут есть тоже пара вопросов.
1. Как выглядят
2. и варятся силовые пороги?
Мне товарищ предложил обмазговать вариант вварки швелера толщинй 3-4 мм.
Я думаю что рациональное зерно тут есть. Останется только (для придания культурного вида) придумать как пластиковую накладку сделать быстросъемной.
Кто что думает?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
По первой фотке - если уж приварил внахлест на старое, то заваривай все дырки с обратной стороны наглухо, иначе вода попадет в узкую полость и сгниет очень быстро. И массу сварочника ты зря на торсион, как он там контачит - хз, незачем лишние блуждающие токи по кузову разводить.
Отверстия для приварки трубы-вставыша - это конечно слезы, это очень мало. Надо бы несколькими швами вдоль трубы, другое дело, что доступ там ограничен.
Трубы с завода закрыты мет. перегородками, в центре перегородки отверстие закрыто заглушкой. Успешно сгнивает дочиста.
Отверстия для приварки трубы-вставыша - это конечно слезы, это очень мало. Надо бы несколькими швами вдоль трубы, другое дело, что доступ там ограничен.
Трубы с завода закрыты мет. перегородками, в центре перегородки отверстие закрыто заглушкой. Успешно сгнивает дочиста.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
да уж(((( дофига работы! удачи и терпения сам точно такоеже проходил 2 года назад правда не пескоструил ! пороги делали из трубы в нутри а сверху от москвича 412 обваривали
Тел. +79066502065
- dvm99
- Сообщения: 21437
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Suhoi, а какой наружный диаметр труб-вставышей?
Я у себя по ржавому намерил, что нужно вроде где-то 53-54 мм. В магазине нашёл только меньше намного. А тут недавна к металлистам заехал, и на глаза попались несколько рам от коляски мотоцикла Урал. Оказалось, что размер у них один-в один для в ставыша. Да и металл, думаю, там более подходящий нежели что попало.
Ещё, шибко толстым металлом не увлекайся. Изначально толщина рамы 3.5 мм. Из этого и исходи. А то заплатки гнуться не будут и вокруг них трещать начнёт.
Я у себя по ржавому намерил, что нужно вроде где-то 53-54 мм. В магазине нашёл только меньше намного. А тут недавна к металлистам заехал, и на глаза попались несколько рам от коляски мотоцикла Урал. Оказалось, что размер у них один-в один для в ставыша. Да и металл, думаю, там более подходящий нежели что попало.
Ещё, шибко толстым металлом не увлекайся. Изначально толщина рамы 3.5 мм. Из этого и исходи. А то заплатки гнуться не будут и вокруг них трещать начнёт.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Передняя 43, задняя 51.dvm99 писал(а):Suhoi, а какой наружный диаметр труб-вставышей?...
43 вошла немного свободно (передняя труба внутри идеального состояния, краска целая) для этого я загнал её кувалдой максимально глубоко в изгиб, заранее просверлил две "дырки" в которых приварил вставыш чтоб его конец возможно меньше люфтил, ну а снаружи ( в раме) он обварен и соответственно люфта ни какого...
51 вошла туго, (правда не не без содействия ржавчины внутри задней трубы, которую отковырять не представлялось возможным).
СпасибоZENYA TVER писал(а):... удачи и терпения ...

да именно так и сделаю, ИЗОЛАСТОМ проклею внутренюю сторону рамы после того, как залью в раму отработок.de писал(а):...если уж приварил внахлест на старое, то заваривай все дырки с обратной стороны наглухо, иначе вода попадет в узкую полость и сгниет очень быстро...
понял, так и сделаю.de писал(а):Трубы с завода закрыты мет. перегородками, в центре перегородки отверстие закрыто заглушкой.

dvm99, думаешь что 4 мм толстоват металл? у меня нету 3,5. Только 5,4,3,2,1 мм есть, а вот 3,5 нету. 5 мм мне тоже показалось толстоват, решил 4 ставить внутрь, т.к там двойной слой рамы и металл лучше сохранился, а снаружи рамы 1 слой и металл сгнил примерно до 1,5 мм. А на 1,5 мм наваривать 4 мм мне неопытному сварному показалось что не проварю.
Всем Спасибо.

Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- dvm99
- Сообщения: 21437
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Дык и не надо 3,5 ! Бери тоньше- тройку. Всё равно она свежая и должна простоять дольше родного железа. Зато она работать на изгиб будет лучше четвёрки.Suhoi писал(а): dvm99, думаешь что 4 мм толстоват металл? у меня нету 3,5. Только 5,4,3,2,1 мм есть, а вот 3,5 нету.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Кузов да, наверное было лучше снять: легче было бы по раме работать.
Металл после чистки надо сразу защищать -это везде пишут. правда нельзя всякими горючими мазюками. Есть хорошая штука сварочный грунт. например 3М делает, да и другие производители есть. это аэрозоль с цинком. по нему варить можно. только не перепутать с подобной штукой но которая предназначена для защиты уже сваренных швов.
И ещё замечание. Я не буду утверждать, но по моему силовые элементы(и раму в том числе) нельзя варить поперечными швами. швы по диагонали нужно делать.
молодец. правильный подход. ещё 50 лет послужит после ремонта
Металл после чистки надо сразу защищать -это везде пишут. правда нельзя всякими горючими мазюками. Есть хорошая штука сварочный грунт. например 3М делает, да и другие производители есть. это аэрозоль с цинком. по нему варить можно. только не перепутать с подобной штукой но которая предназначена для защиты уже сваренных швов.
И ещё замечание. Я не буду утверждать, но по моему силовые элементы(и раму в том числе) нельзя варить поперечными швами. швы по диагонали нужно делать.
молодец. правильный подход. ещё 50 лет послужит после ремонта

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
согласен.dvm99 писал(а): Бери тоньше- тройку. Всё равно она свежая и должна простоять дольше родного железа. Зато она работать на изгиб будет лучше четвёрки.

да, конечно былобы лучше. А еще лучше отогнать на проверенный сервис отвалить пару сотен за работу и ни куя не париться.Alessandro писал(а):Кузов да, наверное было лучше снять: легче было бы по раме работать.

нима у меня таких возможностей, да и самому охота поковыряться с железякой.

интересно, надо узнать я про это не слышал.Alessandro писал(а):Есть хорошая штука сварочный грунт. например 3М делает,
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
На всякий случай предупрежу насчет других производителей. 3М не пробовал, а вот грунт Hi-Gear Epoxy Zn Primer это полная хрень, нет от него никакой пользы ни до ни после сварки, проверено и на зубиле и на паджере. Его разве что наносить тонюсеньким слоем и сразу прятать под другой грунтовкой, тогда еще держится.Alessandro писал(а):Есть хорошая штука сварочный грунт. например 3М делает, да и другие производители есть. это аэрозоль с цинком. по нему варить можно. только не перепутать с подобной штукой но которая предназначена для защиты уже сваренных швов.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
вот http://kustomshop.ru/catalog/31/1336/7359/Suhoi писал(а):интересно, надо узнать я про это не слышал.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
дЫк эта хрень для нанесения после сваркиde писал(а):На всякий случай предупрежу насчет других производителей. 3М не пробовал, а вот грунт Hi-Gear Epoxy Zn Primer это полная хрень, нет от него никакой пользы ни до ни после сварки, проверено и на зубиле и на паджере. Его разве что наносить тонюсеньким слоем и сразу прятать под другой грунтовкой, тогда еще держится.Alessandro писал(а):Есть хорошая штука сварочный грунт. например 3М делает, да и другие производители есть. это аэрозоль с цинком. по нему варить можно. только не перепутать с подобной штукой но которая предназначена для защиты уже сваренных швов.


спасибо, поищу в Сургуте. если не найду, закажу тут.de писал(а):http://kustomshop.ru/catalog/31/1336/7359/
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Пробовал и так и эдак, из интереса. Да и какой может быть эпоксид однокомпонентный? Так, маркетинг сплошной.Suhoi писал(а):дЫк эта хрень для нанесения после сваркиэпоксид до сварки куево (если слой не очень тонкий) проверено совсем недавно
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
сори за офф, подскажите как свою раму защитить, с наружи все четко, а в нутри пальцем пошурудил, уже отслаивается. В какую дырку и что заливать?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Для внутренних полостей рамы у меня приготовлен мазут, который буду смешивать с керосином (можно еще добавить нигрола)= нагревать и под давление заливать в раму. Такую процедуру уже делал = не высыхает, хорошо затекает во все полости, создает хороший постоянный не сохнущий слой. Данным составом обрабатывал раму на Опеле, около 10 лет проблем со ржавчиной и дырами не было, далее авто был продан. Я немного перестарался с кол-ом задутым в раму, поэтому 2 года летом в жару были подтеки под машиной.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ