Как распознать самоблок?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение Neo23 »

К начальнику темы, поменяй масло в заднем редукторе и будет снова работать, я также расстроился когда понял, что ЛСД не работает, уже решил менять редуктор, но для успокоения души решил для начала поменять масло, слил эмульсию, залил оригинал и счастье привалило, все работает отлично.

Pteradaktel
если у тебя есть подозрения на блок в переднем мосту, подними морду и посмотри куда колесики крутятся при включеной кнопке, ты говоришь у тебя две пары проводов, одна пара идет на датчик муфты, а куда вторая пара уходит?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение dvm99 »

Pteradaktel писал(а):Сегодня на льду попробовал...1 передача..межосевой блок вкл..сцепу бросил, газ порезче..стоит на месте, 2 колесика буксуют..чтоб не трогалась, перед экспериментом в ледяную кочку "уперся"...выжал сцепление..кнопку заднего блока вкл. и тутже бросил сцепление..зад машины сначала тащит в сторону..и "как рывок" вкл блок передка, машина поехала вперед, Наблюдающий сказал, что сначала одно переднее колесо оборот сделало, потом и второе закрутилось..
как то так
Всё это интересно, но для чистоты экперимента надо бы конечно не на льду пробовать, а вывешивать. Мало ли чего под колесо могло попасть, ну и оно, как ни говори, всё-таки хоть и немного, но нагружено.
Попробуй, как Нео тебе советует. Хотя ЛСД передка может существенно отличаться от заднего по режимам работы. Вот кстати неплохая ссылка по принципам ЛСД, да и вообще по диффу и блокировкам, всё наглядно и понятно http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=7097
Neo23 писал(а):Pteradaktel
у тебя две пары проводов, одна пара идет на датчик муфты, а куда вторая пара уходит?
С проводочками конечно надо бы разобраться в первую очередь.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение Pteradaktel »

Дык вывешенные они все крутятся, и желания схватить одно колесо и зафиксировать руками как то пропадает))), а "нежное" притормаживание доской только трет резину..
По самоблокам все понятно и так, непонятно одно: ни разу не встретил "устройства", которое его отключает. Самоблок или есть или нет (блоки-производные от АВС нерассматриваю).
как то так.
PS ну и мысли вслух..вредное оно..этА самоблока передка..ой как вредное
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение dvm99 »

Саш, дык предложение было невращающееся руками покрутить, на нейтрали. Но сейчас подумал, ничего не получится, т.к. передний кардан тоже должен крутиться, а при межосевой блокировке и стоящих на земле задних колёсах это никак.
Вот в какой-то ветке проскакивало предложение поставить машну на подпорки, а одно колесо оставить на земле и попробовать за счёт него медленно без рывков съехать с этих подпорок. Правда там речь шла про задний мост, и там это проделать проще, здесь (на передке) рулёвка будет мешать, но думаю, если крепко держать руль, то может всё корректно получиться.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение Pteradaktel »

я машинку на подьемнике вывешивал, крутятся все четыре, а подойти и притормозить переднее руками - как то никто нерешается, ...тормозили , нефанатично, доской, неполучилось), я то сам в кабине сидел, передачи-кнопачки включал)
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение dvm99 »

Не, ну так не серьёзно... Надо примерно как я в предыдущем посте писал...
Ты б ещё щёлкнул фотку своих проводочков, что-то аж дюже интересно стало :) Сёдня наверно часа 2 по схемам лазил, ничего не нашёл кроме датчика.
Кстати, а у тебя какого года пепелац, и чиих кровей?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение Pteradaktel »

Ну, если верить докам, то 93 года. Родословную не уточнял. Полистав-покурив 2 года форум, думаю, что при покупке мне "повезло", хотя в первый месяц покупки пришлось побегать-понервничать. Думаю (точно теперь знаю)), что битая но с любовью восстановленная. Среди предыдущих владельцев (российских) рьяных любителей бездора небыло))). Как и небыло ценителей-знатоков П2.
Почему так утверждаю? в багажнике лежал домкрат винтовой от Уазки, но открыл лючок в ногах средних пассажиров, и вот он..красный-чистый-прикрученный мицувский домкрат. в соседнем ящике - высохший коробок буржуйских спичек, какието бумаги на нерусском языке, несколько монеток. Улыбнул прикуриватель в розетке штатного фонаря на задней левой стойке..ящичек в подлокотнике пользовали только первый ярус, где подстаканники, аж защелка "прилипла". Клавиша регулировки амортов была заклеена изолентой...Да щас уже все и неприпомню)
Вот такую я ее и притащил "на веревке" к себе домой..
как то так
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение Neo23 »

а нафига ты на подъемнике колеса разгонял, завел дрыгатель, КПП в нетраль, раздатку в понижайку и кнопку и крути колесико переднее, если у тебя сомнения, что за диф в передке сними переднюю крышку редуктора и все сразу поймешь или подведи снятие к замене масла, а по поводу проводочков электро блок во внутрь не влезет, имхо у тебя сцепление колес было одинаково
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение Neo23 »

кстати посмотрел на схематику передненого редуктора, шли два типа дифа 2-х сателлитные и 4-х сателлитные может тута собака порылась
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение Жипер »

Neo23 писал(а):кстати посмотрел на схематику передненого редуктора, шли два типа дифа 2-х сателлитные и 4-х сателлитные может тута собака порылась
Да пофигу.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение Жипер »

Pteradaktel писал(а):Дык и мануалы, и инет сам весь пролистал...
Одно время даж успокоился, предположив, что просто ОДИНАКОВЫЙ момент на оба передних колеса приходит, вот они разом и крутят...
Но..мне ж знакомые вопрос задают, когда по лесам с кукурузниками и патриотами катаемся: а у тебя разве блок в переднем мосту?..а я лишь плечами пожимаю - да нет, вроде))).
Но когда на скорости 20 км по песку идешь с блоком и при вывернутых колесах машинка прямо идет, (как шишига), и ты в поворот не вписываешься..ощущения не из приятных..
как то так
Нет у тебя спереди ничего, расслабься.:)
А по поводу управляемости на лочных мостах - а чего ты хотел - или управляемость или проходимость.:)
Диф то задний не работает, вот машину и толкает 2-мя колесами прямо.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение Neo23 »

т.е. 4-х сателлитные для передачи повышенного крутящего момента, так?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение Жипер »

Neo23 писал(а):т.е. 4-х сателлитные для передачи повышенного крутящего момента, так?
Честно говоря не разбирался для чего, подозреваю, что просто крепче и надежней.
Но к самоблокам никакого отношения не имеет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение dvm99 »

Имхо 4 саттелита лучше центрируют дифф относительно полуосевых валов
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение Pteradaktel »

Жипер)), как скажешь..
В моей машине "лишнии проводочки" не только под капотом, и по салону тож "раскиданы"..Некоторым применение нашел, а некоторые так и незнаю откуда и куда должны были идти)).
как то так
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение Жипер »

Pteradaktel писал(а):Жипер)), как скажешь..
В моей машине "лишнии проводочки" не только под капотом, и по салону тож "раскиданы"..Некоторым применение нашел, а некоторые так и незнаю откуда и куда должны были идти)).
как то так
Проводочки никогда не используются с самоблоками.
Только с управляемыми блокировками.
На твой передний редуктор нет ни управляемых, ни самоблоков.
То есть вообще никаких.
За возможным исключением вроде самоблока от Кайзер, но его никто пока не видел.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение Pteradaktel »

Юра, так мне и спокойней...что нету
Но "неприятное" чувство, когда на дерево тащит при вывернутом руле, теперь заставляет сто раз подумать, прежде чем с блоком "змейку" проходить.
Кстати, пользуясь случаем хочется поблагодарить Жипера. Во многом благодаря ему многие наши Паджерки до сих пор остаются в строю и верно служат своим хозяевам. :*THANK*:
как то так
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение Жипер »

Pteradaktel писал(а):Юра, так мне и спокойней...что нету
Но "неприятное" чувство, когда на дерево тащит при вывернутом руле, теперь заставляет сто раз подумать, прежде чем с блоком "змейку" проходить.
Кстати, пользуясь случаем хочется поблагодарить Жипера. Во многом благодаря ему многие наши Паджерки до сих пор остаются в строю и верно служат своим хозяевам. :*THANK*:
как то так
Да ладно, для меня это заработок. :)

ЗЫ кстати, таки есть блокировка в наш 7.25 перед - сварка. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение Pteradaktel »

:=-O: , не пугай
я ведь машинку не в салоне брал..
То-то я думаю, что продавец так хитро улыбался). Оказывается мало того, что движек застучал ровно через полтора часа и 100 км..а тут еще вареный редуктор)))))
как то так
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение Жипер »

Pteradaktel писал(а)::=-O: , не пугай
я ведь машинку не в салоне брал..
То-то я думаю, что продавец так хитро улыбался). Оказывается мало того, что движек застучал ровно через полтора часа и 100 км..а тут еще вареный редуктор)))))
как то так
Да не боись - был бы заварен, ты бы по твердым покрытиям не смог бы ездить.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»