Страница 5 из 17

Re: Suction control valve

Добавлено: 16 ноя 2016, 18:22
Свят
На Ланче исправная сис-ма выглядит так :)
Screenshot_2016-11-16-15-56-34.png
Screenshot_2016-11-16-15-56-58.png
Screenshot_2016-11-16-15-57-37.png
Я сегодня наконец то обучился :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :)

Саш, а если какая нибудь форсунка начнёт в обратку перепускать, как это можно вычеслить?

Re: Suction control valve

Добавлено: 16 ноя 2016, 19:40
SNOOPER
Свят писал(а):На Ланче исправная сис-ма выглядит так :)
Screenshot_2016-11-16-15-56-34.png
Screenshot_2016-11-16-15-56-58.png
Screenshot_2016-11-16-15-57-37.png
Я сегодня наконец то обучился :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :)

Саш, а если какая нибудь форсунка начнёт в обратку перепускать, как это можно вычеслить?
У нас походу никак. По крайней мере "в чистом" не получится.

Re: Suction control valve

Добавлено: 17 ноя 2016, 10:52
Фреди
Вчера съездил на диагностику (вводные данные: машина стояла в гараже при температуре -4С, на улице -9С, в баке примерно 40литров летней солярки ЛУКОЙЛ, машина обороты набирает нормально – без затыков, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2501332 ). Давление на холостом ходу сначала плавало 31-37 Мпа, затем замерили максимальное давление – показало 136 Мпа, провели «инициализацию», после чего давление на холостом ходу стало 33 Мпа, в режиме графика показало ровную прямую (правда верхний предел окна уменьшил до 70 диагност или нет, я так и не понял, графики были справа мелкие), затем проверили форсунки, там вроде 4 режима (или диапазона – не знаю как правильно обзываются), сказали что есть проблема с 3-й форсункой - мут показал на ней -0,00058 чего-то там, а на других примерно -0,00019 , -0,00021, -0,00018 (пишу по памяти, порядок знака после запятой могу напутать ::-[: ). Короче уехал ни с чем. По дороге домой на ходу заглох два раза, заглох при сбросе газа – один раз при торможении, второй раз просто отпустил газ.
Вот думаю - может когда залью зимнюю солярку (её пока у нас ещё нет) «пронесёт» и всё встанет на свои места, хотя раньше и при -15С на летней солярке без проблем ездил ?

Re: Suction control valve

Добавлено: 17 ноя 2016, 15:46
Alex5024
Фреди писал(а):Вчера съездил на диагностику (вводные данные: машина стояла в гараже при температуре -4С, на улице -9С, в баке примерно 40литров летней солярки ЛУКОЙЛ, машина обороты набирает нормально – без затыков, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2501332 ). Давление на холостом ходу сначала плавало 31-37 Мпа, затем замерили максимальное давление – показало 136 Мпа, провели «инициализацию», после чего давление на холостом ходу стало 33 Мпа, в режиме графика показало ровную прямую (правда верхний предел окна уменьшил до 70 диагност или нет, я так и не понял, графики были справа мелкие), затем проверили форсунки, там вроде 4 режима (или диапазона – не знаю как правильно обзываются), сказали что есть проблема с 3-й форсункой - мут показал на ней -0,00058 чего-то там, а на других примерно -0,00019 , -0,00021, -0,00018 (пишу по памяти, порядок знака после запятой могу напутать ::-[: ). Короче уехал ни с чем. По дороге домой на ходу заглох два раза, заглох при сбросе газа – один раз при торможении, второй раз просто отпустил газ.
Вот думаю - может когда залью зимнюю солярку (её пока у нас ещё нет) «пронесёт» и всё встанет на свои места, хотя раньше и при -15С на летней солярке без проблем ездил ?
Так если бы солярку прихватывало, то загоралась бы спиралька на приборке! Да и машика при это не глохнет, а переходит в аварийный режим. У меня лично было так едешь себе ни в чем не бывало начинает моргать спиралька и машинка перестает реагировать на газ. Единственный случай был когда стоял сильный мороз и еще был установлен сепар и машинка заглохла при движении без каких либо причин. Мне кажется нужно найти грамотного диагноста и с ним покататься и в момент когда начнется эта ерунда все равно приборчик покажет в чем проблема...
А вэбаста запитана как ? из бака или у Топливного фильтра ?

Re: Suction control valve

Добавлено: 17 ноя 2016, 17:54
Alex_IZA
Фреди писал(а): затем проверили форсунки, там вроде 4 режима (или диапазона – не знаю как правильно обзываются), сказали что есть проблема с 3-й форсункой - мут показал на ней -0,00058 чего-то там, а на других примерно -0,00019 , -0,00021, -0,00018 (пишу по памяти, порядок знака после запятой могу напутать ::-[: ). Короче уехал ни с чем.
Тут надо разобраться подробнее.

Во первых: что значит проверили? Смотреть на эти цифры имеет смысл после проведения обучения малому впрыску. Просто так глазеть на эти параметры, как делают <большинстов тупых> диагностов, смылса нет. При эксплуатации данные параметры корректируются на очень малые значения, об этом написано в мануале. Да и вообще как говорят хорошие специалисты, с этого форума, эти параметры весьма косвенные, не всегда по ним можно гарантированно что-то утверждать.
Если в ходе эксплуатации вам не делали обучение малому впрыску, то у вас такая коррекция с нуля - это скорее всего значит что третий цилиндр(или третья форсунка) механически отличается от других.

Во вторых: порядок нулей после запятой очень важен, как и порядок давлений. В мануале приведен коридор нормальных значений. Хотя, у тех кто выкладыва, на 4-ом и 5-ом циклах нулевая коррекция.

PS: если увас машина нормально разгоняется, то скоре всего дело не в соляре и не в подсосе воздуха. Да чаще это клапан. Мне официалы тоже все проверили, у них тоже все было хорошо, а у меня не очень хорошо. Заедьте в нормальный сервис, пусть снимут клапан и посмотрят его, процедура не сложная, но нужен подход с чистотой.

Re: Suction control valve

Добавлено: 17 ноя 2016, 18:25
Фреди
Alex5024 писал(а):...А вэбаста запитана как ? из бака или у Топливного фильтра ?
Вебаста установлена с новья, запитана у топливного фильтра. Когда глох на ходу двигатель был прогрет и вебаста была отключена.
Alex_IZA писал(а): Тут надо разобраться подробнее.

Во первых: что значит проверили? Смотреть на эти цифры имеет смысл после проведения обучения малому впрыску. Просто так глазеть на эти параметры, как делают <большинстов тупых> диагностов, смылса нет. При эксплуатации данные параметры корректируются на очень малые значения, об этом написано в мануале. Да и вообще как говорят хорошие специалисты, с этого форума, эти параметры весьма косвенные, не всегда по ним можно гарантированно что-то утверждать.
Если в ходе эксплуатации вам не делали обучение малому впрыску, то у вас такая коррекция с нуля - это скорее всего значит что третий цилиндр(или третья форсунка) механически отличается от других.

Во вторых: порядок нулей после запятой очень важен, как и порядок давлений. В мануале приведен коридор нормальных значений. Хотя, у тех кто выкладыва, на 4-ом и 5-ом циклах нулевая коррекция.
На моём авто не делали обучение малому впрыску ни разу (я единственный владелец с новья), почти каждое ТО просил сделать обучение малому впрыску на что мне говорили "а что это такое?".
При разговоре с диагностом я и просил провести обучение малому впрыску, а потом смотреть на цифры. Диагност сказал, что обучение не получится, поскольку максимальное давление выдаёт 136МПа, а для обучения необходимо 150МПа :*WALL*: . Диагност у ОД один (во всяком случае мне так сказали), на мои вопросы и просьбы отвечал по принципу "типа ты всё знаешь, тогда чего приехал сюда", а лекцию которую он мне произнёс - про то как всё работает, сколько может быть причин, сколько всего надо смотреть и менять я вообще не хочу даже цитировать.

Re: Suction control valve

Добавлено: 17 ноя 2016, 19:46
Alex_IZA
Про обучение с телефона можно почитать здесь - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2484981, в следующих постах народ выкладывал информацию по своим значениям коррекции.

Re: Suction control valve

Добавлено: 17 ноя 2016, 21:19
Фреди
Alex_IZA писал(а):Про обучение с телефона можно почитать здесь - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2484981, в следующих постах народ выкладывал информацию по своим значениям коррекции.
Спасибо конечно, но ELM, "логи" и англ.язык для меня это "дремучий лес" ::'(: .

Re: Suction control valve

Добавлено: 17 ноя 2016, 22:01
SNOOPER
Фреди писал(а): При разговоре с диагностом я и просил провести обучение малому впрыску, а потом смотреть на цифры. Диагност сказал, что обучение не получится, поскольку максимальное давление выдаёт 136МПа, а для обучения необходимо 150МПа :*WALL*: . Диагност у ОД один (во всяком случае мне так сказали), на мои вопросы и просьбы отвечал по принципу "типа ты всё знаешь, тогда чего приехал сюда", а лекцию которую он мне произнёс - про то как всё работает, сколько может быть причин, сколько всего надо смотреть и менять я вообще не хочу даже цитировать.
При таком подходе я бы наверное написал жалобу, чтоб руководство объяснило этому ....... "работнику" кто для кого существует в этой жизни.
То что он сказал откровенное враньё.
Вот так выглядит не рабочий клапан в режиме ХХ, АКПП в положении передача (нагрузка)
Как видно из верхнего графика в реальном времени давление скачет как умалишенное.
IMG_20161117_122936.jpg
На вот этих пиках по низкому давлению мотор может спокойно заглохнуть.
Вот тоже самое но без нагрузки.
IMG_20161117_122719.jpg
В графике видно что сначала мотор как бы поперхнулся, давление немного поскакало, затем пришло более менее в норму.
Вот тоже с небольшой прогазовкой.
IMG_20161117_122814.jpg
Заменили клапан.
Вот график с новым клапаном под нагрузкой.
IMG_20161117_161132.jpg
Давление меняется значительно меньше.
Но система требует как минимум промывки.
ПС Это все последствия сгнившего бака и горловины.
Болезнь П4.

Re: Suction control valve

Добавлено: 18 ноя 2016, 04:24
Napic
SNOOPER, нет у Вас методов против Кости Сапрыкина ::-D:

Re: Suction control valve

Добавлено: 18 ноя 2016, 08:40
Фреди
SNOOPER, спасибо огромное :*THANK*: , запишусь ещё раз на диагностику. А по поводу промывки системы - фильтра все оригинал менял каждые 7500 км, в баке всегда не меньше 3/4 топлива, при замене топливных фильтров они всегда были на вид чистыми :*WALL*: , стоит промывать-то ?

Re: Suction control valve

Добавлено: 18 ноя 2016, 09:59
SNOOPER
Я свой мою раз в 30000 км.
А так дело хозяйское. :)

Re: Suction control valve

Добавлено: 04 фев 2017, 22:01
sanches86
Заказал себе клапан, пришел с этой гребаной красрой надписью. У кого какие мысли, ставить или возвращать? Пораскинув мозгами, подумал, ну ведь внутри все металлическое, уплотнительное кольцо поменяю , но осадок остается, у кого какие мысли?

Re: Suction control valve

Добавлено: 04 фев 2017, 22:15
SNOOPER
Ставь. :)

Re: Suction control valve

Добавлено: 04 фев 2017, 22:22
sanches86
SNOOPER писал(а):Ставь. :)
Сказал как отрезал)))

Re: Suction control valve

Добавлено: 06 апр 2017, 11:00
Fedor_N
SNOOPER писал(а):
Фреди писал(а): При разговоре с диагностом я и просил провести обучение малому впрыску, а потом смотреть на цифры. Диагност сказал, что обучение не получится, поскольку максимальное давление выдаёт 136МПа, а для обучения необходимо 150МПа :*WALL*: . Диагност у ОД один (во всяком случае мне так сказали), на мои вопросы и просьбы отвечал по принципу "типа ты всё знаешь, тогда чего приехал сюда", а лекцию которую он мне произнёс - про то как всё работает, сколько может быть причин, сколько всего надо смотреть и менять я вообще не хочу даже цитировать.
При таком подходе я бы наверное написал жалобу, чтоб руководство объяснило этому ....... "работнику" кто для кого существует в этой жизни.
То что он сказал откровенное враньё.
Вот так выглядит не рабочий клапан в режиме ХХ, АКПП в положении передача (нагрузка)
Как видно из верхнего графика в реальном времени давление скачет как умалишенное.
IMG_20161117_122936.jpg
На вот этих пиках по низкому давлению мотор может спокойно заглохнуть.
Вот тоже самое но без нагрузки.
IMG_20161117_122719.jpg
В графике видно что сначала мотор как бы поперхнулся, давление немного поскакало, затем пришло более менее в норму.
Вот тоже с небольшой прогазовкой.
IMG_20161117_122814.jpg
Заменили клапан.
Вот график с новым клапаном под нагрузкой.
IMG_20161117_161132.jpg
Давление меняется значительно меньше.
Но система требует как минимум промывки.
ПС Это все последствия сгнившего бака и горловины.
Болезнь П4.
Можно узнать с какого сканера скриншоты?

Re: Suction control valve

Добавлено: 06 апр 2017, 13:17
Фреди
Fedor_N писал(а):
SNOOPER писал(а):
Фреди писал(а): При разговоре с диагностом я и просил провести обучение малому впрыску, а потом смотреть на цифры. Диагност сказал, что обучение не получится, поскольку максимальное давление выдаёт 136МПа, а для обучения необходимо 150МПа :*WALL*: . Диагност у ОД один (во всяком случае мне так сказали), на мои вопросы и просьбы отвечал по принципу "типа ты всё знаешь, тогда чего приехал сюда", а лекцию которую он мне произнёс - про то как всё работает, сколько может быть причин, сколько всего надо смотреть и менять я вообще не хочу даже цитировать.
При таком подходе я бы наверное написал жалобу, чтоб руководство объяснило этому ....... "работнику" кто для кого существует в этой жизни.
То что он сказал откровенное враньё.
Вот так выглядит не рабочий клапан в режиме ХХ, АКПП в положении передача (нагрузка)
Как видно из верхнего графика в реальном времени давление скачет как умалишенное.
IMG_20161117_122936.jpg
На вот этих пиках по низкому давлению мотор может спокойно заглохнуть.
Вот тоже самое но без нагрузки.
IMG_20161117_122719.jpg
В графике видно что сначала мотор как бы поперхнулся, давление немного поскакало, затем пришло более менее в норму.
Вот тоже с небольшой прогазовкой.
IMG_20161117_122814.jpg
Заменили клапан.
Вот график с новым клапаном под нагрузкой.
IMG_20161117_161132.jpg
Давление меняется значительно меньше.
Но система требует как минимум промывки.
ПС Это все последствия сгнившего бака и горловины.
Болезнь П4.
Можно узнать с какого сканера скриншоты?
MUT-III
Извиняюсь, забыл доложиться ::-[: , проблема решилась заменой клапана.

Re: Suction control valve

Добавлено: 09 июл 2017, 19:27
vladimirr
подскажите кто в курсе.клапана разборные и не разборные.они взаимозаменяемые.

Re: Suction control valve

Добавлено: 09 июл 2017, 23:49
SNOOPER
vladimirr писал(а):подскажите кто в курсе.клапана разборные и не разборные.они взаимозаменяемые.
Нет

Re: Suction control valve

Добавлено: 15 июл 2017, 20:52
vladimirr
говорят есть вот такие аналоги наших клапанов
PREMIUM PARTS MC-1460A056
HENSHEL K1460A056
кто может просветить по этому поводу.