Помогите новичку с ГДИ 2006г

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

Лешик Химик писал(а): велкам в ряды водителей "волшебных джидаев" ::-D:
Спасибо.Волшебный не волшебный,но табуретка еще та.Могли бы подвеску комфортней сделать.Думал может из-за того что резина низкая была,поменял уже на правильную для него,265 60 18 (была 255 55 18).Купил пружыны задние,оригинал с П4,вчера хоть и с дороги был не сдержалса и поменял быстро.Сегодня покатался,разницы никакой,только чуть выше зад стал.Спустил уже колеса до 2.Может до 1 ::-D: спустить?В Питере у знакомого есть П4 (который в некотором роде повлиял на покупку мной П3),так покатавшись с ним по плохой дороге,тот же тарантас. Я никак не привыкну после БМВ.Как "внедорожник" может чувствовать каждую кочку?Бред какой то.Его вообще можно комфортней сделать?поменять аморты или что?Подвеска в норме,не гримит ничего.А то злой как собака сам на себя,нах я его покупал :razdrajen:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение DenVer »

Паджеро тройка, да и четверка ставятся своей рулежкой, а не комфортом. Посмотри в разделе четверок, там народ в принципе нашел решение по комфорту, для тройки все тоже самое
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

DenVer писал(а):Паджеро тройка, да и четверка ставятся своей рулежкой, а не комфортом. Посмотри в разделе четверок, там народ в принципе нашел решение по комфорту, для тройки все тоже самое
Тут да,как для такого "высокого" центра,рулится даже очень неплохо,сам не ожидал.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение DenVer »

За счет интегрированной рамы центр тяжести опустил, плюс независимая подвеска, ну и настройки подвески "дрифтовые"
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

Новый день,новые приколы.Два дня назад как писал,поменял задние пружины,..опа поднялась сантиметра на 2 точно.И сегодня выехав на идеальный асфальт,начиная с 60 начинает идти гул-вибрация (правда вибрация слабая,но частота ее большая,не так как от кардана скажем).Но когда машина проезжает длинные провалы на дороге,то есть когда идет нагрузка и машина проседает,гул пропадает?Я так понимаю это полуоси.Так вот они могут приработаться в этом положении или нет.Я так понимаю у тех кто ставил лифт сталкивался с подобной проблемой.

Вспомнился даже анекдот
У мужика спрашивают:
-сколько у тещи должно быть зубов?
-два!
-почему два?
-ну один что бы открывать зятю пиву,а второй чтоб постоянно болел)))))))

Так вот с этими ПАДЖЕРАтелями бензы я так понимаю тоже самое,сделали так,чтоб скучно не было с ними.Сегодня к тому же загорелся чек вместе с желтой летающей по всей дороге машиной)))))).Завтра заеду на диагностику.Но что то мне подсказывает что ТНВД на подходе (с моим везением),так как машина с первого раза может не завестись или крутить нужно пару секунд (а иногда с пол оборота).Да и тупит машина как по мне.Или они так и ездят,хрен его знает,надо попробовать другого "волшебного"джидая.На ручном начиная с 3 тыс и дальше вроде шустро едет как для такого кирпича.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение HiTEX »

Да со всеми машинами начинаются проблемы, когда за ними не ухаживают.
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение DenVer »

Привода могут и приработаться, на качестве завода авто не обязательно насос виноват, насчет тупит.... да не был паджеро спорткаром никогда.
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение Вова ЧК »

M.V.I. писал(а):Новый день,новые приколы.Два дня назад как писал,поменял задние пружины,..опа поднялась сантиметра на 2 точно.И сегодня выехав на идеальный асфальт,начиная с 60 начинает идти гул-вибрация (правда вибрация слабая,но частота ее большая,не так как от кардана скажем).Но когда машина проезжает длинные провалы на дороге,то есть когда идет нагрузка и машина проседает,гул пропадает?Я так понимаю это полуоси.Так вот они могут приработаться в этом положении или нет.Я так понимаю у тех кто ставил лифт сталкивался с подобной проблемой.
2 сантиметра - это не лифт. Это возвращение к стоку. Может дело в резине? Что стоит?
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

Вова ЧК писал(а): 2 сантиметра - это не лифт. Это возвращение к стоку. Может дело в резине? Что стоит?
Я не про лифт в своем случае)))))))).А про настоящий лифт.Обычно когда со стока переходят выше,шрусам еще больше приходится выворачиватся,отсюда могут быть подобные проблемы.Но у меня как я понимаю выработка из-за пробега,то есть шарики уже сделали канавки что ли.
Резина отпадает как и все остальное,так как только приехал с России 1500км и все было гуд.А вот как поменял пружины,началось.больше ничего не трогал.
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

Сегодня поехал взял сканер и считал ошибки.По мотору была только одна:

P0303 No.3 cylinder misfaire detected

но я ее затер покатался,подключил опять больше не появлялась.Чек загорелся из-за этого вчера.Сегодня с утра чек погас сам по себе.На следующей неделе буду снимать впускной коллектор,менять все и чистить,а заодно поменяю местами катушки и форсунки,если после этого появится ошибка в другом цылиндре,то будет ясно катушка это или форсунка,если конечно замена свечей с колпачками не решат проблему.

Кроме этой были следующие:

52 DCC SYS.FAIL что это за ошибка?

остальные в розделе АБС:
12 FL SMSR OPEN
37 AT FAIL
35 ENGINE FAIL
65 G SMSR SELF
71 YAW SNS.SELF

Удалились абсолютно все.Покатаюсь и перепроверю.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение Lukich111 »

52 -нарушение функции блокировки гидротрансформатора АКПП... если не появляется - забить.(к АБСным тоже относится )
остальные в розделе АБС:
12 FL SMSR OPEN -передний левый датчик в обрыве.
37 AT FAIL - реакция на ошибку в АКПП
35 ENGINE FAIL - реакция на ошибку ДВС
65 G SMSR SELF - ошибка датчика ускорений
71 YAW SNS.SELF -то же самое - по датчику поперечных ускорений - в одном корпусе с G SNSR - видимо, был неконтакт или коррозия-окислы в разъеме
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение Вова ЧК »

M.V.I. писал(а):
Вова ЧК писал(а): 2 сантиметра - это не лифт. Это возвращение к стоку. Может дело в резине? Что стоит?
Я не про лифт в своем случае)))))))).А про настоящий лифт.Обычно когда со стока переходят выше,шрусам еще больше приходится выворачиватся,отсюда могут быть подобные проблемы.Но у меня как я понимаю выработка из-за пробега,то есть шарики уже сделали канавки что ли.
Резина отпадает как и все остальное,так как только приехал с России 1500км и все было гуд.А вот как поменял пружины,началось.больше ничего не трогал.
Я не пытался подколоть про лифт :) Просто люди, которые пишут про подобные проблемы, задирают машины намного выше стока. Да, может быть у вас пружины просели, но они просели не одномоментно, когда-то машина много проехала при том состоянии кузова, к которому вы вернулись сейчас. А люди большим лифтом выворачивают шрусы на те углы, при которых авто до этого никогда не эксплуатировался. Сам поменял пружины после 85 тыщ пробега. Авто поднялся на 3-4 см. Таких проблем не обнаружил, но может потому, что не придираюсь к машине по мелочам.
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

Всем доброго..... :*HI*:

На днях появилось свободное время и решил поменять все остальное что не поменял приобретенное еще в Питере при проблеме с дерганием машины.Плюс к этому всему докупил все по "ремню" ГРМ и "ремню"генератора.
Итак снял впускной коллектор,поменял фильтрики форсунок (извлекались очень трудно,наверное еще заводские,так прикипели),поменял местами форсунки 1 и 3 цилиндра (при одной из диагностик выявлял ошибку по пропускам в 3 цилиндре,решил поменять местами,на случай если б перешла на 1 цилиндр то уже будет ясно что форсунка).Помыл впускной коллектор,к моему удивлению,нагара было не очень много (по сравнению с фотоотчетами даже здесь на форуме).Заменил свечи и колпачки катушек (катушки тоже переставил,поставил 3 на 5 цилиндр,если вдруг пропуск появится и перейдет на 5 цилиндр,то как вариант катушка.Но проблему пропуска в 3 цилиндре думаю выявил еще при розборе всего,когда выкручивал свечи старые,то свеча 3 цилиндра не была закручена (докрутил до шайбы!,один оборот и вокруг свечи нагара было столько,что с трудом вычистил чтоб головку просунуть до свечи),думаю под нагрузкой и проявилась эта ошибка (с пропуском в 3).Все собрал,прокладки все поставил новые.
Теперь внимание!!!!,прикол по ЕГР,и спрашивал здесь у себя в теме и читал в других темах,в один голос все твердили что глушится без проблем.Заглушил я его.Странный звук,не мой,услышал еще в гараже после прогрева и пару перегазовок,решил списать на "чистый коллектор" .Но после выезда на тест-драйв,я высадился так :o :=-O: ,что вернулся сразу обратно.Звук из под капота был почти один в один с самим загнанным фордом транзитом,треск был такой,как будто ломалось все сразу и пальцы на поршнях и клапана (звук убитого дизеля даже отдыхает).На ум пришло одно,ремень ГРМ,думал что метки,хотя перепроверил все три раза с прокрутками двигателя (да и двигатель на ХХ работал идеально).Проверил,все ок.Осталось только одно из того что изменилось это ЕГР,я вытаскиваю прокладку-заглушку,ставлю обратно родную,то есть опять ЕГР в роботу.Завожу,все ок.Выезжаю на трассу и тишина.Так что для меня осталось загадкой,как народ ездит с заглушенными ЕГР,разве что на моделях постарше алгоритм управления впрыском другой,потому как у меня с заглушенным ЕГР при перегазовках валил черный дым из трубы,но тогда я подумал что может выгорает разная срань попавшая в цилиндры.
Пока ждал натяжитель ремня ГРМ,было время проверить суппорта (эти ИПОНСИ дебилы,каких мир не видел :]:-O: ),как можно было сделать такую схему крепления (я про направляющие) одним словом дебилы.Уже пол века дисковые тормоза и куча других проверенных схем (лучше бы украли как китайцы у кого то идею,чем так).Одним словом там все в плачевном состоянии,и резинки направляющих и пыльники поршней.направляющие кое как реанимировал из подручных материалов чтоб пока поездить.с пыльниками конечно никак,но пока не клинят суппорта.

Поездил два дня в разных режимах.Честно говоря улучшений я на заметил.Как ехала так и едет.Сегодня поехал и почитал сканером.ошибок не было.Одна правда была,35 в блоке АБС,но это из-за того что я заводил машину,с отключенным расходомером (в этот момент и лампочка не гасла ЕСП,антизанос).Но как потом мне объяснил друг,что "двигатель" сам убрал ошибку после подключения расходомера,а блок АБС хранит в памяти.Чек не загорался,так как заметил сразу,на ХХ,как только завел.А ЕСП,погас после километра пробега.

Теперь собираюсь духом и буду суппорта "выстреливать".

П.С. От "нефиг" делать,пока был снят радиатор,сделал себе "ключ" для подтяжки рулевой и подтянул.Могу сделать фото кому интересно.Теперь можно подтягивать даже из под машины,только защиту надо снять.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение Lukich111 »

ЕГР на всех Мицу по сю пору глушится без проблем и без звуков ))) Сам накосячил где-то )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

Там накосячить нереально.Поставил вместо прокладки между самим клапаном и трубкой от коллектора заглушку такой же толщины как и прокладка и все.Как еще можно накосячить?Поставил обратно прокладку с дыркой и тишина.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение Lukich111 »

ага,нереально ))) я однажды заглушил монетой - а она попала как раз под тарелку ЕГР ))) нереально, но факт )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение DenVer »

Скорее всего материал заглушки дребезжал. Скинуть и перегнуть шланчик идущий на клапан, в принципе та же временная заглушка, прокатись и послушай
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

DenVer писал(а):Скорее всего материал заглушки дребезжал. Скинуть и перегнуть шланчик идущий на клапан, в принципе та же временная заглушка, прокатись и послушай
Уезжал и не мог отписаться.Честно говоря не понятно.У меня стоит металлическая трубка с вып. коллектора на впускной коллектор,вернее на клапан.Как ее можно перегнуть :=-O: ?Не ,ну в принципе можно,но как потом разогнуть ::-D: .На счет толщины могу сказать следующее,толщина нержавейки 0.5 мм,думаю такая маленькая площадь в 0.5 мм не дребезжала бы так громко,да и звук был ну не звенящий.А точь в точь как звук клапанов на жигулях на 76 бензине,только раз в 5 сильнее.Да и дым с трубы валил черный.Думаю смесь не правильно готовилась,богатая была сильно.Мозгам же никто не сообщил что оттуда "воздух" не идет (с ЕГР).Воздуха например идет УСЛОВНО 1 килограмм как и раньше (по расходомеру),а нужно уже полтора (учитывая что "воздух" с ЕГР не идет).Да и знаю из практики,что когда глушил ЕГР у себя когда то на БМВ дизельном,то мотор работал жестче.Разговаривал с другом,так вот он говорит что это программно надо устранять,но не уверен,надо и ему вникнуть в это.Скажу честно,пока забил на это,все подключил как раньше и езжу,спасаю планету ::-D: ,везя свою жопу сжигая при этом 15 л бензы.

Перед поездкой перебрал суппорта,один передний и один задний (пыльники были порваны).Скажу честно,нужно быть очень спокойным человеком чтоб этим заниматься,особенно с задними ::-D: .С передним получилось практически сразу,а вот с задним,особенно с установкой кольца прижимающего пыльник,пришлось повозится...... :razdrajen: .Могу сказать с уверенностью,что лучше все это делать с установленным и вдавленным до упора поршнем.

П.С. На отдыхе попробовал по пляжному песку покататься (после замены переднего кардана не выпадало такой возможности),даже блокировки не пришлось включать,прет как танк.Очень понравилось.В болото пока не заезжаю,боюсь выпачкать ::-D: .А если серьезно,то еле вычистил тормозные диски,от предыдущих офроудов прежнего хозяина.
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

От не фиг делать начал читать про "мигает межосевой...." в факе. Дочитав до 10 страницы так и не нашел ответ,хотя вопрос поднимался еще в начале темы.Должен ли крутиться передний кардан при отключенном переднем приводе?Я так понимаю есть какая то муфта в мосту?Или я что то не так понял.То есть я заезжаю на подъемник,машина глушится на заднем приводе,и ставится на паркинг,поднимаю машину кручу колесо и кардан крутится.Так и должно быть?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»