выбор СВ-радио в жип
Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR, Romik, Анубис, FEDOR
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ну... Кобра 19+ попроще будет...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Господа!
А вот какую купить станцию 433 иди 446 мегагерц?
Отберут менты - заипутся :smt072 , так что про разрешено/запрещено можно не писать
А вот какую купить станцию 433 иди 446 мегагерц?
Отберут менты - заипутся :smt072 , так что про разрешено/запрещено можно не писать

тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
А, в чем проблема? Ищешь по интернету или едешь в магазин и покупаешь то что нравится. Их твое разрешение, точнее его отсутствие, не волнует.DJTopor писал(а): А вот какую купить станцию 433 иди 446 мегагерц?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Имелось ввиду какой частоты?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Тут я не подскажу. ИМХО, нужно брать на ту частоту, которая есть у твоих знакомых. Или посмотри, что рекомендовали опытные люди, например, у нас в ветке связь и СВ.DJTopor писал(а):Имелось ввиду какой частоты?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Или брать всечистотку и не напрягаться. 
Я поставил себе в машину Yaesu FT-857D с антеной ATAS-120,
антена сама настраивается на волнах от 160 до 6 метров, вторая антена хлыст четвертьволновой на 2 мента и на 70см. На 2х метрах КСВ выгнал к единице, а на 400х и выше мегагерцах КСВ и скосы уже особо на связь не роляют.

Рация оч удобная, если по максимум то от 160 до 2х метров долбит на 130-150 ватт, на 70 см. дает 45-55 ват. Можно перевести одним выключателем в режим 20 ват.
Морда снимается и устанавливается где удобно, а сам блок хорошо под торпедой прячится или в бордак устанавливается.
В ней уже установлены хорошие фильтры, все виды модуляции, подсветку морды можно подогнать под цвет панели приборов ,короче - оч хорошая станция.
Да - а к разговору об антеннах, не забывайне землить антену на машину, несущая будет почише, да и кузов машины будет скосс из себя изображать.
Проблнму веток в лесу мы с другом решили, фотки выложу чуть позже.
Смысл простой, купили на рынке петли барные, это в которых пружина установлена и открываются они в две стороны, на них и сделали крепеж. Потом взяли моторчик от привода дворников (кажется с убитой сиеры), там на ведомой шестерне есть контактная пластина, укоррротили ее, что-бы ход у нее был 90 градусов. Приварили петлю к мотору, собрали герметичный корпусс и ща собирается на багажник все это крепить. Так и получили автоматическую систему подъема и опускания антенны, а петли дают ей подпружиненный ход 90 градусов назад и в перед.

Я поставил себе в машину Yaesu FT-857D с антеной ATAS-120,
антена сама настраивается на волнах от 160 до 6 метров, вторая антена хлыст четвертьволновой на 2 мента и на 70см. На 2х метрах КСВ выгнал к единице, а на 400х и выше мегагерцах КСВ и скосы уже особо на связь не роляют.

Рация оч удобная, если по максимум то от 160 до 2х метров долбит на 130-150 ватт, на 70 см. дает 45-55 ват. Можно перевести одним выключателем в режим 20 ват.
Морда снимается и устанавливается где удобно, а сам блок хорошо под торпедой прячится или в бордак устанавливается.
В ней уже установлены хорошие фильтры, все виды модуляции, подсветку морды можно подогнать под цвет панели приборов ,короче - оч хорошая станция.
Да - а к разговору об антеннах, не забывайне землить антену на машину, несущая будет почише, да и кузов машины будет скосс из себя изображать.
Проблнму веток в лесу мы с другом решили, фотки выложу чуть позже.
Смысл простой, купили на рынке петли барные, это в которых пружина установлена и открываются они в две стороны, на них и сделали крепеж. Потом взяли моторчик от привода дворников (кажется с убитой сиеры), там на ведомой шестерне есть контактная пластина, укоррротили ее, что-бы ход у нее был 90 градусов. Приварили петлю к мотору, собрали герметичный корпусс и ща собирается на багажник все это крепить. Так и получили автоматическую систему подъема и опускания антенны, а петли дают ей подпружиненный ход 90 градусов назад и в перед.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Хорооош аппарат, ничего не скажешь...
Вот только цена без антенны 970уе
По объявлениям есть за 900 баксов
Сколько же для него антенна стоит? Судя по описанию, даже две надо?
Вот только цена без антенны 970уе


По объявлениям есть за 900 баксов

Сколько же для него антенна стоит? Судя по описанию, даже две надо?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Не на провах рекламы, а как паджеровод паджероводу могу заказать FT-857D где-то за 22 т.р.
АТАС-120 - где-то 9 т.р.
Там к ней еще идет микрофон с цифровой клавой и функциями, оч удобный. но за отдельные деньги.
Антену можно и одну - которая АТАС120 - через свичь ее, но лучне две а вернее три.
На 160 - 6 метров ставится АТАС и хороший хлыст через свич, там где полный бурелом - работаешь хлыстом, а где нужна хорошая дальняя связь, выставляешь АТАС. А на 2 метра и 70см. можно и четвертьволновую поставить. Там в меру все пофигу.
АТАС-120 - где-то 9 т.р.
Там к ней еще идет микрофон с цифровой клавой и функциями, оч удобный. но за отдельные деньги.
Антену можно и одну - которая АТАС120 - через свичь ее, но лучне две а вернее три.
На 160 - 6 метров ставится АТАС и хороший хлыст через свич, там где полный бурелом - работаешь хлыстом, а где нужна хорошая дальняя связь, выставляешь АТАС. А на 2 метра и 70см. можно и четвертьволновую поставить. Там в меру все пофигу.
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Не просто хороша, а - мечта! Дорогая и практически недостижимаяChairman писал(а):Хорооош аппарат, ничего не скажешь...
Вот только цена без антенны 970уе![]()
![]()

Safr
1. Вопрос по правильному заземлению антенны. Достаточно ли заземления гронды на дверь или еще лучше добавить провод на кузов? Если добавить, то хорош ли будет такой вариант: припаять его к экрану кабеля (возле антенны) и завести по болт на кузове?
2. А, фотографии петли будут? Очень хочется посмотреть!
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Это тоже неплохой вариант. В принципе тебе нужна уверенная земля, Заземли, отключи от радиостанции и проверь сопротивление от антенны до минуса акума.Влад на Pajero писал(а): припаять его к экрану кабеля (возле антенны) и завести по болт на кузове?
Фотки сделаю в выходные и сразу выложу.
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Как и обещал - фото:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=15576
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=15576
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
- SkyRunner
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
вместо 857 я бы лучше 817 взял. основные преимущества: встроенная батарея, при необходимости можно снять с машины и с собой забрать ( к примеру вынужден ты бросить машину, а связь то нужна) да и дешевле они. Очень популярная станция у туристов и т.п. братии по всему миру...
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
http://skysport.livejournal.com
(817 и 857 немного разный класс)
Мошность немного разная, колличество фильтров и режимов - прям сравнение жигулей и паджерика
))
Если уж сравнивать - то с 897, в нее 2 батарее ставятся.
Да и 857 подключается батарея, и можно любую - а не родную, все удобно кладется в рюкзаке вместе с антенной (носить лучше АТАС-25.
А пять ват на выходе легче получить от пятерки тире семерке, если с собой брать, компактнее, легче, да и по военному стандарту сделаны.
Минус 817 - она не работает с АТАС-120 - а эта антенка оч знатная - и очень хорошие параметры показывает.
А вообще - кому для каких целей надо? Мне бывало и президента мало было - хотя куда лучше???
Мошность немного разная, колличество фильтров и режимов - прям сравнение жигулей и паджерика

Если уж сравнивать - то с 897, в нее 2 батарее ставятся.
Да и 857 подключается батарея, и можно любую - а не родную, все удобно кладется в рюкзаке вместе с антенной (носить лучше АТАС-25.
А пять ват на выходе легче получить от пятерки тире семерке, если с собой брать, компактнее, легче, да и по военному стандарту сделаны.
Минус 817 - она не работает с АТАС-120 - а эта антенка оч знатная - и очень хорошие параметры показывает.
А вообще - кому для каких целей надо? Мне бывало и президента мало было - хотя куда лучше???
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
- SkyRunner
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
я как представил машину, сидящую по зеркала в грязи да с водителем, работающим телеграфом (ключем) то подумал - "вот цели у человека!"Safr писал(а):(817 и 857 немного разный класс)
Мошность немного разная, колличество фильтров и режимов
...
А вообще - кому для каких целей надо? Мне бывало и президента мало было - хотя куда лучше???

зы. 897 по высоте больше 1 DIN
Последний раз редактировалось SkyRunner 02 фев 2007, 14:19, всего редактировалось 2 раза.
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
http://skysport.livejournal.com
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Safr, а тебе зачем такой аппарат, если не секрет?
Ты вообще чем занимаешься? Кого слушать такой станцией?
С кем разговаривать?
Ты вообще чем занимаешься? Кого слушать такой станцией?
С кем разговаривать?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея