Страница 5 из 7
Добавлено: 26 дек 2006, 14:45
Влад на Pajero
Обещанные фотки магнитолы:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=196
Вот такое чудо у меня живет!
Добавлено: 26 дек 2006, 21:02
Chairman
Ну... Кобра 19+ попроще будет...
Добавлено: 24 янв 2007, 13:47
Safr
Добавлено: 24 янв 2007, 14:10
DJTopor
Господа!
А вот какую купить станцию 433 иди 446 мегагерц?
Отберут менты - заипутся :smt072 , так что про разрешено/запрещено можно не писать

Добавлено: 24 янв 2007, 15:01
Влад на Pajero
DJTopor писал(а):
А вот какую купить станцию 433 иди 446 мегагерц?
А, в чем проблема? Ищешь по интернету или едешь в магазин и покупаешь то что нравится. Их твое разрешение, точнее его отсутствие, не волнует.
Добавлено: 24 янв 2007, 15:23
DJTopor
Имелось ввиду какой частоты?
Добавлено: 24 янв 2007, 16:15
Valera
У меня Ясан 2200 .
Хорошая машинка , 200 евро и 200 росийских каналов.
Антена на магните. Установка на трасе на крыше ,в лесу на капоте.

Добавлено: 24 янв 2007, 17:45
Влад на Pajero
DJTopor писал(а):Имелось ввиду какой частоты?
Тут я не подскажу. ИМХО, нужно брать на ту частоту, которая есть у твоих знакомых. Или посмотри, что рекомендовали опытные люди, например, у нас в ветке связь и СВ.
Добавлено: 24 янв 2007, 18:21
Safr
Или брать всечистотку и не напрягаться.
Я поставил себе в машину Yaesu FT-857D с антеной ATAS-120,
антена сама настраивается на волнах от 160 до 6 метров, вторая антена хлыст четвертьволновой на 2 мента и на 70см. На 2х метрах КСВ выгнал к единице, а на 400х и выше мегагерцах КСВ и скосы уже особо на связь не роляют.
Рация оч удобная, если по максимум то от 160 до 2х метров долбит на 130-150 ватт, на 70 см. дает 45-55 ват. Можно перевести одним выключателем в режим 20 ват.
Морда снимается и устанавливается где удобно, а сам блок хорошо под торпедой прячится или в бордак устанавливается.
В ней уже установлены хорошие фильтры, все виды модуляции, подсветку морды можно подогнать под цвет панели приборов ,короче - оч хорошая станция.
Да - а к разговору об антеннах, не забывайне землить антену на машину, несущая будет почише, да и кузов машины будет скосс из себя изображать.
Проблнму веток в лесу мы с другом решили, фотки выложу чуть позже.
Смысл простой, купили на рынке петли барные, это в которых пружина установлена и открываются они в две стороны, на них и сделали крепеж. Потом взяли моторчик от привода дворников (кажется с убитой сиеры), там на ведомой шестерне есть контактная пластина, укоррротили ее, что-бы ход у нее был 90 градусов. Приварили петлю к мотору, собрали герметичный корпусс и ща собирается на багажник все это крепить. Так и получили автоматическую систему подъема и опускания антенны, а петли дают ей подпружиненный ход 90 градусов назад и в перед.
Добавлено: 24 янв 2007, 18:26
Valera
Почем такой агрегат?

Добавлено: 24 янв 2007, 18:45
Chairman
Хорооош аппарат, ничего не скажешь...
Вот только цена без антенны 970уе
По объявлениям есть за 900 баксов
Сколько же для него антенна стоит? Судя по описанию, даже две надо?
Добавлено: 24 янв 2007, 20:54
Safr
Не на провах рекламы, а как паджеровод паджероводу могу заказать FT-857D где-то за 22 т.р.
АТАС-120 - где-то 9 т.р.
Там к ней еще идет микрофон с цифровой клавой и функциями, оч удобный. но за отдельные деньги.
Антену можно и одну - которая АТАС120 - через свичь ее, но лучне две а вернее три.
На 160 - 6 метров ставится АТАС и хороший хлыст через свич, там где полный бурелом - работаешь хлыстом, а где нужна хорошая дальняя связь, выставляешь АТАС. А на 2 метра и 70см. можно и четвертьволновую поставить. Там в меру все пофигу.
Добавлено: 25 янв 2007, 10:50
Влад на Pajero
Chairman писал(а):Хорооош аппарат, ничего не скажешь...
Вот только цена без антенны 970уе
Не просто хороша, а - мечта! Дорогая и практически недостижимая
Safr
1. Вопрос по правильному заземлению антенны. Достаточно ли заземления гронды на дверь или еще лучше добавить провод на кузов? Если добавить, то хорош ли будет такой вариант: припаять его к экрану кабеля (возле антенны) и завести по болт на кузове?
2. А, фотографии петли будут? Очень хочется посмотреть!
Добавлено: 25 янв 2007, 17:48
Safr
Влад на Pajero писал(а): припаять его к экрану кабеля (возле антенны) и завести по болт на кузове?
Это тоже неплохой вариант. В принципе тебе нужна уверенная земля, Заземли, отключи от радиостанции и проверь сопротивление от антенны до минуса акума.
Фотки сделаю в выходные и сразу выложу.
Добавлено: 29 янв 2007, 19:24
Safr
Добавлено: 31 янв 2007, 23:52
SkyRunner
вместо 857 я бы лучше 817 взял. основные преимущества: встроенная батарея, при необходимости можно снять с машины и с собой забрать ( к примеру вынужден ты бросить машину, а связь то нужна) да и дешевле они. Очень популярная станция у туристов и т.п. братии по всему миру...
Добавлено: 01 фев 2007, 06:04
Safr
(817 и 857 немного разный класс)
Мошность немного разная, колличество фильтров и режимов - прям сравнение жигулей и паджерика

))
Если уж сравнивать - то с 897, в нее 2 батарее ставятся.
Да и 857 подключается батарея, и можно любую - а не родную, все удобно кладется в рюкзаке вместе с антенной (носить лучше АТАС-25.
А пять ват на выходе легче получить от пятерки тире семерке, если с собой брать, компактнее, легче, да и по военному стандарту сделаны.
Минус 817 - она не работает с АТАС-120 - а эта антенка оч знатная - и очень хорошие параметры показывает.
А вообще - кому для каких целей надо? Мне бывало и президента мало было - хотя куда лучше???
Добавлено: 02 фев 2007, 01:11
SkyRunner
Safr писал(а):(817 и 857 немного разный класс)
Мошность немного разная, колличество фильтров и режимов
...
А вообще - кому для каких целей надо? Мне бывало и президента мало было - хотя куда лучше???
я как представил машину, сидящую по зеркала в грязи да с водителем, работающим телеграфом (ключем) то подумал - "вот цели у человека!"
зы. 897 по высоте больше 1 DIN
Добавлено: 02 фев 2007, 06:38
Chairman
Safr, а тебе зачем такой аппарат, если не секрет?
Ты вообще чем занимаешься? Кого слушать такой станцией?
С кем разговаривать?