Страница 5 из 5
Добавлено: 23 окт 2006, 23:01
ПСВ
Nbf
"пресловутое повышенное давление"
Откуда термин ? Есть показатель :" расход картерных газов". Как уже писал, меряется спец. счетчиком или хотя бы мешком известного объёма. Но при исправном сапуне даже повышенный расход картерных газов не сможет обеспечить давление, достаточное для выдавливания масла через сальники. Посмотрите диаметр трубки сапуна !
А если даже "давление повышенное", то на сколько ? Всё ведь регламентированно, и если вы сдавали свой авто на диагностику, где должны были смотреть всё, и как я понял, вы и деньги им за "всё" заплатили, то почему нет сухих цифр технических показателей, а обсуждаем состояние дизеля по тому, насколько вымазан нос ?
В связи с тем, что ваш Пыжик был в запущенном состоянии ( подвеска, лопнутый ремень балансиров ), то надеяться на чудное состояние сальников и уплотнений не приходится. Купив 8 лет назад 3годичный Пыжик, я уже давно при замене ремня ГРМ меняю ремень балансиров, их натяжные ролики, ВСЕ сальники спереди дизеля, уплотнительную втулку на одном из балансирных валов и водяной насос. При установке оригинальных составляющих, забываю о проблеме ремней, помпы и подтекания масла спереди дизеля ровно на 100тык. Через 100тык всё по новой, не смотря на то, есть ли запотевание на сальниках, или нет.
Но это не даёт мне права не смотреть на все другие возможные места подтекания масла, и при обнаружении их устранять.
Мне кажется, что езда на авто, это одно удовольствие, а езда на Паджеро, другое. И если вам это не по душе, лучше авто сменить.
Добавлено: 24 окт 2006, 02:38
чих-пых
Nbf писал(а):Сапун не забит, это мы уже проходили.
Остается пресловутое повышенное давление, которое приводит в негодность даже новые сальники, либо, самое приятное - просто мертвые от возраста сальники, каковые не станут течь если вместо них поставить новье.
Где-то в этой же теме мне уже запрещали строго настрого дырки конопатить, пока не разберусь.
Вот я и пытался тут разобраться...))
меняй дизель, не парься

ищи, пока старый работает, в состоянии близком к идеалу (я находил такие: с заводской компрессией, и поверь, 4д56 зверь мотор когда он исправен

). а ремонт это так, деньги на ветер, т.е. в выхлопную трубу, выкидывать только. темболее с вашими ценниками ремонтными (да и снашими тоже) то на то и выйдет.
Добавлено: 24 окт 2006, 09:22
kva
ну вот опять напугали человека а ведь он после измерения один раз компрессии больше и не мерил .Я бы померил опять с маслицем и без маслица если разброс по целиндрам в пределах 3 очков то и не заморачивался с учетом того что двиг заводится хорошо особенно на морозе тк поршневая нормальная то и двиг не должен сапунить .
А вот зло ЕГР глушить нах. и менять сальники.
Добавлено: 24 окт 2006, 09:26
Nbf
kva писал(а):ну вот опять напугали человека а ведь он после измерения один раз компрессии больше и не мерил .Я бы померил опять с маслицем и без маслица если разброс по целиндрам в пределах 3 очков то и не заморачивался с учетом того что двиг заводится хорошо особенно на морозе тк поршневая нормальная то и двиг не должен сапунить .
А вот зло ЕГР глушить нах. и менять сальники.
Nbf писал(а):Продолжение марлезонского балета (какая именно часть не назову - сбился)
Nbf писал(а):Итак. Имеем двигатель 4d56 с признаками умирания, выраженными в повышенном давлении картерных газов и сниженной до 14 очков компрессией во втором цилиндре. При этом первый и четвертый цилиндры - компрессия 24, третий - 22.
Вердикт Технодизеля: капитальный ремонт с расточкой либо замена на контрактный.
Сегодня был контрольный замер компрессии.
Мастер - тот же, компрессограф - тот же.
1. 28
2. 27,1
3. 26,9
4. 27,5
Добавлено: 24 окт 2006, 09:32
Nbf
ПСВ писал(а):Nbf
Мне кажется, что езда на авто, это одно удовольствие, а езда на Паджеро, другое. И если вам это не по душе, лучше авто сменить.
Деструктивный какой-то совет.
Я вообще-то здесь не "стену плача" о том, как же мне не повезло, устраиваю. Мне нужно понять физику и химию процесса - без этого я и в самом деле не смогу ездить на машине. Мнения пока получаю противоречивые - для выводов мне их маловато, а если быть точным - многовато...)))
В любом случае то, чем займусь сейчас - это замена прокладок-сальников, которые еще не были заменены. Открыт вопрос по поводу работы топливной системы, судя по изначальному состоянию машины - там ни разу ничего хорошего быть не должно. Ехать с этим вопросом в хваленый Технодизель - опасаюсь, хоть мы с ними после разборки по поводу того кривого замера компресии и лучшие друзья...))
Добавлено: 24 окт 2006, 09:42
Chairman
Слушай, а чем тебе компрессию меряли?
Оффигительная точность
Понятно было бы, если до 0,5, но до 0,1 !!!
Это субъективный или объективный показатель?
Если шкала прибора соответствует, тогда конечно, вопросов нет. Но, если прибор - обычный компрессометр, то стоит ли доверять мастеру, не понимающему таких понятий, как класс точности или, хотя бы, цена деления ?
Добавлено: 24 окт 2006, 09:48
Nbf
Chairman писал(а):Слушай, а чем тебе компрессию меряли?
Оффигительная точность
Понятно было бы, если до 0,5, но до 0,1 !!!
Это субъективный или объективный показатель?
Мне меряли не компрессометром, а компрессографом - то есть у меня остались бумажки с отметками. 0,5 и 0,1 говоря по правде вычислял сам на глазок исходя из расстояния между рисками: на бумажке от риски до риски (одно очко) около 2 мм, так что точность, ясное дело, примерная.
В принципе могу сфотать обе бумажки и выложить, если есть в этом необходимость.
Добавлено: 24 окт 2006, 09:51
Chairman
Необходимости нет, но все равно выложи

Шо за чудо компрессограф?
Компрессометр с принтером?
Давай для общего развития

Добавлено: 24 окт 2006, 09:55
Nbf
Chairman писал(а):Необходимости нет, но все равно выложи

Шо за чудо компрессограф?
Компрессометр с принтером?
Давай для общего развития

Завтра попробую - бумажки не под рукой.
А принтер... Ну можно сказать и так...
Там типа графитового стержня, который отклоняется при измерениях и чертит на бумаге: вся шкала на ней и есть, на этой бумажке, ни каких стрелочек и т.п. в приборе нет.
Добавлено: 24 окт 2006, 13:48
Николай
Далали и мне такую инъекцию "компресографом" в Bosch -сервисе 2 года назад.
на пальцах это так
На конце стрелки компрессометра есть грифель, под который засовывают бумажку- а-ля миллиметровка, с подписью где какое давление.
Потом девайс по очереди цепляют к котлам, и делают замеры, а в промежутке чуть-чуть протаскивают бумажку вверх.
Таким образом максимальные показания компрессометра оказываются зафиксированными на одной бумажке для всего двигла.
вот очень похожий девайс
http://www.technoservice.ru/catalog.php?id=08.05.04
Добавлено: 25 окт 2006, 10:02
Nbf
Первый замер был вот таким. К сожалению в уме не соображу куда дел вторую бумажку.
Да! Цилиндров все же 4 а не 5 - просто в пятый раз был повторный замер второго горшка.

Добавлено: 25 окт 2006, 10:08
Николай
Х..ня на картинке нарисована, не может у тебя быть такой компрессии
Кривые руки у мастера - когда закручивал переходник компрессометра не дотянул его, либо у тебя в ж.пу были зажаты клапана, но в этом случае он бы у тебя троил и чадил белым дымом как паравоз.
Короче - засунуть компрессометр сзади мастеру и посмотреть на его показания при наезде на него 35" колесом

Добавлено: 25 окт 2006, 10:11
Nbf
Николай писал(а):Х..ня на картинке нарисована, не может у тебя быть такой компрессии
Кривые руки у мастера - когда закручивал переходник компрессометра не дотянул его, либо у тебя в ж.пу были зажаты клапана, но в этом случае он бы у тебя троил и чадил белым дымом как паравоз.
Короче - засунуть компрессометр сзади мастеру и посмотреть на его показания при наезде на него 35" колесом

Ну это же уже обсуждалось уже в этой теме! Клапана и были зажаты - после их регулировки показания совсем другие.
Добавлено: 25 окт 2006, 10:15
Николай
ну, тогда ладно, можно наезжать на него не 35", а 33".
Правда не уверен, что от этого сильно изменятся показания компрессометроа.
А вообще, как я уже писал, в стандартную диагностику двигла ВХОДИТ регулировка клапанов. Причем ДО замера компрессии. Ты сам отлично видишь, к чему приводит нарушение тех. процесса.
Добавлено: 25 окт 2006, 10:35
kva
По мойму не все так плохо с компрессией тк сама точность это понятие относительное а вот то что разброс по горшкам 1 это отлично с учетом того что в мануале до 3 основной показатель компрессии это пуск в холодное время при условии нормального стартера свечей и аккума так что начни с легкого замены сальников и т д Вот статейка грамотная
практически Маркс по компрессии только не делаи вывада что 25 это копец и у тебя вот вот это наступит
http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm
Добавлено: 27 окт 2006, 11:20
Nbf
Sibo писал(а):Ты хоть раз мотор без клапанной крышки заводил ?
Я! Я заводил! Вчера!
Я лучший - до сих пор понять не могу что меня заставило это сделать...
А сигналка то: с турботаймером, все дела... Ну вы поняли, да?
INAL на меня так посмотрел когда я машину завел, что даже у меня сомнений по поводу моих умственных способностей не осталось: такой у него взгляд был жалостливый...))) Я после его вопроса, что же меня заставило завести машину без клапанной крышки так стал давить на все кнопки пульта, что турбо-таймер как-то сам собой отрубился раньше положенной минуты!...))) Кстати Игорю спасибо: он надо мной глумиться не стал вообще...))
Кстати ничего такого - нет маслице, ясное дело подразбрызгало, но надо сказать подходя к подкапотному пространству я ожидал худшего - а так все удалось просто стереть ветошью.
Чую, с таким моим подходом к ремонту машины, тему скоро снесут в курилку...

Добавлено: 27 окт 2006, 18:08
Sibo
Ну как ,масляной пыли много увидел

?
Добавлено: 27 окт 2006, 22:17
Nbf
Sibo писал(а):Ну как ,масляной пыли много увидел

?
Ожидал бОльшего...))))
Добавлено: 28 окт 2006, 19:53
ПСВ
Sibo писал(а):
Ну как ,масляной пыли много увидел ?
Ожидал бОльшего...))))
Ну не могу не вспомнить бородатый анекдот про Чапаева с Петькой, которые после гр. войны устроились работать на доходную, в виде чаевых, работу. Сантехниками.
После обследования внутренностей унитаза, оба с удивлением спосили хозяев : " Вы что, туда срёте, что ли ? "
Наверное они тоже ожидали чего то другого.
