Страница 5 из 12
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 21 май 2014, 15:57
GriFon
Romman23 писал(а):А,12 на 24 Ты хотел сказать.
А у меня проблема с маховиком выходит.на 24х кл деликовский поставил маховик от 12кл. А бендикс не достает до венца 10мм.
Венец просится сдвинуть к блоку на 10мм а некуда.вот засада.Тока в чем В маховике,стартере или к-вал ?
а коробка к этому движку нормально конектится? На сколько я помню стартер цепляется на коробку,и по коробке подбирается маховик, точнее по размеру ГТ, но это только если аптомат.
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 21 май 2014, 16:42
Vant
Получается поддон то и никчему менять значит.
А мозги то можно свои оставить, кто подскажет?
А мне маховик придется менять, т. к. делика на автомате была.
Сцепление хочу сразу уж новое воткнуть, весь форум перерыл, понял, что спортовское слабоватое, но подойдет ли с Паджеро непонятно, решил пока в пользу Exedy, на спорт порядка 8 тысяч выйдет все.
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 21 май 2014, 17:04
ВаноКузьмин
Vant писал(а):Получается поддон то и никчему менять значит.
А мозги то можно свои оставить, кто подскажет?
А мне маховик придется менять, т. к. делика на автомате была.
Сцепление хочу сразу уж новое воткнуть, весь форум перерыл, понял, что спортовское слабоватое, но подойдет ли с Паджеро непонятно, решил пока в пользу Exedy, на спорт порядка 8 тысяч выйдет все.
У П2 другое кол-во шлицов на диске сцепления
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 21 май 2014, 17:12
Romman23
Кпп на 24кл от 12кл подходит.а вот с маховиком или стартером проблема.
Мозги с 12кл на 24кл не подойдут.
Диск сцепления 14зубцов.на 12кл кпп.
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 23 май 2014, 12:32
<Вавил>
Vant писал(а):Получается поддон то и никчему менять значит.
А мозги то можно свои оставить, кто подскажет?
А мне маховик придется менять, т. к. делика на автомате была.
Сцепление хочу сразу уж новое воткнуть, весь форум перерыл, понял, что спортовское слабоватое, но подойдет ли с Паджеро непонятно, решил пока в пользу Exedy, на спорт порядка 8 тысяч выйдет все.
На МПС1 24х клапанник при замене да деликовский 24х клапанник:
- Свой впуск, мозги, выпуск, крепления (дырки на блоке и под одни и под другие). Поддон можно не менять. я буду менять на свой + заборник из за радиатора масла и кронштейна от П2.
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 23 май 2014, 15:12
Romman23
А что на ваших машинах чаша поддона переднему мосту не мешает.или у вас сдвинут мост назад ?
Я к тому что не заглядывал под днище.
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 23 май 2014, 22:43
Vant
<Вавил> писал(а):Vant писал(а):Получается поддон то и никчему менять значит.
А мозги то можно свои оставить, кто подскажет?
А мне маховик придется менять, т. к. делика на автомате была.
Сцепление хочу сразу уж новое воткнуть, весь форум перерыл, понял, что спортовское слабоватое, но подойдет ли с Паджеро непонятно, решил пока в пользу Exedy, на спорт порядка 8 тысяч выйдет все.
На МПС1 24х клапанник при замене да деликовский 24х клапанник:
- Свой впуск, мозги, выпуск, крепления (дырки на блоке и под одни и под другие). Поддон можно не менять. я буду менять на свой + заборник из за радиатора масла и кронштейна от П2.
Если не затруднит, нельзя ли уточнить - что за кронштейн от П2, и что за масляный радиатор, из-за которого заборник свой оставить приходиться.
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 23 май 2014, 23:36
<Вавил>
Vant писал(а):<Вавил> писал(а):Vant писал(а):Получается поддон то и никчему менять значит.
А мозги то можно свои оставить, кто подскажет?
А мне маховик придется менять, т. к. делика на автомате была.
Сцепление хочу сразу уж новое воткнуть, весь форум перерыл, понял, что спортовское слабоватое, но подойдет ли с Паджеро непонятно, решил пока в пользу Exedy, на спорт порядка 8 тысяч выйдет все.
На МПС1 24х клапанник при замене да деликовский 24х клапанник:
- Свой впуск, мозги, выпуск, крепления (дырки на блоке и под одни и под другие). Поддон можно не менять. я буду менять на свой + заборник из за радиатора масла и кронштейна от П2.
Если не затруднит, нельзя ли уточнить - что за кронштейн от П2, и что за масляный радиатор, из-за которого заборник свой оставить приходиться.
Поставил себе масляный радиатор на масло движки. Для этого менял кронштейн масляного фильтра из за которого не встанет двухсоставной поддон. Все есть в профильной ветке
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 25 май 2014, 11:07
Romman23
А по кронштейну масленного фильтра вопрос.на деликовский мотор подойдет кронштейн от 12кл. Я Как понял он идет с отверстиями под масленный радиатор ?
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 07 июн 2014, 21:52
Vant
Получил мотор сегодня от Юрия, и впал в замешательство, все настолько красиво, что вскрывать даже крышки клапанные рука не поднимается, никаких подтеков нигде, ремни навесных не потресканные даже. Хотел менять ГРМ, МСК, свечи, гидрокомпенсаторы и тому подобное, все куплено к тому же, сейчас думаю, может и не стОит кроме сальников коленч. и распред валов ничего трогать.
Поддон трогать не буду, он такой же, что и мой, только нет датчика уровня масла, сбоку. Я бы и впуск оставил, только не соображу пока, получится ли с разъемами датчиков.
Как быть то? Снимать крышки клапанные? Кто что думает?

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 07 июн 2014, 22:07
<Вавил>
Канеш снимай! Во первых Состояние оценишь, во вторых поменяеш все! И прокладки и колодцы!
Мой движок от Юры наоборот пришел весь в подтеках. И по сальникам (причем и по переднему и по заднему колену), да и по жидкости ГУРа при транспортировки. Поэтому вскрытые клапанные крышки и обнаруженная чистота - не могли не порадовать!А сальники... что сальники? Все равно все было куплено! ...движок пока так, кстати, и не поставлен - ковыряюсь потихонечку

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 07 июн 2014, 22:12
Vant
Тоже торопиться не буду, я решил все сразу до ума доводить, включая трансмиссию, тормоза,подвеску.
А МСК собираетесь менять?
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 09 июн 2014, 19:57
<Вавил>
В Новом Юрином движке? ...думаю нет. Т.к. Юра говорил, что пробег у него чуть больше сотни, а при должном Японском подходе врятли с ними что то серьезное. А поменять можно очень не удачно... Да и лишенее это, говорят, эта процедура в его движках
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 09 июн 2014, 23:05
Vant
<Вавил> писал(а):В Новом Юрином движке? ...думаю нет. Т.к. Юра говорил, что пробег у него чуть больше сотни, а при должном Японском подходе врятли с ними что то серьезное. А поменять можно очень не удачно... Да и лишенее это, говорят, эта процедура в его движках
Мне тогда, думаю, и крышки клапанные трогать не стОит, ни единого подтека нигде не видно, даже задние крышки распредвалов не сопливили. ГРМ открыл, блин, ремень как новый, хоть не трогай ничего, но показалось, что натянут слабо как то , судя по наклейке на кожухе, менялся на 98 тыс. в 2011 году, т.е. прошел 30 тыс., если верить данным Юрия о пробеге.
А как ставят деликовский компрессор кондея, меняя только шкив на свой, вобщем у меня при таком раскладе шкив вылезет вперед больше нужного, чтобы поставить деликовский нужно еще ставить и его кронштейн крепления, натяжитель с роликом и с управляющим проводом что то колхозить, т.к. у меня он в общей колодке, а там отдельно.
В общем, склоняюсь к тому, что менять только впуск, вып. коллектора, трубки охлажд., задн. сальник кол. вала и сцепление. И катать смело 50 тыс. км. до смены привода ГРМ.
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 10 июн 2014, 09:24
GriFon
Romman23 писал(а):А по кронштейну масленного фильтра вопрос.на деликовский мотор подойдет кронштейн от 12кл. Я Как понял он идет с отверстиями под масленный радиатор ?
если только кронштейн то не подойдет, а вот если в сборе с масляным насосом то возможно.
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 10 июн 2014, 19:50
Romman23
GriFon писал(а):Romman23 писал(а):А по кронштейну масленного фильтра вопрос.на деликовский мотор подойдет кронштейн от 12кл. Я Как понял он идет с отверстиями под масленный радиатор ?
если только кронштейн то не подойдет, а вот если в сборе с масляным насосом то возможно.
Ухты не так все просто как я думал
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 15 июн 2014, 19:31
Romman23
А трубку масло приемника на какую меняли ? Деликовская маленькая и коротенькая а с 12кл полдиньше и в поддон упирается.и по крепежкам 24кл отверстия пошире друг от друга.я мерил на цельный поддон от 12кл.мож поддон другой надо и отверстия на маслопиемнике по сторонам расширить ?
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 15 июн 2014, 20:28
Romman23
А поддон с чего ставили ? 12кл тока заметил передняя полукруг не подходит
верхний деликовский поддон а нижний 12кл. а межет у меня не деликовский поддон хз просто я не пойму как они подходят что мосту не мешает.

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 23 дек 2014, 23:45
femakc
Всем доброго времяни суток . Вот и я поменял свою движку на деликовсую ! пр замене был поставлен мой впускной колектор , выпускные колектора, котушки и весь верх с датчиками то же мои , а вот поддон я не менял мне вс оч даже хорошо встало( единственный недостаток - это на 3 см видно моховик снизу , но я сделал из жести пыльник , хотя его можно и не делать так как штатнои защиты хватит , если по самые помидоры не всадить ) . Я очень доволен !
залил мотюль 8100 иксклин .
PS если кому надо могу продать мой дигун с головками и потрохами за 10 к
Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС
Добавлено: 07 янв 2015, 16:41
<Вавил>
Затеялся наконец то менять движок! Заменил все сальники. Распредвала и колена. Сальники похоже заводские еще. Меняю ГРМ . И что то в ступоре. Можно ставить тупо по меткам? Умные люди говорят что колен вал делает 2 оборота на один распредвала и если не уверен что разницы в оборот не не было (а я не уверен. Когда снял ремень то снимал маховик и от ключа мог провернуть колено) то надо проверять ВМТ. И наверное это логично. Подскажите - в каких цилиндрах должна быть ВМТ когда распредвалы по меткам? В 1м и 4м ?