Детонация на 3.5 MPI

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение DenVer »

1. Пластиковое кольцо на гидрике иногда называют юбкой. В принципе это не важно, просто не сломай ;)
2. Новый гидрик нужно обязательно прокачивать в солярке. Нажал скрепкой шарик, опустил в ванночку с соляркой, прокачал до того момента, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха, извлек скрепку и поставил гидрик. После прокачки гидрики не клади в горизонтальное положение. Проверь гидрики, что бы не прожимались пальцами, если слабость есть, значит выбрасываем. Со старыми все тоже самое, только еще при прокачке ждем когда грязь вымываться перестанет.
3. Форма крышки мало имеет значения, более важно то, что у некоторых крышки жестянные, вот с ними нужно быть аккуратнее при отделении от головы ибо можно чуть подогнуть и тогда от масляной течи избавит только замена крышки. С дюралевой все проще, отвернул, подцепил и готово, зачистил, герметиком промазал, протянул аккуратно по схеме и жди когда засохнет)))
Хитрых болтиков нет, просто не все удобно вкручивать и выкручивать, ну и длинна кажется разная была
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение DenVer »

Да! Осторожнее с динометрическими, если не умеешь пользоваться, то это не самое лучшее место для обучения. Два раза уже нарезал новую резьбу после грамотеев, купивших ключ для важности и сорвавших резьбу в голове болтами, пытаясь притянуть ось коромысел. Ну так... на всякий случай)))
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение denlanc »

Денис, ответы исчерпывающие!!! Но моя дотошность не даёт покоя... ::-D: Нажал скрепкой шарик - это как? В дырочку на головке круглой компенсатора вставить, шоб туда жидкость попадала? и потом всё это дело со скрепкой вставленой прокачивать в ванночке? Так?

Ось с коромыслами вроде не сильно тянется, да? Я коромысла хочу тоже промыть, продуть там всё. Динамометрическим ключем не пользуюсь как то, на уровне космической всязи с металлом работаю :*JOKINGLY*:

Всё же глядя на свои клапанные крышки мне не понятно какие болты откручивать, а какие не трогать, смущают те, которые у свечных колодцев рядом :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение denlanc »

Уважаемые, нарыл в инете фото моего двигателя ГБЦ без клапанной крышки
795989682.jpg
Чёт я тут намёка на видимость и доступность гидриков не наблюдаю :*HELP*:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение DenVer »

Ну так на фото и "коромысла не откручены" ;)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение HiTEX »

Может если открутить те болтики, которые держат постель распредвала, вот такая картинка откроется?
150383.jpg
Правду сказать, не видел кишков таких моторчиков, а на наших да - отвернуть только оси коромысел надо
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение hc2hunter »

DenVer писал(а):Да! Осторожнее с динометрическими, если не умеешь пользоваться, то это не самое лучшее место для обучения. Два раза уже нарезал новую резьбу после грамотеев, купивших ключ для важности и сорвавших резьбу в голове болтами, пытаясь притянуть ось коромысел.
и как такое возможно... :*SCRATCH*:
они что смотрели усилие по Н*м, а выставляли по P*f ? ::-D:


denlanc писал(а): Ось с коромыслами вроде не сильно тянется, да? Я коромысла хочу тоже промыть, продуть там всё. Динамометрическим ключем не пользуюсь как то
на MPI моторе в районе 40Нм сила затяжки.
Если нет ключа, для точности можно взять обычные пружинные весы (безмен) и потянуть с нужным усилием за длинный ключ (например вороток с усилителем).
Просто нужно точно пересчитать, за какое плечо тянешь, и соответственно тянуть с нужными КГ.
10 Н*метр ~ 1 кг*метр
соответственно если плечо 50см, то тянуть надо уже 2кг :)
Последний раз редактировалось hc2hunter 14 май 2014, 11:58, всего редактировалось 2 раза.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение DenVer »

Скорее всего так и было, потому что с разницей в пол года, но с одинаковой интонацией и удивлением в глазах поясняли, что резьба рвалась еще до указанных значений в букваре)))
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение denlanc »

HiTEX писал(а):Может если открутить те болтики, которые держат постель распредвала, вот такая картинка откроется?
150383.jpg
Правду сказать, не видел кишков таких моторчиков, а на наших да - отвернуть только оси коромысел надо
Получается, что после снятия крышки, продолжаем дальше разбирать этот слоёный пирог!
Тута совсем не так, как в MPI и коромысла совсем другие!

Теперь я не пойму, какие тут "рокеры" промывать, какие каналы чистить... Эх, однако пойму только когда доберусь до этих кишков...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение hc2hunter »

Хосподи... открой на exist'е каталог со схемами и посмотри как там чего.
Вложения
распредвалы и валы рокеров.
распредвалы и валы рокеров.
левая крышка распредвалов.<br />(правая - то же самое, только в зеркальном исполнении).
левая крышка распредвалов.
(правая - то же самое, только в зеркальном исполнении).
Последний раз редактировалось hc2hunter 14 май 2014, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение denlanc »

hc2hunter писал(а):Хосподи... открой на exist'е каталог со схемами и посмотри как там чего.
Спасибки! Вот именно это и собирался сделать :*THANK*: видел же все картинки, там и гидрики заказывал :*WRITE*:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение hc2hunter »

Или вот...
С моментами.
Вложения
003.png
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение denlanc »

Спасибо! Отличная картинка!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение hc2hunter »

Картинка-то хорошая, тока момента закрутки валов в ней нет :)
В моей литературе есть тока на MPI...

Может еще кто выложит картинку по GDI....
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение DenVer »

Думаю фото закроет последние вопросы)))
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение denlanc »

DenVer Спасибо! Да, теперь понятно. Остаётся перейти к практической части ::-D:

Для меня остались нераскрытые моменты, но уверен, что при разборке всё станет ясно, а фото из интернета (коромысла и т.п.) не отражают реальной картины...
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение HiTEX »

Дениска. Лёжа пишешь чтоль? Чего фотка боком?
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение DenVer »

Я не знаю причины, но нажми на фото, оно увеличится и развернется)))
Alekxxx
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 4 раза

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение Alekxxx »

подскажите на GDI 2004 г. номерок гидриков не сильно дорогих , а то так и не понял какие получше взять чтоб было не дорого и сердито))))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»