мой 4D56t

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

подогрева нет на лягушке. но вот номер бюджетной лягушки с фильтром не могу найти. лазию по форуму, все дают какие то ссылки или картинки а номера нет.
такая пойдёт? Japan Parts DH011 номер её
Изображение
после замены прокладки, вроде дыма белого нет, но проработал минут пять движок. Тосол что залил в радиатор практически не ушел, долил грамм 200. всего. по мануалу должно быть 10 литров. я же что только залил в радиатор литра 4 гдето. может я чего недопонимаю....
движок вроде работает по звуку лучше чем был, но может я клапана регулировал, один был подзажат
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
LEX79g
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 23:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2; 5dr ;4D56
Поблагодарили: 1 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение LEX79g »

У меня стоит такая же лягушка как на фото и после замены фильтра или завоздушивания в сильный мороз прокачать большая проблема сейчас снимаю шланг с тнвд подключаю подкачивающую грушу и закачиваю саляру. потом ставлю шланг на место и продавливаю тнвд лягушкой.
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Бушуй »

пойдет, но эксист по этому номеру дает еще pmc,-возьми лучше его. а антифриз-остынет, еще проглотит, но 10л не войдет, ты же не все сливал.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

спасибо за отзыв по лягушке. А тоя уже его заказал. Заказ снял, следую совету Бушуя и заказываю PARTS MALL PCG059
фильтр думаю подойдёт к ней...
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение sohondo »

От хюндая лягушка вместе с фильтром в сборе стоит 1000 рублей, только фишка датчика воды не подходит, надо родную привязывать.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

Ребята, ну так дайте номер этой хюндаевской лягушки за 1000 руб и с фильтром даже...
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение sohondo »

31390-H1000 только в наличии нет на экзисте :)
31970-43201 вот этот есть в наличии, 800 рублей в сборе
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

спасибо. Ценный номерок последний. информация пригодится другим форумчанам, а я уже вчера заказал PARTS MALL PCG059
как придёт будет фотка и первые впечатления от работы.
У меня вопрос ещё есть другого плана...Сзади где бак трубки резиновые обратки и тудатки и бочонок какойто весь ржавый и в песке. всё это позапутано. Можно ли всё выбросить и с баковых трубок сделать только два шланга чтобы отходило, обратка и тудатка? так сказать упростить, заодно старые шланги заменить?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение sohondo »

Список возможных упрощений на 4d56:

1. Убрать ЕГР и все шланги на него, глушим пластинкой от шпателя. Далее смотрим и видим - турбина вся в масле, убираем и ее, глушим все выходы-входы. Она там не нужна - первый движок был без t - просто 4D56.
2. Убираем генератор совсем, 2 АКБ, с вечера можно зарядить в гараже и на день хватит. Кстати, зачем там 2 АКБ? Лишние 4 тыщи рублей на новый, можно и 1 оставить. Генератор конечно совсем не уберешь, там вакумник, но опять таки с него постоянно что то льется - типа масла - заглушить там все к едрене фени - тормозить можно и ручником.
3. Чтобы не мешали лампочки зеленые на панели (кстати если убрать генератор - 3 красных лампочки больше загораться не будут), которые мигают - полностью выкидываем все шланги, странный бочёнок на переднем мосту. Если поставить ручные хабы, то эти все шланги только мешают, если хабы не ставить, то можно открутить передний кардан и тоже выкинуть его, заодно убрать рычаг раздатки с салона и затянуть дырку карпетом. Лампочки мигающие придется выкрутить.
4. Про бочонок ржавый на баке - убираем, вместе с топливным фильтром и лягушкой, ставим на шланг фильтр прозрачный от жигулей, проще его поменять раз в неделю, чем всю эту хрень постоянно откручивать ( у меня тисков нет например пока в гараже, мучаюсь каждый раз когда фильтр снимаю).
5. Прогрев свечей - вот тут совсем все просто, выкидываем все реле, резистор и тянем в салон кнопку на свечи, нехер японцам доверять этот процесс - сами будем включать и греть.
6. Самое главное !!! ремень балансировов (у меня кстати не было его никогда, даже не знаю как это с ним ездить).
7. Гидроусилитель, вот это точно хрень полная, люди на уазиках ездят и не парятся, там много че можно снять кстати - гидроусилитель, кондиционер, уже минус 2 ремня, а не 3, генератор же тоже сняли. Вентилятор убрать, поставить от жигулей электрический, заодно расход сразу уменьшится и зимой теплее будет намного. Летом включать с кнопки в салоне по мере необходимости.
8. Че еще можно убрать?
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Hrap »

:%): Не проще УАЗ взять :*HI*:
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение sohondo »

Так их же с производства сняли все, токо патриот оставили :)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Pteradaktel »

sohondo писал(а):Так их же с производства сняли все, токо патриот оставили :)
кто разрешил? без ведома..
УАЗка - она вечная...по крайней мере в производстве))
как то так
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

Простота — способность разрешать сложности
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: мой 4D56t

Сообщение Fil »

sohondo писал(а):Список возможных упрощений на 4d56:

1. Убрать ЕГР и все шланги на него, глушим пластинкой от шпателя. Далее смотрим и видим - турбина вся в масле, убираем и ее, глушим все выходы-входы. Она там не нужна - первый движок был без t - просто 4D56.
2. Убираем генератор совсем, 2 АКБ, с вечера можно зарядить в гараже и на день хватит. Кстати, зачем там 2 АКБ? Лишние 4 тыщи рублей на новый, можно и 1 оставить. Генератор конечно совсем не уберешь, там вакумник, но опять таки с него постоянно что то льется - типа масла - заглушить там все к едрене фени - тормозить можно и ручником.
3. Чтобы не мешали лампочки зеленые на панели (кстати если убрать генератор - 3 красных лампочки больше загораться не будут), которые мигают - полностью выкидываем все шланги, странный бочёнок на переднем мосту. Если поставить ручные хабы, то эти все шланги только мешают, если хабы не ставить, то можно открутить передний кардан и тоже выкинуть его, заодно убрать рычаг раздатки с салона и затянуть дырку карпетом. Лампочки мигающие придется выкрутить.
4. Про бочонок ржавый на баке - убираем, вместе с топливным фильтром и лягушкой, ставим на шланг фильтр прозрачный от жигулей, проще его поменять раз в неделю, чем всю эту хрень постоянно откручивать ( у меня тисков нет например пока в гараже, мучаюсь каждый раз когда фильтр снимаю).
5. Прогрев свечей - вот тут совсем все просто, выкидываем все реле, резистор и тянем в салон кнопку на свечи, нехер японцам доверять этот процесс - сами будем включать и греть.
6. Самое главное !!! ремень балансировов (у меня кстати не было его никогда, даже не знаю как это с ним ездить).
7. Гидроусилитель, вот это точно хрень полная, люди на уазиках ездят и не парятся, там много че можно снять кстати - гидроусилитель, кондиционер, уже минус 2 ремня, а не 3, генератор же тоже сняли. Вентилятор убрать, поставить от жигулей электрический, заодно расход сразу уменьшится и зимой теплее будет намного. Летом включать с кнопки в салоне по мере необходимости.
8. Че еще можно убрать?
Паджеру убрать и ходить пешком :;-):
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

вот пришла лягушка по совету Бушуя.
Вроде качество нормальное. Закачал с бака за 5 качков. Машина сразу завелась. Старая лягушка не накачивает.
Изображение
Изображение
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Pteradaktel »

))), настоящая лягушка..зеленая
как то так
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

точно подмечено про зелёную лягушку :)
Вот два дня отъездил после замены прокладки и лягушки. Первые впечатления , что машина стала резвее. Заводится если прогрета. с полоборота. Если стояла ночь или часа 4-5, то оборота 3-4 стартером потом заводится. Но заметил что если после длительной стоянки, например ночной, нажать газ на половину, то заводится моментально.Какие есть у вас предположения, почему так? Расход 10литров.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Pteradaktel »

у нас предположение что автомат поднятия оборотов либо отсутствует, либо поломан, а ручным газом, как я понял ты полностью пренебрегаешь.
как то так
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

автомат поднятия оборотов работает, так как если завелась то 1200 оборотов держит, по мере прогрева падает. Да, ручной газ есть, так он для заводки машины нужен?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Pteradaktel »

зх, я его наполовину в минусовую погоду вытаскиваю..перед ключ-на-старт..
как то так
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»