Страница 5 из 6
Re: мой 4D56t
Добавлено: 18 ноя 2013, 22:33
ES_Mits
подогрева нет на лягушке. но вот номер бюджетной лягушки с фильтром не могу найти. лазию по форуму, все дают какие то ссылки или картинки а номера нет.
такая пойдёт? Japan Parts DH011 номер её

после замены прокладки, вроде дыма белого нет, но проработал минут пять движок. Тосол что залил в радиатор практически не ушел, долил грамм 200. всего. по мануалу должно быть 10 литров. я же что только залил в радиатор литра 4 гдето. может я чего недопонимаю....
движок вроде работает по звуку лучше чем был, но может я клапана регулировал, один был подзажат
Re: мой 4D56t
Добавлено: 19 ноя 2013, 00:10
LEX79g
У меня стоит такая же лягушка как на фото и после замены фильтра или завоздушивания в сильный мороз прокачать большая проблема сейчас снимаю шланг с тнвд подключаю подкачивающую грушу и закачиваю саляру. потом ставлю шланг на место и продавливаю тнвд лягушкой.
Re: мой 4D56t
Добавлено: 19 ноя 2013, 00:17
Бушуй
пойдет, но эксист по этому номеру дает еще pmc,-возьми лучше его. а антифриз-остынет, еще проглотит, но 10л не войдет, ты же не все сливал.
Re: мой 4D56t
Добавлено: 19 ноя 2013, 00:29
ES_Mits
спасибо за отзыв по лягушке. А тоя уже его заказал. Заказ снял, следую совету Бушуя и заказываю PARTS MALL PCG059
фильтр думаю подойдёт к ней...
Re: мой 4D56t
Добавлено: 19 ноя 2013, 03:41
sohondo
От хюндая лягушка вместе с фильтром в сборе стоит 1000 рублей, только фишка датчика воды не подходит, надо родную привязывать.
Re: мой 4D56t
Добавлено: 19 ноя 2013, 13:10
ES_Mits
Ребята, ну так дайте номер этой хюндаевской лягушки за 1000 руб и с фильтром даже...
Re: мой 4D56t
Добавлено: 19 ноя 2013, 16:46
sohondo
31390-H1000 только в наличии нет на экзисте

31970-43201 вот этот есть в наличии, 800 рублей в сборе
Re: мой 4D56t
Добавлено: 19 ноя 2013, 23:17
ES_Mits
спасибо. Ценный номерок последний. информация пригодится другим форумчанам, а я уже вчера заказал PARTS MALL PCG059
как придёт будет фотка и первые впечатления от работы.
У меня вопрос ещё есть другого плана...Сзади где бак трубки резиновые обратки и тудатки и бочонок какойто весь ржавый и в песке. всё это позапутано. Можно ли всё выбросить и с баковых трубок сделать только два шланга чтобы отходило, обратка и тудатка? так сказать упростить, заодно старые шланги заменить?
Re: мой 4D56t
Добавлено: 20 ноя 2013, 03:32
sohondo
Список возможных упрощений на 4d56:
1. Убрать ЕГР и все шланги на него, глушим пластинкой от шпателя. Далее смотрим и видим - турбина вся в масле, убираем и ее, глушим все выходы-входы. Она там не нужна - первый движок был без t - просто 4D56.
2. Убираем генератор совсем, 2 АКБ, с вечера можно зарядить в гараже и на день хватит. Кстати, зачем там 2 АКБ? Лишние 4 тыщи рублей на новый, можно и 1 оставить. Генератор конечно совсем не уберешь, там вакумник, но опять таки с него постоянно что то льется - типа масла - заглушить там все к едрене фени - тормозить можно и ручником.
3. Чтобы не мешали лампочки зеленые на панели (кстати если убрать генератор - 3 красных лампочки больше загораться не будут), которые мигают - полностью выкидываем все шланги, странный бочёнок на переднем мосту. Если поставить ручные хабы, то эти все шланги только мешают, если хабы не ставить, то можно открутить передний кардан и тоже выкинуть его, заодно убрать рычаг раздатки с салона и затянуть дырку карпетом. Лампочки мигающие придется выкрутить.
4. Про бочонок ржавый на баке - убираем, вместе с топливным фильтром и лягушкой, ставим на шланг фильтр прозрачный от жигулей, проще его поменять раз в неделю, чем всю эту хрень постоянно откручивать ( у меня тисков нет например пока в гараже, мучаюсь каждый раз когда фильтр снимаю).
5. Прогрев свечей - вот тут совсем все просто, выкидываем все реле, резистор и тянем в салон кнопку на свечи, нехер японцам доверять этот процесс - сами будем включать и греть.
6. Самое главное !!! ремень балансировов (у меня кстати не было его никогда, даже не знаю как это с ним ездить).
7. Гидроусилитель, вот это точно хрень полная, люди на уазиках ездят и не парятся, там много че можно снять кстати - гидроусилитель, кондиционер, уже минус 2 ремня, а не 3, генератор же тоже сняли. Вентилятор убрать, поставить от жигулей электрический, заодно расход сразу уменьшится и зимой теплее будет намного. Летом включать с кнопки в салоне по мере необходимости.
8. Че еще можно убрать?
Re: мой 4D56t
Добавлено: 20 ноя 2013, 06:22
Hrap

Не проще УАЗ взять

Re: мой 4D56t
Добавлено: 20 ноя 2013, 07:53
sohondo
Так их же с производства сняли все, токо патриот оставили

Re: мой 4D56t
Добавлено: 20 ноя 2013, 22:49
Pteradaktel
sohondo писал(а):Так их же с производства сняли все, токо патриот оставили

кто разрешил? без ведома..
УАЗка - она вечная...по крайней мере в производстве))
как то так
Re: мой 4D56t
Добавлено: 21 ноя 2013, 00:24
ES_Mits
Простота — способность разрешать сложности
Re: мой 4D56t
Добавлено: 23 ноя 2013, 13:16
Fil
sohondo писал(а):Список возможных упрощений на 4d56:
1. Убрать ЕГР и все шланги на него, глушим пластинкой от шпателя. Далее смотрим и видим - турбина вся в масле, убираем и ее, глушим все выходы-входы. Она там не нужна - первый движок был без t - просто 4D56.
2. Убираем генератор совсем, 2 АКБ, с вечера можно зарядить в гараже и на день хватит. Кстати, зачем там 2 АКБ? Лишние 4 тыщи рублей на новый, можно и 1 оставить. Генератор конечно совсем не уберешь, там вакумник, но опять таки с него постоянно что то льется - типа масла - заглушить там все к едрене фени - тормозить можно и ручником.
3. Чтобы не мешали лампочки зеленые на панели (кстати если убрать генератор - 3 красных лампочки больше загораться не будут), которые мигают - полностью выкидываем все шланги, странный бочёнок на переднем мосту. Если поставить ручные хабы, то эти все шланги только мешают, если хабы не ставить, то можно открутить передний кардан и тоже выкинуть его, заодно убрать рычаг раздатки с салона и затянуть дырку карпетом. Лампочки мигающие придется выкрутить.
4. Про бочонок ржавый на баке - убираем, вместе с топливным фильтром и лягушкой, ставим на шланг фильтр прозрачный от жигулей, проще его поменять раз в неделю, чем всю эту хрень постоянно откручивать ( у меня тисков нет например пока в гараже, мучаюсь каждый раз когда фильтр снимаю).
5. Прогрев свечей - вот тут совсем все просто, выкидываем все реле, резистор и тянем в салон кнопку на свечи, нехер японцам доверять этот процесс - сами будем включать и греть.
6. Самое главное !!! ремень балансировов (у меня кстати не было его никогда, даже не знаю как это с ним ездить).
7. Гидроусилитель, вот это точно хрень полная, люди на уазиках ездят и не парятся, там много че можно снять кстати - гидроусилитель, кондиционер, уже минус 2 ремня, а не 3, генератор же тоже сняли. Вентилятор убрать, поставить от жигулей электрический, заодно расход сразу уменьшится и зимой теплее будет намного. Летом включать с кнопки в салоне по мере необходимости.
8. Че еще можно убрать?
Паджеру убрать и ходить пешком

Re: мой 4D56t
Добавлено: 23 ноя 2013, 21:26
ES_Mits
вот пришла лягушка по совету Бушуя.
Вроде качество нормальное. Закачал с бака за 5 качков. Машина сразу завелась. Старая лягушка не накачивает.

Re: мой 4D56t
Добавлено: 23 ноя 2013, 23:24
Pteradaktel
))), настоящая лягушка..зеленая
как то так
Re: мой 4D56t
Добавлено: 24 ноя 2013, 22:18
ES_Mits
точно подмечено про зелёную лягушку
Вот два дня отъездил после замены прокладки и лягушки. Первые впечатления , что машина стала резвее. Заводится если прогрета. с полоборота. Если стояла ночь или часа 4-5, то оборота 3-4 стартером потом заводится. Но заметил что если после длительной стоянки, например ночной, нажать газ на половину, то заводится моментально.Какие есть у вас предположения, почему так? Расход 10литров.
Re: мой 4D56t
Добавлено: 24 ноя 2013, 22:25
Pteradaktel
у нас предположение что автомат поднятия оборотов либо отсутствует, либо поломан, а ручным газом, как я понял ты полностью пренебрегаешь.
как то так
Re: мой 4D56t
Добавлено: 24 ноя 2013, 22:29
ES_Mits
автомат поднятия оборотов работает, так как если завелась то 1200 оборотов держит, по мере прогрева падает. Да, ручной газ есть, так он для заводки машины нужен?
Re: мой 4D56t
Добавлено: 24 ноя 2013, 22:35
Pteradaktel
зх, я его наполовину в минусовую погоду вытаскиваю..перед ключ-на-старт..
как то так